В Чувашии дальнобойщики провели акцию против взимания платы за проезд
Уже с 15 ноября в России вводится плата за проезд большегрузного транспорта по федеральным дорогам. Каждый километр может обойтись дальнобойщикам в 3 рубля 73 копейки (по новым данным, 1 рубль 53 копейки).
Показать ещёУтром 11 ноября на трассе М7 под Чебоксарами собрались около 100 большегрузов. После этого грузовики двинулись в направлении Казани и едут со скоростью не более 20 км/ч.
Работая в этой сфере, попробую на пальцах объяснить Вам свое видение в удорожании товара засчет введения этого сбора (без учета конкуренции, сокращенного рынка из-за кризиса и прочего). Рейс из Москвы в Чебоксары (значительная часть товаров едет в Чебоксары с баз Москвы) - грубо 650 км, то есть по новому тарифу с 1 марта 2016 по 31 декабря 2018 года (период до конца февраля не берем, он ничтожно мал) - 3,06 руб/км, оплата составит 1989 рублей, то есть примерно 2000 рублей для ровного счета. Возьмем в пример автомобиль полной массой 12 тонн (это даже не фура), полезной грузоподъемностью 6 тонн, то есть 6000 кг. Значит, на каждый кг "прилетит" затрат 33 копейки. Много это или мало? Если 1 кг продукта брутто стоит рублей 100, то это меньше 1% удорожания (0,33%), но вот если продукт дешевый (вода, например), и стоит рублей 10 - то процент удорожания будет уже 3,3%, это уже существенное удорожание товара, учитывая, что инфляция в 2016 году, по мнению правительства, должна быть ниже 10% с учетом всех факторов. Если же рассматривать стандартную фуру грузоподъемностью 20 тонн, то дополнительные затраты составят 10 копеек на 1 кг перевезенной продукции - то есть, по нашим примерам, 0,1% удорожания для продукта стоимостью 100 руб/кг и 1% для дешевого продукта стоимостью 10 руб/кг, что тоже не мало. Вот такая математика...
То есть по факту страшилки типа: молоко стоило 40, станет 50 есть бред сивой кобылы?
P.S.: Как плохо когда люди с математикой не дружат и ведутся на бред сивой кобылы. Таких уже двое.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Nov 11 2015, 14:30
Повышают им тарифы министерство, а блокируют дорогу они обычному народу. Мне вот не нравится ситуация по здравоохранению. Перекрою-ка я выезд с какой-нить фуробазы. Буду двигаться напротив выезда со скоростью 10 метров в час. Гололёд же, то сё. Ни одна фура не перекрыла администрацию, мэрию. Валите вон на Красную площадь и бастуйте там. P.S. Ещё каждую зиму эти професианалы бастуют против необходимости переобувать резину - постоянно то один, то другой стоит скользит на месте.
Это не важно. Реально бастовать у них духа не хватит, этот так пиар акция, чтобы народ возненавидел тех кто перекрывает дороги и не дает спокойно проехать. То есть как в поговорке: Хотели как лучше, получилось как всегда. Езжайте на красную площадь, там места полно
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Nov 11 2015, 14:10
Проблема даже не в том, платить или нет. А в том, что перевозчик должен заплатить вперед (как баланс на телефоне, минус не допускается), а заказчик оплачивает перевозку через неделю, две-, три и больше (если нарвешся на мошенников государство в лице полиции нах пошлют проверено не раз, а ты государству за дороги заплати, а защиты - 0), приборов учета в региональныых офисах нет, как будут учитывать и сколько списывать - не известно, нельзя точно будет определить как я ехал по федералке или региональной трассе (допустим гружусь в чеб, догружают в Шумерле, еду в МСК, а сдерут как будто Чеб-МСК, конечно заказчик перевозки не будет тебе оплачивать расчет Чеб-Ядрин, т.к. машина ехала Чеб-Калинино-Шумерля-Ядрин-МСК), сколько денег будет собрано и куда пойдут они вы никогда не узнаете (повторяем что в итоге будем платить мы все), Кто может такое предстваить что в Чеб. офисе не только нет приборов учета, но даже нет конт. телефона для связи, короче больше похоже на государственный лохоторон.
Водилы работают. Им недосуг возвращаться 600 верст до красной площади.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Посмотрим что ты будешь говорить когда с тебя тоже начнуть брать мзду за проезд...
алгоритм уже есть, тогда перекроем М7 легковушками, пусть все дальнобои стоят вместе с нами. когда медикам зарплаты не хватит то перекроют М7 скорыми. когда пожарникам не хватит денег то перекроют М7 пожарками....
Сообщение отредактировал Skite - Nov 11 2015, 14:30
Да ладно вам, стаб фонд заканчивается, нефть 50 долларов, а расходы бюджета прописаны под 100-110, на следующий год хватит стаб фонда и слава богу, а потом снижение расходов бюджета... а это снижение всех доходов тех же бюджетников, что тоже ударит по бизнесу... либо начнут печатать ничем не обеспеченные рубли и привет инфляция как в Зимбабве, либо резать все целевые программы, оставят две три где воровать удобно, с бюджетниками проще всего, отменил доплаты оставил оклады.... Депутаты зарплаты себе подняли в два раза, их тоже можно понять получают то они их в рублях, а тратят их у себя дома в долларах и евро. Сердюк вон мало "наработал" ребята оценили, пошутили над ним и устроили в другое теплое местечко
А народ у нас стерпит, даже защитит их всех, не потому что душа у него добрая, а потому что тупой в большинстве своем. Лишь бы водка и пиво были доступны, а картошеечку мы и сами посадим, накопаем, вся жизненная философия
погоди! а если например рассматривать производство. бумага сахар кирпич. это по этой дороге оплатив сначала привозят сырье (тоесть оно ненамного но подорожало), потом по этой же дороге его развозят по оптовым базам (еще подорожало) и потом в магазин развозят по регионам (опять подорожало)
Верно подмечено Просто я рассмотрел самый простой пример на пальцах - когда условный товар производится в Москве и поехал в Чебоксары. Хотя, разумеется, даже при этом будет удорожание, так как сырье привозится на завод в Москве из области, тара тоже и так далее. В общем, твоя правда: удорожание будет "накапливаться" после каждой операции по доставке сырья, оборудования, перевозке готового продукта до базы и т.д. Поэтому, наверное, те, кто говорит, что продукт подорожает на процентов 10 - не так уж далеки от истины, особенно если речь идет о продуктах питания, где 1 кг продукции стоит как правило несколько десятков рублей, то есть наиболее ударит это удорожание по пенсионерам и малоимущим группам населения