В Чувашии дальнобойщики провели акцию против взимания платы за проезд
Уже с 15 ноября в России вводится плата за проезд большегрузного транспорта по федеральным дорогам. Каждый километр может обойтись дальнобойщикам в 3 рубля 73 копейки (по новым данным, 1 рубль 53 копейки).
Показать ещёУтром 11 ноября на трассе М7 под Чебоксарами собрались около 100 большегрузов. После этого грузовики двинулись в направлении Казани и едут со скоростью не более 20 км/ч.
Вы хотите сказать что это нормально, что налог собирает ЧАСТНАЯ шарага а не налоговая инспекция?
А почему вы и подобные им не возмущаетесь, что тот же НДС, ЕСН, НДФЛ собирают "ЧАСТНЫЕ шараги"? Или вы не в курсе этого до сих пор? Простой пример с НДС - любая "Частная шарага" продавая товар удерживает НДС с покупателя и лишь потом перечисляет его в бюджеты, а путем нехитрых махинаций может и не перечислять?
Цитата(myxamor @ Nov 26 2015, 09:30)
Что шарага создалась на деньги государственные и государство будет платить оператору 10 млрд. руб в год. а планируют собирать 50 млрд. руб.
Вы АБСОЛЮТНО не владеете ситуацией, а пишите... Специально для вас и вам подобных объясняю: система Платон создана не на государтсвенные деньги, а на частные . Управляющая компания "РТ-инвест транспортные системы" не полностью принадлежит сыну Аркадия Ротенберга, как об этом "репостят" разные блогеры и прочие неумные личности. 50% компании действительно принадлежит сыну ротенберга, а оставшиеся 50% - Ростеху и господину Шипелову. В создание системы было вложено 29 млрд. рублей, из них 27 млрд - это кредиты Газпромбанка. Так что не надо распространять лживую информацию о создании системы "Платон" на государственные деньги. Жалко, что сейчас нельзя привлекать к ответсвенности таких вбрасывальщиков лживой информации к ответу.
Цитата(myxamor @ Nov 26 2015, 09:30)
Годовой пробег 1 грузовика в среднем 80-120 тыс. км.
Вы уж определитесь - а то с одной стороны пишут что заказов мало, вы вот пишите что пробеги в год - до 120 тысяч. Откуда пробеги, если заказов нет?
Потому что денег они лопатой гребут, а на публики плачут что денег у них нет. Прибыльный бизнес бросать никто не будет. Не видел ещё ни одного владельца фуры, который бы жаловался на хреновую жизнь, зато новые коттеджи, хорошие джипы, понта на бабле свыше крыши. Ещё бы они бросили прибыльный бизнес.
Вы сами то поняли что написали? Я так понимаю что вы настолько далеки от этого бизнеса!!! Прибыльный бизнес? а вы не рассматривали такой вариант работа ради работы? или вы думаете что машину если она не приносит доход так просто продать? Машина приносит в месяц примерно 300000 при пробеге 11000 км из них 145000(39л/км) топливо, 55000 з/пл водителя+налоги ежегодные, стоянки+связь, з/пл логиста и в итоге что вышло? это при том что сам будешь машины ремонтировать и обслуживать! Сервис уже не по карману! А плату ждешь за рейс бывает и месяцами, нал платить мало кто хочет, так что еще и свой какой то запас надо иметь. Чужие деньги вы хорошо считаете, а не задумывались каким трудом они даются?
Так бастуют-то как раз владельцы фур - частные перевозчики. Почему-то автомобили крупных транспортных операторов в забастовках не замечены.
Ответ на этот вопрос тут
Цитата(Atlet @ Nov 26 2015, 10:12)
Простой пример с НДС - любая "Частная шарага" продавая товар удерживает НДС с покупателя и лишь потом перечисляет его в бюджеты, а путем нехитрых махинаций может и не перечислять?
А вот частнику надо СПЕРВА ЗАПЛАТИТЬ за проезд, а потом поехать. Да и фиг с ней с платой - переложат на грузовладельца. Просто надо ПЛАТОН сделать рабочим. Чтоб не валялся из-за "хакерских" атак. Штраф за неуплату не должен на порядки превышать сумму оплаты. Плата в принципе вещь полезная. Вот только организация процесса хромает. А на счет частной шараги. Официально сколько за км остается этой шараге? Вознаграждение оператора составляет 25 (!)% от собранных средств плюс компенсация расходов на оборудование. Комиссия платежной системы 25%. Это ****** что за ***** вообще???
