В Чувашии дальнобойщики провели акцию против взимания платы за проезд
Уже с 15 ноября в России вводится плата за проезд большегрузного транспорта по федеральным дорогам. Каждый километр может обойтись дальнобойщикам в 3 рубля 73 копейки (по новым данным, 1 рубль 53 копейки).
Показать ещёУтром 11 ноября на трассе М7 под Чебоксарами собрались около 100 большегрузов. После этого грузовики двинулись в направлении Казани и едут со скоростью не более 20 км/ч.
А может просто частники бояться, что введение Платона позволит той же налоговой отслеживать их реальные рейсы и реальные заработки и они не смогут утаивать от налоговой заработки?
Как Платон поможет налоговой?
Цитата(Atlet @ Nov 26 2015, 11:40)
К тому же по статистике 20% машин 12-тонников и выше принадлежат физическим лицам, а не ИП или юрлицам.
Ссылочку.
Цитата(Atlet @ Nov 26 2015, 11:40)
ссылочку на эти цифры можно?
Это средняя оценка. При нынешних 1,56 то и вовсе 50% будет.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
А чисто технически невозможно мгновенно построить участок на 3.6р за тот 1 км, который вы проезжаете в данный момент. Пример так себе.
Чисто технически, наши законотворцы кивали на ивропы разные, мол, пасмарите, у них также, а мы чем хуже? И тоже сделали проезд платным. Только вот неувязочка: там сначала сделали дороги и инфраструктуру, а потом уже стали брать за это деньги.
Не бывает бесплатно хороших дорог. За них кто то должен платить. В Европе платят те же дальнобои. Целая система сбора бабла. Toll Collect называется. И в каждой европейской стране она своя. Все берут деньги. И только у нас халява для тех, кто зарабатывает на перевозках. Дороги строятся и содержатся за наш счет - налогоплательщиков, а зарабатывают на них перевозчики.
Посмотрите - хорошее видео. В канале еще и про весовые у него есть. За все должен кто то заплатить. Почему я должен платить за дороги, чтобы их строили и содержали, улучшали тем самым условия работы грузоперевозчикам? Дальнобойщики же не платят мне коммуналку за офис.
Элементарно, расмотрю самой простой (чтобы понятно было) случай - ИП-шник перевозчик подал декларацию, что за прошлый год у него работы не было, а посему налоги с него не спрашивайте. А тут по данным системы Платон выходит, что он за прошлый год намотал на своем грузовике 100 тысяч км. Его налоговая берет за задницу -мол как так, мил человек, отчитываешься что работы не было, а сам куда-то ездил на своем грузовике. Давай-ка мы посмотрим сколько зарабатывают в среднем твои "конкуренты" с аналогичными пробегами в год. Ага, они отчитались в среднем на миллион рублей в год. Так что давай мил человек, переделывай свою декларацию по хорошему и вноси налоги в кассу.
Цитата(crown_ambassador @ Nov 26 2015, 12:24)
Ссылочку.
На сайте росавтодора смотрите.
Цитата(crown_ambassador @ Nov 26 2015, 12:24)
Это средняя оценка. При нынешних 1,56 то и вовсе 50% будет.
Чья оценка? Ваша? Блогера раскручивающего свой блог и пишущего всякую хрень? Какой-нить дурочки из вконтактика? Так чья?
Вы сами то поняли что написали? Я так понимаю что вы настолько далеки от этого бизнеса!!! Прибыльный бизнес? а вы не рассматривали такой вариант работа ради работы? или вы думаете что машину если она не приносит доход так просто продать? Машина приносит в месяц примерно 300000 при пробеге 11000 км из них 145000(39л/км) топливо, 55000 з/пл водителя+налоги ежегодные, стоянки+связь, з/пл логиста и в итоге что вышло? это при том что сам будешь машины ремонтировать и обслуживать! Сервис уже не по карману! А плату ждешь за рейс бывает и месяцами, нал платить мало кто хочет, так что еще и свой какой то запас надо иметь. Чужие деньги вы хорошо считаете, а не задумывались каким трудом они даются?
Ну работал я раньше в такси, бизнес гавно и денег не приносит. Плюнул на этот нищебродский бизнес, проведя все экономически расчёты (пришлось на собственном опыте цифры и данные собирать, ибо их нигде не было в том время) и ушёл в другие сферы. При начале любого бизнеса есть экономические просчёты. Если не выгодно, то смысла нет работать ради работы, ищешь другие сферы. Если работают в сфере грузоперевозок и все туда бегут, значит прибыль есть, а работать ради работы, это бред и удел глупых людей. А если смотреть, насколько удорожают товары, то это бред. Посчитайте стоимость увеличения грузоперевозок на единицу товара, перевозимой фурой, получается сущие копейки. Просто было куча схем ухода от налогов и перевозчиков, а тут все их серые схемы ложатся под колпак, вот и возмущаются, ибо сверхприбыли будет стричь сложнее и будут просто прибыли. А если бизнес грузоперевозок прибыли не приносит, то грузоперевозчики ДЕБИЛЫ. Но я вижу строго обратную картину, сколько знакомых есть на фурах, да же просто на пятитонниках, на плохую жизнь никто не жалуется, все как сыр в масле, или на новеньком мерседесе катается.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Nov 26 2015, 12:52
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Так что давай мил человек, переделывай свою декларацию по хорошему и вноси налоги в кассу.
А что в этом не правильного? По Вашему человек не должен платить налоги? Это нормально не платить налоги? Если перевозчик честно платил налоги, какой ему смысл беспокоиться?
Это опять же говорит о том, что эти деятели хотят автобаны нахаляву. Не платить налоги и ездить быстрее, удобнее и зарабатывать еще больше. А автобаны им построить должны мы, потребители.
Сообщение отредактировал Doberman - Nov 26 2015, 12:52
Т.е.,я так понял, все одобряют введение Платона, просто не нравится, что пока дорог нет?
Почему все и почему одобряют? Мы вроде как рассматривали конкретный вопрос о "деньгах и стульях". А чтобы обозначить целый каскад проблем с введением этого сбора, нужно исписать не один лист формата А4.
А что в этом не правильного? По Вашему человек не должен платить налоги?
Я разве говорю что это неправильно?
Я как раз и говорю, что забастовка дальнобойщиков не имеет никакого отношения к введению платного проезда для них. Просто цели у организаторов этой "Акции" совершенно другие, а не те что озвучивают населению, которое еще и их поддерживает.
Элементарно, расмотрю самой простой (чтобы понятно было) случай - ИП-шник перевозчик подал декларацию, что за прошлый год у него работы не было, а посему налоги с него не спрашивайте. А тут по данным системы Платон выходит, что он за прошлый год намотал на своем грузовике 100 тысяч км. Его налоговая берет за задницу -мол как так, мил человек, отчитываешься что работы не было, а сам куда-то ездил на своем грузовике. Давай-ка мы посмотрим сколько зарабатывают в среднем твои "конкуренты" с аналогичными пробегами в год. Ага, они отчитались в среднем на миллион рублей в год. Так что давай мил человек, переделывай свою декларацию по хорошему и вноси налоги в кассу.
Так частное лицо или ИПшник? Даже ИПшник, платя ЕНВД, привязывает свой платеж не к километражу, а к количеству ТС.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Ваша компания создает систему по концессионному соглашению с государством?
— Да, у нас классическое государственно-частное партнерство. Мы заключили концессионное соглашение с Федеральным дорожным агентством на 13 лет — срок так называемого жизненного цикла проекта. В наши обязанности входит проектирование, создание, эксплуатация, финансирование. Мы делаем проект "под ключ". Государство в данном случае не вкладывает ни копейки. Сейчас в создание системы вложено более 29 млрд руб., из которых 27 млрд руб.— кредит Газпромбанка, а остальное — собственные средства акционеров. Год уйдет на строительство системы, а в течение оставшихся 12 лет будем заниматься эксплуатацией, поддержанием и модернизацией системы по сбору средств для государства. Обязанность же государства — оплачивать получаемую услугу по 10,6 млрд руб. в год. Фактически эти выплаты из нами же собранных средств — у госбюджета никаких расходов. Через 13 лет договор заканчивается, а вся система возвращается государству. И дальше оно или само занимается ее эксплуатацией, или заключает новый договор с нами или с кем-то еще.
Причитающаяся вам оплата фиксированная?
— Фиксированная. По договору может индексироваться лишь с учетом инфляции. При сегодняшней активности грузоперевозок и тарифе 3,73 руб./км предполагается собирать около 50 млрд руб. в год. Даже если правительством будет принято решение о снижении тарифа, то все равно запас, чтобы не платить за саму систему больше собранного ею, высок. А если тариф поднимут, мы тоже больше не заработаем. Подчеркну, у нас в договоре нет плана по сбору денег, наша оплата не зависит от количества собранных средств. Критерий нашей работы — надлежащая эксплуатация системы.
Ну работал я раньше в такси, бизнес гавно и денег не приносит. Плюнул на этот нищебродский бизнес, проведя все экономически расчёты (пришлось на собственном опыте цифры и данные собирать, ибо их нигде не было в том время) и ушёл в другие сферы. При начале любого бизнеса есть экономические просчёты. Если не выгодно, то смысла нет работать ради работы, ищешь другие сферы. Если работают в сфере грузоперевозок и все туда бегут, значит прибыль есть, а работать ради работы, это бред и удел глупых людей. А если смотреть, насколько удорожают товары, то это бред. Посчитайте стоимость увеличения грузоперевозок на единицу товара, перевозимой фурой, получается сущие копейки. Просто было куча схем ухода от налогов и перевозчиков, а тут все их серые схемы ложатся под колпак, вот и возмущаются, ибо сверхприбыли будет стричь сложнее и будут просто прибыли. А если бизнес грузоперевозок прибыли не приносит, то грузоперевозчики ДЕБИЛЫ. Но я вижу строго обратную картину, сколько знакомых есть на фурах, да же просто на пятитонниках, на плохую жизнь никто не жалуется, все как сыр в масле, или на новеньком мерседесе катается.
Интересно в какой бизнес вы сейчас пошли, такой умный? Мы не жалуемся! Мы даем рабочие места! Разве это плохо? Мы не работаем себе в убыток, но и сверхприбыли тоже не получаем! Просто возмущает то что платим какому то "Платону", а не в налоговую, или заложили бы в топливо, сколько проехал столько и заплатил, было бы все прозрачно, и не платить какому то дяде
Сообщений: 30
Из: из Балаково Сузуки Лиана и Велик торнадо
сам плотно работаю в данной сфере : после внедрения платона реально прибыль увеличилась, с каждого рейса на 10т стабильно, и не надо ныть дальнобойщикам то что денег не хватает. Если раньше с рейса на Москву(в среднем от 8 до 11 рейсов в месяц) оставалось около 20 т чистыми то сейчас еще плюс 7-10 т чистогана. А те кто ноют что не хватает просто лентяи - езжайте работать а не стройте улитку. на месте гайцов давно бы штрафов выписывал "улиткам" за не пристегнутый ремень , могут же придраться когда захотят.