Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Nov 11 2015, 11:27 
Отправлено #646


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



В Чувашии дальнобойщики провели акцию против взимания платы за проезд

Уже с 15 ноября в России вводится плата за проезд большегрузного транспорта по федеральным дорогам. Каждый километр может обойтись дальнобойщикам в 3 рубля 73 копейки (по новым данным, 1 рубль 53 копейки).

опубликованное пользователем изображение

Показать ещёУтром 11 ноября на трассе М7 под Чебоксарами собрались около 100 большегрузов. После этого грузовики двинулись в направлении Казани и едут со скоростью не более 20 км/ч.

Видеорепортаж от ZaRulem.ws



Фоторепортаж от ZaRulem.ws
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Ссылки по теме:
- До мая за неоплаченный проезд штрафовать будут только в Московской области
- 12.11.2015 В Чувашии за перекрытие трассы М7 оштрафовали одного дальнобойщика
- 25.11.2015 Репортаж: «Улитка» из большегрузов проползла через Чебоксары
- 9.12.2015 «Штрафмобиль» от «Платона» замечен в Чебоксарах
- 03.03.2016 Правительство заморозило тариф по «Платону» на неопределенный срок
- 02.11.2016 Тариф на "Платон" хотят поднять в феврале и июне
- 23.11.16 Маленькие грузовики могут включить в систему «Платон»
- 07.12.2016 За неделю оштрафовали 19 водителей за неуплаченные взносы по «Платону»
- 13.04.2017 Матвиенко поручила проанализировать обоснованность «Платона»


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -10/+75  
82 Страницы « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить Создать тему

В Чувашии дальнобойщики провели акцию против взимания платы за проезд , по федеральной трассе

Penguinator
post Dec 2 2015, 17:57 
Отправлено #647


Гуру



Сообщений: 16 302



Цитата(Gettron @ Dec 2 2015, 09:07)
Вы все, кто молча наблюдал за развалом и ничего не сделал, сами виноваты в том что СССР больше нет. Сами же хотели демократию, капитализм и 100 сортов колбасы. Получите, распишитесь.
*

так и вы мало чем от них отличаетесь. вам новые сборы придумают и заплатите же молча wink.gif

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/+1  
koresh1969
post Dec 2 2015, 18:08 
Отправлено #648


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Наталия_ @ Dec 2 2015, 16:32)
Ура!!!
Москва. 2 декабря. INTERFAX.RU - В Госдуму в среду внесен законопроект, которым устанавливается мораторий до 1 января 2017 года на взимание дорожного сбора с большегрузов.

Соответствующие изменения в действующее законодательство предложили внести депутаты-коммунисты Владимир Кашин, Николай Арефьев и Иван Никитчук.

Законопроект размещен в базе данных нижней палаты парламента.

Как говорится в пояснительной записке, решение о введении этого дорожного сбора для владельцев большегрузных транспортных средств было не проработано, и оно может разорить транспортные компании и частных владельцев, а также значительно повысить цены на перевозимые грузы.

"Администрировать государственных дорожный сбор почему-то поручено частной фирме "Платон", которая по своему статусу не имеет права выполнять государственные функции", - пишут авторы проекта закона.

Они обращают внимание на то, что дорожный сбор на большегрузы "является третьим налогообложением на одно и то же транспортное средство".

"Закон не проработан, ухудшает уровень жизни населения и транспортных компаний, нуждается в проработке; именно поэтому следует ввести мораторий на его действие", - делают вывод авторы проекта закона.

Соответствующая норма о дорожном сборе с большегрузов вступила в силу с 15 ноября этого года и вызвала резкий протест со стороны водителей большегрузных машин.
*

однозначно не пройдёт

но на следующий год выборы , можно делать выводы
Profile CardPM
  0/0  
TZmey
post Dec 3 2015, 09:16 
Отправлено #649


Постоялец



Сообщений: 389



1.Нижняя палата парламента отклонила предложение депутатов от КПРФ рассмотреть проект постановления об обращении к президенту страны в связи с введением системы «Платон»

2. Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, согласно которому автопробеги будут подпадать под действие закона о митингах и, таким образом, приравниваться к демонстрациям.


Кто там ждал реакцию властей?
Profile CardPM
  0/+3  
myxamor
post Dec 3 2015, 16:51 
Отправлено #650


Пользователь



Сообщений: 37
ваз


Основной тезис наших оппонентов из Минтранса об астономических цифрах вреда дорожному покрытию от грузовиков (одна фура разрушает дорогу, как 20 тысяч… 40 тысяч… 60 тысяч легковых автомобитлей), постепенно теряет свою убойную силу.

Большинство чиновников, депутатов, общественников, с которыми за последние недели пришлось общаться по поводу системы взимания платежей, не готовы оспаривать результаты задачки из общеобразовательного курса физики.

Воздействие на поверхность оказывает не масса тела как таковая, а удельное давление – производная от массы и площади контакта

Расчет, произведённый обычным автоперевозчиком:
Цитата:
«У меня на «европейском» тягаче 6 колес. Пятно контакта примерно 25см на 25 см. То есть площадь 3750 квадратных сантиметров. И полуприцеп. Там стоят широкие «батоны», пятно примерно 30 на 30. Три оси, шесть колёс 6 шт. Площадь 5400 квадратных сантиметров. Разрешенная масса автопоезда 40 000 кг Делим 40 000 на 9150, получаем удельное давление около 4.37 кг на кг/см.кв.
Легковая. Пятно примерно 15 на 20. Четыре колеса. Масса полторы тонны… Плюс-минус… 4 колеса вес 1500 кг примерно. 1500:1200=1,25 кг/см.кв. Разница – 3,5 раза. Но никак не в десятки тысяч…
Если от курса физики заглянуть в сопромат, то следует учитывать и скорость воздействия, и ударные нагрузки.
Подтверждение правильности решения задачки – МКАД. Колейность в крайних левых полосах, где только легковушки летают, и нормальное покрытие в правых, предназначенных для движения грузовиков. Грузовиков у нас полтора миллиона, легковушек – около сорока миллионов. Аллес…»


Именно поэтому в последние дни риторика минтранса резко сменилась. Вопрос «вреда от грузовиков» уходит на второй план. В качестве основного аргумента используется тезис про «эти дальнобойщики налогов не платят, поэтому они, негодяи, против «Платона», который «пишет» все их рейсы».

Ну что я могу сказать. Если такие аргументы министру транспорта подсовывают его советники – это плохо. Они показывают свою профессиональную некомпетентность и полное незнание реальных отношений в том сегменте экономики, который Минтранс должен, типа, регулировать… Если министр транспорта самостоятельно выбирает себе аргументацию… То это уже печально…

Итак.
Для начала разберёмся в терминах.
Цитата:
В состав теневой экономики входят следующие сегменты.
Неформальная экономика («серый рынок») — в принципе законные экономические операции, масштаб которых скрывается или занижается хозяйствующими субъектами, как, например, трудовой наем без оформления, нерегистрируемые ремонтно-строительные работы, репетиторство, сдача в аренду недвижимости и другие способы уклонения от налогов.
Криминальная экономика («черный рынок») — экономическая деятельность, запрещенная законом в любой экономической системе и в подавляющем большинстве стран: наркобизнес, контрабанда, проституция, рэкет и др.
Фиктивная экономика - предоставление взяток, индивидуальных льгот и субсидий на основе организованных коррупционных связей.
По официальным данным российской статистики, максимальной доля «неформальной экономики» была в конце девяностых, когда достигала 25-30%. Понятно, что абсолютно точных значений нет и быть не может, поэтому остановимся на этой цифре.


Криминальная, «чёрная» экономика – видимо, не про нас. Минтранс утверждает, что «хлеб в фурах не возят», мы утверждаем, что проституток в фурах тоже не возят. И это правда. Контрабанда – это, наверное, к другой категории перевозчиков, к международникам. Перевозка наркотиков и оружия курируется совершенно отдельными товарищами, не имеющими к среднестатистическому шОферу-дальнобойщику никакого отношения. Во всяком случае, такого масштаба, о котором говорил министр транспорта, явно не наблюдается.
Под определение «фиктивная экономика на основе организованных коррупционных связей» в гораздо большей степени подпадают, извините, те же самые дорожные чиновники, у которых выгребают мешки с деньгами (Воронеж), чем чумазые водители в промасленных спецовках.
Существует ли «серый» сегмент в автоперевозках? Да, естественно. Такой же, как и во всех остальных отраслях экономики. Очевидно, в тех же пропорциях. Как это выглядит? В грубом приближении примерно так: товаропроизводитель отгружает, условно говоря, шесть-восемь фур товара с полным комплектом документов и оплатой транспортной услуги с банковского счёта. И ещё две-три машины – со своей «неучтёнкой», с оплатой «нал в кабину» и комплектом настоящих, в принципе, заявок, накладных, счетов-фактур, с синими печатями и подписями. Там только слегка изменёны данные в графах «грузоотправитель», «грузополучатель» или «плательщик».

Попытки построить коммунизм в отдельно взятой стране не удались. Навести порядок в отдельно взятой отрасли экономики, в отрыве и без учёта причинно-следственных связей, всех фактов, факторов и производственных процессов – увы, тоже иллюзия. Необходим грамотный системный подход, рассчитанный на достаточно длительный период. Примеры такого подхода есть. Это, например, введённые с этого года формы электронных счетов-фактур, позволяющие эффективно контролировать прохождение «эндээсных» платежей. И сводящие к минимуму налоговые злоупотребления в самом начале транспортно-логистической цепочки, то есть от грузоотправителя, заказчика перевозки.

Сможет ли «Платон» стать эффективным «налоговым инспектором»? Похоже, что нет. По информации того же Минтранса, основная часть автоперевозчиков, не зарегистрированных в системе – это индивидуальные предприниматели. Работающие на специальном налоговом режиме, так называемой «упрощёнке». С 6-ти процентым отчислением в бюджет от доходов, или отчислением до 15% от разницы между доходами и подтверждёнными расходами. Вывод из «тени» той самой трети «серых перевозок» добавит в бюджет, в лучшем случае, несколько сотен миллионов рублей. Обслуживание и эксплуатация системы, инициирующей «доначисление» этих налогов, обходится в 10 миллиардов рублей. Это к известной пословице про то, как «на рубль пятаков накупить». Или лупить из пушки по воробьям. Наверное, логичнее, эффективнее и дешевле было бы использовать имеющиеся инструменты? Или следует считать, что если органы государственной власти не в состоянии выстроить грамотное администрирование сбора налогов – в пределах своей компетенции и имеющихся прав!!! – то коммерческая структура, ООО «РТИТС» сделает это лучше?

Далее. Минтранс утверждает, что в системе «Платон» зарегистрировались практически все крупные автоперевозчики. Включая компании-товаропроизводители и промышленные предприятия, имеющие на балансе грузовой транспорт. Наверное, так оно и есть. Жёсткие договорные условия поставок, непрерывность технологических циклов не оставляет выбора: субъекты бизнеса вынуждены играть по правилам, установленным властью. Вне зависимости от отношения владельцев крупного бизнеса к постоянно меняющимся правилам игры. Проклиная новые поборы, максимум, что они могут в своём «окне возможностей» - выторговывать мелкие уступки в виде снижения штрафов или тарифов за проезд грузовиков. Потому что имеют возможность моментально переложить увеличение транспортной составляющей в цену товара для конечного потребителя. Вынужденный, но единственно возможный для них шаг…

Так вот. Как показывает практика, именно среди части крупных транспортные компании, в том числе и среди товаропроизводителей, имеющих на балансе грузовой транспорт, и работающих на основной системе налогообложения, автотранспорт зачастую является инструментом существенного снижения налогооблагаемой базы. Проще говоря, на транспорт списываются расходы, значительно превосходящие реальные затраты. Как используется «дельта» такой налоговой оптимизации – второй вопрос. Кто-то направляет эти деньги на развитие иных направлений деятельности, но чаще всего, и это очевидно, финансовые ручейки и реки идут в карманы организаторов этих схем… Про отмыв НДСа мы сейчас вообще не упоминаем…

И реализация этих схем совершенно не зависит от того, зарегистрирован транспорт в «Платоне» или нет. Установлено в кабине грузовика бортовое устройство или заполняется маршрутный лист.

Чтобы осознать масштабы проблемы в абсолютных цифрах, надо понимать, что ипэшник при всём своем желании может сделать четыре-пять-шесть рейсов в месяц. На коротком плече. Или пару – длинных. Получит «грязными» сотню-полторы тысяч рублей. «Скрысит» от бюджета тысяч десять… И – ритейл с тысячным автопарком, с ежедневными рейсами, загрузками и выгрузками. Даже в масштабах одного такого предприятия – это, простите, уже миллионы… Которые, повторюсь, никакой «Платон» на свет божий не вытащит…

Очевидно, что и выбором «налоговой» аргументации Минтранс мало кого сможет убедить. Потому что не знает и не понимает реалий коммерческой деятельности грузового транспорта. Не с той стороны начинает. Не туда смотрит…

