Водитель Kia Rio при движении со стороны залива пытался повернуть на перекрёстке налево в сторону улицы Пирогова.
Показать ещёВ тот момент, когда автомобили, двигающиеся в сторону «Студенческого городка», стали притормаживать перед светофором, водитель ВАЗ-2110 решил проскочить перекрёсток на жёлтый сигнал светофора.
Едва начавшая движение иномарка, заметив «десятку», решила её пропустить, но столкновения избежать не удалось – ВАЗ на «тормозах» влетел в уже стоявшую легковушку.
Фото с места аварии от ГУ МЧС по Чувашии
Проблема с левыми поворотами на крупных перекрёстках города возросла в последние несколько лет. Однако в ГИБДД и мэрии заявляют, что устанавливать "стрелки" нет необходимости, поскольку подобные участки не являются очагами аварийности. Видимо, в верхах начнут шевелиться только после крупной трагедии…
На вашей картинке черная машина, которая находится параллельно 10-ке, повернула налево, на запрещающий сигнал светофора, она нарушила ПДД или нет?
В правилах сказано, что тот кто выехал на перекресток на разрешающий сигнал светофора и совершает маневр имеет преимущество. Другие участники дорожного движения должны дать ему закончить маневр и только после этого продолжить движение.
это неправильный вывод единственный правильный вывод отсюда - "желтый запрещает движение во всех случаях кроме тех, которые описаны в п. 6.14"
а вот это уже совсем фантазия в ПДД написано иначе.
Еще раз обращаю внимание что включение и включенный совершенно разные вещи. Включение обозначает как раз момент включения. Написано черным по белому: 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала
В правилах сказано, что тот кто выехал на перекресток на разрешающий сигнал светофора и совершает маневр имеет преимущество.
ну там сказано немного по другому, применительно к черной машине это сейчас непринципиально. Смотрите внимательно когда, горел желтый 10-ка и черная машина были на перекрестке, практически на одном уровне, перед пересекаемой проезжей частью. Согласно ПДД, нужно было либо останавливаться перед ней (как сделала черная машина), либо заканчивать маневр, что так же можно сделать согласно ПДД. И как правильно вы заметили,
Цитата(Стриж @ Dec 16 2015, 20:44)
Другие участники дорожного движения должны дать ему (им) закончить маневр и только после этого продолжить движение.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 16 2015, 20:57
перед пересекаемой проезжей частью. Согласно ПДД, нужно было либо останавливаться перед ней
вот здесь неправильно стоп-линия на этом перекрестке есть, а значит именно она и является "точкой отсчета", т.е. Правила требуют остановиться перед ней, а не перед пересечением проезжих частей
вот здесь неправильно стоп-линия на этом перекрестке есть, а значит именно она и является "точкой отсчета", т.е. Правила требуют остановиться перед ней, а не перед пересечением проезжих частей
Ну эту тему мы обсуждали, ты знаешь мою точку зрения, я твою. С тех пор ничего не поменялось. Моя позиция осталась неизменной, твоя, как я понимаю тоже. Возможно ты и прав, плохо видно но мне кажется, что знак "стоп-линия" находится в начале скругления, а следовательно может находится в границах перекрестка.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 16 2015, 21:23
Цитата(Стриж @ Dec 16 2015, 20:55) Включение обозначает как раз момент включения. Написано черным по белому: 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала
Помоему даже мальчикам - яльчикам понятно... *
Цитата(Уввн @ Dec 16 2015, 21:12)
ну им может и понятно, а как себе все говоримое Вами Вы сами себе представляете?
Все предельно просто. П 6.14 разъясняет случаи при включении (а не при включенном) запрещающего желтого сигнала светофора. Это во первых условие соблюдения скоростного режима для данного участка дороги. Для любителей превышать скоростной режим дай бог чаще препятствий в виде бетонных ограждений и ж/б столбов, а не ни в чем не повинных пешеходов, животных и других участников дорожного движения. Далее имеется в виду, что вы заехали на перекресток на зеленый (даже на мигающий зеленый) сигнал светофора и при включении запрещающего желтого сигнала позади вас оказалась и стоп линия и все остальные указанные в п 6.13 места для остановки. И даже имеется в виду и ваше место на самой стоп линии (и даже перед ней в конце в концов, но не за несколько десятков метров) при включении запрещающего желтого сигнала светофора. Не забываем - вам еще в течении не менее 3-х секунд мигали зеленым, предупреждая о предстоящим включении запрещающего желтого сигнала светофора. Что еще надо сделать для того чтобы прекратить тупое лихачество? Неужели остается только ждать когда перебьются все бойцы и наступит идиллия. Родина ждет героев а ....а плодит дураков. (Актуальная народная мудрость)
Все предельно просто. П 6.14 разъясняет случаи при включении (а не при включенном) запрещающего желтого сигнала светофора.
