В Чувашии дальнобойщики провели акцию против взимания платы за проезд
Уже с 15 ноября в России вводится плата за проезд большегрузного транспорта по федеральным дорогам. Каждый километр может обойтись дальнобойщикам в 3 рубля 73 копейки (по новым данным, 1 рубль 53 копейки).
Показать ещёУтром 11 ноября на трассе М7 под Чебоксарами собрались около 100 большегрузов. После этого грузовики двинулись в направлении Казани и едут со скоростью не более 20 км/ч.
Пока понял следующее: - сидя дома на диване очень легко поддерживать дальнобойщиков в их противостоянии со сборами. - стоя в их колонне в беспросветной пробке начинаешь тупо ненавидеть всех дальнобойщиков сразу...
Что делать?
за что ненавидеть? за то, что они отстаивают свои права? может лучше смотреть объективно и критиковать тех, кто это все затеял?
Цитата(Sergeev @ Nov 29 2015, 16:19)
Дальнобойщики жалуются, что они такие все бедные, что у них нет денег. Но на какие деньги они бездельничают уже столько дней подряд? Кто оплачивает им безделье и подрывную деятельность против нашей Родины?
При этом США выделили 80 миллиардов долларов на свержение Путина и установке в России марионеточного режима. Не удивлюсь, если часть из этих денег досталась дальнобойщикам.
вы подумали прежде чем такое писать? или тролль в работе? люди боятся выезжать. Я ни в одном постановлении не нашла послабления до мая... нигде не было написано, что будут взимать только за проезд по Москве и МО... А штрафы такие, что не покроются и двумя-тремя рейсами!!!! Кто захочет поверить на слово?! По мне так уж лучше дома сидеть и ждать официальной реакции властей. тем более, что знакомого не впусили вчера в Москву... незаивисо от проплаченной маршрутной карты!!!! а что делать с грузом?! выкинуть на обочину и сказать заказчику пусть приходит и забирает?
Цитата(TZmey @ Nov 28 2015, 17:34)
Потому что это не налог, а сбор.
А Atlet дело говорит
Нужно искать и "к стенке", а сам сбор отменить. Дальнобойщики с ним полностью солидарны и даже выпустили манифест, где говорится в том числе о том же:
"Мы, дальнобойщики Российской Федерации, требуем:
1) Отмены системы «Платон» и предотвращения попыток внедрения систем данного типа на территории РФ. 2) Наказания тех, кто предложил и ввёл данную систему, это в том числе: a) олигархи и по совместительству братья Аркадий и Роман Роттенберги (наложить штрафные санкции в размере 30 миллиардов рублей и направить эти деньги в дорожные фонды РФ, а также открытие на каждого брата уголовного дела в связи подозрениями об их участии в коррупционных схемах); б) премьер-министр РФ Дмитрий Медведев (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах); в) генеральный директор компании «РОСТЕХ» Сергей Чемезов (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах); г) руководитель «РОСАВТОДОР» Роман Старовойт (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах); д) генеральный директор компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах). 3) Отмены весового контроля для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей. 4) Отмены транспортного налога для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей. 5) Ограничения роста цен на бензин и дизельное топливо. Рост на 0% за 5 лет. 6) Ограничения роста цен на запчасти для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей. 7) Предоставления транспортным компаниям (перевозчикам), попавшим в сложную ситуацию, льготных кредитов по 2% годовых сроком на 5 лет.
До тех пор, пока наши требования не будут выполнены, мы будем: 1. Блокировать федеральные трассы. 2. Препятствовать работе системы «Платон». 3. Препятствовать работе перевозчиков использующих систему «Платон». 4. Блокировать все перевозки в Москве и организуем её полную блокаду.»
собирать с народа больше денег на покрытие расходов, вместо того, чтобы остановить "кражи" и коррупцию в сфере строительства дорог, это по-русски. Но сколько можно?! дешевле провести проверки и тогда всех выплачиваемых нами налогов с лихвой хватит на строительство дорог. Каждая фура платит в год не один десяток налогов!!!! если умножить на количество фур, то в год идут в государство огромные деньги, ими можно было бы ежегодно менять асфальт на федеральных трассах. но нужно же и карманы набить, у всех жены/дети/внуки, они же не должны сидеть голодными.
За интересы трудового народа борется Холманских. Он с простыми мужиками с Уралвагонзавода всегда готов приехать в Москву и набить морду врагам:
Не надо путать охранителей, которые обслуживают интересы власти с теми кто борется за интересы народа.
Цитата(Sergeev @ Nov 30 2015, 09:14)
Ждать, когда "Платон" обяжут установить не только на фурах, но и на легковых авто.
К этому и идет, скоро обяжут отдавать всю зарплату олигархату.
Цитата(Lila_100 @ Nov 30 2015, 10:34)
По мне так уж лучше дома сидеть и ждать официальной реакции властей.
А разве уже не понятна реакция властей? - замолчать в СМИ, натравить системных охранителей типа НОД и Кургиняна, выставив забастовку как происки 5 колонны, особо рьяных закрыть. Что бы подавить протестные настроения и по тихому дальше продавить поборы.
Сообщение отредактировал TZmey - Nov 30 2015, 10:46
«Проезд по Московской области временно закрыт до особого распоряжения» 29 ноября весь день на выезде из Вологды стояла вереница из 20-30 машин. Число не определенное, оно то росло, то уменьшалось, поскольку точечно, но водителей все-таки отпускали. Полицейский в штатском объяснял ситуацию операцией "Антитеррор", внешними угрозами и усилением мер безопасности. Кинолог с собакой гуляли вдоль машин, водители чертыхались и сновали туда-сюда с документами.
Трасса до поста в Бакланке для дневного времени оказалась на удивление спокойной, фуры появлялись редко и поодиночке, без привычных "караванов". Потому что главный караванщик обосновался именно в Бакланке. Отрицание Подъезжая к посту водители вставали в пробку. Без досмотра никто не мог двигаться дальше, без проверки документов - тем более. Те, кто целенаправленно ехал в Москву "порожняком" для участия в акции, шансы на дальнейший путь теряли практический сразу. Главным собеседником каждого дальнобойщика становились инспекторы, которых было плохо видно за маленьким окошком синей стены в здании поста. Все споры водители вели именно с этим окошком. Список вопросов из него доносился одинаковый: "Откуда едете? Куда едете? Что везете?". В случае большого невезения венчал этот список вердикт: "Проезд по Московской области временно закрыт до особого распоряжения". - Что везете? - Я поехал за мостовой балкой, перекрытие забирать. Еду в поселок, он находится перед Сергиевым Посадом. - В данный момент проезд по Московской области запрещен. - Но там же деньги оплачены, заказ, я еду пустой, я же не еду в Москву. - У вас есть два варианта - вернуться в Вологду, или стоять здесь на стоянке. - Что везете? - Кошачий наполнитель. Без этого кошки умрут, и собаки тоже. Причем все и сразу, большая потеря, - пытался пошутить водитель с окошком в синей стене. Видимо, кошкам придется потерпеть. Наполнитель не взорвется, поэтому машина без проблем может встать на парковку. Вердикт окошка в стене - проезд запрещен. Чаще этого вердикта звучала только мантра водителей, мол, им совсем не хочется в столицу: - Я не еду в Москву, еду в город Жуковский. Это не Москва. Я НЕ ЕДУ В МОСКВУ! Загрузка в пятницу у меня была, выгрузка завтра к 8 утра. - Я еду не в Москву, я еду в Чебоксары. Почему я-то должен страдать. Я не еду в Москву! Хорошо бы, вообще никто туда не поехал месяц-два. Посидели бы там голодными, был бы подарок как раз к Новому году. - По большому-то счету - это натуральный беспредел. Я понимаю, три поста прошел, все посмотрели - езжай дальше. Но это беспредел. Завтра мне нужно грузиться и ехать обратно, там целый поселок за счет нас отапливают.
Гнев - Вы едете через Московскую область? - Совершенно верно. - Проезд по Московской области временно запрещен. - Сколько нас не выпустят? Если у нас завод встанет, кто будет ответственным за это? Кто? У кого мне спрашивать?! - Я не могу вам ответить, я только регистрирую. Спросите у командиров на улице, погоны с большими звездами. - На улице нет командиров, все отправляют сюда. Нам не надо террористов делать тут... У нас уже стоят "Платоны", начальство уже все сделало, мы оплачиваем дорогу. Я не привезу продукт на завод, завод встанет, кто будет за это отвечать?! - Я не могу вам ничего сказать, - дверца в окошке захлопнулась. - Вот как, - возмущенно разводит руками водитель, - А что, кто мы? Да мы никто, рабы... В список рабов в день накануне 30 ноября не попадали водители, перевозившие опасный груз (к примеру, фуру с азотом пропустили, от греха подальше). Элитой оказались и те, кто к столице действительно не собирался подъезжать. Коронными стали конечные пункты маршрута в Ярославле, Костроме, Иваново. Принятие Рано или поздно судьба большинства водителей решалась - вежливым жестом, указывающим на стоянку. Там уже томились десятки дальнобойщиков. В своих кабинах они узнавали новости, ходили друг другу в гости, ели, ложились спать. В этом автопоселке уже начинали рождаться свои слухи, как правило, касались они времени простоя. Самые ходовые варианты - до вторника или среды, и оба они воодушевления не придавали. Особенно переживали частники, которые работают на своих же машинах. Они оплачивают налоги, выкармливают недавно родившегося "Платона", покупают бензин, пытаются заработать на жизнь. Два дня простоя существенно уменьшают денежные перспективы. - Я здесь стою с 9 утра, говорят, до среды. Мне нужно ехать во Владикавказ, показал им маршрут, он проходит в обход Москвы. А мне сказали - а вдруг ты через Москву поедешь? Вот и стою. Спросил, поесть-то где, предложили развернуться и ехать до ближайшего кафе. - А мне что, поставили - стою. У меня хозяин машины оплачивает всё, он по навигатору видит, что я стою. Часы мне идут в зачет, я ему сообщил обо всем, пускай сам решает. - А мне кажется, что зря они так. Только возмущение у народа вызовут, не трогали бы, все бы тихо-мирно проехали. А теперь что? На фоне автогородка начал разворачиваться другой городок - полевой. К Бакланке привезли сотрудников МЧС: построение, инструктаж, развертывание полевой кухни, палатки для обогрева. Видимо, простой водителей обещает быть долгим.
Регион с номером 05 Всеобщее внимание в эру правления "Платона" приковали к себе дагестанские дальнобойщики - как пример решительности и отказа идти на попятную. Водители рассказывают друг другу о маршруте и действиях своих южных коллег. В Бакланку после заката пришла новость - они смогли прорваться до Волгограда. Это, конечно, далеко. Но уже гораздо ближе.
Сообщение отредактировал читательница - Nov 30 2015, 11:25
А в целом вычитал на одном из ресурсов интересное и как всегда правдивое мнение: Сразу обозначу – я не занимаю ничью сторону. Просто поделюсь тем, как вижу это я. Работаю в торговой организации, и поставки у нас в Н.Новгород идут со всей России и не только. Возьмём простую арифметику. Например ставка Краснодар – Н.Новгород , 50 000 руб. за рейс. Наличными, водителю, за которые он нигде не отчитывается. Груз он мне везёт на 2 000 000 примерно. Хорошо, пусть ему накинут 2000*1.53=3060 руб. Я вам со 100% гарантией говорю, что эти 3060 он возьмёт с меня. Ладно, я не жадный, отдам, деваться некуда. Далее. Эти 3060 не составят на весь объём груза, даже 1%. Т.е, я, что бы не иметь мозг себе , окружающим, своей бухгалтерии, даже не стану поднимать на этот товар розничную цену. И таких примеров у меня очень много. Весь сыр бор, в том что теперь все передвижения дальнобоев будут фиксированы, а в данный момент наверно процентов 80 если не 90 из них, отчитываются что никуда не ездят и не получают прибыли. Теперь же с них спросят – Вася (Петя, Вова, Света) – вы за год наколесили 150 000 км и судя по вашей отчётности – порожняком. Вы уважаемый просто путешествуете по стране на фуре? А сколько напитков разлитых в высоких горах соседей наших, без акцизок нам везётся на фурах. Очень много. Сколько кубометров леса кочует из Коми, Кировской области, Вологодской и т.д в Москву и другие регионы? И это всё везётся с дики перегрузом, по 35-40тн на машинах, которые «никуда не ездят». Я согласен, если платить все налоги, то проще не работать, т.к ничего от прибыли не останется. И на самом деле обидно платить 2а раза за дороги – Дорожный налог никто не отменял. Просто дальнобои не хотят выходить из «тени»
Сообщение отредактировал konstantin5 - Nov 30 2015, 15:11
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
А в целом вычитал на одном из ресурсов интересное и как всегда правдивое мнение: ... Возьмём простую арифметику. Например ставка Краснодар – Н.Новгород , 50 000 руб. за рейс. Наличными, водителю, за которые он нигде не отчитывается.
Уже не похоже на правду: как выдать из кассы предприятия полтос и никак не отчитаться?
Цитата(konstantin5 @ Nov 30 2015, 15:10)
Груз он мне везёт на 2 000 000 примерно. Хорошо, пусть ему накинут 2000*1.53=3060 руб. Я вам со 100% гарантией говорю, что эти 3060 он возьмёт с меня. Ладно, я не жадный, отдам, деваться некуда. Далее. Эти 3060 не составят на весь объём груза, даже 1%. Т.е, я, что бы не иметь мозг себе , окружающим, своей бухгалтерии, даже не стану поднимать на этот товар розничную цену. И таких примеров у меня очень много.
Опять не похоже на правду: когда "таких примеров" наберется стопка, он поднимет цену на товар, потому как коммерческое предприятие не занимается благотворительностью. С чего бы ему платить лишние деньги и не возвращать их назад?
Цитата(konstantin5 @ Nov 30 2015, 15:10)
Весь сыр бор, в том что теперь все передвижения дальнобоев будут фиксированы, а в данный момент наверно процентов 80 если не 90 из них, отчитываются что никуда не ездят и не получают прибыли. Теперь же с них спросят – Вася (Петя, Вова, Света) – вы за год наколесили 150 000 км и судя по вашей отчётности – порожняком. Вы уважаемый просто путешествуете по стране на фуре? .... Просто дальнобои не хотят выходить из «тени»
Ну так, если выйдут из "тени", налогов платить будут больше, отсюда поднимут цену, через это подорожает себестоимость и как следствие взвинтят цены на товар. За который расплачиваться нам из своего кошелька.
Как и ожидалось, дальнобойщики слили протест. На долго их запала не хватило. С самого начала было ясно, что с Ротенбергами они ничего не поделают - на их стороне Путин и вся вертикаль власти.
--------------------
Водитель от Бога, золотой руль Даже в стельку пьяным езжу лучше, чем большинство из вас трезвыми
Будь моя воля - вывел бы на трассу с этими "улиточниками" пару танков и шмальнул пару раз "поверх голов" - моментально вся дурость бы прошла.
А будь моя воля, я б заставил вот таких Атлетоподобных башлять мне по 40 тысяч в месяц зааа.... ну не знай.... ЗА ТО, ЧТО У НЕГО НОС ЕСТЬ. И он кислород потребляет. За каждый вдох - три копейки. А если б на улицу вышел с возмущениями, вместо того, чтобы денюжку платить - нужно поверх головы картечью жахать.
А будь моя воля, я б заставил вот таких Атлетоподобных башлять мне по 40 тысяч в месяц зааа.... ну не знай.... ЗА ТО, ЧТО У НЕГО НОС ЕСТЬ. И он кислород потребляет. За каждый вдох - три копейки. А если б на улицу вышел с возмущениями, вместо того, чтобы денюжку платить - нужно поверх головы картечью жахать.
Вы реально не понимаете что ли за что плату берут с дальнобойщиков? За пользование ресурсами в виде дорог - они на этих ресурсах деньги зарабатывают, поэтому логично, что должны платить. Если дальнобойщикам должны ресурсы предоставляться для бизнеса бесплатно, то давайте застройщикам земли бесплатно раздадим, я вот цех хочу открыть - давайте я землю под него бесплатно получу?
Еще раз заострю внимание на том, что бастуют только частники, крупные логистические компании не бастуют. Это говорит всего лишь о том, что эта забастовка выгодна неким организаторам из так называемой "оппозиции". Поэтому зачинщимков найти и в привлечь в ответу, участников - к крупным штрафам, чтобы в следующий раз думали.