А вы знаете, сколько не выходят ? Простоишь эти 20 минут и уедешь из этой дыры, где он живёт и куда ты ехал по всем пробкам и закоулкам . Приехал, подождал это время и поехал обратно. Убил на всё полчаса. А бывает и так, приехал, ждал, выходит клиент, и говорит: а вот меня не волнует, в других службах по городу 15 минут бесплатного ожидания, и я вам ничего доплачивать не буду, обнуляйте счётчик ожидания. Вот что тогда ему сказать, доброго или выходят с большим опозданиям, но сев в авто шумят, что они ппц как опаздывают и надо ехать быстрее, наплевав на все правила ПДД ? Подождите, кто кого ждал, вы меня или я вас, так почему я сейчас должен лететь, сломя голову, ради того что бы вы не опоздали, но при этом набрав штрафов на сумму далеко превышающую сумму вашей поездки в целом ? Вызывайте тогда, когда готовы выйти из дома, а не перед тем, как принять ванну. Утрирую , конечно, но где гарантия, что вы вообще выйдите, а не уснёте после принятия её ? Кто нам будет компенсировать этот простой , ваше извините, не смогла я ? Блин, как мы любим себя, но плюём на других...
Я? Знаю. Точно так же работал в такси когда остался без работы. И точно так же звонил клиентам и предупреждал о платном времени и предупреждал что уезжаю.
А с чего вы решили что меня это волнует? ) И тем более что мнение таксиста может меня задеть?))) я просто описал случаи, когда мне было смешно, глядя на поведение таксиста)
Согласен с вами, клоунов и здесь хватает, даже наверное удивлю вас. У нас многие покупают машины в кредит, для работы в такси. Считаю это полнейшим идиотизмом, ( это не та сфера, где можно хорошо заработать, при этом разбивая машину и гася эти кредиты ) но пусть они думают сами, кредит то их. Вот они и сметают все заказы подряд, не думая о том, насколько это им будет выгодно, отбивают свои долги. Но при всём этом, не для вас лично, хочу подчеркнуть и то, что при заказе такси у каждого пассажира есть вся информация об автомобиле, который к вам направляется. Ваше право либо согласится с этим либо нет. Не устраивает автомобиль - отменяйте заказ, всё просто.
Сообщение отредактировал lyonchik66 - Feb 6 2017, 13:37
--------------------
Мужчины храпят, что бы защитить своих женшин от диких зверей )))
Я? Знаю. Точно так же работал в такси когда остался без работы. И точно так же звонил клиентам и предупреждал о платном времени и предупреждал что уезжаю.
Лично я делал и делаю это точно так же. Но после второго звонка через 5 минут, просто уезжаю. Совесть иметь тоже надо. Обещаешь - выходи, как и обещал, а не заставляй себя ждать и дальше, водитель тоже на работе. Претензии дальше не принимаются, просто из принципа не стану разворачиваться обратно, пусть даже и в ущерб себе.
Сообщение отредактировал lyonchik66 - Feb 6 2017, 11:18
--------------------
Мужчины храпят, что бы защитить своих женшин от диких зверей )))
Я всегда на стороне клиента, тогда заказов мало было, холодно, пятница, вечер, может девочка на гулянку собиралась, слушал Smooth Jazz и грыз семечки, но моё терпение закончилось раньше, чем она собралась...Да, машин много на линии, так что не думаю, что она на улице долго была...
Немного статистики для тех кто презрительно зовет компанию "Яшей" и пророчески говорит: "Яша умирает..." За декабрь 2016 г)ода в целом по России, водители Яндекс Такси совершили 16 200 000 поездок - это в 5,58 раз больше по сравнению с декабрем 2015 г., когда было совершено 2 900 000 поездок. Общий количество поездок за 2016 год в 4 раза больше чем за 2015 г.
Делайте выводы...
Да, выводы сделаны. Но ваши цифры совсем не показатель, ну вообще никак. Знаю очень много водителей, которые просто попробовали данную СЗТ , а потом, поняв, уходят оттуда. Сколько в стране водителей ? Умножьте на 3-4 пробные поездки, сумма будет более чем впечатляющей. Я считаю, что это не заслуга самого Яши, а его маркетологов, которые сумели с самого начала завлечь водителей этими доплатами. Возможно, допустим в той же Казани, ( я не утверждаю ), он ещё стимулирует своих водителей этим, но не в Чебоксарах, где он их прессует. Посмотрите рейтинг скачиваний программы Яндекс таксометр в том же PlayMarket (2,9). Вот вам показатель заинтересованности самих водителей. Он им не интересен.
Сообщение отредактировал lyonchik66 - Feb 6 2017, 13:32
--------------------
Мужчины храпят, что бы защитить своих женшин от диких зверей )))
Не соглашусь. Водитель не дурак, когда выгодно, и по ЯТ сработает.
Я так понял, что это оценка программы пользователями, но никак не рейтинг скачиваний. В плане оценки пользователи правы.
Всё так. Ну вы не считайте и нас за дураков. Там есть Яндекс такси, он для пассажиров, у него рейтинг гораздо больше, и есть Яндекс таксометр, который как раз для водителя. Единственный плюс работы в Яндексе лишь то, что желающих уехать дешевле, у него гораздо больше, соответственно больше заказов на раздаче, чем в других компаниях, а для нас это возможность уехать хоть за какие то деньги с района, где заказов мало.. На этом плюсы заканчиваются. Остальное лишь минусы, ездить часто, но дешевле чем везде, для водителя далеко не показатель , а раздражитель. отсюда и причина работы человека в в разных компаниях. И ещё. Вы абсолютно правы, подчеркнув это - Водитель не дурак, когда выгодно, и по ЯТ сработает.
--------------------
Мужчины храпят, что бы защитить своих женшин от диких зверей )))
Да, выводы сделаны. Но ваши цифры совсем не показатель, ну вообще никак. Знаю очень много водителей, которые просто попробовали данную СЗТ , а потом, поняв, уходят оттуда.
Яндекс не умрет , потому что там сидят очень хорошие маркетологи. Как только водители лезут в кладовку за мазью для лыж, чтобы свалить из Яши, они тут же вводят какие нибудь методы повышения мотивации водителей и водители продолжают работать. Даже тот факт, что маркетологи смогли заставить водителей возить пассажиров практически по сибестоимости, говорит о том что такие киты не утонут в любой шторм.
Сообщение отредактировал krasti - Feb 6 2017, 13:59
Я? Знаю. Точно так же работал в такси когда остался без работы. И точно так же звонил клиентам и предупреждал о платном времени и предупреждал что уезжаю.
точно не сказки гг ? если не секрет в каких годах это было?
Яндекс не умрет , потому что там сидят очень хорошие маркетологи. Как только водители лезут в кладовку за мазью для лыж, чтобы свалить из Яши, они тут же вводят какие нибудь методы повышения мотивации водителей и водители продолжают работать. Даже тот факт, что маркетологи смогли заставить водителей возить пассажиров практически по сибестоимости, говорит о том что такие киты не утонут в любой шторм.
Вот и пусть он шевелится, а не мы, только вот у меня лично доверие после этого всего пропадает, к нему. Творит что хочет, а для нас главное это стабильность в работе, а не доведение себя до состояния готового уйти в любую контору, только бы подальше от него. Предоставит условия, приемлемые для обоих сторон - подумаю, что то не устроит - досвидули !
Сообщение отредактировал lyonchik66 - Feb 6 2017, 18:08
--------------------
Мужчины храпят, что бы защитить своих женшин от диких зверей )))
лафы не ждите, как имели вас, так и будут иметь московские таксёрики пытались кутузовский перекрыть от недовольства, только йух.
Цитата
АРМИЯ МНЕНИЯ КУЛЬТУРА НАУКА ТЕХНОЛОГИИ АВТО СТИЛЬ СПОРТ Найти →
От «Яндекса» не уедешь Забастовка водителей «Яндекс.Такси» провалилась
Анатолий Караваев 23.09.2016, 18:01 Александра Краснова/ТАСС Обещанная столичными таксистами масштабная забастовка против новых тарифов «Яндекс.Такси» фактически не состоялась. В компании заявили, что в пятницу на линии работает обычное количество водителей. Сами таксисты рассчитывают, что ситуацию помогут урегулировать столичные власти, встреча с которыми пройдет на следующей неделе. 10
6
3
Главное «Ё-мобиль» Жириновского застрял в гараже В Казахстане уникальный лимузин Раисы Горбачевой продают за 14 млн рублей «АвтоВАЗ» опроверг слухи об экспорте своих автомобилей в Китай и ОАЭ Суд в Москве вынес приговор угонщикам прокурорской «Чайки» Фотошпионы засняли новый компактный Gelandewagen Читайте также Подать заявку на «дальневосточный гектар» с помощью карты «Газеты.Ru». «Игра ва-банк, или «Тинькофф» отвечает». Узнать о гектаре всё. Как правильно выбрать «дальневосточный гектар» Программа «Дальневосточный гектар» идет в народ
Столичные таксисты так и не смогли организовать обещанную масштабную акцию протеста против агрегатора «Яндекс.Такси». Планировалось, что в знак протеста против снижения минимального тарифа до 99 руб. за поездку столичные извозчики с 23 по 26 сентября будут игнорировать данный сервис. Однако сделать акцию по-настоящему заметной не получилось — в «Яндекс.Такси» уверяют, что на линии в пятницу работает стандартное количество машин.
«Сейчас у нас на линии более 11 тыс. машин, — заявила «Газете.Ru» в пятницу днем представитель «Яндекс.Такси» Элина Ставиская. — Это стандартная цифра для данного времени, и никаких необычных явлений, связанных с нехваткой водителей, мы не заметили. Для пятницы в целом характерен повышенный спрос. Пятница и суббота — это недельный пик по заказам такси, и если в каких-то районах есть повышенный спрос, то время подачи машины может возрасти, но незначительно. Но все это обычные факторы».
Московские таксисты три дня намерены не принимать заказы от «Яндекс.Такси» Таксисты ставят «Яндекс» в игнор Около тысячи таксистов могут не выехать на дороги Москвы с 23 по 26 сентября. Они планируют бойкотировать сервис из-за введения новых, более низких... → При этом представитель агрегатора не исключила возможных уступок таксистам в дальнейшем.
«Конечно, в случае массового недовольства мы могли бы пересмотреть тарифы, однако сейчас ни о каких по-настоящему массовых забастовках или протестах речь не идет. О них говорят отдельные активисты, пишет пресса, но подавляющее большинство водителей остались с нами и работают в обычном режиме, — отметила Ставиская. — Тем более что сами тарифы не взяты с потолка. При их внедрении мы учитывали точку зрения таксопарков и самих водителей, и их доход не должен снизиться».
Напомним, что поводом для крупнейших за последнее время выступлений столичных таксистов стало решение агрегатора снизить с 19 сентября минимальную стоимость поездки по всем тарифам, в частности «Эконом». Стоимость поездки по нему уменьшилась со 199 до 99 руб.
тут ещё, ебаште, олени, на дядю, себя в чмошники ставя
300 рублей дали бонус кодом- можно расплатится? оператору позвонил 1 раз слышит
Привязать карту в приложении Ввести промо-код Использовать при поездке- выбрать как способ оплаты Задать конечный адрес и убедиться, что выходит 0 Вызвать такси и помнить, что при отмене код сгорает
Цитата(Symbol @ Feb 6 2017, 21:20)
Как успехи?
пока ничо нового
Сообщение отредактировал loginof - Feb 7 2017, 00:21