И последний штришок. В официальной статистике можно найти только один достоверный официальный источник о стоимости транспортной услуги. Это – условия конкурсов, тендеров, госзакупок, госпрограмм и дорожного строительства. Где озвучиваются расходы на транспорт. Эти расходы закладываются в технико-экономические обоснования и сметы тех или иных проектов. Изучая эти документы, сразу становится понятным, почему чиновники считают всех автоперевозчиков злостными неплательщиками, расхитителями и сокрывателями налогов. На всякого рода «олимпстороях» в исходных документах фигурируют цифры оплаты транспорта, превышающие порой 100 рублей за километр. Видимо, это и есть понятный для чиновника ориентир. Вот только до непосредственного перевозчика от этой сотни доходит в лучшем случае треть. То есть средняя наша российская ставочка за километр. Остальное откатывается, распиливается, растаскивается такими же чиновниками… У простого шОфера такой возможности нет… Так что не стОит всех окружающих мерить под чиновничий аршин… И не у всех папы – Ротенберги…

http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=46373
Profile CardPM
  0/+3  
Gettron
post Dec 3 2015, 16:57 
Отправлено #651


Завсегдатай



Сообщений: 431
Geely Atlas Pro


Цитата(myxamor @ Dec 3 2015, 16:51)
Легковая. Пятно примерно 15 на 20
*

Это что за узенькие колёсики такие? biggrin.gif
Да ещё и при таком весе? blink.gif
Цитата
вес 1500 кг примерно


К примеру берём Mitsubishi Outlander Instyle 4WD CVT S81:
Масса 1485кг, колёса 225/50/18
Не знаю как продольную длину пятна считать, но поперечное явно не 15см будет, а в районе 22,5см
Т.е. если представить что пятно 22,5х20(хотя продольное тоже должно быть больше), то получается вот так:
4 колеса вес 1485кг. 1485:1800=0,825 кг/см.кв(вместо 1,25кг/см которые насчитали выше)

Явная манипуляция цифрами...

Сообщение отредактировал Gettron - Dec 3 2015, 17:14
Profile CardPM
  -2/+1  
B000MP
post Dec 3 2015, 19:45 
Отправлено #652


Гуру



Сообщений: 1 190



Profile CardPM
  0/0  
Gettron
post Dec 3 2015, 21:44 
Отправлено #653


Завсегдатай



Сообщений: 431
Geely Atlas Pro


Помнится, что когда то майдауны тоже не захотели пойти на переговоры с Януковичем, всем известно чем это обернулось для Украины...

Присоединённое изображение

В очередной раз убеждаюсь, что их(дальнобоев) всего лишь используют в своих грязных делишках определённые личности.

Сообщение отредактировал Gettron - Dec 3 2015, 21:45
Profile CardPM
  -5/+2  
TZmey
post Dec 4 2015, 09:45 
Отправлено #654


Постоялец



Сообщений: 389



Цитата(Gettron @ Dec 3 2015, 21:44)
Помнится, что когда то майдауны тоже не захотели пойти на переговоры с Януковичем, всем известно чем это обернулось для Украины...
*

Дальнобойщиков приглашали на переговоры к Путину?
Profile CardPM
  0/+3  
Gettron
post Dec 4 2015, 09:51 
Отправлено #655


Завсегдатай



Сообщений: 431
Geely Atlas Pro


Цитата(TZmey @ Dec 4 2015, 09:45)
Дальнобойщиков приглашали на переговоры к Путину?
*

Читай скриншот, там они сами пишут, не Путин конечно, но минтранс это не кто попало.
Profile CardPM
  -2/0  
TZmey
post Dec 4 2015, 11:08 
Отправлено #656


Постоялец



Сообщений: 389



Цитата(Gettron @ Dec 4 2015, 09:51)
Читай скриншот, там они сами пишут, не Путин конечно, но минтранс это не кто попало.
*

Понятно ли тебе, что как правило на такие встречи присылают специалиста, который отвечает на технические вопросы о пользовании Платоном. И он ни как не годится в качестве переговоров. Что минтранс вообще может решить - он всего лишь исполнитель?

Президент же просто презрительно отмахнулся от миллионов людей, семьям которых грозит нищета и возможно даже голод, как от назойливых мух! Нет, мол, таких, не существует! Не существует и их проблем. Пусть подыхают, если не могут платить за проезд дорогам.

