В Чувашии дальнобойщики провели акцию против взимания платы за проезд
Уже с 15 ноября в России вводится плата за проезд большегрузного транспорта по федеральным дорогам. Каждый километр может обойтись дальнобойщикам в 3 рубля 73 копейки (по новым данным, 1 рубль 53 копейки).
Показать ещёУтром 11 ноября на трассе М7 под Чебоксарами собрались около 100 большегрузов. После этого грузовики двинулись в направлении Казани и едут со скоростью не более 20 км/ч.
"В этом суть системы и суть протестов против её обязательности. Дело не в плате — она вполне копеечная для этого бизнеса, дело в обязательности использования системы и непрерывном мониторинге всех автомобильных грузоперевозок в автоматическом режиме. Большой Брат следит затобой дальнобоем. Все быстро сообразили о возможной корреляции треков поездки, составляемых «Платоном», и путевыми листами, в которых для левых грузов указаны совсем не те источники, откуда груз реально взят. И тут не отгородишься, что «я не знал». У тебя в путевом листе указана погрузка водки где? А ты реально туда не ездил. Как так? А едешь ты вот откуда."
Вы сейчас попытались сделать выводы совершенно не зная специфику налогообложения грузоперевозок. Абсолютное большинство средних и мелких грузоперевозчиков на сегодня , те кто в основном и бастует , используют упрощенную систему налогообложения ЕНВД , которая зависит только от величины базовой доходности и количества машин. Большому брату в лице ИФНС в этом случае парралельно куда и где он ездит. Во вторых с какой стати кто либо со стороны должен вмешиваться во внутреннюю коммерческую деятельность предприятия , если она не противоречит законам РФ.
А что прибыль посчитать забыл??? рейс на Москву из чеб дают 15000 рублей + обратно 35000 = сумма 50000
А вы посчитайте затраты. Расход фуры примерно 45 л/100 км с учетом пробок в Москве и стоянок с обогревом салона во время стоянок зимой. Туда обратно 1500 км вместе с поездкой по городу. ДТ уже стоит 37 р/л. 22 рублей на топливо. На топливо 24975 рублей. На Платон надо отдать 2295 рублей. На запчасти и амортизация допустим 10 р/км. Или 15000 рублей за рейс.
Итого затраты на рейс топливо + Платон + амортизация машины = 42 270 рублей.
Загрузка занимает 1 день. Разгрузка еще 1 день. Туда 1 день ехать (ночью надо спать). И обратно 1 день ехать. Один рейс занимает 1+1+1+1=4 дня. В месяц можно сделать 7 рейсов.
Прибыль: 50 000 - 42 270 рублей = 7 730 рублей.
Но не всегда все так хорошо. Туда не всегда бывает груз. Может быть груз в одну сторону. 35 000 оттуда и 15 000 не всегда туда платят. Может быть меньше. Может быть авария или поломка, когда месяц машина стоит в сервисе в ожидании очереди на ремонт или запчастей.
Цитата(DeeAfilm @ Dec 10 2015, 08:42)
в месяц из 10000 км получается 7 рейсов 7*50000=3500000 рублей
В месяц 7 730*7 = 54110 рублей. Для сравнения средняя зарплата в Москве 60 тыс. руб. примерно. А в Чувашии 20 тыс. руб. примерно.
Цитата(DeeAfilm @ Dec 10 2015, 08:42)
в год 350000*12=4 200 000 рублей минус все твои расходы сколько получается около 3000000 рублей а ты ноеш жалко на дороги заплатить
В год получается 649 320 рублей. При этом надо заплатить еще налоги на ИП, допустим 25 тысяч. Транспортный налог, допустим 30 тыс. руб. Чистыми в год выходит 594 320 рублей.
Молоко, хлеб и другие основные продукты не возят за 1000 км! Та же самая 1000 км. обойдется в 1053руб. Поделите на вес перевозимого груза, какая наценка на 1кГ получиться? И не надо петь про стоимость фуры, тягача и т.д. все это перевозчики уже давно в стоимость своих услуг вписали. Если они не делали этого раньше, а только сейчас вспомнили об этом, это их проблемы. Кстати, основная проблема в том, что система платежей внедряется сырой, абсолютно не отлаженной.
Возят. Видел в продаже молоко из московской области в Чебоксарах. А это почти 1000 км. Если взять тот же Тетрапак, там срок годности месяц и даже больше бывает у молока. А производство Тетрапак есть далеко не у всех молочных заводов. И везти его далеко совершенно не проблема.
Цитата(Kotkamelot @ Dec 10 2015, 18:44)
"Так, по расчетам Союзмолока, действующий тариф 1,53 руб. за 1 км приводит к удорожанию 1 кг молока в рознице на 1,2 руб., повышенный тариф (3,73 руб. за 1 км) прибавит 2,5 руб" Кто то помнит сколько точно стоит молоко? до единого рубля? Кто то заметит, что оно стало стоить на 1,2 или 2,5 рубля дороже?
Зато как грозно статья звучит "Производители предупредили о серьезном росте цен из-за «Платона»" и давай судачить ой ой в новостях как написали.
Скажите это не работающим бабушкам, получающим пенсию в 6 тыс. рублей. Или медсестрам в деревне, работающим за 5 тыс. руб. Они могут каждую копейку считать. И другим малоимущим. К тому же, вы думаете потом плату за проезд не поднимут? Еще как поднимут. Вспомните цены на бензин. Они все растут и растут и нет конца края этому. Даже если нефть дешевеет, то все равно растут. Также и тут, сегодня 1,5 р/км, завтра 3 р/км. После завтра 5 р/км и т. д. Скажут, что инфляция и все такое. Потом еще введут для региональных дорог плату за проезд - скажут, что фуры массово пошли на них и теперь, чтобы компенсировать их вред надо и за это брать деньги. Потом введут плату с автобусов, легковых машин и т. д.
К тому же, дело не только в прибавке стоимости из-за сбора Платона. Но и теперь надо больше тратить времени на маршрут, в случае сбоя системы доказывать, что это сбой системы, чтобы не платить штраф. Теперь нельзя проложить маршрут произвольно. А только по дорогам, которые знает Платон. Если нет бортового устройства, то нельзя изменить маршрут по ходу движения в том месте, где не ловит Интернет. А бортовых устройств пока физически нет, т. к. их всего 200 тыс. было закуплено. А надо до 2,5 млн., т. е. до 10-12 раз больше.
Или такой фактор, что Платон предоплатная система. Чтобы съездит в рейс, надо сначала заплатить за Платон и только потом поехать. Например, вам надо поехать на 5000 км туда и обратно. Итого 10 000 км. Вам надо заплатить сразу 15 тыс. руб. Платону. А если денег нет, то надо брать кредит в банке. И дополнительно заплатить проценты банку. А банковские кредиты сейчас дорогие - от 20% годовых. И эти проценты тоже лягут в стоимость перевозок, которая ляжет в стоимость товаров для конечных потребителей. Плюс чтобы получить кредит надо дополнительное время затратить на похождение в банк, подготовку документов, одобрение, фактическое получение и т. д.
Небольшая часть, примерно 10% отказалась ездить из-за Платона. А уменьшение предложение повышает цену, а повышение цены удорожает опять товар.
И т. д. Многие разных скрытых трудностей, которые приведут к усложнению, замедлению грузоперевозок. И как следствие - удорожанию перевозок.
К тому же, разговоры о том, что дальнобойщики выходят из тени - это все похоже на пропаганду. Как вы себе представляете передачу груза неофициально? Груз может стоить от десятков тысяч до десятков миллионов рублей и никто не будет его передавать без документов. Иначе потом ничего не докажешь и концов не найдешь в случае непредвиденных обстоятельств.
Сообщение отредактировал CrystalMethod2 - Dec 13 2015, 00:41
1. Проезд стоит в 2 раза дороже 7 р/км. 2. Это частная дорога, построена на частные инвестиции. А российские дороги построены на деньги налогоплательщиков. И Платон опять берет деньги налогоплательщиков. Получается, что за дорогу мы платим по несколько раз. Хотя можно было бы ее построить один раз, например из бетона и эксплуатировать десятки лет. Не вкладывая деньги в капитальный ремонт. А только текущий. 3. У нее есть бесплатная альтернатива (поэтому так мало машин). 4. Нет пробок. 5. Отличное качество покрытия. 6. Встречные потоки разделены. 7. Минимум 3 полосы каждую стороны. 8. Есть как дорожный, так и придорожный сервис. Частично бесплатный. 9. Почти нет перекрестков, светофоров, пешеходов. 10. Ограничение скорости больше, чем на обычной дороги до 120 км/ч.
Сообщение отредактировал CrystalMethod2 - Dec 13 2015, 00:17
Возят. Видел в продаже молоко из московской области в Чебоксарах. А это почти 1000 км. Если взять тот же Тетрапак, там срок годности месяц и даже больше бывает у молока. А производство Тетрапак есть далеко не у всех молочных заводов. И везти его далеко совершенно не проблема. Скажите это не работающим бабушкам, получающим пенсию в 6 тыс. рублей. Или медсестрам в деревне, работающим за 5 тыс. руб. Они могут каждую копейку считать. И другим малоимущим. К тому же, вы думаете потом плату за проезд не поднимут? Еще как поднимут. Вспомните цены на бензин. Они все растут и растут и нет конца края этому. Даже если нефть дешевеет, то все равно растут. Также и тут, сегодня 1,5 р/км, завтра 3 р/км. После завтра 5 р/км и т. д. Скажут, что инфляция и все такое. Потом еще введут для региональных дорог плату за проезд - скажут, что фуры массово пошли на них и теперь, чтобы компенсировать их вред надо и за это брать деньги. Потом введут плату с автобусов, легковых машин и т. д.
К тому же, дело не только в прибавке стоимости из-за сбора Платона. Но и теперь надо больше тратить времени на маршрут, в случае сбоя системы доказывать, что это сбой системы, чтобы не платить штраф. Теперь нельзя проложить маршрут произвольно. А только по дорогам, которые знает Платон. Если нет бортового устройства, то нельзя изменить маршрут по ходу движения в том месте, где не ловит Интернет. А бортовых устройств пока физически нет, т. к. их всего 200 тыс. было закуплено. А надо до 2,5 млн., т. е. до 10-12 раз больше.
Или такой фактор, что Платон предоплатная система. Чтобы съездит в рейс, надо сначала заплатить за Платон и только потом поехать. Например, вам надо поехать на 5000 км туда и обратно. Итого 10 000 км. Вам надо заплатить сразу 15 тыс. руб. Платону. А если денег нет, то надо брать кредит в банке. И дополнительно заплатить проценты банку. А банковские кредиты сейчас дорогие - от 20% годовых. И эти проценты тоже лягут в стоимость перевозок, которая ляжет в стоимость товаров для конечных потребителей. Плюс чтобы получить кредит надо дополнительное время затратить на похождение в банк, подготовку документов, одобрение, фактическое получение и т. д.
Небольшая часть, примерно 10% отказалась ездить из-за Платона. А уменьшение предложение повышает цену, а повышение цены удорожает опять товар.
И т. д. Многие разных скрытых трудностей, которые приведут к усложнению, замедлению грузоперевозок. И как следствие - удорожанию перевозок.
К тому же, разговоры о том, что дальнобойщики выходят из тени - это все похоже на пропаганду. Как вы себе представляете передачу груза неофициально? Груз может стоить от десятков тысяч до десятков миллионов рублей и никто не будет его передавать без документов. Иначе потом ничего не докажешь и концов не найдешь в случае непредвиденных обстоятельств.
Это уже маразм 1) пример с молоком очень грубый, если пенсионер считает что повышение на 3 рубля это много - пусть покупает молоко местного изготовителя, которое не везут из далека. 1) с какого фига пассажирские перевозки подорожают если они осуществляются в городе, а не по трассе фурами больше 12 тонн. 2) с введением этой системы фур на дороге меньше не стало - значит дальнобойщики как возили так и возят. Все эти домыслы по поводу кредитов и прочей ерунды - бред. Не предумывайте проблем которых нет. Система работает уже почти месяц, а шумят фынтырнетах до сих пор, причем у меня складывается впечатление, что больше всех шумят те кто с грузоперевозками мало знаком.
"Так, по расчетам Союзмолока, действующий тариф 1,53 руб. за 1 км приводит к удорожанию 1 кг молока в рознице на 1,2 руб., повышенный тариф (3,73 руб. за 1 км) прибавит 2,5 руб" Кто то помнит сколько точно стоит молоко? до единого рубля? Кто то заметит, что оно стало стоить на 1,2 или 2,5 рубля дороже?
Зато как грозно статья звучит "Производители предупредили о серьезном росте цен из-за «Платона»" и давай судачить ой ой в новостях как написали.
На каком калькуляторе считали удорожание, что получили +2,5 руб.? Я начинаю считать и у меня всего 12 копеек на литр получается, причём по повышенному тарифу который ещё и не действует, даже если из Москвы молоко возить! 650 км. умножаем на повышенный тариф 3,73 руб. получаем 2425 руб. делим на массу перевозимого груза 20000 кг. и получаем удорожание 0,12125 руб. на 1 литр молока. Так как других дополнительных затрат Платон не добавляет, получается: - идёт манипуляция и накручивание ситуации - барыги хотят под шумок увеличить цены не на 12 копеек, а в десятки раз
На каком калькуляторе считали удорожание, что получили +2,5 руб.? Я начинаю считать и у меня всего 12 копеек на литр получается, причём по повышенному тарифу который ещё и не действует, даже если из Москвы молоко возить! 650 км. умножаем на повышенный тариф 3,73 руб. получаем 2425 руб. делим на массу перевозимого груза 20000 кг. и получаем удорожание 0,12125 руб. на 1 литр молока. Так как других дополнительных затрат Платон не добавляет, получается: - идёт манипуляция и накручивание ситуации - барыги хотят под шумок увеличить цены не на 12 копеек, а в десятки раз
У меня тоже получается около 10 копеек, расчет такой же фура везёт 20-22 кг груза. а цифра 2,5 руб из новости на РБК, а те ссылаются на Союзмолоко - откуда они взяли эту цифру не поясняется. В целом согласен, шумят без делу кто не понимает или кто то специально использует это в своих целях. Один лишь факт того, что возглавили протесты дальнобойщиков люди из определённых политических сил, которые никогда в грузоперевозках не работали - что как бы намекает.
Это уже маразм 1) пример с молоком очень грубый, если пенсионер считает что повышение на 3 рубля это много - пусть покупает молоко местного изготовителя, которое не везут из далека.
1.1. Греф согласился с повышением в 5% уровня цен (инфляции). А пенсию пенсионерам работающим не индексируют. 1.2. Не у всех товаров есть местные аналоги. Вот, например откуда соль в магазинах? Местная или привозная? Или гречка, манка, сахар? Все это делают в Чувашии, например? А в других регионах, в Сибири, там вообще мало чего выращивают.
Цитата(Kotkamelot @ Dec 13 2015, 12:55)
1) с какого фига пассажирские перевозки подорожают если они осуществляются в городе, а не по трассе фурами больше 12 тонн.
А топливо перевозят на чем для автобусов? А запчасти? А моторное масло? И т. д.
Цитата(Kotkamelot @ Dec 13 2015, 12:55)
2) с введением этой системы фур на дороге меньше не стало - значит дальнобойщики как возили так и возят. Все эти домыслы по поводу кредитов и прочей ерунды - бред.
То есть то, что Платон предоплатная система - это бред? Надо, например привезти рыбу из Хабаровска. Туда и обратно 7600 км + 7600 км = 15 200 км. Надо сразу внести 23 256 рублей за маршрут, если брать 1,53 р/км.
И главная причина шума не в том, что это удорожает перевозки, а в том, что:
1. По построенным за деньги налогоплательщиков дороги теперь надо платить государству и Ротенбергам. 2. И в том, что нет гарантии, что деньги собранные Платоном пойдут на строительство дорог. 3. А также в том, что фактически уже собираются приличные деньги за счет акцизов, транспортного налога. А надо еще один сбор ввести.
Вместо того, чтобы ввести справедливый прогрессивный подоходный налог (налог на олигархов), государство вводит налог на всех, в том числе бедных. А бедных в нашей стране много. Причем этот налог опять же идет в карманы олигахоров Ротенбергов. Т. е. государство не думает о бедных, а только о богатых. Среднего класса в России почти нет. Ведь Ротенберги отец имеет приличное состояние в миллиарды долларов США. Почему бы ему на свои деньги не построить новые дороги на свои деньги и уже там собирать плату за проезд?
А по поводу стоимости проезда, думаю, что как только отладят систему и немного отремонтируют дороги опять поднимут стоимость проезда. Вспомните как регулярно повышают стоимость бензина, даже если нефть дешевеет.
Главная причина возмущения в несправедливости подобного сбора.
Сообщение отредактировал CrystalMethod2 - Dec 13 2015, 17:22
1.1. Греф согласился с повышением в 5% уровня цен (инфляции). А пенсию пенсионерам работающим не индексируют. 1.2. Не у всех товаров есть местные аналоги. Вот, например откуда соль в магазинах? Местная или привозная? Или гречка, манка, сахар? Все это делают в Чувашии, например? А в других регионах, в Сибири, там вообще мало чего выращивают. А топливо перевозят на чем для автобусов? А запчасти? А моторное масло? И т. д. То есть то, что Платон предоплатная система - это бред? Надо, например привезти рыбу из Хабаровска. Туда и обратно 7600 км + 7600 км = 15 200 км. Надо сразу внести 23 256 рублей за маршрут, если брать 1,53 р/км.
Вы отлично посчитали, но считайте дальше. Фура везёт рыбу - 20 000 кг, платит налог за дороги Платон (23256 руб как вы посчитали) - значит один кг рыбы дорожает (внимание!!!) на 1 руб примерно) При условии что рыба стоит 100-200 руб (в зависимости от её вида) прибавка к цене 1 рубля (2 рублей в случае налога 3 рубля 1 км) к какому то значительно подорожанию не приводит. Ваши расчеты это всё сотрясание воздуха цифрами - не более того! Если разобраться более детально.
И главная причина шума не в том, что это удорожает перевозки, а в том, что:
1. По построенным за деньги налогоплательщиков дороги теперь надо платить государству и Ротенбергам. 2. И в том, что нет гарантии, что деньги собранные Платоном пойдут на строительство дорог. 3. А также в том, что фактически уже собираются приличные деньги за счет акцизов, транспортного налога. А надо еще один сбор ввести. ]
1. Компания Ротенбергов не себе в карман эти деньги кладёт, а выступает в качестве оператора. "По построенным за деньги налогоплательщиков дороги теперь надо платить государству" - а кому ещё? дяде Васе? Государство занимается сбором налогов - а если вы не знаете куда идут налоги - изучите немного принцип функционирования государства. 2. У вас есть гарантии по другим налогам? НДС, ОСАГО, подоходный налог и т.д. Что же теперь вообще налоги платить не надо, если у кого то есть сомнения. 3. Вот этот момент в самом деле странный, лучше бы всё в один налог сложили - и просто и понятно.
Штрафы для дальнобойщиков снизили, но «Платон» отменять не собираются
Президент России подписал закон смягчающий наказание за неоплаченный проезд по «федералкам» для тяжелых грузовиков
Для юридических лиц размер штрафа уменьшили в 90 раз. Вместо 450 000 рублей сделали 5 000 за первое нарушение и вместо 1 000 000 за повторное - 10 000 рублей. Те же санкции теперь штрафы будут действовать и для перевозчиков индивидуальных предпринимателей. Кроме того, согласно новому закону штраф для водителей в 5 000 рублей и вовсе отменили. Полный текст документа, подписанного президентом, размещен на портале правовой информации.
