Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
13 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Паркетник SUV новый/б.у. за 1-1.1 (1.2) млн , Не купить ли мне немного машины

ZAMEZ
post Dec 9 2015, 00:15 
Отправлено #1


белый клоун



Сообщений: 855
Из: за угла



Добрый вечер.
Волею судьбы остался без машины но с деньгами, с желанием купить машину повыше, поновее (была 2010 года).
Под внимание попали кроссоверы или как их называют SUV стоимостью, начальной либо остаточной, в 1-1.1 (1.2. если с новья) млн. рублей. Из обязательных компонентов должен был присутствовать АКПП (как вариант вариатор), климат, парктроники, достаточно места между передним и задним пассажиром, чтобы ребенок в своем автокресле не вставал в распорку, улучшая управляемость авто (кресло довольно массивное).
Данную тему многие сразу охарактеризуют как флудильную, но я очень надеюсь на помощь знатоков.
Продавая свою машину, я потихоньку проходил тест-драйвы, читал профильные форумы, лазил по неудобным сайтам оф.дилеров и в итоге получил месиво в голове.
Изначально рассматривал бу Tiguan 2.0. годов 2012-2013. Зная про ненадежность движа 1.4, рассматривал только 2.0 (плюс еще в том, что у нас они собирались с АКПП, а не с ДСГ) в дизельном исполнении (140 л.с.) или бензиновом (170 л.с.). В дизельном привлекало отсутствие масложора, пониженный налог, достойная динамика, относительная надежность, в бензиновом - меньшая требовательность к качеству топлива, лучшая динамика, лучшая работа в зимний период. Раздумывая над машиной стал приходить к выводу что в городском режиме паркетнику неособо-то и нужен полный привод. 95% если не 100 времени ты возишь лишние 100-150 кг. веса, в оставшиеся 5% результат подключения полного привода может только усугубить текущее положение, современных электронных помощников вполне достаточно для проезда по городской снежной каше и даже чуть больше. Плюс раз в 40 тыс. следует менять масла в мостах, раздатке, муфте, даже если ты ими редко пользуешься.
Да и еще привлекает внимание количество страниц на форуме Тигуана, описывающих всевозможные поломки. Причем даже казалось бы незначительная поломка приводит к замене целого узла. Это не так страшно в гарантийный период, на несколько пугает в постгарантийный.
А новый Тигуан у дилера в базе с 1.4. 150 л.с. с передним приводом выходит с ценником в 1250 тыс. Это с двигателем, который уже через несколько тысяч начинает детонировать.
Так постепенно я стал отходить от немца и присматривать к японцам. Outlander отпал сразу; Кашкай 1.6 на вариаторе новый маленький; Mazda СХ5 - не понравилась материалами, но по отзывам машина довольно сбалансирована, за передний привод 2.0 просят 1350, 2013 года 1150; Рав 4 - XA30 годом 2012-2013 очень ликвидный, но уже устаревший, цена 950, CA40 - говорят менее надежный чем предшественник, всЕ хают его шумную заднюю подвеску, цена с климатом 1350.
Из корейцев смотрел только новый Tucson. Красив, зараза. Понравилось как едет по прямой на тест-драйве, ну а кто бы не понравился. Но что за дела с порогами. Просто сядьте в него и попытайтесь выйти.
Смотрел Ford Kuga 2.5 АКПП 2WD. Пройти тест-драйв не получилось. По цене выходит 1250 за комплектацию Trend Plus c климатом, обогревом лобового. Машина которая, по информации в интернете, почти не имеет особых косяков. АКПП надежная, двигатель проверенный атмосферный маздовский, подвеска и управляемость нейтральная. Передняя торпедо на любителя.

Вот и сегодня после просмотра страниц, роликов, слайдов и брошюр решил написать сюда, попросить совета тех, кто стоял перед подобным выбором и тех, кто помогал тому, кто стоял перед подобным выбором.



--------------------
не я злой-жизнь такая
Profile CardPM
  0/0  
Банан
post Dec 9 2015, 00:48 
Отправлено #2


брюзга, зануда и ворчун



Сообщений: 3 002



ZAMEZ, много слов,а смысла ноль
Сам чо хошь? Отталкивайся от того,что будет попадаться,а там все чаще восстановленные ушатайки
П.с. первый буду )

Сообщение отредактировал Банан - Dec 9 2015, 00:49

--------------------
банан - это завтрак
Profile CardPM
  0/0  
Alex0313
post Dec 9 2015, 01:14 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 3 219
Из: России
Qashqai+2, Meriva B


По Куге, могу сказать что пересев с фокуса не почувствовал каких то проблем с тем что машина большая. Кроме одного. Не шаркал там где на чпокусе бы точно задел. Управляемость на высоте) и места много на втором ряду.
Profile CardPM
  0/0  
ZAMEZ
post Dec 9 2015, 01:23 
Отправлено #4


белый клоун



Сообщений: 855
Из: за угла



Цитата(Банан @ Dec 9 2015, 00:48)
ZAMEZ, много слов,а смысла ноль
Сам чо хошь? Отталкивайся от того,что будет попадаться,а там все чаще восстановленные ушатайки
П.с. первый буду )
*


