150 тыс.руб. в месяц, это по 5000 руб. в день. Даже если работать по 14 часов то в час надо зарабатывать 357 руб. 15 коп., чистыми. Даже если прикинуть что при идеальных условиях выхлоп у водителя составляет 75-80 % от заказов (это на газу, минимальный расход и минимальная комиссия оператору) то в час надо выполнять заказы на сумму 450 руб. Это либо от Химпрома в Чандрово и обратно гонять целый день, либо несколько заказов делать по району и между районами за час, либо весь день мотаться по межгороду. Но для этого должны быть идеальные условия-отсутствие пробок и постоянное наличие заказов. Хотя если, как в 90-е торговать втихаря водярой, то можно наверное в такси зарабатывать по 150 тыс. руб. в месяц.
Они пока халяву имеют (доплату почасовую от программистов), как тарифы в городе упадут до их уровня, халява кончится, тарифы останутся...
150 тыс.руб. в месяц, это по 5000 руб. в день. Даже если работать по 14 часов то в час надо зарабатывать 357 руб. 15 коп., чистыми. Даже если прикинуть что при идеальных условиях выхлоп у водителя составляет 75-80 % от заказов (это на газу, минимальный расход и минимальная комиссия оператору) то в час надо выполнять заказы на сумму 450 руб. Это либо от Химпрома в Чандрово и обратно гонять целый день, либо несколько заказов делать по району и между районами за час, либо весь день мотаться по межгороду. Но для этого должны быть идеальные условия-отсутствие пробок и постоянное наличие заказов. Хотя если, как в 90-е торговать втихаря водярой, то можно наверное в такси зарабатывать по 150 тыс. руб. в месяц.
Вы так говорите 350р/ч как будто это много, а заказов море - подключайтесь
Сам я в этой шараге не работал. Пересказываю отзывы коллег по казанскому цеху.
АНОНС: Поработал, поделюсь не слухами, теперь личными впечатлениями. Сегодня подготовлю скриншоты. Объясню "кухню", как я её понял. Что увидел, что насчитал и что заработал. ЗЫ: Будет много буков, картинок и, возможно, ненормативной лексики. ЗЫ2: процесс идентичен. в городе Че только цифры другие, но будет что посчитать и сравнить.
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Oct 16 2016, 15:03
А не думается ли Вам,господа,что яндекс такси уж очень смахивает на секту?Принцип вербовки в адепты налицо,стоит встретить,не дай бог, новобранца яндекса,как тут же начинается вербовка в супертакси!Незнай как Вас,но меня это напрягает,стараюсь удрать от таких просветленных заблокировав двери....
--------------------
Я вернулась!В аду слишком тесно.... Я выбирала Грудинина!!!
А не думается ли Вам,господа,что яндекс такси уж очень смахивает на секту?....
я не адепт. я практик. излагать буду объективно. оценивать субъективно. Ну а так-то любое привлечение энного количества людей к какому-либо мероприятию можно подвести под секту. Вам напомнить прошедшие выборы?
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Oct 16 2016, 19:20
Покатался в качестве пассажира. Убедился, что многое зависит от таксопарка. В одном случае была ушатаная гранта от онлайн-Чебоксары, водитель ещё лишних два с лишним км намотал А потом приехала Avensis с нашего парка 333-000 и довезла как надо
Покатался в качестве пассажира. Убедился, что многое зависит от таксопарка. В одном случае была ушатаная гранта от онлайн-Чебоксары, водитель ещё лишних два с лишним км намотал А потом приехала Avensis с нашего парка 333-000 и довезла как надо
пиар ход для лохов сам себя не похвалил никто не похвалит
обещанное: часть -1(история, религия, интерфейс) После домыслов и сплетен решил сам покопаться. Пришёл. Устроился. Поехали. Договор заключил с одним из ИП (таксопарков), работающих напрямую с ЯТ, ведущего с ними все финансовые расчёты, затем распределяющий доходы между своими "адептами" Опрос "адептов" с пристрастием определил косячные моменты. В некоторых т.парках припухшие водители оформляли заказы сами на себя, обирая головную контору на "левые" субсидии, заставляя кураторов самих объясняться..., часть кураторов ответила взаимностью и обобрав нескольких из подопечных прекращала деятельность парка. Начались разброд и шатания. Кто-кого на@бёт, что и дошло в чатах до головы и оттуда после ряда отписок нашатнули и тех и других, изменив уровень контроля и списания средств (оставив 3-5 дней на разбирательства):
За точку сравнительного отсчета я взял свою "татарку"(373) и....открыл смену. Сразу, бегло изучив загромождённый интерфейс(до сатурновской лаконичности ему канешн оч.оч.далеко) был ужасно разочарован её нежизнеспособностью. Слетала постоянно, как правило во время распределения заказов:
Переговорив с вербовщиками и отписавшись на форуме, по совету, откатил скачанную в маркете новинку 8.0 на предыдущую версию проги - 7.77. Зашевилилось!
Сразу дико до@бывает "радар" свободных заказов, своим звоном и сворачиванием основного рабочего поля: нахья извещать о ненужных абсолютно заказах?!
Рабочее поле заказов читабельно, симпатишно, но не настраиваемо, хотя и есть функция выбора их расположения (время/расстояние): - она не работает, как, кстати, и многие предустановки в этой программе.
с выводами не торопимся; ....продолжение следует.
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Oct 17 2016, 02:23