Добрый вечер.
Волею судьбы остался без машины но с деньгами, с желанием купить машину повыше, поновее (была 2010 года).
Под внимание попали кроссоверы или как их называют SUV стоимостью, начальной либо остаточной, в 1-1.1 (1.2. если с новья) млн. рублей. Из обязательных компонентов должен был присутствовать АКПП (как вариант вариатор), климат, парктроники, достаточно места между передним и задним пассажиром, чтобы ребенок в своем автокресле не вставал в распорку, улучшая управляемость авто (кресло довольно массивное).
Данную тему многие сразу охарактеризуют как флудильную, но я очень надеюсь на помощь знатоков.
Продавая свою машину, я потихоньку проходил тест-драйвы, читал профильные форумы, лазил по неудобным сайтам оф.дилеров и в итоге получил месиво в голове.
Изначально рассматривал бу Tiguan 2.0. годов 2012-2013. Зная про ненадежность движа 1.4, рассматривал только 2.0 (плюс еще в том, что у нас они собирались с АКПП, а не с ДСГ) в дизельном исполнении (140 л.с.) или бензиновом (170 л.с.). В дизельном привлекало отсутствие масложора, пониженный налог, достойная динамика, относительная надежность, в бензиновом - меньшая требовательность к качеству топлива, лучшая динамика, лучшая работа в зимний период. Раздумывая над машиной стал приходить к выводу что в городском режиме паркетнику неособо-то и нужен полный привод. 95% если не 100 времени ты возишь лишние 100-150 кг. веса, в оставшиеся 5% результат подключения полного привода может только усугубить текущее положение, современных электронных помощников вполне достаточно для проезда по городской снежной каше и даже чуть больше. Плюс раз в 40 тыс. следует менять масла в мостах, раздатке, муфте, даже если ты ими редко пользуешься.
Да и еще привлекает внимание количество страниц на форуме Тигуана, описывающих всевозможные поломки. Причем даже казалось бы незначительная поломка приводит к замене целого узла. Это не так страшно в гарантийный период, на несколько пугает в постгарантийный.
А новый Тигуан у дилера в базе с 1.4. 150 л.с. с передним приводом выходит с ценником в 1250 тыс. Это с двигателем, который уже через несколько тысяч начинает детонировать.
Так постепенно я стал отходить от немца и присматривать к японцам. Outlander отпал сразу; Кашкай 1.6 на вариаторе новый маленький; Mazda СХ5 - не понравилась материалами, но по отзывам машина довольно сбалансирована, за передний привод 2.0 просят 1350, 2013 года 1150; Рав 4 - XA30 годом 2012-2013 очень ликвидный, но уже устаревший, цена 950, CA40 - говорят менее надежный чем предшественник, всЕ хают его шумную заднюю подвеску, цена с климатом 1350.
Из корейцев смотрел только новый Tucson. Красив, зараза. Понравилось как едет по прямой на тест-драйве, ну а кто бы не понравился. Но что за дела с порогами. Просто сядьте в него и попытайтесь выйти.
Смотрел Ford Kuga 2.5 АКПП 2WD. Пройти тест-драйв не получилось. По цене выходит 1250 за комплектацию Trend Plus c климатом, обогревом лобового. Машина которая, по информации в интернете, почти не имеет особых косяков. АКПП надежная, двигатель проверенный атмосферный маздовский, подвеска и управляемость нейтральная. Передняя торпедо на любителя.
Вот и сегодня после просмотра страниц, роликов, слайдов и брошюр решил написать сюда, попросить совета тех, кто стоял перед подобным выбором и тех, кто помогал тому, кто стоял перед подобным выбором.
--------------------
не я злой-жизнь такая