Можно подумать раньше иначе было Если бы та кто сдавал 10-15 лет назад и раньше по нынешним нормам и том же обучении что тогда, то неудавшихся было бы 95% я знаю о чем говорю))))
сдавал 10лет + несколько месяцев назад. Сдал не с первого раза) моей задачей было тронуться и проехать метров 500 по Богданке (ближе к заливу- вниз от ГаИ). Мой инструктор нажимал за меня все педали) А я был уверен, что я водитель от бога. Заглох) Тренироваться- машины своей у родителей не было
сдавал 10лет + несколько месяцев назад. Сдал не с первого раза) моей задачей было тронуться и проехать метров 500 по Богданке (ближе к заливу- вниз от ГаИ). Мой инструктор нажимал за меня все педали) А я был уверен, что я водитель от бога. Заглох) Тренироваться- машины своей у родителей не было
Сдавал 16 лет назад, как раз только ввели второй этап заезд в гараж задачи было 3 для успешной сдачи. Пристегнуться, тронуть зеркало, незаглохнуть по трогании. Я ж не просто так говорю что те кто учился 10-20 лет назад на нынешнем экзамене с вероятностью 98% завалили бы вождение. Сейчас строят из себя... Строители.
Когда я сдавал в 2009 году кажется,в новчике,на мне комп вырубился,потом загрузили и я на пятом билете завалился.потом с гайцом познакомился спустя пару лет,он мне и сказал что тоже под необходимый процент попал
сдавал 10лет + несколько месяцев назад. Сдал не с первого раза) моей задачей было тронуться и проехать метров 500 по Богданке (ближе к заливу- вниз от ГаИ). Мой инструктор нажимал за меня все педали) А я был уверен, что я водитель от бога. Заглох) Тренироваться- машины своей у родителей не было
Я почти так же сдавал экзамены...Я и ездить то толком не умел...Потом только постепенно научился,друг помог,ездил со мной!
В этом году узнал не по наслышке как обучают сейчас в автошколах и как принимают экзамены. Во-первых к сдаче практики начинают готовить с первых дней - именно к сдаче экзамена, а не обучение езде на машине. У каждой школы есть график сдачи экзамена,он варьируется - СЗР или НЮР для каждой группы. Вот инструктора и катают курсантов по конкретному маршруту. А потом мы удивляемся - откуда в городе столько "неумех"? Они ж могут только конкретному маршруту ездить. Далее наступает день сдачи экзамена в ГИБДД. На теории и автодроме практически никто не заваливается - все-таки билеты зубрят, худо-бедно трогаться в горку и маневрировать умеют. Наступает практика по городу, ну вот тут как повезет, захочет гаишник - поставит экзамен, не захочет, значит будет переэкзаменовка, а возможно и не одна. И процент таких не сдавших варьируется в пределах 60. Такая установка сверху! И ничего с этим не поделаешь. Знаю, были случаи родственники сдающих ездили за учебными машинами и снимали всю поездку на регистратор, а потом те, кто не сдал и был не согласен с результатом - пытались оспорить. Случаев, кто "восстановил справедливость" мне неизвестно, в основном только хуже получалось.
Статистика ни о чем. Непонятно, хорошо это или плохо что половина не сдает.
Цитата
Одна из проблем заключается в том, что часто и студенты (большинству из которых 18 лет) и автошколы нацелены лишь на успешную сдачу экзамена, а не на качественное обучение. В итоге ни преподаватель, ни ученик не заинтересованы в том, чтобы на дорогах стало больше порядочных, дисциплинированных и воспитанных водителей, - констатировал руководитель УГИБДД по Чувашии Владимир Романов.
Естественно, что обучающиеся нацелены на сдачу. Их цель и есть получение прав. Навык за 3 месяца один хрен не сформировывается.
Порядочных, дисциплинированных и воспитанных водителей? Ну жжот мужик! Товарищ Романов, вы о чем ваще? Новички среди общей массы такие как раз и есть. Это давно получившие права как раз быдланят, подрезают и гудят на "чайников". У меня брат сдал экзамен с 3!!! раза и все по причине "помощи" опытных водителей. 2 раза его подрезали в разных ситуациях, но ГИБДД решало что это он "создавал аварийную ситуацию". Ну лол ваще.
Сдавал на днях на С, на пересдаче по В категории были 47!!! человек
Не считаю за стыд, но сам сдавал город только с третьего раза! Первые два раза умудрялись, дорисовать мне балы именно молодые инспектора (чаще не в духе..). Из всей группы я был одним из лучших курсантов по теории и вождению... (обидно было перед инструкторами) По факту оказалось так, что сдавать умудрялись курицы которые педали путают и трогаться с места могут со второй 2 попытки... В итоге в третий раз сдавал начальнику экзаменационного отдела, всё чисто и гладко! Себя считаю аккуратным водителем, умеющим думать за рулём и контролировать окружающее... Считаю так, пока не научат ездить культурно и адекватно не стоит выпускать из автошколы. Велик процент тех кто, в первом потоке, чисто случайно умудряется сдать экзамен вместе с той категорией, которая заслужила получить право получения вод. удостоверения...
всю жизнь думала, что нет. Но здесь, на форуме, поняла, что бывает и такое. Темка была одна, где мужик на легковом авто гайцам попался, вроде даже с погоней. Чувак не имел категории B, но имел категорию С.
Не хотят платить гайцам:( Помню, рассказывали гаец прям под камерами требовал денег собирать, ниче не боялся - у меня говорит все схвачено. Правда, это года три назад было.
всю жизнь думала, что нет. Но здесь, на форуме, поняла, что бывает и такое. Темка была одна, где мужик на легковом авто гайцам попался, вроде даже с погоней. Чувак не имел категории B, но имел категорию С.
Да ну не может быть...Вроде отдельно категории д нету,есть только либо вс либо переподготовка на с...
проходила обучение в 2011 году и моего инструктора "тошнило" от езды по маршруту, объективно говорил смысла нет отрабатывать определённый маршрут, нужно уметь читать ситуацию на дороге. А "засыпалась" я на съезде с кольца "роща" в сторону контура, съехала с кольца аккуратненько, краем глаза вижу тетка со стороны берендеевского леса шагнула с тротуара на переход, но я уже на нем как бы и продолжила движение, всё) попыталась что то сказать что она на другой проезжей части, но мне порекомендовали не спорить, дабы не осложнить пересдачу. Так вот)
это как? Деньги за повторные экзамены перечисляются на счет ГИБДД?
Гайцы могут предложить свою помощь за вознаграждение за сдачу экзамена за счет меньшего количества провакационных действий типа остановки в неположенном месте или внезапного выключения компьютера.