В Чувашии дальнобойщики провели акцию против взимания платы за проезд
Уже с 15 ноября в России вводится плата за проезд большегрузного транспорта по федеральным дорогам. Каждый километр может обойтись дальнобойщикам в 3 рубля 73 копейки (по новым данным, 1 рубль 53 копейки).
Показать ещёУтром 11 ноября на трассе М7 под Чебоксарами собрались около 100 большегрузов. После этого грузовики двинулись в направлении Казани и едут со скоростью не более 20 км/ч.
Возьмём простую арифметику. Например ставка Краснодар – Н.Новгород , 50 000 руб. за рейс. Наличными, водителю, за которые он нигде не отчитывается.
И щас все такие "уаууу!! 50 тыщ за рейс! мне чтоб такие бабки заработать - нужно 2 месяца в офисе работать. А тут за рей с полтинник. правильно - так их, зажравшися водил." И все забывают, что в это полтиннике и ГСМ сидит и мильён прочих издержек. И водиле на руки останется не так и много. И треху от этого неамного нужно будет отдать непонятно каком ротебергу.
Вы реально не понимаете что ли за что плату берут с дальнобойщиков? За пользование ресурсами в виде дорог - они на этих ресурсах деньги зарабатывают, поэтому логично, что должны платить. Если дальнобойщикам должны ресурсы предоставляться для бизнеса бесплатно, то давайте застройщикам земли бесплатно раздадим, я вот цех хочу открыть - давайте я землю под него бесплатно получу?
Еще раз заострю внимание на том, что бастуют только частники, крупные логистические компании не бастуют. Это говорит всего лишь о том, что эта забастовка выгодна неким организаторам из так называемой "оппозиции". Поэтому зачинщимков найти и в привлечь в ответу, участников - к крупным штрафам, чтобы в следующий раз думали.
Вы реально не понимаете, что дальнобойщики за использование дорог деньги и так платят? Дважды причем. Транспортным налогом и акцизами на ГСМ.
Ну и так-то к внутренним функциям государства принято относить хозяйственную функцию. Ну это, среди прочего, чтоб дорогами обеспечили. Чтоб дальнобои могли грузы таскать, малолитражки могли к теще ездить.
Кстати, автобусников и маршрутчиков тоже можно налогами обложить - они тоже на дороге деньги зарабатывают.
Вы реально не понимаете, что дальнобойщики за использование дорог деньги и так платят? Дважды причем. Транспортным налогом и акцизами на ГСМ.
Транспортный налог и акцизы платят и обычные физ.лица.
Цитата(Дядя_Стёпа @ Dec 1 2015, 09:25)
Ну и так-то к внутренним функциям государства принято относить хозяйственную функцию. Ну это, среди прочего, чтоб дорогами обеспечили. Чтоб дальнобои могли грузы таскать, малолитражки могли к теще ездить.
К теще на собственной машине вы ездите не платя за проезд по дороге (кроме платных участков). Чтобы дороги строить - нужно откуда-то деньги взять на них.
Цитата(Дядя_Стёпа @ Dec 1 2015, 09:25)
Кстати, автобусников и маршрутчиков тоже можно налогами обложить - они тоже на дороге деньги зарабатывают.
И щас все такие "уаууу!! 50 тыщ за рейс! мне чтоб такие бабки заработать - нужно 2 месяца в офисе работать. А тут за рей с полтинник. правильно - так их, зажравшися водил." И все забывают, что в это полтиннике и ГСМ сидит и мильён прочих издержек. И водиле на руки останется не так и много. И треху от этого неамного нужно будет отдать непонятно каком ротебергу.
Давайте вы реально посмотрите на вещи, а не "надерганными с вконтактиков да бложиков рассуждениями разных глупых лиц". Во -первых, предприятяием которое вложилось и содержит инфраструктуру владеет не только сын Ротенберга - я выше давал подробную раскладку - не поленитесь, найдите. Однако вы почему -то упоминаете только Ротенберга, очевидно потому что только про него пишут в контактиках да бложиках - т.е. вы пишите не собственное мнение, а просто тиражируете мнение чужое.
Во -вторых, откуда "треха ротенбергу"? Опять "максимальный репост!!!" из вконтактика или блогера -"оппозиционера"? Может хотя бы стоило хотя бы в этот раз подумать своей головой и просто спросить у Яндекса расстояние между Нижним новгородом и Карснодаром, умножить на тариф. Затем взять % который оставляет себе оператор для покрытия расходов и заработка. Давайте, не ленитесь, покажите что вы имеете своё мнение, а не только умеете "максимально репостить" бред их соцсетей, сделайте расчет, который показывает сколько реально остается у оператора. Или докажите свои слова про "треху".
Транспортный налог и акцизы платят и обычные физ.лица. К теще на собственной машине вы ездите не платя за проезд по дороге (кроме платных участков). Чтобы дороги строить - нужно откуда-то деньги взять на них. Я не против, пусть платят.
Окажите спонсорскую помощь, я тоже против этого не буду. Вчера строили садики за счет средств которые должны были выплачивать деткам по достижению 1,5 года (тем кому не предоставили место в д/саду). Сегодня дороги, завтра что? Транспортный налог и акцизы платят и обычные физ.лица. - вы этим хотите сказать? То что не смотря на то, что вся страна платит дорог нет и денег на строительство дорог тоже нет
Сообщение отредактировал Наталия_ - Dec 1 2015, 11:27
Транспортный налог и акцизы платят и обычные физ.лица. - вы этим хотите сказать? То что не смотря на то, что вся страна платит дорог нет и денег на строительство дорог тоже нет
То что дорог нет - не заливайте, дороги есть, да есть проблемы с их состоянием, на эти проблемы и идет сбор с дальнобойщиков. Я простой пример приведу - Ишлейский проезд - там куча разных складов и весь проезд вхлам разбили именно фурами и тяжелыми грузовиками с металоломом. Почему я направляясь на дачу, должен ездить по дороге, которая напоминает дорогу после бомбежки? Пусть владельцы этих фур и тяжелых грузовиков и платят на ремонт этих дорог. Логично же?
Вы лично сколько денег заплатили именно на ремонт дорог? Скорее всего даже не знаете - значит просто так тут выступаете в стиле: "Ах, дорог нет, денег нет". А вот и давайте соберем с тех кто эти дороги разрушает, да еще и деньги на этом зарабатывает.
То что дорог нет - не заливайте, дороги есть, да есть проблемы с их состоянием, на эти проблемы и идет сбор с дальнобойщиков. Я простой пример приведу - Ишлейский проезд - там куча разных складов и весь проезд вхлам разбили именно фурами и тяжелыми грузовиками с металоломом. Почему я направляясь на дачу, должен ездить по дороге, которая напоминает дорогу после бомбежки? Пусть владельцы этих фур и тяжелых грузовиков и платят на ремонт этих дорог. Логично же?
Вы лично сколько денег заплатили именно на ремонт дорог? Скорее всего даже не знаете - значит просто так тут выступаете в стиле: "Ах, дорог нет, денег нет". А вот и давайте соберем с тех кто эти дороги разрушает, да еще и деньги на этом зарабатывает.
Они как раз и платят деньги на строительство дорог, от 36000 + акцизы ДТ, давайте не будем забывать, что ранее все данные сборы уже были ведены для ремонта дорог. В городе есть места где фуры и не были никогда, но дороги там как "после бомбежки". Не стоит изобретать велосипед, соберите лучше деньги из тех карманов где они осели.
Во -вторых, откуда "треха ротенбергу"? Опять "максимальный репост!!!" из вконтактика или блогера -"оппозиционера"? Может хотя бы стоило хотя бы в этот раз подумать своей головой и просто спросить у Яндекса расстояние между Нижним новгородом и Карснодаром, умножить на тариф. Затем взять % который оставляет себе оператор для покрытия расходов и заработка. Давайте, не ленитесь, покажите что вы имеете своё мнение, а не только умеете "максимально репостить" бред их соцсетей, сделайте расчет, который показывает сколько реально остается у оператора. Или докажите свои слова про "треху".
Да нету меня в ВК. Треха взята цитатой из примера про дальнобойщика, который везет груз за 50 тыс. уб несколькими постами ранее.
кстати, вы здесь за копеечку строчите или идейно? Дюже нравились мне ваши посты еще про отсутсвии фальсификаций на выборах. Своими глазами наблюдал как люди получал по 200 рублей. За что получали, я конечно точно не знаю. Исссета писать не стану.
Сообщение отредактировал Дядя_Стёпа - Dec 1 2015, 11:50
То что дорог нет - не заливайте, дороги есть, да есть проблемы с их состоянием, на эти проблемы и идет сбор с дальнобойщиков.
общий смысл возмущения дальнобоев в том, что введен дополнительный сбор, причем не сразу в бюджет, как налоги, а через мутную контору. хотите пополнить бюджет - увеличьте транспортный налог на фуры. хотите контролировать перемещение фур - ввели обязательные тахографы. для чего изобретать еще один непонятный сбор?
В бюджете денег нет давайте пенсионеров обделим, деткам не дадим, инвалидам выплаты урежем. А главное перевозчиков надо нагрузить еще одним сбором, кому то видать и на жизнь и на дороги не хватило. Какими бы красивыми словами благими намерениями вы не прикрывались Давайте не будем забывать о том, что не Перевозчиков вы облагаете сбором, а всех физических лиц, которые через торговую сеть, через цены на себе это ощутят.
кстати, вы здесь за копеечку строчите или идейно? Дюже нравились мне ваши посты еще про отсутсвии фальсификаций на выборах. Своими глазами наблюдал как люди получал по 200 рублей. За что получали, я конечно точно не знаю. Исссета писать не стану.
Нет, я конечно же, пишу за плату. За каждый пост в поддержку режима мне платят по 1000 долларов, которые я просаживаю в стрип клубах, а за то что я закрыл глаза на фальсификации, мне презентовали модную среди чиновников Тойоту Камри и квартиру в нерезиновой с видом на Кремль. В перспективе еще обещали должность в кремле
Цитата(Наталия_ @ Dec 1 2015, 12:02)
Давайте не будем забывать о том, что не Перевозчиков вы облагаете сбором, а всех физических лиц, которые через торговую сеть, через цены на себе это ощутят.
Если перевозчики не будут борзеть и под предлогом введения платы за проезд задирать цены - то как неоднократно я показывал расчетами удорожание будет столь незначительным, что на фоне накруток торговых сетей они практически не заметны.
Сообщение отредактировал Atlet - Dec 1 2015, 12:15
Нет, я конечно же, пишу за плату. За каждый пост в поддержку режима мне платят по 1000 долларов, которые я просаживаю в стрип клубах, а за то что я закрыл глаза на фальсификации, мне презентовали модную среди чиновников Тойоту Камри и квартиру в нерезиновой с видом на Кремль. В перспективе еще обещали должность в кремле Если перевозчики не будут борзеть и под предлогом введения платы за проезд задирать цены - то как неоднократно я показывал расчетами удорожание будет столь незначительным, что на фоне накруток торговых сетей они практически не заметны.
Ну никак не не поймете... Возьмем простой пример - пакет молока. Считайте, математик Вы наш! Чтобы сделать пакеты для молока - нужно привезти сырье на завод, чтобы содержать коров - нужно привезти им комбикорм, затем отвезти молоко на молокозавод, привезти туда же тару для разлива молока. С завода везут ритейлерам на склады. Со складов уже в розничные магазины! Внимание, вопрос - сколько км накатают грузовики по федеральным трассам, и сколько они за это заплатят! Из расчета 1,53 за км... а с марта 3,73... Сможете ответ дать? О каких копеечных надбавкам может идти речь? Вы реально в этой теме провоцируете всех. Нравится Вам это? Удовольствие получаете? Или Вы РЕАЛЬНО не понимаете элементарных вещей? Плюс еще солярка в цене поднимется, ибо ее тоже грузовиками перевозят!
Сообщение отредактировал Anna.P.S. - Dec 1 2015, 13:58
Если перевозчики не будут борзеть и под предлогом введения платы за проезд задирать цены - то как неоднократно я показывал расчетами удорожание будет столь незначительным, что на фоне накруток торговых сетей они практически не заметны.
Сказочные расчёты в сказочном государстве, где живёт сказочный ... атлет
общий смысл возмущения дальнобоев в том, что введен дополнительный сбор, причем не сразу в бюджет, как налоги, а через мутную контору. хотите пополнить бюджет - увеличьте транспортный налог на фуры. хотите контролировать перемещение фур - ввели обязательные тахографы. для чего изобретать еще один непонятный сбор?
Да и все , то что делают бортовые устройства платона , могут делать и тахографы . "Платонщики" даже незадумывались о том как можно снизить расходы .