Как правило такси вызывается, чтобы куда-то быстро добраться... поэтому вызываю в основном по тарифу "эконом" (больше вероятность быстрого отклика). Я имел ввиду "по качеству" авто, что раньше при вызове того или иного такси я знал, что вероятность того, что приедет "автохлам" выше в конкретном такси. Возьмем, например, тот же Яндекс какие машинки были по началу?! а сейчас? Как повезет! Как я уже как-то говорил Везет (автохлама было больше всех) сейчас не дождешься, сложилось ощущение, что все перебежали в Яндекс
хочеш и качество и дешего? так не бывает к примеру максим комфорт есть,хочеш быстрее?заплати за срочность.
хочеш и качество и дешего? так не бывает к примеру максим комфорт есть,хочеш быстрее?заплати за срочность.
При чем здесь, что я хочу и хочу ли вообще... что Вы все передергиваете или через строчку читаете.... еще как вариант русскому языку разные китайцы учили...
При чем здесь, что я хочу и хочу ли вообще... что Вы все передергиваете или через строчку читаете.... еще как вариант русскому языку разные китайцы учили...
разные,ой какие разные,вы не прИТСТАВляете сибе какие
loginof, таксометр, может зависит от таксопарка, но у меня нет причин...просто кнопка и все
не может. кнопка отмена: потом зеленая или красная кнопка подтверждения, потом появляются причины. пока не выберете причину можно вернуться назад к заказу
Сервис Яндекс.Такси в Чебоксарах 14.12.2016 в 00:01 вводит программу мотивации водителей. Программа включает в себя повышенные доплаты по тарифу «Эконом», которые позволят водителям увеличить свой уровень дохода, совершая больше поездок с сервисом Яндекс.Такси: - 50 рублей за каждый заказ по тарифу «Эконом», начиная с первого, при условии выполнения 19 и более заказов по тарифу «Эконом» в сутки; - 20 рублей за каждый заказ по тарифу «Эконом.
Ну все для народа, только слать их подальше с большими заказами .
Сервис Яндекс.Такси в Чебоксарах 14.12.2016 в 00:01 вводит программу мотивации водителей. Программа включает в себя повышенные доплаты по тарифу «Эконом», которые позволят водителям увеличить свой уровень дохода, совершая больше поездок с сервисом Яндекс.Такси: - 50 рублей за каждый заказ по тарифу «Эконом», начиная с первого, при условии выполнения 19 и более заказов по тарифу «Эконом» в сутки; - 20 рублей за каждый заказ по тарифу «Эконом.
Ну все для народа, только слать их подальше с большими заказами .
Офисный планктон и прочие подработчики идут лесом?
Сообщение отредактировал Gudwin - Dec 14 2016, 06:38
не может. кнопка отмена: потом зеленая или красная кнопка подтверждения, потом появляются причины. пока не выберете причину можно вернуться назад к заказу
Все подработчики сразу уйдут))) у меня 6-7 заказов в день. Итак то не особо выходит, учитывая что бывают поездки по 42 рубля))) теперь как "поехали" будет, нет в поехали лучше наверно))там выбрать можно заказ
Кому как. Подработчики однозначно потеряют, постоянно работающие - в плюсе. Для пассажиров скорее минус, т.к машин меньше будет, соответственно повышающие коэффициэнты, либо ждать.
Я работаю в ночь и как мне с 20ти до 00 выполнить 20 заказов? или с 00 до 6ти? сегодня попробовал-сделал 8 заказов с 0 часов,больше яндекс не давал (рейтинг 5) остаться работать еще и днем? или бросить работать ночью совсем? Но это уже не айс так как заказы больше половины меньше 50ти рублей+ 20 рублей доплата,минус ваши 15% с заказа-это уже совсем не нра. В итоге большую часть заработал по Сатурну,Максиму и Везет,Яндекс дает лишь мелочь. (Вангую) Скоро это поймут многие,а не только я.Останутся патриоты Яндекса,другим работать будет невыгодно,машин будет не хватать,по сему-заказы не будут выполняться ка раньше,клиенты станут недовольны и перебегут в ранее известные им конторы.
Знаете что напрягает? Когда приходилось подрабатывать в такси, каждый первый клиент, который сам начинал расспрашивать о работе в ЯТ, задавал следующий вопрос: "Вы тут хоть что то зарабатываете"? Вывод: Похоже мы неправильно живем.