Чота стал замечать БМВ Х3 , и прочие подобные кроссоверы в яндекс такси. Неужели так кризис людей прищемил, что полезли в этот убыточный извоз.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Тут пишут по 600 заказов за месяц люди делают и 150 тыщ руб в яндексе. Так что скоро на Х5 пересядут
600 заказов, при 25 рабочих дня, это 24 заказа в день. Такое количество заказов можно обработать за 15-16 часов работы в день. Больше физически не получится. Средняя стоимость заказа ну пусть 100 рублей. В день 2400 рублей. На бензин уходит 30% от выручки. На руках остаётся 1680 рублей. Смело делим эту сумму на 2, это будет амортизация авто и запчасти, плюс ТО, ОСАГО (расходы на обслуживание авто то есть, да и то на бюджетное авто). Итого чистыми остаётся 840 рублей в день. Может быть меньше, ещё не считал процент диспетчеру. То есть чистый доход таксиста в месяц 21 тыс.рублей. Если работать по 15-16 часов в день, 25 дней в месяц. Вот видимо владельцев премиальных авто кризис поджал, если они на таких машинах, где запчасти продаются по облачным ценам, подвеску убивают.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Oct 3 2016, 12:58
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
600 заказов, при 25 рабочих дня, это 24 заказа в день. Такое количество заказов можно обработать за 15-16 часов работы в день. Больше физически не получится. Средняя стоимость заказа ну пусть 100 рублей. В день 2400 рублей. На бензин уходит 30% от выручки. На руках остаётся 1680 рублей. Смело делим эту сумму на 2, это будет амортизация авто и запчасти, плюс ТО, ОСАГО (расходы на обслуживание авто то есть, да и то на бюджетное авто). Итого чистыми остаётся 840 рублей в день. Может быть меньше, ещё не считал процент диспетчеру. То есть чистый доход таксиста в месяц 21 тыс.рублей. Если работать по 15-16 часов в день, 25 дней в месяц. Вот видимо владельцев премиальных авто кризис поджал, если они на таких машинах, где запчасти продаются по облачным ценам, подвеску убивают.
Ты видимо забыл что там им за час 300р еще платят)
600 заказов, при 25 рабочих дня, это 24 заказа в день. Такое количество заказов можно обработать за 15-16 часов работы в день. Больше физически не получится. Средняя стоимость заказа ну пусть 100 рублей. В день 2400 рублей. На бензин уходит 30% от выручки. На руках остаётся 1680 рублей. Смело делим эту сумму на 2, это будет амортизация авто и запчасти, плюс ТО, ОСАГО (расходы на обслуживание авто то есть, да и то на бюджетное авто). Итого чистыми остаётся 840 рублей в день. Может быть меньше, ещё не считал процент диспетчеру. То есть чистый доход таксиста в месяц 21 тыс.рублей. Если работать по 15-16 часов в день, 25 дней в месяц. Вот видимо владельцев премиальных авто кризис поджал, если они на таких машинах, где запчасти продаются по облачным ценам, подвеску убивают.
Они по 37 заказов делают в день и доходы соответственно выше. В яндекс такси уже давно математику отменили за ненадобностью. По крайней мере Ioginof так говорит.