Водитель Kia Rio при движении со стороны залива пытался повернуть на перекрёстке налево в сторону улицы Пирогова.
Показать ещёВ тот момент, когда автомобили, двигающиеся в сторону «Студенческого городка», стали притормаживать перед светофором, водитель ВАЗ-2110 решил проскочить перекрёсток на жёлтый сигнал светофора.
Едва начавшая движение иномарка, заметив «десятку», решила её пропустить, но столкновения избежать не удалось – ВАЗ на «тормозах» влетел в уже стоявшую легковушку.
Фото с места аварии от ГУ МЧС по Чувашии
Проблема с левыми поворотами на крупных перекрёстках города возросла в последние несколько лет. Однако в ГИБДД и мэрии заявляют, что устанавливать "стрелки" нет необходимости, поскольку подобные участки не являются очагами аварийности. Видимо, в верхах начнут шевелиться только после крупной трагедии…
В ГИБДД одназначно Рио будет виноватой. Но дальше есть суд и не один, на котором опытный адвокат задаст следующие вопросы: 1.Выполнил ли водитель 10-ки пункт 10.1 ПДД? "Пункт 10.1 Правил дорожного движения говорит нам, что "водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения.
Выбранная скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства".
да, Если не согласны приведите доказательства обратного.
Цитата(vasya @ Dec 15 2015, 10:22)
2. Имел возможность водитель десятки остановиться на желтый сигнал светофора, учитывая что перед этим там был моргающий зеленый? Насколько неожиданным для него был желтый сигнал светофора?Применим ли в данном случае п.6.14 ПДД?
Нет не имел, поскольку пришлось бы прибегнуть к экстренному торможению, заносу и ДТП. Для избежания ДТП не прибегал к экстренному торможению.Воспользовался п. 6.14 ПДД.
Цитата(vasya @ Dec 15 2015, 10:22)
3. Нарушил водитель десятки п.6.2 ПДД? зеленый мигающий сигнал информирует водителя о том, что он должен определить свои действия, исходя из конкретных условий: - скорости движения; - состояния проезжей части; - сцепления шин с дорогой; - плотности транспортного потока.
4. Всё ли сделал водитель Киа согласно пункту 10.1 ПДД? При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства".
Не нарушил ли водитель КИА п.п. 8.1, 13.4,
Цитата(vasya @ Dec 15 2015, 10:22)
5. Ну и на последок: Имел ли возможность водитель десятки проехать перекресток не меняя траектории движения?
ДТП показало, что не имел, поскольку на его пути возникло препядствие.
да, Если не согласны приведите доказательства обратного.
Нет не имел, поскольку пришлось бы прибегнуть к экстренному торможению, заносу и ДТП. Для избежания ДТП не прибегал к экстренному торможению.Воспользовался п. 6.14 ПДД.
В терминалогии ПДД это - создал помеху в движении.
Водитель 10-ки мог так же, не снижая скорости, проехать по своей полосе дальше и ничего бы не произошло. Но он начал применять экстренное торможение, сам же привел свое авто в неупровляемое состояние и выехав со своей полосы врезался в Киа, стоящую на средней полосе. Киа начала движение, когда увидела, что по средней полосе встречный автомобиль останавливался, 10-ки он не видел, а когда увидел, то успел остановиться, чтобы пропустить ее по ее же правой полосе. Если водитель 10-ки дятел, то какие вопросы могут быть к водителю Киа.
Водитель 10-ки мог так же, не снижая скорости, проехать по своей полосе дальше и ничего бы не произошло. Но он начал применять экстренное торможение, сам же привел свое авто в неупровляемое состояние и выехав со своей полосы врезался в Киа, стоящую на средней полосе.
действовал как написано в ПДД. В случае возникновения опасности, снизить скорость вплоть до полной остановки. Иными словани действия водител КИА вынудили водителя десятки тормозить (снижать скорость). Т.е водитель Киа создал помеху в двидении ТС.
Не надо ничего запрещать надо скорость движения по городу снижать до реальных 50 км/ч, надо понимать, что за руль попадает очень много неподготовленных людей. реакция не у всех молниеносная, ПДД многие не знают или неверно трактуют, и т.д.
С твоих же слов это не выход. Как эта десятка летела 80, он мог бы и при разрешенных 30-и лететь также 80, а потом сказать что 30. Да и судя по твоей логике (так показалось) нарушил всегда только тот, кто создал препятствие, а летчики не виноваты
Если водитель 10-ки дятел, то какие вопросы могут быть к водителю Киа.
Почему не убедился что его маневр будет безопасен и он не создаст помехи другим участникам дорожного движения, пусть они ДЯТЛЫ? Если бы водиитель 10-ки выехал на перекресток на красный, то можно было бы говорить об отсутсвии у него приоритета в движении. Он же выехал на перекресток на желтый, и согласно п. 6.14 имел право проехать перекресток первым.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 15 2015, 12:27