Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Jul 4 2017, 09:52 
Отправлено #31


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 918



В России кардинально изменили правила перевозки детей

Семилеток и старше на задних сиденьях разрешили пристегивать простым ремнем или детским креслом. Малышей младше 7 лет запретили оставлять одних в машине.
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
Фото из архива

Об этих поправках сообщалось давно, когда-то даже сообщалось, что их якобы приняли (это была утка). На самом деле Медведев подписал документ только 28 июня, 3 июля его опубликовали.

В ПДД пропишут следующие несколько абзацев:
«Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица».

«22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле
и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла».


Поправки принимали в первую очередь для того, чтобы детей высокого роста наконец можно было пристегивать обычным ремнем.

В то же время ответственность за безопасность перевозки детей ростом пониже полностью лежит на родителях. Разрешение пристегиваться обычным ремнем не спасет малыша от травм в случае ДТП – а детское кресло, возможно, спасет.

Формулировка, разрешающая пристегивать ребенка с помощью «иных» средств, из правил исключена. Провели испытания с использованием книги, бескаркасного устройства и адаптера лямок ремня безопасности. Эксперты пришли к выводу, что даже простым ремнем пристегивать ребенка безопаснее, чем с помощью таких «иных» средств, говорится в пояснительной записке.

Напомним, в конце прошлого года «Росстандарт» запретил продажу «ФЭСТовских» адаптеров. Похоже, теперь ПДД запрещает и их использование (кажется, под формулировку «детское удерживающее устройство, соответствующее весу и росту ребенка» оно не подходит). В июне сообщалось, что производитель судится с институтом НАМИ за право их использования.

Документ вступит в силу 10 июля (через 7 дней после публикации документа).


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+6  
18 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Перевозка детей , кресла и т.п.

aster-max
post Nov 23 2015, 12:26 
Отправлено #32


Гуру



Сообщений: 2 206



Цитата(Atlet @ Nov 23 2015, 12:04)
Я же говорю, выше приводил пример, у Зигера есть недорогое кресло, цена почти на уровне китайских, которое очень неплохо себя проявило в тестах.
Дешево - не всегда плохо. pardon.gif
*

Согласен, но сколько процентов читают тесты?
Резину же разную Каму и прочий шлак покупают зачем-то. По тестам они ужасны из года в год.
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Nov 23 2015, 12:28 
Отправлено #33


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(smile for smile @ Nov 23 2015, 12:16)
Я абсолютно чайник в вопросах кресел пока, в след. году только брать будем. Гугл говорит что cybex в районе 13 стоит плюс минус, скажите, это дёшево для кресла или дорого?
*

Зависит от модели кресла. У каждого производителя есть дорогие и подешевле
Profile CardPM
  0/0  
BstSonya
post Nov 23 2015, 12:34 
Отправлено #34


Постоялец



Сообщений: 208
Черепаха


Цитата(Scrawn @ Nov 23 2015, 11:02)
Я для своих не пожалел денег и купил для старшего Cybex SOLUTION Q2-FIX, а младшему по наследству осталось Cybex PALLAS 2-FIX.
Выбирал лидера по забугорным краш-тестам.
*


Насчет кресла для мелких. Ремня хватило на него? я вот не уверен, что хватит, да и смущают разговоры, что в этом кресле детки потеют сильно. По своему опыту что скажите?
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Nov 23 2015, 12:47 
Отправлено #35


Начинающий



Сообщений: 12 293
ЗАЗ СЕНС 2.0t


самое странное то что людям важнее - бумажка или ехать?

у адаптера фэст есть все бумажки, только эта ересь опасна для жизни....
Profile CardPM
  0/0  
mayleen
post Nov 23 2015, 13:17 
Отправлено #36


Гуру



Сообщений: 1 164



Цитата(BstSonya @ Nov 23 2015, 12:34)
Насчет кресла для мелких. Ремня хватило на него?
*
На сайте производителя есть список машин куда точно подойдет, но он не ориентирован на наш рынок (т.е. упоминаний ВАЗа и ряда других машин там не найдете). Но если есть возможность лучше попробовать примерить в магазине и желательно в зимней одежде.

Цитата(BstSonya @ Nov 23 2015, 12:34)
По своему опыту что скажите?
*
Я по-своему опыту скажу что не каждый ребенок готов сидеть в кресле со столиком. Именно по этой причине и пришлось продать свой Cybex.
Profile CardPM
  0/0  
mayleen
post Nov 23 2015, 13:19 
Отправлено #37


Гуру



Сообщений: 1 164



Цитата(drinkins @ Nov 23 2015, 11:29)
Примерно год назад (до скачка бакса) искал кресло (желательно с изофиксом). Так вот, цена на них начиналась от 18 тысяч и до 30 и выше (производства Германии, Италии и прочей Европы). Да, наверное на них есть сертификаты, и качество сборки хорошее и внешний вид вызывает доверие, но блин дорого. И не надо писать, что на ребенке не экономят, их безопасность главное и прочее бла-бла. Все мы не святые. Короче, купил Китай с изофиксом за 4К (дешевле не видел). Это я к тому, что безопасные и сертифицированные кресла должны быть доступны. Тогда детской смертности и травматизма при ДТП станет меньше (я так думаю).
*
Если не секрет, машину себе за сколько взяли?
Profile CardPM
  0/+1  
Atlet
post Nov 23 2015, 13:44 
Отправлено #38


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(mayleen @ Nov 23 2015, 13:19)
Если не секрет, машину себе за сколько взяли?
*

В среднем нормальное автокресло стоит как комплект литых дисков на авто, так что сравнивать стоиомость авто и детское автокресло неуместно. Сам лично видел как тетка на новой тойоте Рав купила тряпочную пародию на детское автокресло - я ей еще в магазе (он при гаражном комплексе у нас), что это шняга полная, но она лишь горделиво отвернула нос.
Profile CardPM
  0/+2  
unname
post Nov 23 2015, 13:47 
Отправлено #39


Завсегдатай



Сообщений: 469
Focus 3


Цитата(Atlet @ Nov 23 2015, 11:39)
Помните, что Изофикс - не силовое крепление, а всего лишь поволяет правильно установить кресло
*

Позанудствую пожалуй.
Я тоже взял ребенку кресло Cybex с Izofix и при выборе смотрел про дополнительное крепление, так вот, просматривая краш-тесты дополнительного крепления я не обнаружил. Исходя из мысли, что краш-тесты пройдены и дают их умные люди, поиски доп. оборудования прекратил. А может зря? Прокомментируйте вышесказанное :-)

Сообщение отредактировал unname - Nov 23 2015, 13:48

--------------------
Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны...
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Nov 23 2015, 13:51 
Отправлено #40


Серый кардинал



Сообщений: 6 819
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Цитата(BstSonya @ Nov 23 2015, 12:34)
Насчет кресла для мелких. Ремня хватило на него? я вот не уверен, что хватит, да и смущают разговоры, что в этом кресле детки потеют сильно. По своему опыту что скажите?
*

На счет длины ремня даже не возникало таких мыслей. У меня хватает, даже запас есть. Старший проездил 3 года в нем круглогодично, а детки у меня не немаленькие - богатыри, младший вообще по 8 коридору развития идет, в год выглядел, как иные 3-х летние).

Столик спереди, да дает дополнительное утепления, но не значительно и мы адаптировались к этому и ребенок потеет не больше чем старший на соседнем без столика.

--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Nov 23 2015, 14:02 
Отправлено #41


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(unname @ Nov 23 2015, 13:47)
Позанудствую пожалуй.
Я тоже взял ребенку кресло Cybex с Izofix и при выборе смотрел про дополнительное крепление, так вот, просматривая краш-тесты дополнительного крепления я не обнаружил. Исходя из мысли, что краш-тесты пройдены и дают их умные люди, поиски доп. оборудования прекратил. А может зря? Прокомментируйте вышесказанное :-)
*

Я так понимаю вы про якорный ремень и упор? Честно отвечу - не знаю, почему их не используют при тесте. pardon.gif
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Nov 23 2015, 14:06 
Отправлено #42


Серый кардинал



Сообщений: 6 819
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Цитата(Atlet @ Nov 23 2015, 11:39)
Помните, что Изофикс - не силовое крепление, а всего лишь поволяет правильно установить кресло и не забывайте в соответствии с инструкцией к автомобилю при установке кресла отключать подушку (или подушки) безопасности.
*


Да ладно не силовое.

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления, разработанная Международной Организацией по Стандартизации (ISO). Цель этого стандарта - сделать установку детских автокресел быстрой, простой и надежной.

Главная особенность системы ISOFIX в том, что для установки детского автокресла не требуется использовать ремни безопасности автомобиля. Кресло, при помощи пары специальных встроенных замков на выдвижных полозьях, крепится к металлическим петлям (анкерам), которые находятся в сидении автомобиля и жестко связаны с кузовом.

Isofix - безопасное крепление.

Кресла оснащенные Isofix жестко крепятся к кузову автомобиля, что делает сиденье более стабильным в процессе столкновения.

Бытует ошибочное мнение, что такое жесткое крепление опасно для ребенка. И, якобы, кресла с ременной фиксацией менее травматичны, за счет свободного хода до полного натяжения ремней автомобиля. Многочисленные эксперименты опровергают эту теорию. В частности, краш-тесты с манекенами нового поколения Hybrid III показали, что кресла с Isofix обеспечивают значительно меньшие нагрузки на шею. Это следствие правила, давно известного специалистам в области пассивной безопасности: чем стабильнее сиденье в процессе столкновения, чем быстрее начинают действовать удерживающие системы, тем лучше защищены пассажиры. Кроме того, внутренние ремни автокресла (которыми удерживается ребенок) проектируют с таким расчетом, чтобы инерция движения малыша поглощалась за счет их упругой деформации и потому в общем, вся система безопасности ребенка достаточно эластична.
Источник

А про якорь, я считаю если производитель им комплектует, то просто данное кресло без него не обеспечивает нужный уровень безопасности, а если его нет, то значит нет необходимости, тем более штатные ремни безопасности сами по себе выполняют функцию якорного ремня.

Сообщение отредактировал Scrawn - Nov 23 2015, 14:32

--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
drinkins
post Nov 23 2015, 14:42 
Отправлено #43


Гуру



Сообщений: 1 338
церато, седан, 1.6


Цитата(mayleen @ Nov 23 2015, 13:19)
Если не секрет, машину себе за сколько взяли?
*

Я понимаю к чему Вы клоните. В общем, вы правы. Но в свое оправдание скажу, что бывают такие обстоятельства, когда копить уже поздно, кредиты задрали, а купить кресло нужно уже сейчас. И я не купил какой-то там фэст или пенопластовый поджопник, а взял нормальное кресло с изофиксом и упором (а с ценой на него мне просто повезло, это был старый завоз, через месяц цена стала вдвое выше). А по поводу авто, так у меня корейский седан 2006 года. Брал за 350.
Profile CardPM
  0/+1  
Atlet
post Nov 23 2015, 14:47 
Отправлено #44


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(Scrawn @ Nov 23 2015, 14:06)
Да ладно не силовое.
*

Не силовое - в вашей статье неверно написано.
Обратимся к "первоисточнику" - ECE R44/04.
Там четко написано - изофикс может выдержать вес "пассажира" всего в 18 кг. Если вес больше - то крепление кресла осуществляется ремнем безопасности автомобиля. Поэтому в креслах рассчитанных свыше 18 кг - изофикс не несет силовой нагрузки (в них он даже не проектируется на силовую нагрузку при аварии) - в них изофикс стоит лишь для удобства и правильной установки кресла для пристегивания его ремнем автомобиля. Многие, увы, этого не знают. Например, возят в машине пустое кресло на ребенка свыше 18 кг пристегнутое только на изофикс - типа ребенка же нет, зачем ремень? А это очень опасно - в случае аварии кресло может сорваться с креплений изофикс (так как они не рассчитаны на силовую нагрузку в этом классе кресел) и улететь вперед, наделав бед.
Подвожу итог: в креслах рассчитанных на детей от 18 кг - изофикс не несет силового крепления, в силу того что он просто не рассчитан на такие нагрузки. Такое кресло держится исключительно ремнем безопасности автомобиля, а изофикс служит лишь для правильной установки кресел.

В общем внимательно изучайте инструкцию к креслам и не читайте статей "дилетантов".

Сообщение отредактировал Atlet - Nov 23 2015, 14:56
Profile CardPM
  0/+2  
drinkins
post Nov 23 2015, 15:01 
Отправлено #45


Гуру



Сообщений: 1 338
церато, седан, 1.6


Цитата(Atlet @ Nov 23 2015, 14:47)
Там четко написано - изофикс может выдержать вес "пассажира" всего в 18 кг. Если вес больше - то крепление кресла осуществляется ремнем безопасности автомобиля. Поэтому в креслах рассчитанных свыше 18 кг - изофикс не несет силовой нагрузки (в них он даже не проектируется на силовую нагрузку при аварии) - в них изофикс стоит лишь для удобства и правильной установки кресла для пристегивания его ремнем автомобиля.
*

Ну дык никто и не спорит. На креслах свыше 18 кг изофикса быть не должно априори. Это крепление не расчитано на больший вес. Да и кресел я таких не видел, чтобы 18+ и с изофиксом.
Profile CardPM
  0/0  
Special
post Nov 23 2015, 15:02 
Отправлено #46


Завсегдатай



Сообщений: 524



Цитата(drinkins @ Nov 23 2015, 11:29)
Примерно год назад (до скачка бакса) искал кресло (желательно с изофиксом). Так вот, цена на них начиналась от 18 тысяч и до 30 и выше (производства Германии, Италии и прочей Европы). Да, наверное на них есть сертификаты, и качество сборки хорошее и внешний вид вызывает доверие, но блин дорого. И не надо писать, что на ребенке не экономят, их безопасность главное и прочее бла-бла. Все мы не святые. Короче, купил Китай с изофиксом за 4К (дешевле не видел). Это я к тому, что безопасные и сертифицированные кресла должны быть доступны. Тогда детской смертности и травматизма при ДТП станет меньше (я так думаю).
*

Товарищ купил семерку за 13 тыс руб...а кресло ему встанет в 18 тыс. если вопрос безопасности стоит так остро, то может освободить производителей автокресел от налогов, продавать кресла в аптеках с накруткой не более 5%. А то все увещевания "не экономнте на своих детях" звучит конкретным разводиловом, причем используя образ детей.

Сообщение отредактировал Special - Nov 23 2015, 15:04
Profile CardPM
  0/0  

18 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения