В Чувашии дальнобойщики провели акцию против взимания платы за проезд
Уже с 15 ноября в России вводится плата за проезд большегрузного транспорта по федеральным дорогам. Каждый километр может обойтись дальнобойщикам в 3 рубля 73 копейки (по новым данным, 1 рубль 53 копейки).
Показать ещёУтром 11 ноября на трассе М7 под Чебоксарами собрались около 100 большегрузов. После этого грузовики двинулись в направлении Казани и едут со скоростью не более 20 км/ч.
То есть по факту страшилки типа: молоко стоило 40, станет 50 есть бред сивой кобылы?
P.S.: Как плохо когда люди с математикой не дружат и ведутся на бред сивой кобылы. Таких уже двое.
Каждый случай нужно отдельно считать - так как, как правильно указал volkoff1989, будет накапливаться "мультипликативный" ээфект удорожания по множеству цепочек поставки сырья, оборудования, готового товара. Если рассматривать то же молоко, то прежде чем попасть в магазин, на молочный завод приезжает сырое молоко (заплатили), оборудование (заплатили за км), тара (заплатили за км), готовая продукция разъезжается по России (заплатили за км) и прочие менее очевидные затраты, разнгоняющие удорожание. Посчитать на глазок стоимость затрат по этому примеру я не возьмусь (слишком мало данных), и действительно вряд ли удорождание составит 25% как в примере с молоком, но до 10% удорожания конечного продукта на полке в магазине вполне можно ожидать по низкоценовым категориям товаров. Потому я не разделяю радости некоторых по поводу введения данного платежа (не говоря уж о том, что не оснастили оборудованием дороги, не завезли достаточного количества приборов для машин), так как куда пойдут эти деньги пока непонятно, зато понятно, что какое-то подорожание все же будет (в пределах 10% на дешевые продукты). Для пенсионеров и малоимущих это подорожание будет критическим, тем более, что "остальная" инфляция, связанная с тысячей факторов, тоже никуда не денется - и одно удорожание наложится на другое.
Каждый случай нужно отдельно считать - так как, как правильно указал volkoff1989, будет накапливаться "мультипликативный" ээфект удорожания по множеству цепочек поставки сырья, оборудования, готового товара. Если рассматривать то же молоко, то прежде чем попасть в магазин, на молочный завод приезжает сырое молоко (заплатили), оборудование (заплатили за км), тара (заплатили за км), готовая продукция разъезжается по России (заплатили за км) и прочие менее очевидные затраты, разнгоняющие удорожание. Посчитать на глазок стоимость затрат по этому примеру я не возьмусь (слишком мало данных), и действительно вряд ли удорождание составит 25% как в примере с молоком, но до 10% удорожания конечного продукта на полке в магазине вполне можно ожидать по низкоценовым категориям товаров. Потому я не разделяю радости некоторых по поводу введения данного платежа (не говоря уж о том, что не оснастили оборудованием дороги, не завезли достаточного количества приборов для машин), так как куда пойдут эти деньги пока непонятно, зато понятно, что какое-то подорожание все же будет (в пределах 10% на дешевые продукты). Для пенсионеров и малоимущих это подорожание будет критическим, тем более, что "остальная" инфляция, связанная с тысячей факторов, тоже никуда не денется - и одно удорожание наложится на другое.
Ну так пусть на красной площади проводят свои митинги как шахтеры например. Почему простые люди должны страдать то от их флешмоба? Учитываю то что в Цивильске ремонт моста и пропускная способность из-за это и так падает, то получается, вся эта акция только шевеление воздуха. Не оказывает влияние на фуры, так как они все равно быстрее не проедут Цивильск, не влияет на власть имущих, но очень сильно бъет по тем кто кому надо перемещать в пределах данного участка.
Ну допустим ввели плату 3 рубля за 1 км. Сейчас 1 км стоит 20 рублей. Будет стоить 23 рубля. Подорожание на 15%. Допустим фура везет гречку за 30 рублей/кг из Москвы. У нас все транспортные потоки через Москву в основном идут. Имеем оптовую цену 30 рублей/кв в Москве. 12 тонн гречки. Общее удорожание перевозки 2100 рублей. В расчете на 1 кг 18 копеек. То есть стоила гречка оптом 31,67 рубля (стоимость гречки в Москве + доставка), то будет стоить 31,85 р/кг. Но на эту цену с доставку сделает наценку оптовый продавец, допустим 50%, потом розничный продавец еще 50%. Итоговое повышение будет уже 41 копейка.
то есть стоила гречка 31,17 копеек, а будет 31,58 копеек.
Ну так пусть на красной площади проводят свои митинги как шахтеры например. Почему простые люди должны страдать то от их флешмоба? Учитываю то что в Цивильске ремонт моста и пропускная способность из-за это и так падает, то получается, вся эта акция только шевеление воздуха. Не оказывает влияние на фуры, так как они все равно быстрее не проедут Цивильск, не влияет на власть имущих, но очень сильно бъет по тем кто кому надо перемещать в пределах данного участка.
Я в сообщении только описывал математику удорожания, причиной которого будет этот дорожный сбор. Насчет митинга на м-7 - ничего не могу сказать, не видел, мешает ли реально их акция проезду (судя по фоткам, они не все полосы заняли). p.s. По радио М-ФМ сказали, что штрафовать будут только в Московской Области, а остальные регионы - с мая 2016 года. Если это так, то можно будет не платить до мая сбор, если по Поволжью, например, ездим, так получается?
Ну допустим ввели плату 3 рубля за 1 км. Сейчас 1 км стоит 20 рублей. Будет стоить 23 рубля. Подорожание на 15%. Допустим фура везет гречку за 30 рублей/кг из Москвы. У нас все транспортные потоки через Москву в основном идут. Имеем оптовую цену 30 рублей/кв в Москве. 12 тонн гречки. Общее удорожание перевозки 2100 рублей. В расчете на 1 кг 18 копеек. То есть стоила гречка оптом 31,67 рубля (стоимость гречки в Москве + доставка), то будет стоить 31,85 р/кг. Но на эту цену с доставку сделает наценку оптовый продавец, допустим 50%, потом розничный продавец еще 50%. Итоговое повышение будет уже 41 копейка.
то есть стоила гречка 31,17 копеек, а будет 31,58 копеек.
Оптимист. Как вам пример с подорожанием ОСАГО? Обещали на сколько %, а в реальности вышло?
Ну допустим ввели плату 3 рубля за 1 км. Сейчас 1 км стоит 20 рублей. Будет стоить 23 рубля. Подорожание на 15%. Допустим фура везет гречку за 30 рублей/кг из Москвы. У нас все транспортные потоки через Москву в основном идут. Имеем оптовую цену 30 рублей/кв в Москве. 12 тонн гречки. Общее удорожание перевозки 2100 рублей. В расчете на 1 кг 18 копеек. То есть стоила гречка оптом 31,67 рубля (стоимость гречки в Москве + доставка), то будет стоить 31,85 р/кг. Но на эту цену с доставку сделает наценку оптовый продавец, допустим 50%, потом розничный продавец еще 50%. Итоговое повышение будет уже 41 копейка.
то есть стоила гречка 31,17 копеек, а будет 31,58 копеек.
А эту самую гречку прям в Москве и выращивают, да? Не с Алтая ли её везут?! А что будет с ценами на рыбу?!
А эту самую гречку прям в Москве и выращивают, да? Не с Алтая ли её везут?! А что будет с ценами на рыбу?!
Пример же есть... Можно и посчитать сколько будет стоить на прямую,и сколько через посредников в Москве... Чем больше будет товар катататься,тем будеттолько дороже...
Учитываю то что в Цивильске ремонт моста и пропускная способность из-за это и так падает, то получается, вся эта акция только шевеление воздуха. Не оказывает влияние на фуры, так как они все равно быстрее не проедут Цивильск, не влияет на власть имущих, но очень сильно бъет по тем кто кому надо перемещать в пределах данного участка. Так перекрывали то не цивильскую трассу, а Хыркассы (вроде как)
Росавтодор обвинил дальнобойщиков, вышедших сегодня на акции протеста против платы за проезд по федеральным трассам, в попытке шантажа государства. Это заявление содержится в сообщении пресс-службы Росавтодора. "Как сообщают в Росавтодоре, проведение на трассах акций протеста дальнобойщиков – это последняя попытка отдельных компаний и ассоциаций пойти на шантаж государства", - говорится в сообщении...