Может потому, что сравнить не с чем? После ВАЗа Логан/Дастер действительно супер тачка.
Никто не говорит что Логан/Дастер это супер тачки, но вот лично мне было очень трудно подобрать тачку после Логана (рост 190). Сейчас езжу на Октавии и то есть вещи которые в Логане больше нравились.
Цитата(roman72 @ Jun 16 2017, 11:19)
Несколько лет назад знакомый купил Дастер, я его пощупал: неудобно и бюджетно. Ездить не стал... За эти деньги смотрел бы б/у посвежее.
Каждому свое. Но Дастер в обслуживание будет дешевле чем иномарка 5/7 летняя.
Никто не говорит что Логан/Дастер это супер тачки, но вот лично мне было очень трудно подобрать тачку после Логана (рост 190). Сейчас езжу на Октавии и то есть вещи которые в Логане больше нравились.
На мой взгляд у Логана более всеядная и неубиваемая подвеска, да клиренс побольше. В остальном Октавия лучше.
Цитата(ss-ttn)
Каждому свое. Но Дастер в обслуживание будет дешевле чем иномарка 5/7 летняя.
Возможно да, а возможно и нет. Но потеря нового Дастера в цене за 3 года эксплуатации превысит стоимость обслуживания, скажем, 5-7-летних RAV4 или Тигуана. Разумеется при условии, что им не придется менять двигатель или коробку
На мой взгляд у Логана более всеядная и неубиваемая подвеска, да клиренс побольше. В остальном Октавия лучше.
Значит вы поверхностно знаете обе машины.
Цитата(roman72 @ Jun 19 2017, 12:45)
Но потеря нового Дастера в цене за 3 года эксплуатации превысит стоимость обслуживания, скажем, 5-7-летних RAV4 или Тигуана. Разумеется при условии, что им не придется менять двигатель или коробку
Про потерю стоимости скорее всего вы правы, а вот про содержание авто есть пример у знакомых у одних 10 летний RAV4 у других Дастер примерно 3 летний. Ну а про Тигуан.... зайдите на специализированный форум, так вот там владельцы уверены что Тигуан выпущенный до 2013 с двигателем 1,4 на ДСГ производил сатана
Уже много лет авто данного ценового диапазона и класса меня не интересуют Сидел в обоих, за рулем не ездил.
Цитата(ss-ttn)
Про потерю стоимости скорее всего вы правы, а вот про содержание авто есть пример у знакомых у одних 10 летний RAV4 у других Дастер примерно 3 летний.
Любое 10-летнее авто - это ремонты и расходы, ибо ресурс большинства узлов уже выработан. Ну разве что двигатель и коробка при нормальном обслуживании еще вполне живые.
Цитата(ss-ttn)
Ну а про Тигуан.... зайдите на специализированный форум, так вот там владельцы уверены что Тигуан выпущенный до 2013 с двигателем 1,4 на ДСГ производил сатана
В этом не только владельцы Тигуанов уверены, но и все владельцы VW-ов. И не только владельцы По-моему про "надежность" 1.4 TSI не знают только младенцы Но ведь на Тигуан ставились и нормальные двигатели: 2.0 TSI, 2.0 TDI.
Уже много лет авто данного ценового диапазона и класса меня не интересуют Сидел в обоих, за рулем не ездил.
ЧТД. Оффтоп на эту тему прекращаю.
Цитата(roman72 @ Jun 19 2017, 15:27)
Любое 10-летнее авто - это ремонты и расходы, ибо ресурс большинства узлов уже выработан. Ну разве что двигатель и коробка при нормальном обслуживании еще вполне живые.
Как бы авто покупалось 7-летнее и статистика поломок за 3 года меня не очень обрадовала...
Цитата(roman72 @ Jun 19 2017, 15:27)
По-моему про "надежность" 1.4 TSI не знают только младенцы
Зря как раз 1.4 TSI 140л выпускаемые с 2013 по 2015 достаточно надежные движки. Хотя смотря с чем с чем сравнивать
Никто не говорит что Логан/Дастер это супер тачки, но вот лично мне было очень трудно подобрать тачку после Логана (рост 190). Сейчас езжу на Октавии и то есть вещи которые в Логане больше нравились
Очень любопытно что Вам кроме подвески и клиренса нравилось в логане больше? И какая модель октавии сейчас?
Это вы правильно подметили. Зачем брать УГ с дохлым двигателем, шумным салоном и тусклой динамикой, если отличный авто можно 3х-5ти летний приобрести за эти деньги. По теме - субару аутбэк отличный вариант, просторный, полный привод, выокий просвет да и в целом классная тачка. У знакомого пробег 216 000, кроме расходников никаких больших поломок. да и обслуживание в районе тракторного кольца, все быстро и качественно
Как можно вообще сравнивать новый девственный авто и пропёрженный,простите с пробегом 216 т км! Это как и в жизни, кто-то новое юзает,а кто-то донашивает. Есть здесь владельцы полноприводных каптуров на механике? Рассматриваю вариант покупки, хотя и своя устраивает пока.НО это пока.
Зачастую сравнить действительно нельзя...ибо за бюджет проперженного бу можно взять новое, но автомобилем это назвать нельзя.
Вангую, владельцы бентли и мазератти тоже не считают нормальным автомобилем,бюджет которого до 3млн руб. Очень часто вижу, как в левой еле едут 50 км\ч авто, с 200-300 лошадьми, со светофоров спустя 10 секунд, трогаются 3- литровые монстры , но смеются над 10-12 секундах разгона до сотни у машин,которых они машинами и не считают. У всех разный бюджет и возможности. Нужно исходить отсюда, содержание авто тоже никто не отменял, за 300 лошадей налог ведь немалый.