Напомним, что с 15 ноября 2015 года проезд по трассам федерального значения для грузовиков полной массой свыше 12 тонн сделали платным. Изначально собирались установить тариф в размере 3,73 рубля за каждый километр. Но затем снизили до 1,53 рубля, правда, только на три месяца. С 1 марта 2016 года тариф вырастет до 3,06 рубля за километр, а с 2018 года увеличится до 3,73 рубля.
Просто к слову: рыбу из Хабаровска никто фурой не тащит. Рыба идет по Севморпути до Мурманска, оттуда уже расходится фурами и ж/д-вагонами. Также некоторые компании ДВФО поставляют рыбу сразу вагонами-холодильниками.
1. Компания Ротенбергов не себе в карман эти деньги кладёт, а выступает в качестве оператора. "По построенным за деньги налогоплательщиков дороги теперь надо платить государству" - а кому ещё? дяде Васе? Государство занимается сбором налогов - а если вы не знаете куда идут налоги - изучите немного принцип функционирования государства. 2. У вас есть гарантии по другим налогам? НДС, ОСАГО, подоходный налог и т.д. Что же теперь вообще налоги платить не надо, если у кого то есть сомнения. 3. Вот этот момент в самом деле странный, лучше бы всё в один налог сложили - и просто и понятно.
вы вкурсе, что за эти дороги несколько раз с каждого литра и авто уплачен транспортный налог. не?
в чебоксарах ну пусть 100000 автомобилей, я думаю не меньше. транспортный налог ну скажем в среднем пусть будет 2000 рублей
имеем 200 миллионов рублей... а ведь кто то и по 20000 налога платит, и таких в нашем городе очень много.... так что сумма в реале НАМНОГО больше указанной!
где деньги, Зин? где?
и это чисто транспортный налог! причем 100 000 я думаю это минимальное количество авто, в реале больше и намного! и это только чебоксары...
прибавим сюда адские цены на бензин! нефть копейки стоит! а бензин дорожает! с какого хрена спрашивается? 40 рублей за литр завтра уже будет! сколько там топливный акциз? а прибавьте сюда НДС которые платит НПЗ производя бензин! Прибавьте НДС, который платит тот кто добывает нефть Прибавьте налог на добычу полезных ископаемых, налоги которые платят все предприятия которые связаны с этим.... получаются даже не миллиарды, а триллиарды рублей, которые куда то безследно изчезают...
хотя не безследно... строятся котеджи чиновниками, покупаются золотые унитазы, строятся царские хоромы, тратятся огромные сумма на всякий ненужный шлак типа алемпеады, сливают бабки на войне в сирии против так называемых террористов...
зачем нам нужно такое государство, я никогда не понимал и не пойму? тратим триллиарды на оборону. оборону от кого? на нас никто не нападает, нас пугают американцами и террористами - не лезем к ним - не полезут к нам. миром движет бизнес. а не политика. именно поэтому наша страна в полной заднице была есть и будет потому что наши политики воспитаны в девяностых когда страной правило оружие и понятия...
А НДПИ и новый налоговый маневр? Там нечему дешеветь. Так поэтому и не нападают, т.к. страна тратит на оборону немалые средства.
кто на нас нападет? мож американцы? наконец то жить будем со стабильной валютой, нормальными дорогами?
ИМХО но то что у нас есть оружие и на нас поэтому не нападают - это самый простой миф который для вас и придумали...
северная корея имеет минимальное количество оружия, живет только за счет самих себя никто на них не нападает... никому они не нужны...
правда страна у них на тюрьму похожа... так как до сих пор "советская власть" работает... у нас от советской власти слава богу отказались.... еще и бы от нынешней власти отказались было бы наверно еще лучше...