В Чувашии дальнобойщики провели акцию против взимания платы за проезд
Уже с 15 ноября в России вводится плата за проезд большегрузного транспорта по федеральным дорогам. Каждый километр может обойтись дальнобойщикам в 3 рубля 73 копейки (по новым данным, 1 рубль 53 копейки).
Показать ещёУтром 11 ноября на трассе М7 под Чебоксарами собрались около 100 большегрузов. После этого грузовики двинулись в направлении Казани и едут со скоростью не более 20 км/ч.
Согласен сдулись. Сегодня разговаривал с дальнобоем, многим перед тем как в рейс вместе с накладными дают квитанцию на оплату проезда. Оплату переложили на заказчика транспортных услуг. Водитель или хозяин машины не за что не платят, платит заказчик.
Пример; если раньше за один км. пробега брали допустим 30 рублей, то сейчас 31.53, перевозчики ничего не теряют в своих зароботках. Еще раз сбор платона платит заказчик, а не водитель или хозяин авто.
А теперь смотрим расклад по емкости рынка в каждом из федеральных округов.
Угадайте самый ничтожный, практически нулевой по емкости рынок? Северный Кавказ! Где неделей раньше громче и страшнее всего голосили "дальнобойщики".
Как же так получилось, что от самого ничтожного по емкости рынка доносится самый лютый по громкости вопль?
А очень просто. Дело не в емкости, дело в наглости. Там "дальнобоили" настолько самоуверенные ребята, что вывели в тень не тридцать, и даже не пятьдесят, а процентов примерно так девяносто семь всех сделок. Поэтому точную емкость их рынка подсчитать невозможно.
Ко всему уже сказанному про некогда "восставший Дагестан" остается только добавить, что дагестанская фура (уж простите, из песни слов не выкинуть) на трассе такая же часть фольклора как "шахид-такси" для городских жителей. Машины эти как правило в чудовищном состоянии, дико перегруженные, ездят зигзагами, при подъеме в гору глохнут на половине пути.
Единственный принцип их существования - заплатить как можно меньше, получив как можно больше.
Что же касается дальнобойщиков в общем.
Была группа прямого действия. Те водители которые выступали на митингах, забивали трассу "улитками" и вообще были публичными выразителями недовольства. Их проще и правильнее всего называть "котомками" - это либо люди прямо от Котова, либо люди, связанные с Котовым и на него ориентированные, либо люди вдохновленные примером Котова.
Вторая часть, куда более многочисленная и суровая - это совсем обычные дальнобойщики, сторонники пассивного сопротивления, а конкретно - оборонительной забастовки.
А теперь смотрим, что нам Котов рассказывает в одном из ранних интервью, где он пока еще "лидер про тесто"
И таким образом самый перый миф, будто грузы возить некому, потому что нерентабельно, разбивается к чертовой бабушке: много, оказывается, готовых и способных работать - и по новым тарифам, и по новым правилам.
И вполне спокойно при этом жить. Просто этим людям не дают работать их же добрые коллеги.
"Если мы не едем в рейс, значит и ты не поедешь". История о том, что дороги опустеют потому что работать некому, а работать некому потому что новые правила "превращают свободных водителей во вшивую нищету" - ложь.
Вторая история, будто бы водители стоят не только за себя, но и за весь народ, поскольку им совесть мешает поднимать расценки. Ведь если подорожают водители, значит подорожают и товары, вообще "все вокруг подорожает и все это ради какого-то Роттенберга".
А теперь читаем, как Котова срезает даже журналист "Свободы" вопросом - что, ну вот же снизили тарифы, скостили штрафы, вы все равно недовольные? А в ответ "сегодня снизили, завтра опять повысят, поэтому надежнее бороться за полную отмену этого несчастья".
Дело-то оказывается не в тарифах! А в то что "на вольных волков дальнобойщиков пытаются собачий ошейник нацепить". Держать их на поводке, понимаешь ли и "антиконституционно отлеживать все их перемещения".
Только непонятно причем тут "страдания ограбленной роттенбергами пенсионерки" - если на пенсионерку дальнобоям более-менее чихать. Да и тарифы для них не проблема, а проблема во всеобщей системе регистрации, учета и контроля.
"2016 год — Система "Сократ" — взимается плата с пешеходов за проход по городским тротуарам, потому что они его истирают.
2017 год — Система "Аристотель" — взимается плата за остановившийся транспорт или остановившихся людей, потому что они проминают дорожное покрытие и грунт в месте остановки.
2018 год — Система "Архимед" — взимается плата с людей, находящихся дома, потому что они создают нагрузку на строительную конструкцию, тем самым разрушая строение.
2019 год — сразу две системы:
— Система "Пифагор" — взимается плата за обладание вещами, имеющими углы, так как они травмоопасны для владельца и окружающих.
— Система "Евклид" — взимается плата за обладание круглыми (эллипсными, скругленными) вещами, так как такие вещи могут покатиться и стать причиной несчастного случая."
Вангую. Вводят платон, собирают на карманные расходы, цены пошли вверх, отмена платона, выступление медведева, что мы заботимся о населении, по-этому отменяем платон. Двойной профит и бабки, и рейтинг, потому-что забота о населении. Стокгольмский синдром.
А что прибыль посчитать забыл??? рейс на Москву из чеб дают 15000 рублей + обратно 35000 = сумма 50000 в месяц из 10000 км получается 7 рейсов 7*50000=3500000 рублей в год 350000*12=4200000 рублей минус все твои расходы сколько получается около 3000000 рублей а ты ноеш жалко на дороги заплатить
Сообщений: 22 543
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(sporky @ Dec 10 2015, 09:52)
Вангую. Вводят платон, собирают на карманные расходы, цены пошли вверх, отмена платона, выступление медведева, что мы заботимся о населении, по-этому отменяем платон....
А цены так и продолжают расти По-моему, что-то похожее уже было с отменой НДС, не?
А цены так и продолжают расти По-моему, что-то похожее уже было с отменой НДС, не?
Да, примерно то же самое. Все старо как мир, поднимаешь цены-тарифы-налоги на 20-30%, потом трубишь о снижении на 7-8%. В ты защитник от барыг и спекулянтов, в лице дальнобойщиков, и обамы в частности..
Если платон ругают либерасты - значит это хорошая система
Если либерасты ругают сборы за капремонт - это хорошая система ! если либералы ругают коррупцию - коррупция это хорошо ! если либералы ругают Чайку - Чайка молодец ! если либералы ругают фальсификации на выборах - фальсификации это замечательно !
"Так, по расчетам Союзмолока, действующий тариф 1,53 руб. за 1 км приводит к удорожанию 1 кг молока в рознице на 1,2 руб., повышенный тариф (3,73 руб. за 1 км) прибавит 2,5 руб" Кто то помнит сколько точно стоит молоко? до единого рубля? Кто то заметит, что оно стало стоить на 1,2 или 2,5 рубля дороже?
Зато как грозно статья звучит "Производители предупредили о серьезном росте цен из-за «Платона»" и давай судачить ой ой в новостях как написали.
Молоко, хлеб и другие основные продукты не возят за 1000 км! Та же самая 1000 км. обойдется в 1053руб. Поделите на вес перевозимого груза, какая наценка на 1кГ получиться? И не надо петь про стоимость фуры, тягача и т.д. все это перевозчики уже давно в стоимость своих услуг вписали. Если они не делали этого раньше, а только сейчас вспомнили об этом, это их проблемы. Кстати, основная проблема в том, что система платежей внедряется сырой, абсолютно не отлаженной.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Всё, что вы хотели знать, но боялись спросить о «Платоне»:
Система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, и распространяется на все автомобильные дороги общего пользования федерального значения.
После установки Бортового устройства в кабине автомобиля при выезде на федеральную автомобильную дорогу с помощью навигационных систем ГЛОНАСС/GPS определяются географические координаты движущегося автомобиля и с заданной периодичностью через сети сотового оператора отправляются в Центр обработки данных.
В Центре обработки данных на основании данной информации, собранной за сутки, в автоматическом режиме рассчитывается размер платы. Во время движения автомобиля денежные средства списываются с Лицевого счета Владельца транспортного средства автоматически. При длительной остановке Бортовое устройство автоматически переходит в «спящий режим».
В случае если автомобиль не проезжает по федеральной автомобильной дороге либо маршрут проходит по платной федеральной автодороге, Система не включает данные участки пути в расчет платы.
В этом суть системы и суть протестов против её обязательности. Дело не в плате — она вполне копеечная для этого бизнеса, дело в обязательности использования системы и непрерывном мониторинге всех автомобильных грузоперевозок в автоматическом режиме. Большой Брат следит затобой дальнобоем. Все быстро сообразили о возможной корреляции треков поездки, составляемых «Платоном», и путевыми листами, в которых для левых грузов указаны совсем не те источники, откуда груз реально взят. И тут не отгородишься, что «я не знал». У тебя в путевом листе указана погрузка водки где? А ты реально туда не ездил. Как так? А едешь ты вот откуда.