не то. Я просил объяснить, как Вы себе представляете себе написанное Вами в натуре. Поясню вопрос. Вот я себе представляю это так - подъезжаю к светофору на разрешенной скорости (оставим без внимания величину этой скорости - гипотетически представим себе, что она =60 км/ч, ибо ПДД это позволяют), до стоп-линии остается 25 метров - включается желтый... что делать? Рассматриваем 2 варианта - под колесами сухой теплый асфальт, под колесами гладкий лед или накат. А если желтый включился когда до стоп-линии 5 метров?
Цитата(Стриж @ Dec 16 2015, 22:08)
Далее имеется в виду, что вы заехали на перекресток на зеленый (даже на мигающий зеленый) сигнал светофора и при включении запрещающего желтого сигнала позади вас оказалась и стоп линия и все остальные указанные в п 6.13 места для остановки.
это здесь вообще никоим образом не имеется в виду. Для этого есть пункт 13.7
PS. Что же касается Вашего желания обыграть "включение/включенный" - здесь Вы совершенно зря пытаетесь установить какую-то разницу между этими словами - в данном случае они имеют одно и то же значение. Не верите? Посмотрите пункт 13.8 (там тоже написано "при включении") и попробуйте там применить Вашу идею насчет того, что это разные понятия
не то. Я просил объяснить, как Вы себе представляете себе написанное Вами в натуре. Поясню вопрос. Вот я себе представляю это так - подъезжаю к светофору на разрешенной скорости (оставим без внимания величину этой скорости - гипотетически представим себе, что она =60 км/ч, ибо ПДД это позволяют), до стоп-линии остается 25 метров - включается желтый... что делать? Рассматриваем 2 варианта - под колесами сухой теплый асфальт, под колесами гладкий лед или накат. А если желтый включился когда до стоп-линии 5 метров? это здесь вообще никоим образом не имеется в виду. Для этого есть пункт 13.7
PS. Что же касается Вашего желания обыграть "включение/включенный" - здесь Вы совершенно зря пытаетесь установить какую-то разницу между этими словами - в данном случае они имеют одно и то же значение. Не верите? Посмотрите пункт 13.8 (там тоже написано "при включении") и попробуйте там применить Вашу идею насчет того, что это разные понятия
В п. 13.8 разьясняется порядок действия водителя после включения,а точнее с момента включения разрешающего сигнала светофора. Так как до этого момента он стоял на запрещающий сигнал светофора. И я полностью согласен с стрижем, что включенный и включение это разные вещи.
не то. Я просил объяснить, как Вы себе представляете себе написанное Вами в натуре. Поясню вопрос. Вот я себе представляю это так - подъезжаю к светофору на разрешенной скорости (оставим без внимания величину этой скорости - гипотетически представим себе, что она =60 км/ч, ибо ПДД это позволяют), до стоп-линии остается 25 метров - включается желтый... что делать? Рассматриваем 2 варианта - под колесами сухой теплый асфальт, под колесами гладкий лед или накат. А если желтый включился когда до стоп-линии 5 метров? это здесь вообще никоим образом не имеется в виду. Для этого есть пункт 13.7
PS. Что же касается Вашего желания обыграть "включение/включенный" - здесь Вы совершенно зря пытаетесь установить какую-то разницу между этими словами - в данном случае они имеют одно и то же значение. Не верите? Посмотрите пункт 13.8 (там тоже написано "при включении") и попробуйте там применить Вашу идею насчет того, что это разные понятия
Если Т Ы сможешь обосновать, пАчиму автомобиль находящися к светофору ГОРАЗДО ближе чем дИсятка.... Спокойно остановился... А глист на десятке НУ нИсмоглА... То поверю что ты знаешь ПДД. При условии , что глист не нарушил другие правила... АБАСНУЙ!!!!
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Если Т Ы сможешь обосновать, пАчиму автомобиль находящися к светофору ГОРАЗДО ближе чем дИсятка.... Спокойно остановился... А глист на десятке НУ нИсмоглА... То поверю что ты знаешь ПДД. При условии , что глист не нарушил другие правила... АБАСНУЙ!!!!
Мне конечно глубоко плевать - во что ты там поверишь или не поверишь, но на твой вопрос отвечу - тот автомобиль спокойно остановился вероятно потому, что за рулем сидел нормальный адекватный водитель, умеющий думать головой и управлять автомобилем так, чтобы избегать лишних проблем и риска. Ответ устраивает?
Не по любому, а лишь в случае выезда на запрещающий свет. Как он до этого гонял, как траектории менял, мыл ли руки перед обедом и т.д. роли не играет.
По первому впечатлению, да и по третьему пересмотру то же, видно, что он так сильно нажал на тормоз, что уже не колодками или дисками, а головой начал тормозить, ну в смысле тем, что внутри
Цитата(Артел @ Dec 17 2015, 15:34)
Как он до этого гонял, как траектории менял, мыл ли руки перед обедом и т.д. роли не играет.
В ПДД написано, что именно в том месте ограничение скорости 60 км/ч. Как он гнал очень даже влияет, если он едет со скоростью больше 60 км в час, уже не важно, что он делает, делал или будет делать, он уже виноват.
Сообщение отредактировал JokkoS - Dec 17 2015, 16:24
--------------------
Ссылки в подписи без согласования с администрацией запрещены!