В Чувашии дальнобойщики провели акцию против взимания платы за проезд
Уже с 15 ноября в России вводится плата за проезд большегрузного транспорта по федеральным дорогам. Каждый километр может обойтись дальнобойщикам в 3 рубля 73 копейки (по новым данным, 1 рубль 53 копейки).
Показать ещёУтром 11 ноября на трассе М7 под Чебоксарами собрались около 100 большегрузов. После этого грузовики двинулись в направлении Казани и едут со скоростью не более 20 км/ч.
Хорошо, ответьте мне тогда на один простой вопрос: Если дела у частников-грузоперевозчиков обстоят так как они пишут здесь: машины ломучие, заказов мало, крупные транспортные компании демпингуют, доходы копеечные и т.п., то почему частники не бросают этот "убыточный" бизнес, а продолжают работать как мыши жрущие кактус?
Почему не бросают свой убыточный грузоперевозочный бизнес и хотя бы не пойдут работать водителями в те же крупные логистические компании имеющие свой автопарк? Вакансии есть всегда - тот же Магнит вон по всей стране набирает водителей. Стабильная зарплата, пусть и не сотни тысяч, но зато не впроголодь, как здесь пишут частники, не надо копить деньги на замену двигателя, ремонты и т.п. Или все же частные грузоперевозчики зарабатывают существенно больше их наёмных коллег? Тогда чего "бастуют"?
Потому что денег они лопатой гребут, а на публики плачут что денег у них нет. Прибыльный бизнес бросать никто не будет. Не видел ещё ни одного владельца фуры, который бы жаловался на хреновую жизнь, зато новые коттеджи, хорошие джипы, понта на бабле свыше крыши. Ещё бы они бросили прибыльный бизнес.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Nov 26 2015, 08:46
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Хорошо, ответьте мне тогда на один простой вопрос: Если дела у частников-грузоперевозчиков обстоят так как они пишут здесь: машины ломучие, заказов мало, крупные транспортные компании демпингуют, доходы копеечные и т.п., то почему частники не бросают этот "убыточный" бизнес, а продолжают работать как мыши жрущие кактус?
Почему не бросают свой убыточный грузоперевозочный бизнес и хотя бы не пойдут работать водителями в те же крупные логистические компании имеющие свой автопарк? Вакансии есть всегда - тот же Магнит вон по всей стране набирает водителей. Стабильная зарплата, пусть и не сотни тысяч, но зато не впроголодь, как здесь пишут частники, не надо копить деньги на замену двигателя, ремонты и т.п. Или все же частные грузоперевозчики зарабатывают существенно больше их наёмных коллег? Тогда чего "бастуют"?
+1. В 90-е с дальнобоев брали на каждом столбе все: братки, менты, брали товаром, деньгами - ни кто не проводил акции, всё равно ездили. Посмотрите хоть Бумер-1,2.
Власти-паразиты уже совсем страх потеряли! Считаю, что всем нам надо бы поддержать ребят дальнобойшиков. Вопрос в том, как это сделать тем, кто с ними солидарен, но прямого отношения к перевозкам не имеет.
Потому что денег они лопатой гребут, а на публики плачут что денег у них нет. Прибыльный бизнес бросать никто не будет. Не видел ещё ни одного владельца фуры, который бы жаловался на хреновую жизнь, зато новые коттеджи, хорошие джипы, понта на бабле свыше крыши. Ещё бы они бросили прибыльный бизнес.
Вот и я о том же. Чего же тогда они бастуют и плачутся о своей тяжкой доле? Так что ФСБ нужно искать организаторов этой "акции" и "к стенке".
а если я тебе скажу, что на самом деле было "чуть-чуть" пожоще?? что ездили в две руки не потому что так быстрее, а что-бы тупо не останавливаться по дороге, что ссали в полторашки на ходу
ты много ещё выводов о 90-ых по фильмам сделал??
Цитата(Atlet @ Nov 26 2015, 08:54)
Вот и я о том же. Чего же тогда они бастуют и плачутся о своей тяжкой доле? Так что ФСБ нужно искать организаторов этой "акции" и "к стенке".
тупенькие вы ребят, вы поймите одно - дальнобои своё всё равно заберут, ставки уже ростут без этого не куда... все эти надбавки платить будут не они, а ВЫ!! отдавая кровные за жратву в магазине и ругаясь на высокий доллар
Сообщение отредактировал taison21region - Nov 26 2015, 08:57
10 рейсов? Смотрите: в 8:00, к примеру, выехали из базы; в 10:00 примерно приехали под загрузку. Вопрос: сколько, как Вы думаете, водителю приходится стоять на загрузке? Иногда и больше суток! Через сутки выехали из базы с грузом, в первый день нужно как-то проползти Солнечногорск, Клин и прочие Подмосковные города, где ПОСТОЯННО ЖУТКИЕ ПРОБКИ. Хорошо, если из МО к обеду выехать получится. А дальше Вышний Волочек с его платной объездной, которую все игнорируют и прутся по старому маршруту через сам город. Так что хорошо, если к ночи туда доберутся люди. Выгрузка на 3 стуки утром, после обеда загрузка и в лучшем случае на третьи сутки ВЕЧЕРОМ человек уедет из города в обратный путь. А в СПб машина может ждать загрузку и неделю, особенно - если рефрижераторный фургон и везет груз из портов. В лучшем случае человек выгрузится в Мск на 4 сутки ВЕЧЕРОМ. Дальше нужно провести послерейсовое ТО. Итого 5 дней. И это МИНИМУМ. Что там думает "Авторевю" - я не знаю, я знаю, как на самом деле ездят мои коллеги.
Мда уж...10 рейсов по маршруту Москва-Питер-Москва в месяц... Теперь понимаю откуда у Атлета 17 тыщ постов.
Забавный у нас народ, контейнера на рынке погорели-так им и надо, торгаши проклятые, фуры данью обложили - потерпят, у них же бабла полные карманы, дороги они видите ли наши ломают. Читать противно, ощущение что половина постов пишут либо школьники узколобые, либо блогеры с з/п из бюджета. У нас какой год есть и транспортный налог и акциз за него в бензине, и что дороги стали лучше? или после этого сбора у нас хайвеи завтра появятся, кто реально в это верит ? Нет ничего не изменится, нефть просто подешевела, да расходов в бюджете прибавилось, а сбор это так, повод стружку очередную снять.
Вы хотите сказать что это нормально, что налог собирает ЧАСТНАЯ шарага а не налоговая инспекция? Что шарага создалась на деньги государственные и государство будет платить оператору 10 млрд. руб в год. а планируют собирать 50 млрд. руб. Годовой пробег 1 грузовика в среднем 80-120 тыс. км. Посчитайте сколько денег спи..т из карманов всех граждан. И кто проверит частную ООО сколько она собрала денег? Под частную организацию внесли поправки в КоАП с драконовскими штрафами. Этот сбор владельцы грузовиков переложат на грузовладельца и товары подорожают. И это сбор в цену товара включится МНОГОКРАТНО, на всех стадиях производства от зернышка на поле и до буханки хлеба на полке магазина. Воруют и никак не могут подавится от жажды наживы. Создают правильное общественное мнение у недалеких граждан что дороги портятся от фур. А граждане ездят на работу и с работы по колее во второй полосе и никак не могут сравнить колею легкового автомобиля с колеей от грузового и сделать соответствующие выводы.
Забавный у нас народ, контейнера на рынке погорели-так им и надо, торгаши проклятые, фуры данью обложили - потерпят, у них же бабла полные карманы, дороги они видите ли наши ломают. Читать противно, ощущение что половина постов пишут либо школьники узколобые, либо блогеры с з/п из бюджета. У нас какой год есть и транспортный налог и акциз за него в бензине, и что дороги стали лучше? или после этого сбора у нас хайвеи завтра появятся, кто реально в это верит ? Нет ничего не изменится, нефть просто подешевела, да расходов в бюджете прибавилось, а сбор это так, повод стружку очередную снять.
Цитата(myxamor @ Nov 26 2015, 09:30)
Вы хотите сказать что это нормально, что налог собирает ЧАСТНАЯ шарага а не налоговая инспекция? Что шарага создалась на деньги государственные и государство будет платить оператору 10 млрд. руб в год. а планируют собирать 50 млрд. руб. Годовой пробег 1 грузовика в среднем 80-120 тыс. км. Посчитайте сколько денег спи..т из карманов всех граждан. И кто проверит частную ООО сколько она собрала денег? Под частную организацию внесли поправки в КоАП с драконовскими штрафами. Этот сбор владельцы грузовиков переложат на грузовладельца и товары подорожают. И это сбор в цену товара включится МНОГОКРАТНО, на всех стадиях производства от зернышка на поле и до буханки хлеба на полке магазина. Воруют и никак не могут подавится от жажды наживы. Создают правильное общественное мнение у недалеких граждан что дороги портятся от фур. А граждане ездят на работу и с работы по колее во второй полосе и никак не могут сравнить колею легкового автомобиля с колеей от грузового и сделать соответствующие выводы.
да у таких глаза откроются только когда лицо говном мазать будут и то может быть
Потому что денег они лопатой гребут, а на публики плачут что денег у них нет. Прибыльный бизнес бросать никто не будет. Не видел ещё ни одного владельца фуры, который бы жаловался на хреновую жизнь, зато новые коттеджи, хорошие джипы, понта на бабле свыше крыши. Ещё бы они бросили прибыльный бизнес.
Вы или владельцев фур с депутатами перепутали или же просто знатный тролль.
--------------------
2% населения Земли, живущие сегодня в России, владеют 40%мировых полезных ископаемых. Так мы богаты..?
Хорошо, ответьте мне тогда на один простой вопрос: Если дела у частников-грузоперевозчиков обстоят так как они пишут здесь: машины ломучие, заказов мало, крупные транспортные компании демпингуют, доходы копеечные и т.п., то почему частники не бросают этот "убыточный" бизнес, а продолжают работать как мыши жрущие кактус?
Почему не бросают свой убыточный грузоперевозочный бизнес и хотя бы не пойдут работать водителями в те же крупные логистические компании имеющие свой автопарк? Вакансии есть всегда - тот же Магнит вон по всей стране набирает водителей. Стабильная зарплата, пусть и не сотни тысяч, но зато не впроголодь, как здесь пишут частники, не надо копить деньги на замену двигателя, ремонты и т.п. Или все же частные грузоперевозчики зарабатывают существенно больше их наёмных коллег? Тогда чего "бастуют"?
Да потому что данный бизнес прибыльный и хозяева имеют хорошие прибыли. А бастуют водители. Это работяги водители пашут а им копейки хозяева платят. Да плюс диспетчеры по цепочке тащат. Пока груз от хозяина до машины дойдет сумма от хозяина груза до водителя упадет в два раза. Вот и думайте где и как бастовать надо.
Мда уж...10 рейсов по маршруту Москва-Питер-Москва в месяц...
Повторяю свой вопрос: если у частных перевозчиков мало заказов, как тут все пишут, то почему они не меняют сферу деятельности? Зачем упорно занимаются убыточным с ваших слов бизнесом?