Нашего президента такие мелочи – какие-то там дальнобойщики, медики, рабочий класс – не волнуют. Он больше озабочен тем, как угодить инвесторам-миллиардерам, как бы еще перед ними расстелиться. Он предложил их совсем освободить от налогов на прибыль. Пусть они дерут с российских рабочих семьдесят шкур, не платя в казну российскую ни копейки – ему не жалко!
Profile CardPM
  -1/+9  
читательница
post Dec 4 2015, 16:17 
Отправлено #657


Пользователь



Сообщений: 47



Дальнобойщики начали блокировать Москву! Свершилось!
Profile CardPM
  -1/+1  
читательница
post Dec 4 2015, 16:28 
Отправлено #658


Пользователь



Сообщений: 47



Profile CardPM
  -1/+2  
CrystalMethod2
post Dec 5 2015, 13:26 
Отправлено #659


Эксперт



Сообщений: 873



Цитата(Sergeev @ Nov 27 2015, 14:43)
В России очень плохие дороги, одни из самых ужасных в мире. Даже в Китае, отсталой стране где население работает за миску риса, и то дороги лучше!
*

Там расстреливают коррупционеров, вот и лучше дороги. Если бы приняли закон об изъятии сворованных бюджетных денег обратно в бюджет, было бы лучше. Но нет, конвенцию ООН о противодействии коррупции не хотят принимать в полном объеме. Значит коррупция везде от самого низа до самого верха. И верхи не хотят сами себя наказывать.

Цитата(Sergeev @ Nov 27 2015, 14:43)
Почему же так? Дороги уничтожают дальнобойщики! Своими фурами массой от 12 тонн и более. Исследователи подсчитали, что если бы не они, то дороги России были бы такими же хорошими, как и немецкие автобаны.
*

Если уж заговорил о Германии, то там подобную систему вводили поэтапно. Сначала, первые 5 лет, плату не брали, штрафы не вводили, а только отлаживали систему и собирали статистику для правильного подсчета величины сбора. Только через 5 лет начали брать плату. К тому же там изначально было хорошие дороги. А у нас:

1. Дорог нет.
2. Плата есть.
3. Платон кривой.


Цитата(Sergeev @ Nov 27 2015, 14:43)
Ладно! И ведь никто дальнобойщиков не запрещает. Просто говорят "Разрушаешь дороги - заплати за это!". И выставляют вполне божеский тариф. Для сравнения в Сингапуре водители ФУР платят за 1 километр пути 425 рублей! В Швейцарии и Норвегии эта плата вообще 480 рублей.
*

А в Чехии (а это Европа), 1,2-1,8 р/км.

Да и зарплаты в Швейцарии, в пересчете на наши рубли примерно 200 тыс. руб. в месяц. Сравните среднюю зарплату в Чувашии в 20 тыс. руб. и среднюю зарплату в Швейцарии в 10 раз больше.

Плюс в этих странах нет такой территориальной распределенности, как в России. Россия огромная по территории страна. И там также нет экономического кризиса.

Цитата(Sergeev @ Nov 27 2015, 14:43)
Но нет даже в таких условиях чувашские дальнобойщики возмущается. Чего-то им не хватает. Дороги хотят перекрывать, в телевизор лезут (журналисты правильно делают, что не показывают их).
*

Как будто журналисты сами решают, что им показывать, а что нет. Региональные и Интернет журналисты, может быть, а вот журналисты федеральных телеканалов - нет. Там цензура. Нельзя портить рейтинг.

Цитата(Sergeev @ Nov 27 2015, 14:43)
А не дело ли в том, что это не экономический протест, а майдан по заказу из Вашингтона? Целью которого является очернение Президента Путина и всех нас.
*

Ну конечно, Обама во всем виноват.

опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/+1  
CrystalMethod2
post Dec 5 2015, 13:29 
Отправлено #660


Эксперт



Сообщений: 873



Цитата(Atlet @ Nov 27 2015, 15:20)
Кто-то, как вы пишет что заниматься перевозками нерентабельно, кто-то говорит что это очень выгодный бизнес - возможно правы обе стороны, не всем суждено стать хорошими бизнесменами, но если у тебя бизнес не ладится - то это не повод перекрывать трассы. pardon.gif
*

Так бизнес не ладиться потому, что государство вставляет палки в колеса.
Profile CardPM
  0/0  
CrystalMethod2
post Dec 5 2015, 13:38 
Отправлено #661


Эксперт



Сообщений: 873



Цитата(plimushko @ Nov 27 2015, 16:15)
Вы действительно глупый.
Оплата за перевозку осуществляется в течение 90 б.д.
Оплата тарифа платона должна быть внесена до осуществления перевозки.
Шаришь? Это и означает, нет денег. А не то, что вы, дитё, там придумываете.
Если вы никак не связаны с миром перевозок - зачем позоритесь и пишите глупости?
*

Значит платить кредиты, чтобы сначала заплатить Платону, а потом получить от владельца деньги. И дополнительные проценты надо заплатить банку. А эти проценты уйдут в цену товаров.
Profile CardPM
  -1/0  

82 Страницы « < 42 43 44 45 46 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения