Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Nov 11 2015, 11:27 
Отправлено #451


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



В Чувашии дальнобойщики провели акцию против взимания платы за проезд

Уже с 15 ноября в России вводится плата за проезд большегрузного транспорта по федеральным дорогам. Каждый километр может обойтись дальнобойщикам в 3 рубля 73 копейки (по новым данным, 1 рубль 53 копейки).

опубликованное пользователем изображение

Показать ещёУтром 11 ноября на трассе М7 под Чебоксарами собрались около 100 большегрузов. После этого грузовики двинулись в направлении Казани и едут со скоростью не более 20 км/ч.

Видеорепортаж от ZaRulem.ws



Фоторепортаж от ZaRulem.ws
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Ссылки по теме:
- До мая за неоплаченный проезд штрафовать будут только в Московской области
- 12.11.2015 В Чувашии за перекрытие трассы М7 оштрафовали одного дальнобойщика
- 25.11.2015 Репортаж: «Улитка» из большегрузов проползла через Чебоксары
- 9.12.2015 «Штрафмобиль» от «Платона» замечен в Чебоксарах
- 03.03.2016 Правительство заморозило тариф по «Платону» на неопределенный срок
- 02.11.2016 Тариф на "Платон" хотят поднять в феврале и июне
- 23.11.16 Маленькие грузовики могут включить в систему «Платон»
- 07.12.2016 За неделю оштрафовали 19 водителей за неуплаченные взносы по «Платону»
- 13.04.2017 Матвиенко поручила проанализировать обоснованность «Платона»


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -10/+75  
82 Страницы « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить Создать тему

В Чувашии дальнобойщики провели акцию против взимания платы за проезд , по федеральной трассе

ar10n
post Nov 25 2015, 22:54 
Отправлено #452


Гуру



Сообщений: 4 822



DEN 333, для меня транспортные - это что-то вроде Деловых Линий
Profile CardPM
  -1/+3  
Focusnik
post Nov 25 2015, 22:57 
Отправлено #453


Гуру



Сообщений: 2 657
EcoBoost


чем гаишникам-бездельникам помешали?
Profile CardPM
  -3/+2  
gal.costa
post Nov 25 2015, 23:17  [ показать ]
Отправлено #454
Profile CardPM
  -14/+1  
Информ
post Nov 25 2015, 23:22 
Отправлено #455


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Цитата(gal.costa @ Nov 25 2015, 23:17)
на-связи, смотрите, закроют ведь за освещение подобных компрометирующих власть акций ) нигде в федеральных сми об этом ни слова, у нас в стране должно же быть все хорошо
*
Не те сми читаете/смотрите/слушаете. blush2.gif biggrin.gif

Агитаций тут никаких, всё тихо и спокойно.

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+2  
ic_teRor
post Nov 25 2015, 23:35 
Отправлено #456


Постоялец



Сообщений: 219



Мде, платить за дырки-ямы на дорогах ? biggrin.gif Вот понимаю, были б дороги как в Америке... smile3.gif

--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня. Где они вас
задавят своим опытом.
Profile CardPM
  -2/+10  
Тсс
post Nov 25 2015, 23:56 
Отправлено #457


Завсегдатай



Сообщений: 496
ларгус


У нас поставлено всё наоборот! Есть акциз на топливо! Фуры ездят -топливо жрут и по много! Всё !!!! Транспортный налог обещали отменять и на- - - - ли!!! Если бы на РЖД не кормились всякие воровские кланы ,то АБСОЛЮТНОЕ большинство грузопотоков тоннажности ,которая подпадает под эти обдираловки, шли бы по железке! Вместо то что бы навести порядок в госкомпании , решили обдирать фуры! С такой сетью железнодорожных путей не должно быть у нас столько тяжелых магистральных тягачей!!!! Отдали на разворовывание рЖД всяким якуниным -расплодились фуры- раздолбались дороги -денег нет на поддержание и развитие! За то деньги в нашем государстве есть на всякие знаковые мероприятия : олимпиады, спартакиады,войны ......
Profile CardPM
  -4/+14  
sin55
post Nov 25 2015, 23:57 
Отправлено #458


Постоялец



Сообщений: 349
RENAULT


Ничего они не добьются, будут продолжать их обьявят экстремистами и пересажают, а в итоге за все будем платить мы, тк этот налог ляжет в цену товара
Profile CardPM
  0/+10  
taison21region
post Nov 26 2015, 00:05 
Отправлено #459


Продвинутый



Сообщений: 142



они хоть что-то делают...
нам навязали "кап ремонт", да пока не все платят, но заставят платить всех вот увидите... и что??? кто-то выступает против этих поборов??? все гривы опустят и пойдут отдавать кровно-заработанные кому-то в карман, молча...
Profile CardPM
  0/+16  
Glut
post Nov 26 2015, 00:42 
Отправлено #460


Пользователь



Сообщений: 50



Качественный репортаж. Спасибо.
Profile CardPM
  0/+1  
Александр Дмитриев
post Nov 26 2015, 02:47 
Отправлено #461


Unregistered







Цитата(Atlet @ Nov 25 2015, 14:38)
Извините, но если после каждого рейса машина требует ремонта на 10 тысяч рублей минимум, то это не машина, а развалюха и стоит всерьез думать о её продаже.
Я же выше привел цифры из расчетов Авторевю - с рейса Москва-Питер-Москва прибыль состаялет минимум 24 тысячи. Пусть даже машина проходит всего 10 таких рейсов  - в месяц это уже 240 тысяч рублей. А после подорожания перевозок из-за внедрения Платона, прибыль составляет более 360 тысяч рублей. Доход дальнобойщиков ВЫРОС! - с чего им вдруг бастовать?
*


10 рейсов? Смотрите: в 8:00, к примеру, выехали из базы; в 10:00 примерно приехали под загрузку. Вопрос: сколько, как Вы думаете, водителю приходится стоять на загрузке? Иногда и больше суток! Через сутки выехали из базы с грузом, в первый день нужно как-то проползти Солнечногорск, Клин и прочие Подмосковные города, где ПОСТОЯННО ЖУТКИЕ ПРОБКИ. Хорошо, если из МО к обеду выехать получится. А дальше Вышний Волочек с его платной объездной, которую все игнорируют и прутся по старому маршруту через сам город. Так что хорошо, если к ночи туда доберутся люди. Выгрузка на 3 стуки утром, после обеда загрузка и в лучшем случае на третьи сутки ВЕЧЕРОМ человек уедет из города в обратный путь. А в СПб машина может ждать загрузку и неделю, особенно - если рефрижераторный фургон и везет груз из портов. В лучшем случае человек выгрузится в Мск на 4 сутки ВЕЧЕРОМ. Дальше нужно провести послерейсовое ТО. Итого 5 дней. И это МИНИМУМ. Что там думает "Авторевю" - я не знаю, я знаю, как на самом деле ездят мои коллеги.
  0/+11  
Guest
post Nov 26 2015, 03:00 
Отправлено #462


Unregistered







Цитата(Atlet @ Nov 25 2015, 14:38)
Извините, но если после каждого рейса машина требует ремонта на 10 тысяч рублей минимум, то это не машина, а развалюха и стоит всерьез думать о её продаже.
Я же выше привел цифры из расчетов Авторевю - с рейса Москва-Питер-Москва прибыль состаялет минимум 24 тысячи. Пусть даже машина проходит всего 10 таких рейсов  - в месяц это уже 240 тысяч рублей. А после подорожания перевозок из-за внедрения Платона, прибыль составляет более 360 тысяч рублей. Доход дальнобойщиков ВЫРОС! - с чего им вдруг бастовать?
*


В эти 10 000 рублей входит: замена лампочек, катафотов, знака "Автопоезд" (если он есть), замена фильтров (маслянный, топливный, осушитель, салонный, кондиционер), регулярная замена жидкостей (масел, например), обслуживание полуприцепа, тягово-сцепного устройства автопоезда, систем тягача и т. д. И это все делается РЕГУЛЯРНО! Иначе, если этого не делать - в один прекрасный день прямо на трассе либо полуприцеп встанет, либо сам тягач. На моей памяти машина фирмы, в которой работаю, встала в 100 метрах от базы из-за проблем со сцеплением и больше поехать он не смог, пока мы часов за 5 вчетвером в нем не перековыряли всю систему. За запчасти и жидкость водитель отдал около 7 000 рублей. Вот Вам пример последствий, когда машина не надлежащим образом обслуживается. А если в чистом поле колеса заблокируются?
  -2/+1  
hornet2
post Nov 26 2015, 06:41 
Отправлено #463


Пользователь



Сообщений: 64



Лучше бы на президентском бульваре акции свои устраивали
Profile CardPM
  0/+2  
cvet
post Nov 26 2015, 08:22 
Отправлено #464


Эксперт



Сообщений: 682
Из: Балашиха
Focus 2л МКПП Titanium


интересно, как запоют противники "Улиток", когда прийдут в магазин и увидят, что хлеб на 10р просто так подорожал. Жаль в ценниках не пишут %ое соотношения затрат на логистику, производство...

--------------------
бороться и искать, найти и перепрятать
Жизнь с опаской смотрит на человека за рулем.
Profile CardPM
  -4/+9  
DEN 333
post Nov 26 2015, 08:24 
Отправлено #465


Гуру



Сообщений: 9 866



Цитата(taison21region @ Nov 26 2015, 00:05)
они хоть что-то делают...
нам навязали "кап ремонт", да пока не все платят, но заставят платить всех вот увидите... и что??? кто-то выступает против этих поборов??? все гривы опустят и пойдут отдавать кровно-заработанные кому-то в карман, молча...
*

Да они со всех сторон обкладывают http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=22104...7#entry15407977
После выборов совсем они оборзели. Уроды
Profile CardPM
  -1/+4  
Atlet
post Nov 26 2015, 08:40 
Отправлено #466


Гуру



Сообщений: 2 471



Хорошо, ответьте мне тогда на один простой вопрос: Если дела у частников-грузоперевозчиков обстоят так как они пишут здесь: машины ломучие, заказов мало, крупные транспортные компании демпингуют, доходы копеечные и т.п., то почему частники не бросают этот "убыточный" бизнес, а продолжают работать как мыши жрущие кактус?

Почему не бросают свой убыточный грузоперевозочный бизнес и хотя бы не пойдут работать водителями в те же крупные логистические компании имеющие свой автопарк? Вакансии есть всегда - тот же Магнит вон по всей стране набирает водителей.
Стабильная зарплата, пусть и не сотни тысяч, но зато не впроголодь, как здесь пишут частники, не надо копить деньги на замену двигателя, ремонты и т.п.
Или все же частные грузоперевозчики зарабатывают существенно больше их наёмных коллег?
Тогда чего "бастуют"?


Profile CardPM
  -16/+7  

82 Страницы « < 29 30 31 32 33 > » 
ОтветитьTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения