Как по мне так система где на заказ уходит больше времени чем на подачу авто ущербна. Это ведёт только к тому, что клиент будет вызывать все подряд. А водители все равно будут брать заказы чтобы не сидеть потом заблоченым
скажи что ты не знаеш фишки как обойти снижение показателей отказываясь.) ничего при этомне нарушая дурят они нас _дурим их мы.
Сообщение отредактировал к809во - Jul 1 2017, 21:29
Havoc, вызвал бы такси, доехал до шаурмы, купил и вернулся. Ну чуть дороже бы заплатил, зато голодным бы не остался)) Доставку никогда из принципа не беру. Хотя один раз в ВЕЗЕТ на гаражном выходит мужик и дает мне пакет и телефон. Говорит, приедете по адресу, наберете, человек выйдет и заберет, он же рассчитает. На мой отказ от всей души захлопнул дверь. Мол никогда не отказывали, а тут я такая %#^$^% попалась. ну не драться же с ним...
Таким образом, я бы мог сесть в свою машину доехать до шаурмы и обратно...
то есть ты берешь подачу за 3 -5 км а таких проц 85
Конечно) если больше 5, то отклоняю, но не всегда. Вчера взял в 7 км, в итоге в центр по комфорту -косарь. А так дальние подачи редкость тк заказы разбирают В чебах, Казани, почти везде, где обрушили ниже плинтуса выгодными остались ток попутки и по району. При этом даже видя огромный вал отказов и невывоза агрегаторы лишь только возвращают комиссию тем, кто вывозит и ещё немного дают заработать в пики. По мне - надо сделать условия, чтобы каждый заказ был выгоден пусть даже это повлечёт некий отток пользователей
Сообщение отредактировал loginof - Jul 1 2017, 23:38
Конечно) если больше 5, то отклоняю, но не всегда. Вчера взял в 7 км, в итоге в центр по комфорту -косарь. А так дальние подачи редкость тк заказы разбирают В чебах, Казани, почти везде, где обрушили ниже плинтуса выгодными остались ток попутки и по району. При этом даже видя огромный вал отказов и невывоза агрегаторы лишь только возвращают комиссию тем, кто вывозит и ещё немного дают заработать в пики. По мне - надо сделать условия, чтобы каждый заказ был выгоден пусть даже это повлечёт некий отток пользователей
Возил водителя катающегося на арендной 50/50, говорит как бонусы отменили большая часть водителей Чебоксарских ушла, думаю прогнозируемого. Говорит и сам уйдет на днях, ещё и топливо за свой счёт, говорят часов по 16 ездят, есть ли смысл?
Сообщение отредактировал aksez - Jul 2 2017, 10:14
И кстати где такие маленькие подачи.В мск например конские. и брать никто не хочет. там цены скоро как наши будут. ты вроде в питере был
В мск есть ограничения - нужна лицуха Здесь в месяц сотка чистыми, но тоже могут ещё сбросить Как в чебах по аренде работают - вообще не понятно. Знакомый на разукрашке косарь сделал такой и радуется. И всего за 18 часов грит 😏 Вчера 4 таких заказа сделал. И не устал, и 3,5 в кармане. Но бывает что стоишь часами на моховой и все глухо