В Чувашии дальнобойщики провели акцию против взимания платы за проезд
Уже с 15 ноября в России вводится плата за проезд большегрузного транспорта по федеральным дорогам. Каждый километр может обойтись дальнобойщикам в 3 рубля 73 копейки (по новым данным, 1 рубль 53 копейки).
Показать ещёУтром 11 ноября на трассе М7 под Чебоксарами собрались около 100 большегрузов. После этого грузовики двинулись в направлении Казани и едут со скоростью не более 20 км/ч.
Сначала государство вынудило перевести перевозки на автотранспорт путем повышения тарифов на ж/д перевозки, теперь душит автотранспорт. Вопрос кто в этой стране враг народа?
Когда нас просят затянуть пояса - хочется затянуть им галстуки.
--------------------
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Если думать головой, необходимости в героизме, как правило, не возникает.
То есть на перевозках это не как не отразиться, а просто продаванам даст возможность поднять цены, я вас правильно понял? То есть дальнобои выступает против возможности продаванами поднимать стоимость перепродажи товаров?
Как я уже выше писал, крупные транспортные компании этот закон так болезненно не затронет, как обычного предпринимателя. Поэтому и бастует малый бизнес в основном а не Деловые линии, Лорры и прочие. Не у всех, но у многих расходы на доставку вырастут. И те у кого они даже не выросли, при ценообразовании товара будут исходить из общей картины на рынке.
Представляю какой кипиш стоит в кабинетах "у компетентных товарищей". Этож сейчас нужно будет Москве объяснять как допустили такую стачку. И план мероприятий по "подавлению народных волнений".
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 г. №504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» движением без внесения платы считается:
движение транспортного средства при выключенном или неисправном Бортовом устройстве без внесения Владельцем транспортного средства денежных средств Оператору и информирования Оператора; движение транспортного средства при отсутствии Бортового устройства без внесения Владельцем транспортного средства денежных средств Оператору и информирования Оператора; отклонение транспортного средства от планируемого маршрута и (или) времени (даты) движения по такому маршруту при отсутствии Бортового устройства без информирования Оператора; продолжение движения транспортного средства при израсходовании денежных средств, внесенных Владельцем транспортного средства Оператору. Ответственность Владельца транспортного средства за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн определена статьей 12.21.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, вступающей в силу с 15 ноября 2015 года:
В соответствии со статьей 12.21.3 КоАП РФ: Движение Транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения таким транспортным средством влечет наложение административного штрафа:
на водителя указанного транспортного средства в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей на должностных лиц, ответственных за движение указанного транспортного средства в размере 40 000 (сорока тысяч) рублей на индивидуальных предпринимателей в размере 40 000 (сорока тысяч) рублей на юридических лиц в размере 450 000 (четырехсот пятидесяти тысяч) рублей Повторное совершение данного административного правонарушения влечет наложение административного штрафа:
на должностных лиц, ответственных за движение указанного транспортного средства в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей на индивидуальных предпринимателей в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей на юридических лиц в размере 1 000 000 (одного миллиона) рублей
Если фуры будут платить этот сбор, то он сразу перекочует в цену продуктов. Придете в магазин, а молоко будет не 40 рублей, а 50 - транспортные расходы. Транспорт - это кровь страны, если перевозка будет более дорогой, это сильно ударит на все сферы экономики. Железная дорога не альтернатива перевозки на авто, т.к. по ЖД грузы едут со скоростью 10 км/ч
К вижу из ваше сообщения вы владеете информацией по затратам перевозчика. Не могли бы вы сообщить какие существуют статьи затрат и какую часть об общей стоимости они составляют. Вводные данные: 100 км. 10 тн молоко. Хочу увидеть как вы получили увеличение на 10 рублей.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Nov 11 2015, 13:27
Дальнобоям нужно сговориться и провести всеросс: ровно на 1 час встать по всей стране.
и не просто встать, как на фотках, что гайцы удерживают, а посредь дороги встать... прям заблокировать на прочь, и лучше не в полдень, а под вечер - в час пик... когда чинуши по коттеджам разьезжаются)))...
К вижу из ваше сообщения вы владеете информацией по затратам перевозчика. Не могли бы вы сообщить какие существуют статьи затрат и какую часть об общей стоимости они составляют. Вводные данные: 100 км. 10 тн молоко. Хочу увидеть как вы получили увеличение на 10 рублей.
Вы похоже очень любите точные цифры Люди некоторые суммы условно пишут, а не конкретные цены после принятия закона.
Мне всегда было интересно какие затраты несет перевозчик при перевозке. И на сколько по вашему должна вырасти стоимость конечного товара, если заложит данный сбор?
Работая в этой сфере, попробую на пальцах объяснить Вам свое видение в удорожании товара засчет введения этого сбора (без учета конкуренции, сокращенного рынка из-за кризиса и прочего). Рейс из Москвы в Чебоксары (значительная часть товаров едет в Чебоксары с баз Москвы) - грубо 650 км, то есть по новому тарифу с 1 марта 2016 по 31 декабря 2018 года (период до конца февраля не берем, он ничтожно мал) - 3,06 руб/км, оплата составит 1989 рублей, то есть примерно 2000 рублей для ровного счета. Возьмем в пример автомобиль полной массой 12 тонн (это даже не фура), полезной грузоподъемностью 6 тонн, то есть 6000 кг. Значит, на каждый кг "прилетит" затрат 33 копейки. Много это или мало? Если 1 кг продукта брутто стоит рублей 100, то это меньше 1% удорожания (0,33%), но вот если продукт дешевый (вода, например), и стоит рублей 10 - то процент удорожания будет уже 3,3%, это уже существенное удорожание товара, учитывая, что инфляция в 2016 году, по мнению правительства, должна быть ниже 10% с учетом всех факторов. Если же рассматривать стандартную фуру грузоподъемностью 20 тонн, то дополнительные затраты составят 10 копеек на 1 кг перевезенной продукции - то есть, по нашим примерам, 0,1% удорожания для продукта стоимостью 100 руб/кг и 1% для дешевого продукта стоимостью 10 руб/кг, что тоже не мало. Вот такая математика...
С 15 ноября штрафовать за неоплаченный проезд будут только в Московской области. По всей России штрафы начнут действовать в мае 2016, - цитирует "Интерфакс" замминистра транспорта РФ Евгения Дитриха.
"Мы видим, что пользователи откладывают регистрацию в системе на последний момент без объективных причин", - заявил он, отметив, что многие грузоперевозчики оказались не готовы к вводу системы.
По данным издания, за первое нарушение юрлиц планируют штрафовать на 450 тысяч, второй раз - на миллион. Для ИП - 40 и 50 тысяч соответственно. Госдума рассматривает законопроект о введении плоской шкалы в 150 тысяч рублей - и для физических, и для юрлиц.
В Московской области уже поставили 20 рамок контроля. По всей России планируется поставить 481 рамку до середины 2017 года. Кроме этого, будут работать 100 мобильных рамок.
Повышают им тарифы министерство, а блокируют дорогу они обычному народу. Мне вот не нравится ситуация по здравоохранению. Перекрою-ка я выезд с какой-нить фуробазы. Буду двигаться напротив выезда со скоростью 10 метров в час. Гололёд же, то сё. Ни одна фура не перекрыла администрацию, мэрию. Валите вон на Красную площадь и бастуйте там. P.S. Ещё каждую зиму эти професианалы бастуют против необходимости переобувать резину - постоянно то один, то другой стоит скользит на месте.
Сообщение отредактировал bulder - Nov 11 2015, 13:47
Дожили! Эти сволочи, прикрываясь тем что фуры разрушают дороги, вводят плату за проезд! А на деле выйдет как всегда - платить будем больше, зарабатывать меньше, работать больше! А дороги как были полным гавном так и остануться гавном!!!!
Работая в этой сфере, попробую на пальцах объяснить Вам свое видение в удорожании товара засчет введения этого сбора (без учета конкуренции, сокращенного рынка из-за кризиса и прочего). Рейс из Москвы в Чебоксары (значительная часть товаров едет в Чебоксары с баз Москвы) - грубо 650 км, то есть по новому тарифу с 1 марта 2016 по 31 декабря 2018 года (период до конца февраля не берем, он ничтожно мал) - 3,06 руб/км, оплата составит 1989 рублей, то есть примерно 2000 рублей для ровного счета. Возьмем в пример автомобиль полной массой 12 тонн (это даже не фура), полезной грузоподъемностью 6 тонн, то есть 6000 кг. Значит, на каждый кг "прилетит" затрат 33 копейки. Много это или мало? Если 1 кг продукта брутто стоит рублей 100, то это меньше 1% удорожания (0,33%), но вот если продукт дешевый (вода, например), и стоит рублей 10 - то процент удорожания будет уже 3,3%, это уже существенное удорожание товара, учитывая, что инфляция в 2016 году, по мнению правительства, должна быть ниже 10% с учетом всех факторов. Если же рассматривать стандартную фуру грузоподъемностью 20 тонн, то дополнительные затраты составят 10 копеек на 1 кг перевезенной продукции - то есть, по нашим примерам, 0,1% удорожания для продукта стоимостью 100 руб/кг и 1% для дешевого продукта стоимостью 10 руб/кг, что тоже не мало. Вот такая математика...
погоди! а если например рассматривать производство. бумага сахар кирпич. это по этой дороге оплатив сначала привозят сырье (тоесть оно ненамного но подорожало), потом по этой же дороге его развозят по оптовым базам (еще подорожало) и потом в магазин развозят по регионам (опять подорожало)
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.