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Уважаемый, объясните, какие положительные моменты вы видите вводе этой системы. И если вы так ратуете за ввод системы, не проще ли с вашей точки зрения, к неотмененному транспортному налогу и акцизу в топливе, добавить, допустим, целевой топливный сбор для "компенсации вреда" дорогам с грузовиков(+ 2 руб. к цене топлива при среднем расходе 35л/100 км), без создания привилегированного ООО с неработающей системой.
Вы сами то поняли что написали? Я так понимаю что вы настолько далеки от этого бизнеса!!! Прибыльный бизнес? а вы не рассматривали такой вариант работа ради работы? или вы думаете что машину если она не приносит доход так просто продать? Машина приносит в месяц примерно 300000 при пробеге 11000 км из них 145000(39л/км) топливо, 55000 з/пл водителя+налоги ежегодные, стоянки+связь, з/пл логиста и в итоге что вышло? это при том что сам будешь машины ремонтировать и обслуживать! Сервис уже не по карману! А плату ждешь за рейс бывает и месяцами, нал платить мало кто хочет, так что еще и свой какой то запас надо иметь. Чужие деньги вы хорошо считаете, а не задумывались каким трудом они даются?
Давайте не будем ныть прибыльный или убыточный. Сам работал в этом бизнесе и знаю не по наслышке что бабки можно делать неплохие, но только не в одиночке в в большой компании. Потому что водила рулит а диспетчер деньги делит и находит лохов одиночников за копейки, а потом эти копейки кое как доходят до водил одиночек или вообще не доходят. Сейчас диктует диспечер, который перекупает грузы у другого диспетчера. Вот кого вам водилы надо брать за ж....пу а на государство все время орать, хотя и оно тоже виновато. Честно - оборзели эти диспетчеры сидят в тепле у компов и играют с водителями одиночками, которые как воробьи слетаются на груз .
Уважаемый, объясните, какие положительные моменты вы видите вводе этой системы. И если вы так ратуете за ввод системы, не проще ли с вашей точки зрения, к неотмененному транспортному налогу и акцизу в топливе, добавить, допустим, целевой топливный сбор для "компенсации вреда" дорогам с грузовиков(+ 2 руб. к цене топлива при среднем расходе 35л/100 км), без создания привилегированного ООО с неработающей системой.
Не хочу быть параноиком, но скоро пешеходную прогулку в магазин за хлебом вы будете согласовывать с государством, вы ведь этого хотите, защитники Платона?
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
А может просто частники бояться, что введение Платона позволит той же налоговой отслеживать их реальные рейсы и реальные заработки и они не смогут утаивать от налоговой заработки? Тогда с их стороны какие-то двойные стандарты получаются, не? К тому же по статистике 20% машин 12-тонников и выше принадлежат физическим лицам, а не ИП или юрлицам. Не на работу же ездят и не детей в школу возят они на этих машинах - просто занимаются перевозками нелегально, налогов не платят. Почему добросовестно оплачивающие налоги должны из своих налогов оплачивать обучение их детей в школах, садиках, их лечение в больницах и их пенсию? Может в этом кроется истинная причина забастовок?
Цитата(crown_ambassador @ Nov 26 2015, 10:46)
А вот частнику надо СПЕРВА ЗАПЛАТИТЬ за проезд, а потом поехать.
Извините, но в любом бизнесе, надо "СПЕРВА" вложиться, и лишь потом начать работать. Вот к примеру тем же автозаводам, чтобы начать продавать машины, нужно сначала вложиться в оборудование, персонал, в комплектующие и материалы и только потом продать. Даже элементарный частник на вещевом рынке сначала вкладывется в шмотки, и лишь затем их продает. (Круппные продавцы, да, берут товар с отсрочкой, но и они сначала вкладываются в магазины, склады и т.п.) Да даже в такси, перевозчик сначала вкладывается как минимум в бензин и лишь потом начинает работать. Бизнесов, где ты сначала заработал, а потом вложился, почти не бывает. Разве я не прав?
Цитата(crown_ambassador @ Nov 26 2015, 10:46)
Официально сколько за км остается этой шараге? Вознаграждение оператора составляет 25 (!)% от собранных средств плюс компенсация расходов на оборудование. Комиссия платежной системы 25%. Это ****** что за ***** вообще???
ссылочку на эти цифры можно?
Сообщение отредактировал Atlet - Nov 26 2015, 12:02
Прибыльный бизнес? а вы не рассматривали такой вариант работа ради работы?
Если частный грузоперевозчик работает ради работы, то значит его бизнес не идет. Ничто не мешает, к примеру, частнику-дальнобойщику закрыть ИП и пойти работать наемным водителем. Вакансий для водителя всегда хватает - тот же Магнит все трассы увешал объявлениями о наборе водителей. Работа есть, деньги теже, а может и больше (так как не надо самому ремонтировать свой грузовик), условия работы комфортнее, так как у крупных операторов парк автомобилей относительно свежий. Не надо тратить свое время поиск заказов. Имхо лучше работать по найму за стабильную и довольно таки не маленькую для нашей страны зарплату, чем гордо бить себя в грудь - мол "я - сам себе хозяин, у меня своя фура" и жаловаться что еле-еле сводишь концы с концами. Разве нет?
Цитата(Guest_марина_* @ Nov 26 2015, 10:13)
вы думаете что машину если она не приносит доход так просто продать?
Если коммерческая машина не приносит доход и никто её не хочет покупать (даже на запчасти) по некоторым причинам, то лучше уж пусть стоит и ждет покупателя, чем вкладывать в неё ежемесячно деньги, которых по вашим же словам и так нет. А сам частник пусть ищет себе другое место работы или направление бизнеса. Разве нет?
Цитата(Guest_марина_* @ Nov 26 2015, 10:13)
Машина приносит в месяц примерно 300000 при пробеге 11000 км из них 145000(39л/км) топливо, 55000 з/пл водителя+налоги ежегодные, стоянки+связь, з/пл логиста и в итоге что вышло? это при том что сам будешь машины ремонтировать и обслуживать! Сервис уже не по карману!
Давайте вы сейчас не валите в одну кучу наемного водителя и водителя частника - наемные водители сами на запчасти не скидываются, а частники логистов не держат и зарплату не платят - они же ИП - весь доход и так их.
Уважаемый, объясните, какие положительные моменты вы видите вводе этой системы. И если вы так ратуете за ввод системы, не проще ли с вашей точки зрения, к неотмененному транспортному налогу и акцизу в топливе, добавить, допустим, целевой топливный сбор для "компенсации вреда" дорогам с грузовиков(+ 2 руб. к цене топлива при среднем расходе 35л/100 км), без создания привилегированного ООО с неработающей системой.
По массе грузовиков как раз удобнее. Я бы еще ввел градацию в зависимости от экологического класса грузовика - чем старее - тем больше.
Цитата(Cterra @ Nov 26 2015, 11:27)
Не хочу быть параноиком, но скоро пешеходную прогулку в магазин за хлебом вы будете согласовывать с государством, вы ведь этого хотите, защитники Платона?
Грузовики и их владельцы занимаются зарабатыванием денег, поэтому и должны платить за используемые ресурсы, т.е. за использование дороги.
Кстати, те, кто регистрировался в Платоне, заметили вкладки под фургоны и легковые авто? Возможно, после опробации на фурах, сбор ведут на все ТС, катающиеся по федералкам?
Грузовики и их владельцы занимаются зарабатыванием денег, поэтому и должны платить за используемые ресурсы, т.е. за использование дороги.
транспортный налог платят, налоги за топливо платят, а дорог то по сути нет, и почему сначало берут деньги а потом обещают дороги ? Ты готов так работать ?
Цитата(ar10n @ Nov 26 2015, 12:10)
Кстати, те, кто регистрировался в Платоне, заметили вкладки под фургоны и легковые авто? Возможно, после опробации на фурах, сбор ведут на все ТС, катающиеся по федералкам?
потом и газельки будут платить и автобусы, друзья путинам надо очень много денег.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Nov 26 2015, 12:12
Кстати, те, кто регистрировался в Платоне, заметили вкладки под фургоны и легковые авто? Возможно, после опробации на фурах, сбор ведут на все ТС, катающиеся по федералкам?
Это задел на оплату проезда по платным участкам автодорог. Логично же использовать для оплаты проезда по платным дорогам и взимания платы за проезд свыше 12 т одну и туже инфраструктуру, а не городить кучу разных? Подчеркну, что платные участки автодорог есть и сейчас.