Для себя отобрал:
1. Тига 2.0 4WD 2013 АКПП
2. Рав-4 2.0 2WD 2013-2014 Вариатор
3. СХ5 2.0 2WD 2013-2014 АКПП
4. Куга 2.5 2WD 2014-2015 АКПП

--------------------
не я злой-жизнь такая
Profile CardPM
  0/0  
vandalos1
post Dec 9 2015, 02:48 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 3 983
Из: дюк
Велик


Цитата(ZAMEZ @ Dec 9 2015, 01:23)
Для себя отобрал:
1. Тига 2.0 4WD 2013 АКПП
2. Рав-4 2.0 2WD 2013-2014 Вариатор
3. СХ5 2.0 2WD 2013-2014 АКПП
4. Куга 2.5 2WD 2014-2015 АКПП
*

полноприводные универсалы посмотри ещё
Profile CardPM
  0/0  
раотяга
post Dec 9 2015, 06:15 
Отправлено #6


Постоялец



Сообщений: 318



Форестер 2011-2012
Profile CardPM
  0/0  
KittyAS
post Dec 9 2015, 07:48 
Отправлено #7


Автомама



Сообщений: 468



спортаж/аикс35 12-13 года
соренто 10-11 года
икстрейл 13 года
хонда црв 11-12 года

--------------------
Мудрость приходит с возрастом, но, иногда, возраст приходит один.
Profile CardPM
  -1/0  
KorbenDallas
post Dec 9 2015, 08:07 
Отправлено #8


Вечно молодой вечно пьяный



Сообщений: 5 596
Из: Чувашия
Форд К2


Цитата(ZAMEZ @ Dec 9 2015, 00:15)
Раздумывая над машиной стал приходить к выводу что в городском режиме паркетнику неособо-то и нужен полный привод.
*

А нужен ли вообще паркетник в городских условиях, тем более 2WD?

--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Profile CardPM
  -2/+1  
Гюрза
post Dec 9 2015, 08:15 
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 3 457



Цитата(KorbenDallas @ Dec 9 2015, 08:07)
А нужен ли вообще паркетник в городских условиях, тем более 2WD?
*

Автор считает, что да:)

--------------------
(!)
Profile CardPM
  0/0  
андрюха_21_rus
post Dec 9 2015, 08:23 
Отправлено #10


андрюха_21_rus



Сообщений: 3 343
Subaru Forester


Цитата(ZAMEZ @ Dec 9 2015, 00:15)
Mazda СХ5 - не понравилась материалами
*

в каком месте? blink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Банан
post Dec 9 2015, 09:01 
Отправлено #11


брюзга, зануда и ворчун



Сообщений: 3 002



Цитата(ZAMEZ @ Dec 9 2015, 01:23)
Для себя отобрал:
1. Тига 2.0 4WD 2013 АКПП
2. Рав-4 2.0 2WD 2013-2014 Вариатор
3. СХ5 2.0 2WD 2013-2014 АКПП
4. Куга 2.5 2WD 2014-2015 АКПП
*

Рав или куга

--------------------
банан - это завтрак
Profile CardPM
  -1/0  
miron111
post Dec 9 2015, 09:08 
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 13 964



Раз в месяц находится новичок, который выбирает паркетник (машину до 250000 и т.д.) и каждый раз одно и то же biggrin.gif

--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Profile CardPM
  -2/+1  
aster-max
post Dec 9 2015, 09:15 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 2 206



Цитата(раотяга @ Dec 9 2015, 06:15)
Форестер 2011-2012
*

Аутбэк тож )))
Profile CardPM
  0/0  
loupblanc
post Dec 9 2015, 09:36 
Отправлено #14






Сообщений: 6 565
607 (II) /Sw/SL/B9


ZAMEZ, а что до этого было? И почему аутлендер не понравился? В соотношении количество автомобиля на его цену, он впереди всех. И идеально под твои предпочтения подходит, есть и на передке с вариатором, места в машине много, багажник огромный. Автомобиль надежный и дешевый по запчастям. Кресло сзади в тигуане ребенок в высоком кресле ногами упрется в спинку водителя выше среднего роста, там свобода на заднем сиденье, за счет более высокой посадки заднего ряда, а багажник совсем небольшой, пара спортивных сумок и все.
Profile CardPM
  0/+1  
roman72
post Dec 9 2015, 09:36 
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(ZAMEZ @ Dec 9 2015, 00:15)
Раздумывая над машиной стал приходить к выводу что в городском режиме паркетнику неособо-то и нужен полный привод. 95% если не 100 времени ты возишь лишние 100-150 кг. веса, в оставшиеся 5% результат подключения полного привода может только усугубить  текущее положение, современных электронных помощников вполне достаточно для проезда по городской снежной каше и даже чуть больше. Плюс раз в 40 тыс. следует менять масла в мостах, раздатке, муфте, даже если ты ими редко пользуешься.

Однажды попробовав полный привод, на передний или задний уже не взглянешь.
Полный привод это стабильность на скользкой дороге, уверенность при трогании с места в гололед (особенно в горку), уверенная езда по заснеженным дворам и дорогам и еще куча плюсов.
Эксплуатирую 3-й кроссовер, на монопривод или пузотерку пересаживаться нет никакого желания.

Если реально не чувствуешь необходимость в полном приводе, то и кроссовер тебе не нужен: смысл переплачивать? Бери минивен или универсал.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/+7  

13 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения