Простым языком. Когда ты садишься в машину, у водителя в его андроиде отображается этот коэффициент, по правилам он должен все это показать тебе пы.сы. по крайней мере, этот "калькулятор" должен быть в поле твоего зрения ) Даже, когда навигатор включается, на его фоне маленький экран счетчика на виду.
Сообщение отредактировал Terminator - Dec 10 2016, 02:10
Простым языком. Когда ты садишься в машину, у водителя в его андроиде отображается этот коэффициент, по правилам он должен все это показать тебе пы.сы. по крайней мере, этот "калькулятор" должен быть в поле твоего зрения ) Даже, когда навигатор включается, на его фоне маленький экран счетчика на виду.
Клиент видит коэффициент. Коэффициент действителен на момент вызова. Таксометр должен быть на виду во время поездки
Ну вот и практически уравнялись цены СЗТ: Максим, Везет, Яндекс, Get (без учета бесплатного). Хотя в часы пик (утро/вечер) я скорее выберу такси с фиксированной оплатой.
Сообщение отредактировал Morpex - Dec 13 2016, 07:13
Ну вот и практически уравнялись цены СЗТ: Максим, Везет, Яндекс, Get (без учета бесплатного). Хотя в часы пик (утро/вечер) я скорее выберу такси с фиксированной оплатой.
Это в пики. У меня лично процент пиковых заказов в районе 10-15%. Пока цены не подняли, но пора бы. Бензин подорожал, все подорожало
Это в пики. У меня лично процент пиковых заказов в районе 10-15%. Пока цены не подняли, но пора бы. Бензин подорожал, все подорожало
Забил сейчас в приложения свой частый маршрут: Максим - 100 р Везет - 90 р Яндекс около 80 р (без коэффициента) Gett - под вопросом, но по опыту бесплатных поездок, скорее ближе к Максим. Так что разницы особо нет. С фиксированной оплатой все понятно, по счетчику как повезёт...может выйти и дороже. Если раньше такси можно было выбирать по качеству машин, то сейчас опять вопрос везения, автохлам есть везде.
Че там думать? Нажимаешь "поехали", отъезжаешь 50 метров, нажимаешь "завершить". С доплатами еще и в плюсе останешься, типа компенсация за холостой пробег.
Забил сейчас в приложения свой частый маршрут: Максим - 100 р Везет - 90 р Яндекс около 80 р (без коэффициента) Gett - под вопросом, но по опыту бесплатных поездок, скорее ближе к Максим. Так что разницы особо нет. С фиксированной оплатой все понятно, по счетчику как повезёт...может выйти и дороже. Если раньше такси можно было выбирать по качеству машин, то сейчас опять вопрос везения, автохлам есть везде.
Комфорт есть в максиме, Сатурне и везёте и других. В гетт токо комфорт но сильно некомфортный какой-то
Если хотите быстрее получить блокировку, то можете закрывать поездку таким образом. А так 5 мин платного ожидания и отмена как везде. Ток без диспетчеров, а вручную через приложение
Если хотите быстрее получить блокировку, то можете закрывать поездку таким образом. А так 5 мин платного ожидания и отмена как везде. Ток без диспетчеров, а вручную через приложение
Приложении нет причин, только "отменить заказ" и все.
Комфорт есть в максиме, Сатурне и везёте и других. В гетт токо комфорт но сильно некомфортный какой-то
Как правило такси вызывается, чтобы куда-то быстро добраться... поэтому вызываю в основном по тарифу "эконом" (больше вероятность быстрого отклика). Я имел ввиду "по качеству" авто, что раньше при вызове того или иного такси я знал, что вероятность того, что приедет "автохлам" выше в конкретном такси. Возьмем, например, тот же Яндекс какие машинки были по началу?! а сейчас? Как повезет! Как я уже как-то говорил Везет (автохлама было больше всех) сейчас не дождешься, сложилось ощущение, что все перебежали в Яндекс
Как правило такси вызывается, чтобы куда-то быстро добраться... поэтому вызываю в основном по тарифу "эконом" (больше вероятность быстрого отклика). Я имел ввиду "по качеству" авто, что раньше при вызове того или иного такси я знал, что вероятность того, что приедет "автохлам" выше в конкретном такси. Возьмем, например, тот же Яндекс какие машинки были по началу?! а сейчас? Как повезет! Как я уже как-то говорил Везет (автохлама было больше всех) сейчас не дождешься, сложилось ощущение, что все перебежали в Яндекс
Раньше были другие цели и другие зарплаты. Платить 5-8к в день за развоз рекламы кагбе дорого. Вы же сами не хотите платить даже +30р к тарифу, а выбираете что доступнее. В Яндексе нигде не обещаются лексусы за сотку. Все машины соответствуют тарифу. Опять же обслуживание ино хотя бы С класса и тазика - совсем разные деньги, а плата одинаковая
Раньше были другие цели и другие зарплаты. Платить 5-8к в день за развоз рекламы кагбе дорого. Вы же сами не хотите платить даже +30р к тарифу, а выбираете что доступнее. В Яндексе нигде не обещаются лексусы за сотку. Все машины соответствуют тарифу. Опять же обслуживание ино хотя бы С класса и тазика - совсем разные деньги, а плата одинаковая
Кто сказал, что не хочу или не могу? Если бы я был уверен, что тип "комфорт" приедет также быстро как "эконом"....