Мне кажется есть какой то подвох с этим ЯТ. Водителям надо внимательно читать договор который подписывают при трудоустройстве. Неполучится ли так что в скором времени закончатся доплаты и водителям надо будет их отрабатывать? А если те откажутся то ЯТ будет взыскивать с водителей. Это так размышления мои)
Мне кажется есть какой то подвох с этим ЯТ. Водителям надо внимательно читать договор который подписывают при трудоустройстве. Неполучится ли так что в скором времени закончатся доплаты и водителям надо будет их отрабатывать? А если те откажутся то ЯТ будет взыскивать с водителей. Это так размышления мои)
Вас так волнует судьба 50 расклееных машин? Обычные водители вообще ничего не подписывают. Прямого договора между водителями и Я.Т нет. Доплаты закончатся не скоро. Как вы представляете "заставили отработать"? В судебном порядке или с помощью крепких парней?)
Ну, так тех, кто в ЯТ не работает, заставляют по 50 р каким-то образом ездить, судя по рассказам таксистов.
30 рублей посадка. 7 р километр. Посчитай поездку по району в 2 километра. Свои перлы хохмовые на пару с пиарщиком данной темы походу пишете Один 24 часа из тачки вылезти не может, уже скриншоты постит сюда от нехрен делать, другой считать не умеет.
Сообщение отредактировал Baron - Oct 25 2016, 19:47
30 рублей посадка. 7 р километр. Посчитай поездку по району в 2 километра. Свои перлы хохмовые на пару с пиарщиком данной темы походу пишете Один 24 часа из тачки вылезти не может, уже скриншоты постит сюда от нехрен делать, другой считать не умеет.
То есть вы не работаете в ЯТ, но они вас заставляют ездить по каким-то тарифам? Ездят с битами по городу и лупят несчастных не ЯТ таксистов? Или вы так беспокоитесь, что в ЯТ водилы пухнут с голоду? Вас вообще не понятно. А я простой пользователь такси, какое дешевле и быстрее, то и беру. Идиотские хотелки-обидки меня вообще не интересуют.
Сообщение отредактировал Артел - Oct 25 2016, 23:28
Вставлю, наверное, свои "пять копеек". Насколько я понял, ЯТ - контора, как контора, никто особо сильно не пострадает в финансовом плане от ее прихода в наш город, разве что несколько человек в иных СЗТ (именно руководители и прочие менеджеры). Если ЯТ вытеснит основную часть СЗТ, то просто таксисты с этих контор перейдут в ЯТ. И в ЯТ начнут брать (если уже не начали) все подряд автомобили, кроме явного хлама. И причина этому проста: насколько мне известно, в ЯТ по несколько тысяч заказов в неделю, чтобы удовлетворить потребности всех клиентов, придется серьезно обновить автопарк, и это обновлние должно происходить за счет водителей, но у нас в городе не так много людей, готовых купить новую иномарку в кредит для работы в такси. Вывод: либо ЯТ поменяет условия приема на работу на более лояльные, либо так и будет обламывать клиентов фразой:"извините, свободных машин нет" (читай "вызывайте другое такси, быстрее доедете"). Ну а водители просто напросто будут работать там где выгоднее, без работы точно не останутся, кроме идейных, но таковых единицы. Всем удачи на дорогах!
Периодически пользуюсь услугами такси. Заказал ЯТ, тариф как у всех! Заказал ЯТ, в сзр нет. Заказал ЯТ, опяь как у всех. Сегодня еще раз заказал, цены те же. С кем на этой ветке сравнивают яндекс?
Я даже предположить не могу в чем она может быть лучше и где взять дебила готового о дать за эту неуправляемую опасную некомфортную баржу даже 150 т.р.
Мне кажется есть какой то подвох с этим ЯТ. Водителям надо внимательно читать договор который подписывают при трудоустройстве. Неполучится ли так что в скором времени закончатся доплаты и водителям надо будет их отрабатывать? А если те откажутся то ЯТ будет взыскивать с водителей. Это так размышления мои)
Тоже думал об этом, хотя вчера дошло, что, наверняка, подвоха нет. Все просто, ребята. Как я понял, Яндекс платит своим водителям (тем кто ездит обклеенный и на новой иномарке) за рекламу и за то что они раскручивают бренд. Ну согласитесь, у многих ведь возникают положительные мысли, когда они видят новенькие иномарки с наклейками Яндекс, почти у всех возникает мысль: "Хорошее такси с нормальными машинами и цены недорогие!", это гораздо лучше любой рекламы, которую крутят по радио. Можно сказать аналог сарафанного радио.
Сообщение отредактировал Lavrikml - Oct 27 2016, 13:35
--------------------
Я плачу за интернет чтобы меня тут обсерали штоле?
Так то по фигу конечно. Пока. Но когда за отказ от заказа у тебя снимут деньги со счета ты изменишь свой пыл. В мск это 250 руб например. Или царапину на бампере увидят и заблокируют. И потом не забывайте яша это система рейтингов. Стуканул пассажир - рейтинг упал. А без него делать нечего. И будут машин 10-20 вывозить вкуснятину. а другим то что с помойки