А на презентации я смотрю ажиотаж!Аж битком желающие набивались в машину...И ,смотрю,представительные такие клиенты в основном...Однозначно кредитоспособные.Не из праздного любопытства пришедшие,а серьезно настроенные люди... biggrin.gif
Говорят же что экономически неэффективно заводы строить. Смысл строить завод если все гайки и саморезы к примеру можно уже у готового какого-нить предприятия закупать ? Основу кресла собирут на уже имеющихся станках. Потом наверно поставят пару корейских станков либо у себя в Тольятти либо тут же на заводе и они будут уже само кресло клепать.
Бессмысленно что то объяснять, им плевать что в той же Европе комплектуху для сборки машины вообще из разных стран таскают, лишь бы найти повод обосрать любую позитивную новость касающуюся РФ.
Сдается мне, что решение о выпуске каркасов сидений было принято не без учета анализа работы производства по изготовлению жгутов Фуджикуры - где зарплата 15 тысяч (курам на смех ). Отсюда вероятно и выгодней производить каркасы в Чебоксарах (значительная экономия на ФОТ), а потом везти их за сотни км до места сборки в Ижевск. Походу вместо того, чтобы развивать и поддерживать производство по "классической" схеме, наши чинуши решили превратить республику в республику рабов (ну а как иначе назвать производства с зарплатами основных рабочих в два раза ниже средней по России), да еще решили на этом фоне лавры себе понавесить - типа вот, мы людей в рабство сдали - производство открыли. Такое ощущение, что все там в этом министерстве с купленными дипломами и двойками все поголовно - не понимают ни фига как устроена "классическая" экономика.
Я вообще смотрю, где фигурирует фамилия Аврелькин - там ничего хорошего не жди
Сообщение отредактировал Atlet - Dec 8 2015, 16:09
Сдается мне, что решение о выпуске каркасов сидений было принято не без учета анализа работы производства по изготовлению жгутов Фуджикуры - где зарплата 15 тысяч (курам на смех ). Отсюда вероятно и выгодней производить каркасы в Чебоксарах (значительная экономия на ФОТ), а потом везти их за сотни км до места сборки в Ижевск.
Я вообще смотрю, где фигурирует фамилия Аврелькин - там ничего хорошего не жди
Возможно. Будут в Чебах боинги собирать иль Мерседесы премиум класса, зарплата все равно останется средней по городу (15 тысяч), как ни крути.
Сдается мне, что решение о выпуске каркасов сидений было принято не без учета анализа работы производства по изготовлению жгутов Фуджикуры - где зарплата 15 тысяч (курам на смех ). Отсюда вероятно и выгодней производить каркасы в Чебоксарах (значительная экономия на ФОТ), а потом везти их за сотни км до места сборки в Ижевск.
по великому китайскому пути
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Каркас сидений в чебоксарах!Сиденья в ижевске!Ставить сиденья в машину будут наверно в корее!Фары видимо делать будут в туле,собирать их в магадане!Кузов сделают во Владивостоке а потом все в Толятти соберут!Теперь понятно почему это фиговое авто так дорого стоит!
Какая разница что, как и откуда... там вообще то тендер был и корейцы его выиграли,значит их предложение на конечное изделие (сидения) было признано лучшим.
Цитата(AutoNews @ Dec 8 2015, 16:38)
Предполагается, что «доделывать» из каркасов сиденья будут уже в Ижевске, где находится представительство компании «Дейвон Cпринг энд сит». «Корейцы» выиграли тендер на сидения для «Весты» в 2014 году.
Сдается мне, что решение о выпуске каркасов сидений было принято не без учета анализа работы производства по изготовлению жгутов Фуджикуры - где зарплата 15 тысяч (курам на смех
В Самаре пришлось бы не менее 45000 платить! Вот суют подобное производство туда где мощности производственные ещё пока есть и за копейку работать согласны!!! В Самаре вообще интересно! На улицах практически нет их тольяттинской продукции! Знают, что выпускают, вот и не покупают!!!
Потому что воруя у Мерседеса,воровали бы у немцев.А тут разворовывают наши бюджетные деньги!Или вы хотите сказать что такой разброс создан для экономической выгоды?
Перечитал новость несколько раз, ни слова о бюджетных деньгах не нашёл.
Аха,так понимаю, самый умный вид сделали сейчас Вы.
наверное неосознанно жутко бесят люди, которые, нихера не понимая, выносят вердикт - машина - фигня. Ещё и нагло ухмыляясь при этом
Как будто сам мля создатель как минимум 600 мерина (хотя наверное для этого "специалиста" и мерседес фигня) В общем, для него всё фигня, кроме того корыта, на котором он ездит
Перечитал новость несколько раз, ни слова о бюджетных деньгах не нашёл.
Вы смеетесь?Вы думаете автоваз на свои деньги живет?Его постоянно дотациями,господдержками поддерживают!Сейчас недавно в новостях писали что очередные вливания на развитие автопрома будут произведены!Ваз на развитие денег не может сам заработать!Читайте новости!
Какая разница что, как и откуда... там вообще то тендер был и корейцы его выиграли,значит их предложение на конечное изделие (сидения) было признано лучшим.
А в конкурсе,я извиняюсь,кроме чери тигго ,кто еще боролся?Ссанг йонг?Лифан?Да эти умники вообще через интернет-магазины как женские трусики уже продаются!Да.Достойные конкуренты автоваза!
Вы смеетесь?Вы думаете автоваз на свои деньги живет?Его постоянно дотациями,господдержками поддерживают!Сейчас недавно в новостях писали что очередные вливания на развитие автопрома будут произведены!Ваз на развитие денег не может сам заработать!Читайте новости!
По меньше истерики, по больше фактов нужно Судя по этим данным Выручка составила 103 950 000 000 рублей
Так же на развитие автопрома ВАЗу, а не его поставщикам, не путай тёплое с мягким.
Сообщение отредактировал Gettron - Dec 8 2015, 15:56