Вощето, самый главный человек, который пострадает от Яндекса, это водитель. Ваши жоппы возит не робот, а живой человек, которому, предположим, не нравится, когда поездка стоит 50 рублей по району. И сейчас все идет к тому, что в городе станет еще меньше тарифы. Ибо Яндекс только этим и занимается. Тупой демпинг, на грани дозволенного балансируя. Если в Москве они щемят тарифы ниже плинтуса, то в нашем городе еще опустят. Пока водители не начнут себя уважать, Яндекс будет иметь их всех.
Да ладно сказки рассказывать. Никто никого не заставит за 50 руб ездить. Ну если водила такой, пусть ездит, может и бесплатно кататься, я не возражаю. Какой страшный Яндекс, всех строит!
Да ладно сказки рассказывать. Никто никого не заставит за 50 руб ездить. Ну если водила такой, пусть ездит, может и бесплатно кататься, я не возражаю. Какой страшный Яндекс, всех строит!
Самая дешевая поездка у меня была 35 р девочка выехала из двора и пересела в другую машину. Но на счёт-то поступило 75! А учитывая то, что вместо 35 получил 50 - все 90. То, что кто-то катает за полтос - бред полный
Сообщение отредактировал loginof - Oct 25 2016, 07:49
Вставлю, наверное, свои "пять копеек". Насколько я понял, ЯТ - контора, как контора, никто особо сильно не пострадает в финансовом плане от ее прихода в наш город, разве что несколько человек в иных СЗТ (именно руководители и прочие менеджеры). Если ЯТ вытеснит основную часть СЗТ, то просто таксисты с этих контор перейдут в ЯТ. И в ЯТ начнут брать (если уже не начали) все подряд автомобили, кроме явного хлама. И причина этому проста: насколько мне известно, в ЯТ по несколько тысяч заказов в неделю, чтобы удовлетворить потребности всех клиентов, придется серьезно обновить автопарк, и это обновлние должно происходить за счет водителей, но у нас в городе не так много людей, готовых купить новую иномарку в кредит для работы в такси. Вывод: либо ЯТ поменяет условия приема на работу на более лояльные, либо так и будет обламывать клиентов фразой:"извините, свободных машин нет" (читай "вызывайте другое такси, быстрее доедете"). Ну а водители просто напросто будут работать там где выгоднее, без работы точно не останутся, кроме идейных, но таковых единицы. Всем удачи на дорогах!
--------------------
Я плачу за интернет чтобы меня тут обсерали штоле?
Вставлю, наверное, свои "пять копеек". Насколько я понял, ЯТ - контора, как контора, никто особо сильно не пострадает в финансовом плане от ее прихода в наш город, разве что несколько человек в иных СЗТ (именно руководители и прочие менеджеры). Если ЯТ вытеснит основную часть СЗТ, то просто таксисты с этих контор перейдут в ЯТ. И в ЯТ начнут брать (если уже не начали) все подряд автомобили, кроме явного хлама. И причина этому проста: насколько мне известно, в ЯТ по несколько тысяч заказов в неделю, чтобы удовлетворить потребности всех клиентов, придется серьезно обновить автопарк, и это обновлние должно происходить за счет водителей, но у нас в городе не так много людей, готовых купить новую иномарку в кредит для работы в такси. Вывод: либо ЯТ поменяет условия приема на работу на более лояльные, либо так и будет обламывать клиентов фразой:"извините, свободных машин нет" (читай "вызывайте другое такси, быстрее доедете"). Ну а водители просто напросто будут работать там где выгоднее, без работы точно не останутся, кроме идейных, но таковых единицы. Всем удачи на дорогах!
Повторюсь! Условия приема на работу - исправный авто рыночной стоимостью больше 150к
Может опишите условия работы, думаю многим будет интересно. Просто от самых разных людей слышал самые разные отзывы о работе в ЯТ.
Берёте заказы хотя бы каждый второй, получаете денежку от пассажиров+40р доплаты от Яндекса. Обналичка в офисе или на карту Сбера. Как работать с прогой у нас объясняют в центре обучения речников3 оф1
Самая дешевая поездка у меня была 35 р девочка выехала из двора и пересела в другую машину. Но на счёт-то поступило 75! А учитывая то, что вместо 35 получил 50 - все 90. То, что кто-то катает за полтос - бред полный
Ну, так тех, кто в ЯТ не работает, заставляют по 50 р каким-то образом ездить, судя по рассказам таксистов.
Берёте заказы хотя бы каждый второй, получаете денежку от пассажиров+40р доплаты от Яндекса. Обналичка в офисе или на карту Сбера. Как работать с прогой у нас объясняют в центре обучения речников3 оф1
Более менее понятно. Может развеете один миф? Существует легенда, что водители ЯТ получают за смену 3500 рублей, но при этом необходимо выполнить ряд условий: проработать на смене от 8 до 14 часов, нельзя отказываться от заказов, если водитель на заказах от клиентов не заработает 3500 руб., то контора разницу ему доплатит и он в любом случае получит 3500 рублей. Что из этого верно, а что нет?
--------------------
Я плачу за интернет чтобы меня тут обсерали штоле?
Более менее понятно. Может развеете один миф? Существует легенда, что водители ЯТ получают за смену 3500 рублей, но при этом необходимо выполнить ряд условий: проработать на смене от 8 до 14 часов, нельзя отказываться от заказов, если водитель на заказах от клиентов не заработает 3500 руб., то контора разницу ему доплатит и он в любом случае получит 3500 рублей. Что из этого верно, а что нет?
Это касается нас (обклееных). Тока не 3500 а от 2650 до 4700 и выше (зависит от количества отработанных часов), если на одном авто два водителя. Это так называемая "гарантия Яндекс", но это не касается простых водителей и тех, кто обклеится на других условиях + минимум надо отработать 8ч, а машина с двумя водителями может кататься круглосуточно получая гарантированно 8 килорублей (деньги клиентов+Яндекс)
Сообщение отредактировал loginof - Oct 25 2016, 15:39
Это касается нас (обклееных). Тока не 3500 а от 2650 до 4700 и выше (зависит от количества отработанных часов), если на одном авто два водителя. Это так называемая "гарантия Яндекс", но это не касается простых водителей и тех, кто обклеится на других условиях + минимум надо отработать 8ч, а машина с двумя водителями может кататься круглосуточно получая гарантированно 8 килорублей (деньги клиентов+Яндекс)
Чем отличаются простые водители от вас? И что это за такие другие условия обклейки?
--------------------
Я плачу за интернет чтобы меня тут обсерали штоле?