В Чувашии дальнобойщики провели акцию против взимания платы за проезд
Уже с 15 ноября в России вводится плата за проезд большегрузного транспорта по федеральным дорогам. Каждый километр может обойтись дальнобойщикам в 3 рубля 73 копейки (по новым данным, 1 рубль 53 копейки).
Показать ещёУтром 11 ноября на трассе М7 под Чебоксарами собрались около 100 большегрузов. После этого грузовики двинулись в направлении Казани и едут со скоростью не более 20 км/ч.
Я знаком с грузоперевозками, сам фуру не водил - но знаю как всё это работает. Я вам на пальцах объяснил на сколько прибавляется к цене стоимость за платон, на примере доставки сух молока с Мск до Владика. А вы ничего конкретного сказать не можете, в чём я не прав или может мои расчеты не верны? а лишь абстрактное "знаешь как работают перевозчики? Если бы знал, то куча лишних вопросов бы отпала"
Ладно...попробую с другой стороны объяснить... С тебя 15 коп.,с меня,с нашего города с каждого человека 15 коп... Со всей страны, с каждого по 15 коп. За один продук ! В день! Знаешь за что? За то что фура везет товар по обычной разбитой дороге,которая "вчера" была бесплатная а сегодня за каждый продукт который ты покупаешь,я,город,страна... Платят по 15 копеек с килограма/литра... За что??? Объясни мне. Не надо только приписывать европы! Там сперва строили скоростные автобамы,а уже потом берут деньги за проезд,но! Есть бесплатная альтернатива! У нас ее нет почему?
Ладно...попробую с другой стороны объяснить... С тебя 15 коп.,с меня,с нашего города с каждого человека 15 коп... Со всей страны, с каждого по 15 коп. За один продук ! В день! Знаешь за что? За то что фура везет товар по обычной разбитой дороге,которая "вчера" была бесплатная а сегодня за каждый продукт который ты покупаешь,я,город,страна... Платят по 15 копеек с килограма/литра... За что??? Объясни мне. Не надо только приписывать европы! Там сперва строили скоростные автобамы,а уже потом берут деньги за проезд,но! Есть бесплатная альтернатива! У нас ее нет почему?
Надо немножко знать историю, хотя бы ту часть про послевоенное становление в Германии, Франции, Японии - там экономическое развитие намного опережало уровень жизни людей, поэтому автобаны там не просто так возникли, сначала люди за них платили своим низким уровнем жизни.
Надо немножко знать историю, хотя бы ту часть про послевоенное становление в Германии, Франции, Японии - там экономическое развитие намного опережало уровень жизни людей, поэтому автобаны там не просто так возникли, сначала люди за них платили своим низким уровнем жизни.
у нас высокий
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
они будут вынуждены его покупать иначе вымрут как мамонты! Будут на лекарствах экономить! или вы лично готовы всем пенсионерам компенсировать эту переплату? для сохранения баланса?если нет? то что пи....деть тут еще раз напоминаю!!!! если для вас наценка в 15 копеек (на каждую стоимость необходимого товара) не деньги? для других (вышеуказывал для кого) это большая сумма!!!!! прям вы из сказки: "Алиса в стране чудес!"
Может вам не нужно как вы говорите "пи....деть" а хотя бы немного понимать процессы. Почему я должен компенсировать? я что министерство финансов. Росстат даёт данные по инфляции, согласно которым происходит индексация пенсий и зп бюджетникам. В этом году конечно индексации нет, потому что один человек сказал что денег нет, но нужно держаться - за этого я его не поддерживаю. Но ежегодно пенсия индексируется согласно инфляции. Если молоко подорожало на 15 копеек из за новых налогов - эта прибавка грубо говоря 0,01% должна отразиться на цифре индексации.
Он не высокий, ниже чем в развитых странах. Но он выше того уровня, который соответствует уровню эффективности производительности труда который у нас есть. Для примера можно посмотреть на Китай, люди вне мегаполисов живут очень бедно и получает очень не большую зарплату, хотя экономика страны самая крупная в мире.
Надо немножко знать историю, хотя бы ту часть про послевоенное становление в Германии, Франции, Японии - там экономическое развитие намного опережало уровень жизни людей, поэтому автобаны там не просто так возникли, сначала люди за них платили своим низким уровнем жизни.
По Авторадио даже рекламу запустили ;"Система платон-миллилны отремонтированых дорог за 2016 гол"- что то типа этого. Чтобы народ успокоить. хотя где эти дороги, в Москве?, или может в Дагестане. систему ввели, и дальше будет только повышение тарифов, так как "лямку уже накинули" все акции по отмене уже не пройдут. народ со всем согласен, а кому то это даже нравится, ведь у него нет грузовика.
а на состоянии дорог введение платона и повышение ставки транспортного налога никак не сказалось
Я не думаю, что за год существования такой системы могло бы что то кардинально поменяться. Один год в масштабах страны, в которой катастрофические мало дорог - это ни о чём. 3-5 лет, при условии полностью целевого использования денег - думаю тогда будет что то видно. И можно будет сравнивать как было и как стало.
Не стоит забывать что платон это только часть системы. Эта система не строит дороги, она только собирает. А вот как организуют строительство должностные лица и подрядные организации - это большой вопрос. Не мало примеров когда бездарная и глупая реализация может загубить любые благие идеи. Например укладка асфальта на вурнарском шоссе недавняя. Сколько продержится асфальт, который был положен осенью в сырую погоду - очень большой вопрос.
Я не думаю, что за год существования такой системы могло бы что то кардинально поменяться. Один год в масштабах страны, в которой катастрофические мало дорог - это ни о чём. 3-5 лет, при условии полностью целевого использования денег - думаю тогда будет что то видно. И можно будет сравнивать как было и как стало.
Не стоит забывать что платон это только часть системы. Эта система не строит дороги, она только собирает. А вот как организуют строительство должностные лица и подрядные организации - это большой вопрос. Не мало примеров когда бездарная и глупая реализация может загубить любые благие идеи. Например укладка асфальта на вурнарском шоссе недавняя. Сколько продержится асфальт, который был положен осенью в сырую погоду - очень большой вопрос.
В том то и проблема - деньги драть с населения умеют, а дороги строить нет
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого