В Чувашии дальнобойщики провели акцию против взимания платы за проезд
Уже с 15 ноября в России вводится плата за проезд большегрузного транспорта по федеральным дорогам. Каждый километр может обойтись дальнобойщикам в 3 рубля 73 копейки (по новым данным, 1 рубль 53 копейки).
Показать ещёУтром 11 ноября на трассе М7 под Чебоксарами собрались около 100 большегрузов. После этого грузовики двинулись в направлении Казани и едут со скоростью не более 20 км/ч.
а если я тебе скажу, что на самом деле было "чуть-чуть" пожоще?? что ездили в две руки не потому что так быстрее, а что-бы тупо не останавливаться по дороге, что ссали в полторашки на ходу
ты много ещё выводов о 90-ых по фильмам сделал?? тупенькие вы ребят, вы поймите одно - дальнобои своё всё равно заберут, ставки уже ростут без этого не куда... все эти надбавки платить будут не они, а ВЫ!! отдавая кровные за жратву в магазине и ругаясь на высокий доллар
ну а по сути моего вопроса есть что сказать?
Сообщение отредактировал Udaf - Nov 27 2015, 09:20
Хорошо, ответьте мне тогда на один простой вопрос: Если дела у частников-грузоперевозчиков обстоят так как они пишут здесь: машины ломучие, заказов мало, крупные транспортные компании демпингуют, доходы копеечные и т.п., то почему частники не бросают этот "убыточный" бизнес, а продолжают работать как мыши жрущие кактус?
Почему не бросают свой убыточный грузоперевозочный бизнес и хотя бы не пойдут работать водителями в те же крупные логистические компании имеющие свой автопарк? Вакансии есть всегда - тот же Магнит вон по всей стране набирает водителей. Стабильная зарплата, пусть и не сотни тысяч, но зато не впроголодь, как здесь пишут частники, не надо копить деньги на замену двигателя, ремонты и т.п. Или все же частные грузоперевозчики зарабатывают существенно больше их наёмных коллег? Тогда чего "бастуют"?
Куда бросать то, у многих машины в кредитах, рыночная стоимость машин упала да и спрос на рынке этих машин не велик, выхода нет, вот и остается один вариант Работать. Только незнающий специфику работы может предложить такую работу как Магнит.
Если спрос невелик, значит грузоперевозки не пользуются спросом, хотя тут пишут обратное.
Цитата(Наталия_ @ Nov 27 2015, 10:05)
Только незнающий специфику работы может предложить такую работу как Магнит.
Ну пусть будет не магнит. Водители требуются везде. Иначе чем-то сильно напоминает лентяя на диване: денег нет, но и работать не идет - так как "это же на дядю работать надо". Не всем дано быть предпринимателями. Ну не получается - так иди в наемные водители, хоть сыт, одет, обут будешь, а не плакаться на трассе что нет денег заплатить за проезд по платной дороге и машина настолько разваливается, что после каждого рейса нужно в ней колеса менять (как тут писали). Разве не так?
Сообщение отредактировал Atlet - Nov 27 2015, 10:36
Любая машина с каждым годом дешевеет. Если спрос невелик, значит грузоперевозки не пользуются спросом, хотя тут пишут обратное. Ну пусть будет не магнит. Водители требуются везде. Иначе чем-то сильно напоминает лентяя на диване: денег нет, но и работать не идет - так как "это же на дядю работать надо". Не всем дано быть предпринимателями. Ну не получается - так иди в наемные водители, хоть сыт, одет, обут будешь, а не плакаться на трассе что нет денег заплатить за проезд по платной дороге и машина настолько разваливается, что после каждого рейса нужно в ней колеса менять (как тут писали). Разве не так?
Как Вы любите все утрировать... Просто удивительно... То, что Платон уже не отменят - это очевидно, как бы дальнобойщики не бастовали. Вы явно человек, который не имеет никакого отношения к грузоперевозкам. Но упорно продолжаете писать в этой теме всякую ересь.
Atlet, вы у нас в курсе введения СВП "Платон", даже судя по всему лучше, чем руководитель СВП, прокомментируйте Lino и приведенную ссылку. Ну и заодно правильно ли что одинаково должны платить автомобили с РММ 15000кг, 18000, и 44000 полной массы.
У нас поставлено всё наоборот! Есть акциз на топливо! Фуры ездят -топливо жрут и по много! Всё !!!! Транспортный налог обещали отменять и на- - - - ли!!! Если бы на РЖД не кормились всякие воровские кланы ,то АБСОЛЮТНОЕ большинство грузопотоков тоннажности ,которая подпадает под эти обдираловки, шли бы по железке! Вместо то что бы навести порядок в госкомпании , решили обдирать фуры! С такой сетью железнодорожных путей не должно быть у нас столько тяжелых магистральных тягачей!!!! Отдали на разворовывание рЖД всяким якуниным -расплодились фуры- раздолбались дороги -денег нет на поддержание и развитие! За то деньги в нашем государстве есть на всякие знаковые мероприятия : олимпиады, спартакиады,войны ......
полностью соглаен,сам работаю на дальняке,в ссср такого не было,по железке в основном возили,тарифы на жд суки зсдрали,а теперь че делать,где еще народ нае ть не знают
Я был в курсе еще несколько лет назад, когда в Чебоксары приезжали представители крупного западного концерна, участвующего в конкурсе, в поисках предприятия по контрактному производству модулей для оплаты.
Любая машина с каждым годом дешевеет. Если спрос невелик, значит грузоперевозки не пользуются спросом, хотя тут пишут обратное. Ну пусть будет не магнит. Водители требуются везде. Иначе чем-то сильно напоминает лентяя на диване: денег нет, но и работать не идет - так как "это же на дядю работать надо". Не всем дано быть предпринимателями. Ну не получается - так иди в наемные водители, хоть сыт, одет, обут будешь, а не плакаться на трассе что нет денег заплатить за проезд по платной дороге и машина настолько разваливается, что после каждого рейса нужно в ней колеса менять (как тут писали). Разве не так?
Как можно говорить о потребности в грузоперевозках отталкиваясь от рыночной стоимостью машин? По моему это как раз говорит о не рентабельности данного вида деятельности в настоящее время, ни один здравомыслящий человек не будет вкладываться в бизнес который не приносит прибыли вот один из главных критериев для оценки машин. И если вас не пугает повышение цен на товары первой необходимости, то подумайте о тех людях которые живут на социальные выплаты, в т.ч. пенсии.
Вакансий для водителя всегда хватает - тот же Магнит все трассы увешал объявлениями о наборе водителей. Работа есть, деньги теже, а может и больше (так как не надо самому ремонтировать свой грузовик), условия работы комфортнее, так как у крупных операторов парк автомобилей относительно свежий. Не надо тратить свое время поиск заказов. Имхо лучше работать по найму за стабильную и довольно таки не маленькую для нашей страны зарплату, чем гордо бить себя в грудь - мол "я - сам себе хозяин, у меня своя фура" и жаловаться что еле-еле сводишь концы с концами. Разве нет?
Мне кажется вы настолько глупый, что даже страшно. Когда все столбы увешаны объявлениями с "достойной" зарплатой - это означает: во-первых, указанная зарплата никогда не выплачивается в полном объёме во-вторых, система взаимодействия ужасна до безобразия в-третьих, не указывайте людям, как работать, чтобы не узнать, куда они вас пошлют - водители-владельцы знают себе и цену и могут выбрать сами, по какой ставке поехать - это независимость, а наёмные не выбирают себе зарплату
В стабильные компании с достойным заработком не набирают по объявлению на столбе. Поумнейте.
Т.е. вы утверждаете, что дальнобойщики-частники бастуют из-за того что переживают за социально незащищенные слои населения?
Я говорю о том, что люди которые работают в данной сфере, а именно осуществляют грузоперевозки, своими действиями хотят сказать вам и нам на сколько это не рентабельно, и как это отразится на простых граждан РФ.
И если вас не пугает повышение цен на товары первой необходимости, то подумайте о тех людях которые живут на социальные выплаты, в т.ч. пенсии.
Цитата
Представители сетей в частных беседах отрицают, что проблема в деньгах и "все подорожает". По их словам, будучи распределенными на весь ассортимент, эта часть opex-а (операционных затрат) - составит в самом буквальном смысле копейки, и "дороже ценники переделывать". Хотя бы потому, например, что автопарк сетей огромен, и некоторые сети 70% перевозок до магазинов осуществляют сами. На прямой вопрос - "а вот говорят, что все же цены поднимутся, правда или нет?" люди отвечают, что это - т.н. "самосбывающийся прогноз". То есть цены и так будут расти - просто из-за инфляции, но любой всегда сможет сказать, что растут они из-за дальнобойщиков, войны в Сирии, неудачного расположения звёзд и пр.
.........
Доп 2: "давайте переведем все в мандарины, которые как раз сейчас пользуются спросом. Естественно абхазские.Маршрут Адлер-Москва. Это примерно 1 700 км.1 700 х 3,73 = 6 341 руб. Опять таки 10 тонн мандаринов в Москве подорожает на 6 341 руб. А килограмм? 6 341 : 10 000 = 0,6341 руб. Как мы видим килограмм мандарин должен будет стоить на 64 копейки дороже."
Не надо верить всему, что пишут в прессе. Обратите внимание, что в новостных выпусках редко где поднимут эту тему!!! Просто замалчивается! Доходит до маразма - из социальных сетей удаляются ролики, где фигурируют слова "дальнобойщики", "забастовка"... Ни на какие мысли не наводит?
Чисто технически, наши законотворцы кивали на ивропы разные, мол, пасмарите, у них также, а мы чем хуже? И тоже сделали проезд платным. Только вот неувязочка: там сначала сделали дороги и инфраструктуру, а потом уже стали брать за это деньги.
Неувязочка еще и в том, что:
1. Там качество дорог высокое, а у нас его нет. И вряд-ли будет, даже если денег будет больше. 2. Там система работает не так дубово, как у нас.
Цитата(konstantin5 @ Nov 26 2015, 12:40)
Ну работал я раньше в такси, бизнес гавно и денег не приносит. Плюнул на этот нищебродский бизнес, проведя все экономически расчёты (пришлось на собственном опыте цифры и данные собирать, ибо их нигде не было в том время) и ушёл в другие сферы. При начале любого бизнеса есть экономические просчёты. Если не выгодно, то смысла нет работать ради работы, ищешь другие сферы. Если работают в сфере грузоперевозок и все туда бегут, значит прибыль есть, а работать ради работы, это бред и удел глупых людей. А если смотреть, насколько удорожают товары, то это бред. Посчитайте стоимость увеличения грузоперевозок на единицу товара, перевозимой фурой, получается сущие копейки. Просто было куча схем ухода от налогов и перевозчиков, а тут все их серые схемы ложатся под колпак, вот и возмущаются, ибо сверхприбыли будет стричь сложнее и будут просто прибыли. А если бизнес грузоперевозок прибыли не приносит, то грузоперевозчики ДЕБИЛЫ. Но я вижу строго обратную картину, сколько знакомых есть на фурах, да же просто на пятитонниках, на плохую жизнь никто не жалуется, все как сыр в масле, или на новеньком мерседесе катается.
Вы бы стали возмущаться, если для вас топливо подорожало до 47 рублей за литр? Для дальнобойщиков этот сбор тоже самое. Вот посчитайте:
Стоимость дизельного топлива: 35 р/л. Расход топлива: 30-40 литров на 100 км. Стоимость топлива 14 р/км. Прибавка 3,73 р/км. На 100 км 373 рубля. Если бы добавили в 1 литр топлива: 12,43 р/л. 1 литр дизельного топлива бы стоил: 12,43+35=47,43 р.
Цитата(Doberman @ Nov 26 2015, 12:44)
Это опять же говорит о том, что эти деятели хотят автобаны нахаляву. Не платить налоги и ездить быстрее, удобнее и зарабатывать еще больше. А автобаны им построить должны мы, потребители.
Давайте посчитаем, сколько налогов сейчас платят в год за счет акцизов на солярку.
Годовой пробег: 100 - 200 тыс. км. Стоимость дизельного топлива: 35 р/л. Расход топлива: 30-40 литров на 100 км. Налоги: 60% от стоимости топлива. Количество зарегистрированных грузовых машин свыше 12 тонн: 2 млн.
Минимум 100 000 / 100 * 35 * 30 * 0,6 * 2 000 000 = 756 миллиардов рублей в год или 378 тыс руб. на одного дальнобойщика.
Максимум 2016 миллиардов рублей или 2 трлн. рублей в год или 3% ВВП или 1 млн. руб. в год на 1 дальнобойщика.
А еще добавьте к этому акцизы с машины меньше 12 тонн, легковые автомобили, транспортный налог и возникает вопрос: а где дороги?
Кстати, эти деньги платит не дальнобойщик по сути, а конечный потребитель. Т. е. каждый из нас с вами.
Сообщение отредактировал CrystalMethod2 - Nov 27 2015, 14:13