Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Nov 11 2015, 11:27 
Отправлено #466


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 831
Из: CHEB.ru



В Чувашии дальнобойщики провели акцию против взимания платы за проезд

Уже с 15 ноября в России вводится плата за проезд большегрузного транспорта по федеральным дорогам. Каждый километр может обойтись дальнобойщикам в 3 рубля 73 копейки (по новым данным, 1 рубль 53 копейки).

опубликованное пользователем изображение

Показать ещёУтром 11 ноября на трассе М7 под Чебоксарами собрались около 100 большегрузов. После этого грузовики двинулись в направлении Казани и едут со скоростью не более 20 км/ч.

Видеорепортаж от ZaRulem.ws



Фоторепортаж от ZaRulem.ws
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Ссылки по теме:
- До мая за неоплаченный проезд штрафовать будут только в Московской области
- 12.11.2015 В Чувашии за перекрытие трассы М7 оштрафовали одного дальнобойщика
- 25.11.2015 Репортаж: «Улитка» из большегрузов проползла через Чебоксары
- 9.12.2015 «Штрафмобиль» от «Платона» замечен в Чебоксарах
- 03.03.2016 Правительство заморозило тариф по «Платону» на неопределенный срок
- 02.11.2016 Тариф на "Платон" хотят поднять в феврале и июне
- 23.11.16 Маленькие грузовики могут включить в систему «Платон»
- 07.12.2016 За неделю оштрафовали 19 водителей за неуплаченные взносы по «Платону»
- 13.04.2017 Матвиенко поручила проанализировать обоснованность «Платона»


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -10/+75  
82 Страницы « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить Создать тему

В Чувашии дальнобойщики провели акцию против взимания платы за проезд , по федеральной трассе

konstantin5
post Nov 26 2015, 08:46 
Отправлено #467


Гуру



Сообщений: 3 800
кроссовер


Цитата(Atlet @ Nov 26 2015, 08:40)
Хорошо, ответьте мне тогда на один простой вопрос: Если дела у частников-грузоперевозчиков обстоят так как они пишут здесь: машины ломучие, заказов мало, крупные транспортные компании демпингуют, доходы копеечные и т.п., то почему частники не бросают этот "убыточный" бизнес, а продолжают работать как мыши жрущие кактус?

Почему не бросают свой убыточный грузоперевозочный бизнес и хотя бы не пойдут работать водителями в те же крупные логистические компании имеющие свой автопарк? Вакансии есть всегда - тот же Магнит вон по всей стране набирает водителей.
Стабильная зарплата, пусть и не сотни тысяч, но зато не впроголодь, как здесь пишут частники, не надо копить деньги на замену двигателя, ремонты и т.п.
Или все же частные грузоперевозчики зарабатывают существенно больше их наёмных коллег?
Тогда чего "бастуют"?
*


Потому что денег они лопатой гребут, а на публики плачут что денег у них нет. Прибыльный бизнес бросать никто не будет. Не видел ещё ни одного владельца фуры, который бы жаловался на хреновую жизнь, зато новые коттеджи, хорошие джипы, понта на бабле свыше крыши. Ещё бы они бросили прибыльный бизнес.

Сообщение отредактировал konstantin5 - Nov 26 2015, 08:46

--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?"
Просто ставлю перед фактом.
P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Profile CardPM
  -7/+5  
Udaf
post Nov 26 2015, 08:49 
Отправлено #468


КАА



Сообщений: 2 114
Из: Чебоксары



Цитата(Atlet @ Nov 26 2015, 08:40)
Хорошо, ответьте мне тогда на один простой вопрос: Если дела у частников-грузоперевозчиков обстоят так как они пишут здесь: машины ломучие, заказов мало, крупные транспортные компании демпингуют, доходы копеечные и т.п., то почему частники не бросают этот "убыточный" бизнес, а продолжают работать как мыши жрущие кактус?

Почему не бросают свой убыточный грузоперевозочный бизнес и хотя бы не пойдут работать водителями в те же крупные логистические компании имеющие свой автопарк? Вакансии есть всегда - тот же Магнит вон по всей стране набирает водителей.
Стабильная зарплата, пусть и не сотни тысяч, но зато не впроголодь, как здесь пишут частники, не надо копить деньги на замену двигателя, ремонты и т.п.
Или все же частные грузоперевозчики зарабатывают существенно больше их наёмных коллег?
Тогда чего "бастуют"?
*

+1. В 90-е с дальнобоев брали на каждом столбе все: братки, менты, брали товаром, деньгами - ни кто не проводил акции, всё равно ездили. Посмотрите хоть Бумер-1,2.

--------------------
Казачьему роду нэма переводу
Profile CardPM
  -11/+5  
Alex197003
post Nov 26 2015, 08:54 
Отправлено #469


Новичок



Сообщений: 4



Власти-паразиты уже совсем страх потеряли! Считаю, что всем нам надо бы поддержать ребят дальнобойшиков. Вопрос в том, как это сделать тем, кто с ними солидарен, но прямого отношения к перевозкам не имеет.
Profile CardPM
  -5/+9  
Atlet
post Nov 26 2015, 08:54 
Отправлено #470


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(konstantin5 @ Nov 26 2015, 08:46)
Потому что денег они лопатой гребут, а на публики плачут что денег у них нет. Прибыльный бизнес бросать никто не будет. Не видел ещё ни одного владельца фуры, который бы жаловался на хреновую жизнь, зато новые коттеджи, хорошие джипы, понта на бабле свыше крыши. Ещё бы они бросили прибыльный бизнес.
*


Вот и я о том же. Чего же тогда они бастуют и плачутся о своей тяжкой доле?
Так что ФСБ нужно искать организаторов этой "акции" и "к стенке".
Profile CardPM
  -12/+4  
taison21region
post Nov 26 2015, 08:55 
Отправлено #471


Продвинутый



Сообщений: 142



Цитата(Udaf @ Nov 26 2015, 08:49)
Посмотрите хоть Бумер-1,2.
*

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
вот это аргумент!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

а если я тебе скажу, что на самом деле было "чуть-чуть" пожоще?? что ездили в две руки не потому что так быстрее, а что-бы тупо не останавливаться по дороге, что ссали в полторашки на ходу

ты много ещё выводов о 90-ых по фильмам сделал?? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Цитата(Atlet @ Nov 26 2015, 08:54)
Вот и я о том же. Чего же тогда они бастуют и плачутся о своей тяжкой доле?
Так что ФСБ нужно искать организаторов этой "акции" и "к стенке".
*

тупенькие вы ребят, вы поймите одно - дальнобои своё всё равно заберут, ставки уже ростут без этого не куда... все эти надбавки платить будут не они, а ВЫ!! отдавая кровные за жратву в магазине и ругаясь на высокий доллар

Сообщение отредактировал taison21region - Nov 26 2015, 08:57
Profile CardPM
  -5/+12  
Woeger
post Nov 26 2015, 09:05 
Отправлено #472


Пользователь



Сообщений: 26
ВАЗ Калина


Во-во, ждите после нового года повышения цен на все товары angry.gif
Profile CardPM
  0/+3  
sergio150890
post Nov 26 2015, 09:16 
Отправлено #473


Постоялец



Сообщений: 376



Цитата(Александр Дмитриев @ Nov 26 2015, 02:47)
10 рейсов? Смотрите: в 8:00, к примеру, выехали из базы; в 10:00 примерно приехали под загрузку. Вопрос: сколько, как Вы думаете, водителю приходится стоять на загрузке? Иногда и больше суток! Через сутки выехали из базы с грузом, в первый день нужно как-то проползти Солнечногорск, Клин и прочие Подмосковные города, где ПОСТОЯННО ЖУТКИЕ ПРОБКИ. Хорошо, если из МО к обеду выехать получится. А дальше Вышний Волочек с его платной объездной, которую все игнорируют и прутся по старому маршруту через сам город. Так что хорошо, если к ночи туда доберутся люди. Выгрузка на 3 стуки утром, после обеда загрузка и в лучшем случае на третьи сутки ВЕЧЕРОМ человек уедет из города в обратный путь. А в СПб машина может ждать загрузку и неделю, особенно - если рефрижераторный фургон и везет груз из портов. В лучшем случае человек выгрузится в Мск на 4 сутки ВЕЧЕРОМ. Дальше нужно провести послерейсовое ТО. Итого 5 дней. И это МИНИМУМ. Что там думает "Авторевю" - я не знаю, я знаю, как на самом деле ездят мои коллеги.
*

Мда уж...10 рейсов по маршруту Москва-Питер-Москва в месяц...
Теперь понимаю откуда у Атлета 17 тыщ постов.
Profile CardPM
  -1/+7  
ss296
post Nov 26 2015, 09:25 
Отправлено #474


Постоялец



Сообщений: 232



Забавный у нас народ, контейнера на рынке погорели-так им и надо, торгаши проклятые, фуры данью обложили - потерпят, у них же бабла полные карманы, дороги они видите ли наши ломают. Читать противно, ощущение что половина постов пишут либо школьники узколобые, либо блогеры с з/п из бюджета.
У нас какой год есть и транспортный налог и акциз за него в бензине, и что дороги стали лучше? или после этого сбора у нас хайвеи завтра появятся, кто реально в это верит ?
Нет ничего не изменится, нефть просто подешевела, да расходов в бюджете прибавилось, а сбор это так, повод стружку очередную снять.
Profile CardPM
  -2/+20  
myxamor
post Nov 26 2015, 09:30 
Отправлено #475


Пользователь



Сообщений: 37
ваз


Вы хотите сказать что это нормально, что налог собирает ЧАСТНАЯ шарага а не налоговая инспекция? Что шарага создалась на деньги государственные и государство будет платить оператору 10 млрд. руб в год. а планируют собирать 50 млрд. руб. Годовой пробег 1 грузовика в среднем 80-120 тыс. км. Посчитайте сколько денег спи..т из карманов всех граждан. И кто проверит частную ООО сколько она собрала денег? Под частную организацию внесли поправки в КоАП с драконовскими штрафами. Этот сбор владельцы грузовиков переложат на грузовладельца и товары подорожают. И это сбор в цену товара включится МНОГОКРАТНО, на всех стадиях производства от зернышка на поле и до буханки хлеба на полке магазина.
Воруют и никак не могут подавится от жажды наживы. Создают правильное общественное мнение у недалеких граждан что дороги портятся от фур. А граждане ездят на работу и с работы по колее во второй полосе и никак не могут сравнить колею легкового автомобиля с колеей от грузового и сделать соответствующие выводы.
Profile CardPM
  0/+18  
taison21region
post Nov 26 2015, 09:34 
Отправлено #476


Продвинутый



Сообщений: 142



Цитата(ss296 @ Nov 26 2015, 09:25)
Забавный у нас народ, контейнера на рынке погорели-так им и надо, торгаши проклятые, фуры данью обложили - потерпят, у них же бабла полные карманы, дороги они видите ли наши ломают. Читать противно, ощущение что половина постов пишут либо школьники узколобые, либо блогеры с з/п из бюджета.
У нас какой год есть и транспортный налог и акциз за него в бензине, и что дороги стали лучше? или после этого сбора у нас хайвеи завтра появятся, кто реально в это верит ?
Нет ничего не изменится, нефть просто подешевела, да расходов в бюджете прибавилось, а сбор это так, повод стружку очередную снять.
*

Цитата(myxamor @ Nov 26 2015, 09:30)
Вы хотите сказать что это нормально, что налог собирает ЧАСТНАЯ шарага а не налоговая инспекция? Что шарага создалась на деньги государственные и государство будет платить оператору 10 млрд. руб в год. а планируют собирать 50 млрд. руб. Годовой пробег 1 грузовика в среднем 80-120 тыс. км. Посчитайте сколько денег спи..т из карманов всех граждан. И кто проверит частную ООО сколько она собрала денег? Под частную организацию внесли поправки в КоАП с драконовскими штрафами. Этот сбор владельцы грузовиков переложат на грузовладельца и товары подорожают.  И это сбор в цену товара включится МНОГОКРАТНО, на всех стадиях производства от зернышка на поле и до буханки хлеба на полке магазина.
Воруют и никак не могут подавится от жажды наживы. Создают правильное общественное мнение у недалеких граждан что дороги портятся от фур. А граждане ездят на работу и с работы по колее во второй полосе и никак не могут сравнить колею легкового автомобиля с колеей от грузового и сделать соответствующие выводы.
*

да у таких глаза откроются только когда лицо говном мазать будут и то может быть
Profile CardPM
  -1/+2  
ar10n
post Nov 26 2015, 09:40 
Отправлено #477


Гуру



Сообщений: 4 816



myxamor, а почему бастуют только частники-то?
Profile CardPM
  -1/+4  
Хаким
post Nov 26 2015, 09:52 
Отправлено #478


Пользователь



Сообщений: 79
Жипп


Цитата(konstantin5 @ Nov 26 2015, 08:46)
Потому что денег они лопатой гребут, а на публики плачут что денег у них нет. Прибыльный бизнес бросать никто не будет. Не видел ещё ни одного владельца фуры, который бы жаловался на хреновую жизнь, зато новые коттеджи, хорошие джипы, понта на бабле свыше крыши. Ещё бы они бросили прибыльный бизнес.
*

Вы или владельцев фур с депутатами перепутали или же просто знатный тролль.

--------------------
2% населения Земли, живущие сегодня в России, владеют 40%мировых полезных ископаемых. Так мы богаты..?
Profile CardPM
  -1/+6  
иваныч 21
post Nov 26 2015, 09:53 
Отправлено #479


Завсегдатай



Сообщений: 433
УАЗ БАРС


Цитата(Atlet @ Nov 26 2015, 08:40)
Хорошо, ответьте мне тогда на один простой вопрос: Если дела у частников-грузоперевозчиков обстоят так как они пишут здесь: машины ломучие, заказов мало, крупные транспортные компании демпингуют, доходы копеечные и т.п., то почему частники не бросают этот "убыточный" бизнес, а продолжают работать как мыши жрущие кактус?

Почему не бросают свой убыточный грузоперевозочный бизнес и хотя бы не пойдут работать водителями в те же крупные логистические компании имеющие свой автопарк? Вакансии есть всегда - тот же Магнит вон по всей стране набирает водителей.
Стабильная зарплата, пусть и не сотни тысяч, но зато не впроголодь, как здесь пишут частники, не надо копить деньги на замену двигателя, ремонты и т.п.
Или все же частные грузоперевозчики зарабатывают существенно больше их наёмных коллег?
Тогда чего "бастуют"?
*

Да потому что данный бизнес прибыльный и хозяева имеют хорошие прибыли. А бастуют водители. Это работяги водители пашут а им копейки хозяева платят. Да плюс диспетчеры по цепочке тащат. Пока груз от хозяина до машины дойдет сумма от хозяина груза до водителя упадет в два раза. Вот и думайте где и как бастовать надо.
Profile CardPM
  -2/+1  
Atlet
post Nov 26 2015, 09:56 
Отправлено #480


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(sergio150890 @ Nov 26 2015, 09:16)
Мда уж...10 рейсов по маршруту Москва-Питер-Москва в месяц...
*

Повторяю свой вопрос: если у частных перевозчиков мало заказов, как тут все пишут, то почему они не меняют сферу деятельности? Зачем упорно занимаются убыточным с ваших слов бизнесом?
Profile CardPM
  -6/+5  
Atlet
post Nov 26 2015, 09:57 
Отправлено #481


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(Хаким @ Nov 26 2015, 09:52)
Вы или владельцев фур с депутатами перепутали или же просто знатный тролль.
*

Так бастуют-то как раз владельцы фур - частные перевозчики. pardon.gif
Почему-то автомобили крупных транспортных операторов в забастовках не замечены.

Цитата(иваныч 21 @ Nov 26 2015, 09:53)
Да потому что данный бизнес прибыльный и хозяева имеют хорошие прибыли. А бастуют водители.
*

Не придумывайте - бастуют как раз не наемные водители, а владельцы фур -частные мелкие перевозчики.

Сообщение отредактировал Atlet - Nov 26 2015, 09:58
Profile CardPM
  -4/+4  

82 Страницы « < 30 31 32 33 34 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения