В Чувашии дальнобойщики провели акцию против взимания платы за проезд
Уже с 15 ноября в России вводится плата за проезд большегрузного транспорта по федеральным дорогам. Каждый километр может обойтись дальнобойщикам в 3 рубля 73 копейки (по новым данным, 1 рубль 53 копейки).
Показать ещёУтром 11 ноября на трассе М7 под Чебоксарами собрались около 100 большегрузов. После этого грузовики двинулись в направлении Казани и едут со скоростью не более 20 км/ч.
Вы прежде чем глупости писать, хотя бы изучите свод основополагающих законов государства в котором живёте - конституцию, где сказано про 3 ветви власти. И обладает ли какой либо властью президент, по нашей конституции. Почитайте почитайте.
Путин подписывает указы и только под его подписью изменяют законы - а остальное суть меняет?
Путин подписывает указы и только под его подписью изменяют законы - а остальное суть меняет?
Если закон оформлен и согласован по всем правилам и не противоречит конституции - он обязан его подписать, должность у него такая.
Тем не более "а сажать корумпированых чиновников" каким указом или законом он должен это делать? Сам придумал, сам подписал - нет у него таких полномочий. Чтобы закон дошёл до президента он должен пройти гос.думу и совет федерации.
Он даже ответить не может конкретно - извизвается как гадюка которую за шею схватили. ЗЫ его главная инициатива в 2000 годах - это сделать цены на бензин как в европее- что мы имеем на данный момент - но почему то о уровне жизни как в европе его не заботит - тогда бы и дальнобои не возмущались - ибо как не им не знать про бардак в стране который они видят на дорогах
Цены до Европы еще не доросли. Но мы забываем одну важную вещь. Если цены будут как в Европе, товары будут стоить как европейские и не конкурентны по сравнению с китайскими.
1. Платон собирает деньги с дальнобойщиков. 2. Передает собранные деньги государству. 3. Государство платит Платону за то, что тот собрал деньги. 4. Государство регулярно индексирует затраты Платона на уровень инфляции. 5. Платон может выписать штрафы за неуплату сбора. 6. Штрафы собирает государство.
Но, откуда государство будет знать, что Платон не обманывает государство и все деньги перечисляет ему?
никто в европпе не платит налогов больше чем в РФ.
Если не ничего не знаете, То займитесь хотя-бы самообразованием. Во Франции общая сумма налогов 60% В Дании самый богатый предприниматель платит 70%. В интервью американская журналистка не поняла. Типа 17% он ее поправил 70%. Хотя конечно не дай бог нам к этому прийти. Но Медведев прущийся от гейропы похоже к этому тянет. Вот уже и пенсионный возраст для чиновников повышают. А потом и дя нас это будет. Медведевскую гниду нужно в отставку! Сколько лет у власти а все хуже и хуже!!!
Если не ничего не знаете, То займитесь хотя-бы самообразованием. Во Франции общая сумма налогов 60% В Дании самый богатый предприниматель платит 70%. В интервью американская журналистка не поняла. Типа 17% он ее поправил 70%. Хотя конечно не дай бог нам к этому прийти. Но Медведев прущийся от гейропы похоже к этому тянет. Вот уже и пенсионный возраст для чиновников повышают. А потом и дя нас это будет. Медведевскую гниду нужно в отставку! Сколько лет у власти а все хуже и хуже!!!
налоги платить не нужно и официально работать не нужно! и все будет хорошо! Зачем кормить государство, которое не обеспечивает вас инфраструктурой платите налоги с минималки, этого наше государство и достойно! пусть тимченко и роттенберги содержат государство, а не простые граждане, для которых ничего не делается. вы 30% от своей зарплаты кладите на счет в банке. в любом возрасте на пенсию будете выходить... и жить на проценты....
Госсовет Чувашии не стал обсуждать письмо в адрес премьера и спикера Госдумы об отмене системы «Платон» Вероятно их спугнула позиция Владимира Путина за сохранение взносов, но отмену сбора транспортного налога. Госсовет Чувашии не стал обсуждать письмо в адрес премьера и спикера Госдумы об отмене системы «Платон». Ранее проект получил поддержку у депутатов, об этом писала «Версия». Но накануне сессии, где он должен был получить «одобрение», он вдруг исчез и из публичного доступа, и из повестки дня, сообщает ИА REGNUM. Выступал за внесение его в повестку дня лидер коммунистов Чувашии Дмитрий Евсеев. Тот самый, который уже пострадал за свою инициативу и организацию митинга в поддержку дальнобойщиков, выступавших за «кабальные штрафы за неуплату взносов за проезд по федеральным трассам». Кстати, Евсеева ждет суд, поскольку его признали административным нарушителям-митинг, по версии правоохранителей, был незаконный,хотя проводился в разрешенном для таких акций месте.По его словам накануне парламентарии одобрили внесение обращения на суд Госсовета, однако Евсееву никто не стал ничего объяснять. Проголосовали депутаты молча, из 30 человек только один выступил за включение вопроса в повестку дня. Скорее всего, такая реакция и задний ход Госсовета , вероятно была вызвана тем, что Владимир Путин выступил за отмену транспортного налога для большегрузов, но с сохранением системы «Платон». Вот и перестраховались в Госсовете и от греха подальше убрали из повестки дня обращение депутатов к премьеру Дмитрию Медведеву. Не успели расхлебать скандал, когда депутаты требовали от главы Чувашии Михаила Игнатьева сократить аппарат Госсовета, к чему призывал президент, а он был против, так теперь снова создается опасная ситуация против решений и советов Кремля.
В результате получается следующая картина: Федерация сначала компенсировала регионам выпадающие доходы, перераспределив в их пользу 100% акцизов на нефтепродукты, потом ввела новый сбор для повышения наполняемости уже федерального дорожного фонда, а теперь снова предлагает меры, приводящие к снижению доходов бюджетов субъектов в части, формирующей уже их дорожные фонды. С точки зрения межбюджетных отношений подобные решения требуют соответствующих компенсирующих мер либо в виде увеличения трансфертов из федерального бюджета на дороги, либо, например, повышения ставок акцизов на бензин.
Одним из способов решения возникшей проблемы могла бы стать не частичная, а полная отмена транспортного налога для всех автомобилей при соответствующем повышении ставок акцизов на нефтепродукты. Другой вариант — распространение действия сборов в рамках системы «Платон» на дороги регионального значения с зачислением соответствующих сборов в региональные дорожные фонды.
Слова популиста, а не человека, знакомого с дорожным строительством... Дороги должны строиться по нормам. А колея уж точно не от фур, а от того, что дороги хреново строят. Балабол мля татарский...
Почему же он не вспомнил, что троллейбусы весят без людей 18 тонн? Смешной типок Тралики тогда тоже не предназначены для города?
Сообщение отредактировал Baron - Dec 27 2015, 17:10
[quote=Baron,Dec 27 2015, 17:04] Слова популиста, а не человека, знакомого с дорожным строительством... Дороги должны строиться по нормам. А колея уж точно не от фур,[quote]
Колея набита от шипованой резины
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.