Каркас сидений в чебоксарах!Сиденья в ижевске!Ставить сиденья в машину будут наверно в корее!Фары видимо делать будут в туле,собирать их в магадане!Кузов сделают во Владивостоке а потом все в Толятти соберут!Теперь понятно почему это фиговое авто так дорого стоит!
Тебя не спросили. Такие как ты все время чем то недовольны. Новость про производство - найдет до чего докопаться. А в других темах будет ныть что в чувашии ничего не производится.
Каркас сидений в чебоксарах!Сиденья в ижевске!Ставить сиденья в машину будут наверно в корее!Фары видимо делать будут в туле,собирать их в магадане!Кузов сделают во Владивостоке а потом все в Толятти соберут!Теперь понятно почему это фиговое авто так дорого стоит!
вообще-то все машины так и собирают
--------------------
бороться и искать, найти и перепрятать Жизнь с опаской смотрит на человека за рулем.
Тебя не спросили. Такие как ты все время чем то недовольны. Новость про производство - найдет до чего докопаться. А в других темах будет ныть что в чувашии ничего не производится.
С тобой кажись тоже не посоветовались.Надо свое производство создавать,а не доделывать копеечные промежутки!Че грубишь?Сам всем доволен?Конечно,чем можно огорчить человека,который доволен Российским автопромом!
Сообщение отредактировал Michael - Dec 10 2015, 15:27
Уверены?Сомневаюсь что немцы для меринов седла у корейцев покупают!
Уверен. Т. К. Работаю в автопррозводстве. Все авто - это сборная солянка со всего мира. Исключение - китайские авто. В которых доля локальных компонентов очень высокая.
--------------------
бороться и искать, найти и перепрятать Жизнь с опаской смотрит на человека за рулем.
Уверен. Т. К. Работаю в автопррозводстве. Все авто - это сборная солянка со всего мира. Исключение - китайские авто. В которых доля локальных компонентов очень высокая.
Ну даже если и так,то всяко не у китайцев,корейцев или России ...Им качество очень важно и даже в самых мелочах!