Выводы там уже давно сделали - до десяти и больше заказов коротких себе назначают, с левого телефона, , со своего же, промокоды, полученные где-либо, под корень себе используют, клиент не вышел - поездку оформляют как выполненную, до конечной клиента не доехав поездку закрыть, пока процент не сожрал надбавку, онлайн-оплату побольше и подольше тянуть. И это всё ради доплаты. Подняли хренпоймичо, теперь извращаются. Вам то это всё известно, с этого, свой процент всё равно от Яндекса имеете, за неосуществлённые поездки, за доплаты и таких коротышей. Кстати, про приоритеты - логиноф вон говорил, что его 4,6 выше чьего то 5, вот и приоритет, не? Не такси, а сброд мошенников и побирушек в куче.
Логиноф, заказы себе заказываешь? Хочешь научу? Едешь, так, в каком-то направлении и заказ повесить по ходу движения за пару - тройку домов по курсу - точно будет твой а там и до двадцати недалеко, да ещё с доплатами, да и за короткое время их набить. А если другой, почему-то заберет, отказ заказа нажать и так, пока сам себе не назначишь. Ну, это ты и сам прекрасно знаешь, кстати, сколько коротышей подряд и за смену, скрины красивые сюда рисуя получается? Выборка только с конечной, короткой точкой, игнорируя дальняки невыгодные заказов - это сколько по времени сидеть, выбирать приходится?
И это всё со слов ваших работников трудящихся в поте лица машин не покидая... якобы
Так низя делать-заблокируют если спалят и придется ему тачку продавать
пример неудачного дня. Пробег под 200, всего 7 коротких заказов почти полбака бенза 2 заказа по пробкам 5 заказов с коэф 1,2-1,5 10 часов работы чаевых рублей 100 2087+655+100-750(бенз)-250(комиссия)=1842 или 184р/ч а еще наш доблестный парк утвердил минималку 200р на счету
теперь вроде не врешь,спасибо хоть на этом=). А если у меня 200р. нет (снял давно) сейчас чтобы работать нужно будет пополнить?-хотя наф надо =).
Я и до этого не врал Для эксперимента пополнил киви с карты, потом оплатил выставив счёт из проги. Из 50р пришло 49 на счёт через полчаса Также в офисе пополняют без комиссии
Сообщение отредактировал loginof - Mar 3 2017, 10:19
Выводы там уже давно сделали - до десяти и больше заказов коротких себе назначают, с левого телефона, , со своего же, промокоды, полученные где-либо, под корень себе используют, клиент не вышел - поездку оформляют как выполненную, до конечной клиента не доехав поездку закрыть, пока процент не сожрал надбавку, онлайн-оплату побольше и подольше тянуть. И это всё ради доплаты. Подняли хренпоймичо, теперь извращаются. Вам то это всё известно, с этого, свой процент всё равно от Яндекса имеете, за неосуществлённые поездки, за доплаты и таких коротышей. Кстати, про приоритеты - логиноф вон говорил, что его 4,6 выше чьего то 5, вот и приоритет, не? Не такси, а сброд мошенников и побирушек в куче.
Логиноф, заказы себе заказываешь? Хочешь научу? Едешь, так, в каком-то направлении и заказ повесить по ходу движения за пару - тройку домов по курсу - точно будет твой а там и до двадцати недалеко, да ещё с доплатами, да и за короткое время их набить. А если другой, почему-то заберет, отказ заказа нажать и так, пока сам себе не назначишь. Ну, это ты и сам прекрасно знаешь, кстати, сколько коротышей подряд и за смену, скрины красивые сюда рисуя получается? Выборка только с конечной, короткой точкой, игнорируя дальняки невыгодные заказов - это сколько по времени сидеть, выбирать приходится?
И это всё со слов ваших работников трудящихся в поте лица машин не покидая... якобы
Насколько я понял, вы сейчас про мошенничество. Что могу сказать, если Чувашские хлопцы могут наипать ЯТ, то здесь 2 варианта: - чувашские ребята очень умные - контроль качества поездок у ЯТ несовершенна Или все вместе. Ну, и в качестве бреда, сидит там в темной комнате программист и чувашским ребятам дает слабину А так, когда заблокируют, не жалуйтесь.
про работяг данного агрегатора, про их нелёгкий ратный труд для улучшения и развития этой сферы услуг.
Цитата
Что могу сказать, если Чувашские хлопцы могут наипать ЯТ, то здесь 2 варианта: - чувашские ребята очень умные - контроль качества поездок у ЯТ несовершенна Или все вместе. Ну, и в качестве бреда, сидит там в темной комнате программист и чувашским ребятам дает слабину
Москва, вряд ли отслеживает все города и веси, эта обязанность, наверняка, возложена на партнёров, представляющих ЯТ на местах. Сидеть вычислять, как мне кажется, невыгодно им самим, ведь денюжка та капает в парк, не глядючи на то, как сформировался выполненный заказ.
Цитата
А так, когда заблокируют, не жалуйтесь.
жду не дождусь этого момента, когда ж покосят основательно ваши ряды и клиенты не дождавшись отзыва начнут набирать другие номера. Наивно
Пропустил конечно Даже когда доставку предлагают, то спрашиваю 250р или посылаю. Два раза согласились, а в остальных случаях говорили тип какая разница я поеду или бутер.
Москва, вряд ли отслеживает все города и веси, эта обязанность, наверняка, возложена на партнёров, представляющих ЯТ на местах. Сидеть вычислять, как мне кажется, невыгодно им самим, ведь денюжка та капает в парк, не глядючи на то, как сформировался выполненный заказ.
Именно Москва, т.е. система в автоматическом режиме с хитровыдрессированным алгоритмом вычисления подозрительных поездок. Парки, в большинстве своем, занимаются персоналом, те водителями. Парки могут как поощрять так и наказывать за определенные отзывы.
Baron, специально для тебя, вести с полей Надои уменьшились, корма подорожали. Сегодня часа 4 катался, из них пару часов по своим делам. Заказы строго по ЯТ и Гетт такси. Вместе с чаевыми и доплатами вышло в районе 900 руб грязными. На корма ушло 150-200, на комиссию около 100 рублей. В итоге. за пару часов 600 рублей условно-чистыми. Поэтому, 2000 руб. условно-чистых с учетом 500 рублевой доплаты от ЯТ за 8-10 часовой рабочий день вполне реально заработать. Теперь совсем субъективно, очень. Не знаю почему, у пассажиров в ЯТ чувствуется некая напряженность, настороженность что ли... в Гетт, наслаждаются выходным днем. Повторяюсь, это очень субъективно.
Baron, специально для тебя, вести с полей Надои уменьшились, корма подорожали. Сегодня часа 4 катался, из них пару часов по своим делам. Заказы строго по ЯТ и Гетт такси. Вместе с чаевыми и доплатами вышло в районе 900 руб грязными. На корма ушло 150-200, на комиссию около 100 рублей. В итоге. за пару часов 600 рублей условно-чистыми. Поэтому, 2000 руб. условно-чистых с учетом 500 рублевой доплаты от ЯТ за 8-10 часовой рабочий день вполне реально заработать. Теперь совсем субъективно, очень. Не знаю почему, у пассажиров в ЯТ чувствуется некая напряженность, настороженность что ли... в Гетт, наслаждаются выходным днем. Повторяюсь, это очень субъективно.
Ты уж договаривай, что доплаты по яше закончатся перед праздниками, тарифы повышать товарищи-программисты не планируют, так что... Думайте сами, решайте сами - иметь или Вас будут ... И по гетту, что там нехорошего опять Израиль для водил придумал?
Аминь. Будет день, будет пища. Опять из пустого в порожнее. Ты провидец? что дальше будет по ЯТ? Официальная информация для всех одна. Ее все знают. По Гетт лучше в теме Гетт. Я отписался с полей сегодня как было. И вообще, что значит?
Цитата
И по гетту, что там нехорошего опять Израиль для водил придумал?
Просьба к модераторам общение про Гетт такси перенести в свою тему. Гипотетически, даже если все выплаты завершатся, какая сзт позволила водителям немного заработать? Будет день. Будет пища.