В Чувашии дальнобойщики провели акцию против взимания платы за проезд
Уже с 15 ноября в России вводится плата за проезд большегрузного транспорта по федеральным дорогам. Каждый километр может обойтись дальнобойщикам в 3 рубля 73 копейки (по новым данным, 1 рубль 53 копейки).
Показать ещёУтром 11 ноября на трассе М7 под Чебоксарами собрались около 100 большегрузов. После этого грузовики двинулись в направлении Казани и едут со скоростью не более 20 км/ч.
введение платы за проезд, ровно как и плата за капремонт, а также планируемое повышение пенсионного возраста это звенья одной цепи, . то ли еще будет
Просто -напросто народ не понимает, что за использование ресурсов и за содержание собствености надо платить.
Купил квартиру - это не значит, что потом тебе должны бесплатно лифты менять, крышу чинить и т.п. - скидывайся на содержание. Купил машину - это не значит, что тебе должны бесплатно парковку предоставить, бензин дарить и т.п.
Болеешь - плати за лечение или пользуйся медстраховками.
Странный зачастую народ - денег хотят все получать, бизнесом заниматься, квартиры/дома в собственности иметь, но почему-то все норовят сделать это за чужой счет.
Просто -напросто народ не понимает, что за использование ресурсов и за содержание собствености надо платить.
1. можете логично объяснить необходимость дополнительного сбора к уже существующему транспортному налогу, акцизам в цене топлива и налогам по виду деятельности? 2. для чего государство решило собирать этот сбор не напрямую в бюджет, как и все налоги, а через частную контору?
Просто -напросто народ не понимает, что за использование ресурсов и за содержание собствености надо платить.
Купил квартиру - это не значит, что потом тебе должны бесплатно лифты менять, крышу чинить и т.п. - скидывайся на содержание. Купил машину - это не значит, что тебе должны бесплатно парковку предоставить, бензин дарить и т.п.
Болеешь - плати за лечение или пользуйся медстраховками.
Странный зачастую народ - денег хотят все получать, бизнесом заниматься, квартиры/дома в собственности иметь, но почему-то все норовят сделать это за чужой счет.
а куда ты денешь поколение 40-х прошлого века?! как их перевести из поколения строителей коммунизма безболезненно?! не надо тогда заигрывать с социальной ответственностью и т.п. объяснять надо честно народу от и до пошагово как будут расходоваться эти средства. трудно было обкатать эту систему в тестовом режиме в отдельном регионе в течении одного года?! бесит меня "поколение атлетичных манагеров".
Сообщение отредактировал Penguinator - Dec 1 2015, 17:55
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
1. можете логично объяснить необходимость дополнительного сбора к уже существующему транспортному налогу, акцизам в цене топлива и налогам по виду деятельности?
Сбор идет конкретно на дорожную сеть, на которую в настоящее время денег не хватает. Поскольку больше всего "добивают" дороги тяжелые грузовики использующие дороги для зарабатывания денег, то логично, что с них берется плата. В Европе также.
Цитата(dk11 @ Dec 1 2015, 17:04)
2. для чего государство решило собирать этот сбор не напрямую в бюджет, как и все налоги, а через частную контору?
Чтобы собирать сбор, нужно изготовить тысячи бортовых устройств, которые раздаются бесплатно, инфракструктуру и т.п. - т.е. вложить деньги. У государства с деньгами сейчас туго, поэтому вложение денег осуществила частная контора. За то что она вложила деньги - ей за это отстегивается %. Т.е. государство не потратило сущетвенных средств, а сбор получает - для государства это выгодно.
Кстати, почему вас не напрягает тот факт, что НДС, НДФЛ, ЕСН фактически так же собирают частные конторы? (Правда они не получают % за транзит налогов, но они и не вкладывались в создание инфрастуктуры для сбора). С тем же НДС куда больше возможностей частной конторе не платить его государству, чем с дорожным сбором.
Чтобы собирать сбор, нужно изготовить тысячи бортовых устройств, которые раздаются бесплатно, инфракструктуру и т.п. - т.е. вложить деньги. У государства с деньгами сейчас туго, поэтому вложение денег осуществила частная контора. За то что она вложила деньги - ей за это отстегивается %. Т.е. государство не потратило сущетвенных средств, а сбор получает - для государства это выгодно.
Вас не смущает, что эти деньги были взяты у того же государства под минимальные проценты? И еще, открою Вам секрет - бортовых устройств на всех не хватает.
Просто -напросто народ не понимает, что за использование ресурсов и за содержание собствености надо платить.
Купил квартиру - это не значит, что потом тебе должны бесплатно лифты менять, крышу чинить и т.п. - скидывайся на содержание. Купил машину - это не значит, что тебе должны бесплатно парковку предоставить, бензин дарить и т.п.
Болеешь - плати за лечение или пользуйся медстраховками.
Странный зачастую народ - денег хотят все получать, бизнесом заниматься, квартиры/дома в собственности иметь, но почему-то все норовят сделать это за чужой счет.
Да все уже и так поняли, что ты тут обслуживаешь позицию нашей власти по монетизации всего и вся.
Вас не смущает, что эти деньги были взяты у того же государства под минимальные проценты? И еще, открою Вам секрет - бортовых устройств на всех не хватает.
Сбор идет конкретно на дорожную сеть, на которую в настоящее время денег не хватает. Поскольку больше всего "добивают" дороги тяжелые грузовики использующие дороги для зарабатывания денег, то логично, что с них берется плата. В Европе также. Чтобы собирать сбор, нужно изготовить тысячи бортовых устройств, которые раздаются бесплатно, инфракструктуру и т.п. - т.е. вложить деньги. У государства с деньгами сейчас туго, поэтому вложение денег осуществила частная контора. За то что она вложила деньги - ей за это отстегивается %. Т.е. государство не потратило сущетвенных средств, а сбор получает - для государства это выгодно.
что мешает просто поднять транспортный налог для фур? тогда и не потребуются тысячи ненужных бортовых устройств. кстати, уже внедрены тахографы, отчего на их базе не сделать автоматический подсчет пройденных км?
Вас не смущает, что эти деньги были взяты у того же государства под минимальные проценты?
Кредит взят в Газпромбанке. Если у вас есть реальные документы (а не то что некий там Вася Пупкин у себя в бложике написал) подтверждающие, что деньги взяты у государства под минимальный процент - опубликуйте их.
"Чтобы собирать сбор, нужно изготовить тысячи бортовых устройств, которые раздаются бесплатно, инфракструктуру и т.п. - т.е. вложить деньги. У государства с деньгами сейчас туго, поэтому вложение денег осуществила частная контора. За то что она вложила деньги - ей за это отстегивается %. Т.е. государство не потратило сущетвенных средств, а сбор получает - для государства это выгодно."
Во первых базовый размер платы концедента по концессионному соглашению составляет 10610 млн рублей (без учета НДС) в год и состоит из неиндексируемой и индексируемой частей. Но это только в год.Конечный срок это соглашения не установлен. Во вторых все те функции которые теперь будут выполнять бортовые устройства Платона уже несколько лет выполняют навязанные дальнобойщикам тахографы. С них просто в очередной раз хотят поиметь. Про качество ремонта дорог и про распил на них , просто не хочется повторятся , на этом форуме об этом было сказано уже тысячу раз.
Чтобы собирать сбор, нужно изготовить тысячи бортовых устройств, которые раздаются бесплатно, инфракструктуру и т.п. - т.е. вложить деньги. У государства с деньгами сейчас туго, поэтому вложение денег осуществила частная контора. За то что она вложила деньги - ей за это отстегивается %. Т.е. государство не потратило сущетвенных средств, а сбор получает - для государства это выгодно.
конечно , сначала придумать как обобрать , а потом поручить это "нужному" частному лицу .