В Чувашии дальнобойщики провели акцию против взимания платы за проезд
Уже с 15 ноября в России вводится плата за проезд большегрузного транспорта по федеральным дорогам. Каждый километр может обойтись дальнобойщикам в 3 рубля 73 копейки (по новым данным, 1 рубль 53 копейки).
Показать ещёУтром 11 ноября на трассе М7 под Чебоксарами собрались около 100 большегрузов. После этого грузовики двинулись в направлении Казани и едут со скоростью не более 20 км/ч.
на-связи, смотрите, закроют ведь за освещение подобных компрометирующих власть акций ) нигде в федеральных сми об этом ни слова, у нас в стране должно же быть все хорошо
на-связи, смотрите, закроют ведь за освещение подобных компрометирующих власть акций ) нигде в федеральных сми об этом ни слова, у нас в стране должно же быть все хорошо
У нас поставлено всё наоборот! Есть акциз на топливо! Фуры ездят -топливо жрут и по много! Всё !!!! Транспортный налог обещали отменять и на- - - - ли!!! Если бы на РЖД не кормились всякие воровские кланы ,то АБСОЛЮТНОЕ большинство грузопотоков тоннажности ,которая подпадает под эти обдираловки, шли бы по железке! Вместо то что бы навести порядок в госкомпании , решили обдирать фуры! С такой сетью железнодорожных путей не должно быть у нас столько тяжелых магистральных тягачей!!!! Отдали на разворовывание рЖД всяким якуниным -расплодились фуры- раздолбались дороги -денег нет на поддержание и развитие! За то деньги в нашем государстве есть на всякие знаковые мероприятия : олимпиады, спартакиады,войны ......
они хоть что-то делают... нам навязали "кап ремонт", да пока не все платят, но заставят платить всех вот увидите... и что??? кто-то выступает против этих поборов??? все гривы опустят и пойдут отдавать кровно-заработанные кому-то в карман, молча...
Извините, но если после каждого рейса машина требует ремонта на 10 тысяч рублей минимум, то это не машина, а развалюха и стоит всерьез думать о её продаже. Я же выше привел цифры из расчетов Авторевю - с рейса Москва-Питер-Москва прибыль состаялет минимум 24 тысячи. Пусть даже машина проходит всего 10 таких рейсов - в месяц это уже 240 тысяч рублей. А после подорожания перевозок из-за внедрения Платона, прибыль составляет более 360 тысяч рублей. Доход дальнобойщиков ВЫРОС! - с чего им вдруг бастовать?
10 рейсов? Смотрите: в 8:00, к примеру, выехали из базы; в 10:00 примерно приехали под загрузку. Вопрос: сколько, как Вы думаете, водителю приходится стоять на загрузке? Иногда и больше суток! Через сутки выехали из базы с грузом, в первый день нужно как-то проползти Солнечногорск, Клин и прочие Подмосковные города, где ПОСТОЯННО ЖУТКИЕ ПРОБКИ. Хорошо, если из МО к обеду выехать получится. А дальше Вышний Волочек с его платной объездной, которую все игнорируют и прутся по старому маршруту через сам город. Так что хорошо, если к ночи туда доберутся люди. Выгрузка на 3 стуки утром, после обеда загрузка и в лучшем случае на третьи сутки ВЕЧЕРОМ человек уедет из города в обратный путь. А в СПб машина может ждать загрузку и неделю, особенно - если рефрижераторный фургон и везет груз из портов. В лучшем случае человек выгрузится в Мск на 4 сутки ВЕЧЕРОМ. Дальше нужно провести послерейсовое ТО. Итого 5 дней. И это МИНИМУМ. Что там думает "Авторевю" - я не знаю, я знаю, как на самом деле ездят мои коллеги.
Извините, но если после каждого рейса машина требует ремонта на 10 тысяч рублей минимум, то это не машина, а развалюха и стоит всерьез думать о её продаже. Я же выше привел цифры из расчетов Авторевю - с рейса Москва-Питер-Москва прибыль состаялет минимум 24 тысячи. Пусть даже машина проходит всего 10 таких рейсов - в месяц это уже 240 тысяч рублей. А после подорожания перевозок из-за внедрения Платона, прибыль составляет более 360 тысяч рублей. Доход дальнобойщиков ВЫРОС! - с чего им вдруг бастовать?
В эти 10 000 рублей входит: замена лампочек, катафотов, знака "Автопоезд" (если он есть), замена фильтров (маслянный, топливный, осушитель, салонный, кондиционер), регулярная замена жидкостей (масел, например), обслуживание полуприцепа, тягово-сцепного устройства автопоезда, систем тягача и т. д. И это все делается РЕГУЛЯРНО! Иначе, если этого не делать - в один прекрасный день прямо на трассе либо полуприцеп встанет, либо сам тягач. На моей памяти машина фирмы, в которой работаю, встала в 100 метрах от базы из-за проблем со сцеплением и больше поехать он не смог, пока мы часов за 5 вчетвером в нем не перековыряли всю систему. За запчасти и жидкость водитель отдал около 7 000 рублей. Вот Вам пример последствий, когда машина не надлежащим образом обслуживается. А если в чистом поле колеса заблокируются?
интересно, как запоют противники "Улиток", когда прийдут в магазин и увидят, что хлеб на 10р просто так подорожал. Жаль в ценниках не пишут %ое соотношения затрат на логистику, производство...
--------------------
бороться и искать, найти и перепрятать Жизнь с опаской смотрит на человека за рулем.
они хоть что-то делают... нам навязали "кап ремонт", да пока не все платят, но заставят платить всех вот увидите... и что??? кто-то выступает против этих поборов??? все гривы опустят и пойдут отдавать кровно-заработанные кому-то в карман, молча...
Хорошо, ответьте мне тогда на один простой вопрос: Если дела у частников-грузоперевозчиков обстоят так как они пишут здесь: машины ломучие, заказов мало, крупные транспортные компании демпингуют, доходы копеечные и т.п., то почему частники не бросают этот "убыточный" бизнес, а продолжают работать как мыши жрущие кактус?
Почему не бросают свой убыточный грузоперевозочный бизнес и хотя бы не пойдут работать водителями в те же крупные логистические компании имеющие свой автопарк? Вакансии есть всегда - тот же Магнит вон по всей стране набирает водителей. Стабильная зарплата, пусть и не сотни тысяч, но зато не впроголодь, как здесь пишут частники, не надо копить деньги на замену двигателя, ремонты и т.п. Или все же частные грузоперевозчики зарабатывают существенно больше их наёмных коллег? Тогда чего "бастуют"?