Проверил в приложении, выдает ~310 рублей от гостиницы Россия до Ишлей в классе комфорт. С СЗР минимум 400 рублей получается.
У меня приложение выдало ~325 рублей, может вечером повышенные тарифы, или оно пробки учитывает заранее. Интересно, какой ценник будет у "Комфорт +" и "Бизнес"?
Удивительные жители республики, жалкие 350 рублей жмотят. На автобусе езжайте, сэкономите свои копейки...
Вы не поняли суть разговора. Гораздо безопаснее и приятнее ездить на новой иномарке, за те же деньги, что и на хламе в каких-то других такси. Повторюсь, в первую очередь безопаснее.
Пользовался данным сервисом, заказал комфорт, приехал Ниссан Альмера, свежий автомобиль, очень чисто, есть зарядник на айфон 6, скажу так сервис высше чем в Москве и очень дёшево, водитель город знает и славянин, в Чебоксарах буду пользоваться только Яндексом,
Пользовался данным сервисом, заказал комфорт, приехал Ниссан Альмера, свежий автомобиль, очень чисто, есть зарядник на айфон 6, скажу так сервис высше чем в Москве и очень дёшево, водитель город знает и славянин, в Чебоксарах буду пользоваться только Яндексом,
Свежие автомобили говорите?
Есть и такие ушатанные в этой конторке. Я бы с таким ездюком не поехал. Жизнь дороже.
Так может это последствия ДТП, где виноват не он? Так-то вы тоже не застрахованы оттого, что в вас въедут и не перестанете быть хорошим водителем при этом, но машина будет разбита )
Так может это последствия ДТП, где виноват не он? Так-то вы тоже не застрахованы оттого, что в вас въедут и не перестанете быть хорошим водителем при этом, но машина будет разбита )
Вы слышали такую фразу "Качество оказываемых услуг"? Мне важно не просто что он меня довезет, а как он меня довезет! И такие мелочи как зарядник это и есть показатель качества оказания услуг. Вот к примеру в такси Вояж я как то заказывал бизнес класс, приехала Теана, сидит в ней барин, делает мне одолжение, а по стандартам класса бизнес он во первых должен быть одет в деловой стиль, должен открыть мне дверь, у него должна быть питьевая вода в машине для клиента, это и есть высокий сервис, это я не в укор Вояжу говорю, это в любой компании в Чебоксарах так, потому что не ведется работа с водителями, водитель не должен делать мне одолжение, он должен обслужить меня качественно, а если их это не устраивает, значит пусть ищут другую работу, а в Яндексе я получил качественный сервис, хотя в Москве я никогда не пользуюсь данным сервисом, там я предпочитаю Гетт такси
Вы слышали такую фразу "Качество оказываемых услуг"? Мне важно не просто что он меня довезет, а как он меня довезет! И такие мелочи как зарядник это и есть показатель качества оказания услуг. Вот к примеру в такси Вояж я как то заказывал бизнес класс, приехала Теана, сидит в ней барин, делает мне одолжение, а по стандартам класса бизнес он во первых должен быть одет в деловой стиль, должен открыть мне дверь, у него должна быть питьевая вода в машине для клиента, это и есть высокий сервис, это я не в укор Вояжу говорю, это в любой компании в Чебоксарах так, потому что не ведется работа с водителями, водитель не должен делать мне одолжение, он должен обслужить меня качественно, а если их это не устраивает, значит пусть ищут другую работу, а в Яндексе я получил качественный сервис, хотя в Москве я никогда не пользуюсь данным сервисом, там я предпочитаю Гетт такси
Это было давно, не помню я уже, понятно что расценки не те чтоб воду требовать, но извините, ниссан теана не является автомобилем бизнес класса, он идет как комфорт плюс если на то пошло, во вторых пусть обслуживают нормально, или не обзывайся бизнесом, водитель четко должен понимать в каком классе он работает и отдавать себе отчет что он обслуживающий персонал, это ни в коем случае не в укор компании Ю.Г. это проблема всех компаний в целом. Сами таксисты вечно ноют что не зарабатывают, а почему? Из за проходимцев, которых много и которые понятия не имеют что такое сервис, это же всем понятно, поэтому надо вести жесткие стандарты для такси, как для автомобилей так и для водителей. А как это сделать? Бально-рейтинговая система и блокировать без права на восстановления, сразу научатся все P.S. У меня своя компания, я сотрудничаю со всеми агрегаторами в Москве в сфере пассажирских перевозок, у меня более 20 машин, разного класса, эконом, комфорт, бизнес, часть в лизинге, не важно, периодически водители начинают жаловаться на отсутствие заказов, чтоб доказать им обратное и показать как надо работать я иногда, примерно раз в месяц выезжаю на своей машине, мне не зазорно открыть дверь и не важно что я имею и кто я такой, в данном случае я оказываю услугу и оказать я ее должен качественно. Теперь по поводу расценок, Убер блэк очень дешевый сервис, требование к автомобилям - Мерседес е класса или аналоги не старше 4 лет, Убер Х я вообще молчу, 8 рублей минута, 8 рублей километр, Ниссан теана это Убер Х, поэтому не заикайтесь про расценки, в Чебоксарах я не скажу что низкие расценки. Я доступно донес свою мысль?
Сообщение отредактировал hamand - Apr 5 2016, 18:04
Убер блэк очень дешевый сервис, требование к автомобилям - Мерседес е класса или аналоги не старше 4 лет, Убер Х я вообще молчу, 8 рублей минута, 8 рублей километр, Ниссан теана это Убер Х, поэтому не заикайтесь про расценки, в Чебоксарах я не скажу что низкие расценки. Я доступно донес свою мысль?
Вы всерьез верите, что в Чебоксарах найдутся дурачки, готовые на "мерседесе е класса" возить за 80 руб. через пол города? Тарифы минимум в 3-5 раз надо поднимать, тогда будет вам Е класс, костюмчики и открывание дверей. А за 80 руб., пардон, сами дверь откроете.
Сообщение отредактировал Gudwin - Apr 5 2016, 22:29