Вчера коллега по работе захотел уехать домой. Ну ясен пень, в морозы машин мало. Решил первоначально позвонить по службам. так там тоже машин свободных нет, а в ЯТ есть, но с K 1.6. Я ему говорю, вбей адрес соседнего дома. Так там коэф на 0.2 меньше оказался. Вот так и живем, экономим)))
Так программа реагирует на количество желающих уехать и наличие машин в данном районе, получается повышенный спрос и соответственно желание Яндекса заработать выражающееся в коэффициентах.
Не понимаю возмущений пассажиров в плане коэффициентов тарифа: в данном случае компания готова предоставить машины на определенных условиях. Вы можете согласиться, а можете не согласиться. У ЯТ нет жестких обязательств по конечной стоимости поездки.
я не про то, что "возмущаюсь из-за повышенного тарифа", даже не думал. просто любопытно как программа реагирует. Если много людей с одного района (БОЛЕЕ ТОГО, СИДЯЩИЕ РЯДОМ), то почему у всех разные кэфы? Повторюсь, мы были втроем и у ВСЕХ разные были они. вот в чем прикол. Если у всех повышенные то сделай всем 1,5 к примеру условных, а не по принципу лотереи
--------------------
We must secure the existence of our people and the future for White children
я не про то, что "возмущаюсь из-за повышенного тарифа", даже не думал. просто любопытно как программа реагирует. Если много людей с одного района (БОЛЕЕ ТОГО, СИДЯЩИЕ РЯДОМ), то почему у всех разные кэфы? Повторюсь, мы были втроем и у ВСЕХ разные были они. вот в чем прикол. Если у всех повышенные то сделай всем 1,5 к примеру условных, а не по принципу лотереи
я не про то, что "возмущаюсь из-за повышенного тарифа", даже не думал. просто любопытно как программа реагирует. Если много людей с одного района (БОЛЕЕ ТОГО, СИДЯЩИЕ РЯДОМ), то почему у всех разные кэфы? Повторюсь, мы были втроем и у ВСЕХ разные были они. вот в чем прикол. Если у всех повышенные то сделай всем 1,5 к примеру условных, а не по принципу лотереи
Три заявки, кто то создал чуть раньше заявку, кто то чуть позже. Система видит ТРИ заявки, значит надо ТРИ машины, какая разница вместе вы или в соседних квартирах? Вот когда заявками и коэфф. будет управлять нейронная сеть, возможно учитываемых параметров будет больше.
Есть спрос - растет цена. Упал спрос- упала цена. Это не новинка в бизнесе, так есть во многих торгующих организациях, умеющих считать собственные деньги.
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
я не про то, что "возмущаюсь из-за повышенного тарифа", даже не думал. просто любопытно как программа реагирует. Если много людей с одного района (БОЛЕЕ ТОГО, СИДЯЩИЕ РЯДОМ), то почему у всех разные кэфы? Повторюсь, мы были втроем и у ВСЕХ разные были они. вот в чем прикол. Если у всех повышенные то сделай всем 1,5 к примеру условных, а не по принципу лотереи
Тут как раз все понятно - запросы принимаются и обрабатываются сервером не одновременно. Кто первый законектился, тому нашли ближайшую машину и минимальный коэффициент, для следующего запроса машина дальше оказалась, коэффициент больше. Как то так должно быть теоретически, на практике не совсем так.
Цитата(sacha @ Jan 9 2017, 13:14)
Вчера коллега по работе захотел уехать домой. Ну ясен пень, в морозы машин мало. Решил первоначально позвонить по службам. так там тоже машин свободных нет, а в ЯТ есть, но с K 1.6. Я ему говорю, вбей адрес соседнего дома. Так там коэф на 0.2 меньше оказался. Вот так и живем, экономим)))
У водил тоже фишка есть. Ну ясен пень, в морозы машин мало, а заказов море, работать за копейки не охота. Приходит заказ без коэф. или с маленьким коэффициентом отклоняем его нафиг, на второй-третий раз обязательно с повышающим коэфициентом будет, его и берем. Вот так и живем, зарабатываем.
Три заявки, кто то создал чуть раньше заявку, кто то чуть позже. Система видит ТРИ заявки, значит надо ТРИ машины, какая разница вместе вы или в соседних квартирах? Вот когда заявками и коэфф. будет управлять нейронная сеть, возможно учитываемых параметров будет больше.
заявки на тот момент не были созданы. просто открыто приложение, причем я открыл последним и был без кэфа, а после меня девушка закрыла и открыла и был 1,9. как то так. ну да ладно, не в этом суть
--------------------
We must secure the existence of our people and the future for White children
А насчет "вбей адрес соседнего дома, там коэффициент на 0.2 ниже" - я вчера одну подобную экономщицу заставил к соседнему дому, к которому она таксо вызвала и где я и стоял, пешочком идти. Мадам 10 рупий сэкономила, но метров 500 вокруг домов круголя по морозцу -30 дала. В следующий раз подумает, стоит ли ТАК экономить.
Вот когда еще так называемые партнеры начнут кидать водил с выплатами (хотя прецеденты насколько я знаю уже были), тогда тот еще плачь Ярославны стоять будет
я еще 26-го заказала деньги, до сих пор жду...сегодня написала в вайбере - вообще не отвечают. Так что...как только вытащу свои копейки, ЯТ для меня будет закрыт
Сообщение отредактировал Кроша - Jan 9 2017, 14:30
А насчет "вбей адрес соседнего дома, там коэффициент на 0.2 ниже" - я вчера одну подобную экономщицу заставил к соседнему дому, к которому она таксо вызвала и где я и стоял, пешочком идти. Мадам 10 рупий сэкономила, но метров 500 вокруг домов круголя по морозцу -30 дала. В следующий раз подумает, стоит ли ТАК экономить.
Аналогично. Подъехал, но уже три минуты ожидания было. А вообще по инструкции если адрес другой, то водитель должен включать таксометр и двигаться к месту с согласия клиента
Цитата(Кроша @ Jan 9 2017, 14:29)
я еще 26-го заказала деньги, до сих пор жду...сегодня написала в вайбере - вообще не отвечают. Так что...как только вытащу свои копейки, ЯТ для меня будет закрыт
У кого копейки, а у кого 15 тыщ
Сообщение отредактировал loginof - Jan 9 2017, 14:35
Аналогично. Подъехал, но уже три минуты ожидания было. А вообще по инструкции если адрес другой, то водитель должен включать таксометр и двигаться к месту с согласия клиента
Аналогично. Подъехал, но уже три минуты ожидания было. А вообще по инструкции если адрес другой, то водитель должен включать таксометр и двигаться к месту с согласия клиента
Если много людей с одного района (БОЛЕЕ ТОГО, СИДЯЩИЕ РЯДОМ), то почему у всех разные кэфы?
Ну в это время какие-то машины могли взять / завершить / отказаться от заказов или как уже написали просто переместиться в соседний район. И число заказов могло измениться.
Сообщение отредактировал SmashingWheel - Jan 9 2017, 14:52
маршруткам и траликам тоже надо сделать как у Ятакси, если на остановке много народа, то надо цены завышать в два раза.
С чего это только завышать - пустой троллейбус - 10 р., средне - 15 р., набит до отказа - 20 р. Так собираемость увеличивается, толкотня уменьшится, зайцы вымрут
Если стою в белой зоне, в проге Яндекса ставлю"занят", беспонтово без коэф.ездить если знаешь что 19 не сделаешь. Если оказываюсь в темно-сиреневой зоне ставлю "свободен" и ловлю заказы с коэффицентами. Но зачастую яша всеравно белые заказы дает в сиреневой зоне))), эти заказы отклоняю))) в белых зонах работают другие сзт)))