Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Jul 4 2017, 09:52 
Отправлено #16


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 917



В России кардинально изменили правила перевозки детей

Семилеток и старше на задних сиденьях разрешили пристегивать простым ремнем или детским креслом. Малышей младше 7 лет запретили оставлять одних в машине.
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
Фото из архива

Об этих поправках сообщалось давно, когда-то даже сообщалось, что их якобы приняли (это была утка). На самом деле Медведев подписал документ только 28 июня, 3 июля его опубликовали.

В ПДД пропишут следующие несколько абзацев:
«Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица».

«22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле
и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла».


Поправки принимали в первую очередь для того, чтобы детей высокого роста наконец можно было пристегивать обычным ремнем.

В то же время ответственность за безопасность перевозки детей ростом пониже полностью лежит на родителях. Разрешение пристегиваться обычным ремнем не спасет малыша от травм в случае ДТП – а детское кресло, возможно, спасет.

Формулировка, разрешающая пристегивать ребенка с помощью «иных» средств, из правил исключена. Провели испытания с использованием книги, бескаркасного устройства и адаптера лямок ремня безопасности. Эксперты пришли к выводу, что даже простым ремнем пристегивать ребенка безопаснее, чем с помощью таких «иных» средств, говорится в пояснительной записке.

Напомним, в конце прошлого года «Росстандарт» запретил продажу «ФЭСТовских» адаптеров. Похоже, теперь ПДД запрещает и их использование (кажется, под формулировку «детское удерживающее устройство, соответствующее весу и росту ребенка» оно не подходит). В июне сообщалось, что производитель судится с институтом НАМИ за право их использования.

Документ вступит в силу 10 июля (через 7 дней после публикации документа).


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+6  
18 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Перевозка детей , кресла и т.п.

antoshka32161
post Nov 23 2015, 11:22 
Отправлено #17


Гуру



Сообщений: 2 744



Цитата(Atlet @ Nov 23 2015, 11:18)
А так и есть - сертификаты выдаются сейчас и какими-то откровенно левыми фирмочками - в теме про местные кресла "Виксенс" я заострял внимание, что сертификат выдан неким ООО, где директор - он же эксперт по испытаниям, что как бы странно весьма.
*


Для новорожденного ребенка какое сидение по рекомендуете из ISOFIX, с якорем или с ножкой?
Если смысл брать с отстегивающейся люлькой от крепления?

--------------------
Бан за требование соблюдения ПДД пункт 4.5
Profile CardPM
  0/0  
drinkins
post Nov 23 2015, 11:29 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 1 338
церато, седан, 1.6


Примерно год назад (до скачка бакса) искал кресло (желательно с изофиксом). Так вот, цена на них начиналась от 18 тысяч и до 30 и выше (производства Германии, Италии и прочей Европы). Да, наверное на них есть сертификаты, и качество сборки хорошее и внешний вид вызывает доверие, но блин дорого. И не надо писать, что на ребенке не экономят, их безопасность главное и прочее бла-бла. Все мы не святые. Короче, купил Китай с изофиксом за 4К (дешевле не видел). Это я к тому, что безопасные и сертифицированные кресла должны быть доступны. Тогда детской смертности и травматизма при ДТП станет меньше (я так думаю).
Profile CardPM
  0/+6  
Stelck
post Nov 23 2015, 11:31 
Отправлено #19


Постоялец



Сообщений: 368



Цитата(Scrawn @ Nov 23 2015, 11:02)
Я для своих не пожалел денег и купил для старшего Cybex SOLUTION Q2-FIX, а младшему по наследству осталось Cybex PALLAS 2-FIX.
Выбирал лидера по забугорным краш-тестам.
*


Отличный выбор

Для своего ребенка заказывал напрямую из Германии. Прислали за неделю.
Заказывал здесь.
http://www.kindersitze.de/index.php/cPath/...165/language/ru

Значительно дешевле вышло. Почти в 2 раза, чем в магазинах

Сообщение отредактировал Stelck - Nov 23 2015, 13:21
Profile CardPM
  0/+2  
VIXEN-289816
post Nov 23 2015, 11:35 
Отправлено #20


Пользователь



Сообщений: 43
Pegeot


Цитата(Atlet @ Nov 23 2015, 11:18)
А так и есть - сертификаты выдаются сейчас и какими-то откровенно левыми фирмочками - в теме про местные кресла "Виксенс" я заострял внимание, что сертификат выдан неким ООО, где директор - он же эксперт по испытаниям, что как бы странно весьма.
*

Атлет, не вводите людей в заблуждение с нашими сертификатами (сертификат выдан на основании протоколов испытаний НАМИ), мы как раз проходили испытания как полагается на Дмитровском автополигоне, что неоднократно вам доказывали предоставлением документов
URL=http://127.0.0.1/big/ecb0dff4b9544906a724d564c9e6d1d0]опубликованное пользователем изображение[/URL]
Profile CardPM
  0/+2  
Atlet
post Nov 23 2015, 11:39 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(antoshka32161 @ Nov 23 2015, 11:22)
Для новорожденного ребенка какое сидение по рекомендуете из ISOFIX, с якорем или с ножкой?
Если смысл брать с отстегивающейся люлькой от крепления?
*

Для новорожденного годятся кресла классов 0 и 0+. На мой взгляд лучше взять класс 0+, так как в нем малыш будет ехать не поперек автомобиля, как в 0, а спиной вперед. Я бы рассматривал из кресел Cybex (не запредельно дорогие) серии Aton (в этой серии есть существенно отличающиеся по цене кресла - посмотрите новинку - Aton Q) или как варианты Britax-Romer Primo и Recaro Privia (ощутимо дороже).

Помните, что Изофикс - не силовое крепление, а всего лишь поволяет правильно установить кресло и не забывайте в соответствии с инструкцией к автомобилю при установке кресла отключать подушку (или подушки) безопасности.

Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Nov 23 2015, 11:41 
Отправлено #22


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(VIXEN-289816 @ Nov 23 2015, 11:35)
Атлет, не вводите людей в заблуждение с нашими сертификатами (сертификат выдан на основании протоколов испытаний НАМИ), мы как раз проходили испытания как полагается на Дмитровском автополигоне, что неоднократно вам доказывали предоставлением документов
URL=http://127.0.0.1/big/ecb0dff4b9544906a724d564c9e6d1d0][/URL]
*

Вы сейчас привели не сертификат, а одну из страниц 42 страничного документа.
К тому же я приводил в пример, что адаптер ФЭСТ тоже имеет сертификат, однако все независимые испытания провалил с треском. Я к чему? А к тому, что у вас сертификация идет на ЕЭК -44-04, его с легкостью проходит и ФЭСТ, а следовательно наличие этого сертификата не гарантирует безопасность кресла "в жизни", а не на "бумаге".

Сообщение отредактировал Atlet - Nov 23 2015, 11:48
Profile CardPM
  0/+1  
Миха Злобный
post Nov 23 2015, 11:47 
Отправлено #23


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(VIXEN-289816 @ Nov 23 2015, 11:35)
Атлет, не вводите людей в заблуждение с нашими сертификатами (сертификат выдан на основании протоколов испытаний НАМИ), мы как раз проходили испытания как полагается на Дмитровском автополигоне, что неоднократно вам доказывали предоставлением документов
URL=http://127.0.0.1/big/ecb0dff4b9544906a724d564c9e6d1d0][/URL]
*


опубликованное пользователем изображение

можно у вас отдельно эту хрень купить?
а то моя куда то затерялась

Сообщение отредактировал Миха Злобный - Nov 23 2015, 11:48

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
VIXEN-289816
post Nov 23 2015, 11:49 
Отправлено #24


Пользователь



Сообщений: 43
Pegeot


Цитата(Atlet @ Nov 23 2015, 11:41)
Вы сейчас привели не сертификат, а одну из страниц 42 страничного документа.
*

Вы правильно подметили, это лист из протокола испытаний, на основании этого протокола и выдают сертификат. Так что у нас все испытано и проверено на соответствие правилам 44-04. А сможет ли кто из большинства кресел, те что продаются у нас в России, предоставить именно протокол, на основании которого получен сертификат, это уже вопрос
Profile CardPM
  0/0  
VIXEN-289816
post Nov 23 2015, 11:50 
Отправлено #25


Пользователь



Сообщений: 43
Pegeot


Цитата(Миха Злобный @ Nov 23 2015, 11:47)
можно у вас отдельно эту хрень купить?
а то моя куда то затерялась
*

Да, конечно. Можете подъехать к нам в офис
Profile CardPM
  0/0  
Ace_rus21
post Nov 23 2015, 11:52 
Отправлено #26


Пользователь



Сообщений: 26



Цитата(Scrawn @ Nov 23 2015, 11:02)
а младшему по наследству осталось Cybex PALLAS 2-FIX.
*

Тоже для дочки такое выбрали, перечитав кучу тестов, с креплением ISOFIX.
Profile CardPM
  0/+2  
antoshka32161
post Nov 23 2015, 11:55 
Отправлено #27


Гуру



Сообщений: 2 744



Цитата(Atlet @ Nov 23 2015, 11:39)
Для новорожденного годятся кресла классов 0 и 0+. На мой взгляд лучше взять класс 0+, так как в нем малыш будет ехать не поперек автомобиля, как в 0, а спиной вперед. Я бы рассматривал из кресел Cybex (не запредельно дорогие) серии Aton (в этой серии есть существенно отличающиеся по цене кресла - посмотрите новинку - Aton Q) или как варианты Britax-Romer Primo и Recaro Privia (ощутимо дороже).

Помните, что Изофикс - не силовое крепление, а всего лишь поволяет правильно установить кресло и не забывайте в соответствии с инструкцией к автомобилю при установке кресла отключать подушку (или подушки) безопасности.
*


Спасибо за информация.

--------------------
Бан за требование соблюдения ПДД пункт 4.5
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Nov 23 2015, 11:56 
Отправлено #28


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(VIXEN-289816 @ Nov 23 2015, 11:49)
Вы правильно подметили, это лист из протокола испытаний, на основании этого протокола и выдают сертификат.
*

У вас в протоколе изготовитель указан Нижегородский, а по факту кресла делаются в Чебоксарах, а вот насколько кресло Нижегородского производства отличается от Чебоксарского - это тоже вопрос.

Цитата(VIXEN-289816 @ Nov 23 2015, 11:49)
Так что у нас все испытано и проверено на соответствие правилам 44-04.
*

Адаптер ФЭСТ тоже соответсвует, но при этом очень опасен.

Цитата(VIXEN-289816 @ Nov 23 2015, 11:49)
А сможет ли кто из большинства кресел, те что продаются у нас в России, предоставить именно протокол, на основании которого получен сертификат, это уже вопрос
*

Если откинуть импортные кресла, то тот же российский Зигер доказал свою безопасность в независимых испытаниях.
А вот вы, представитель Виксена, не смогли мне ответить на вопрос - кто и когда разрабатывал это кресло, сослались на коммерческую тайну, хотя таких центров по разработке, оснащенных всем необходимым, можно по пальцам пересчитать. Исходя из чего, можно сделать вывод, что ваши кресла, всего лишь клоны китайских или турецких кресел, которые увы, пока не могут похвастаться отличными результатами.

Сообщение отредактировал Atlet - Nov 23 2015, 12:00
Profile CardPM
  0/0  
aster-max
post Nov 23 2015, 11:59 
Отправлено #29


Гуру



Сообщений: 2 196



Цитата(Scrawn @ Nov 23 2015, 11:02)
Выбирал лидера по забугорным краш-тестам.
*

Обычные покупатели по сравнению с вами лопушки и беднота. Так что так и будут юзать днище дешевое.
Profile CardPM
  0/+1  
Atlet
post Nov 23 2015, 12:04 
Отправлено #30


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(aster-max @ Nov 23 2015, 11:59)
Обычные покупатели по сравнению с вами лопушки и беднота. Так что так и будут юзать днище дешевое.
*

Я же говорю, выше приводил пример, у Зигера есть недорогое кресло, цена почти на уровне китайских, которое очень неплохо себя проявило в тестах.
Дешево - не всегда плохо. pardon.gif
Profile CardPM
  0/0  
smile for smile
post Nov 23 2015, 12:16 
Отправлено #31


Эксперт



Сообщений: 776



Цитата(Atlet @ Nov 23 2015, 11:39)
Для новорожденного годятся кресла классов 0 и 0+. На мой взгляд лучше взять класс 0+, так как в нем малыш будет ехать не поперек автомобиля, как в 0, а спиной вперед. Я бы рассматривал из кресел Cybex (не запредельно дорогие) серии Aton (в этой серии есть существенно отличающиеся по цене кресла - посмотрите новинку - Aton Q) или как варианты Britax-Romer Primo и Recaro Privia (ощутимо дороже).

Помните, что Изофикс - не силовое крепление, а всего лишь поволяет правильно установить кресло и не забывайте в соответствии с инструкцией к автомобилю при установке кресла отключать подушку (или подушки) безопасности.
*

Я абсолютно чайник в вопросах кресел пока, в след. году только брать будем. Гугл говорит что cybex в районе 13 стоит плюс минус, скажите, это дёшево для кресла или дорого? Мне казалось что они дороже стоят, около 20? Сформулирую проще, в какой степени качество зависит от цены? Стоит ли брать дорогое, если есть за 13 условно и с хорошими отзывами? Вопрос денег не стоит.
Profile CardPM
  0/0  

18 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения