В Чувашии дальнобойщики провели акцию против взимания платы за проезд
Уже с 15 ноября в России вводится плата за проезд большегрузного транспорта по федеральным дорогам. Каждый километр может обойтись дальнобойщикам в 3 рубля 73 копейки (по новым данным, 1 рубль 53 копейки).
Показать ещёУтром 11 ноября на трассе М7 под Чебоксарами собрались около 100 большегрузов. После этого грузовики двинулись в направлении Казани и едут со скоростью не более 20 км/ч.
Будь моя воля - вывел бы на трассу с этими "улиточниками" пару танков и шмальнул пару раз "поверх голов" - моментально вся дурость бы прошла.
Сбором денег занимается компания РТ-Инвест Транспортные системы. половина доли принадлежит сыну бизнесмена Аркадия Роттенберга Игорю. И все деньги идут через обычное ООО. может любой поставит на участке дороги возле дома какую либо систему, а вы будете оплачивать? молча.
это уже не минтранс-Российские дальнобойщики теперь будут платить за проезд по дорогам Ротенбергу младшемуСистему сбора платы с грузовых машин за проезд по федеральным трассам, которая заработает в России с середины ноября, назвали «Платон». Об этом рассказал на презентации в Ростове-на-Дону гендиректор «РТ-Инвест транспортные системы» (РТИТС, оператор системы) Александр Советников, передает корреспондент «Ленты.ру».РТИТС, 50 процентов в которой принадлежит сыну бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорю, разработала систему и будет ее эксплуатировать и обслуживать в течение 13 лет. За это государство по договору концессии с РТИТС будет платить компании 10,6 миллиарда рублей в год из средств, собранных за проезд, остальное будет идти в федеральный дорожный фонд для ремонта федеральных трасс. Исходя из утвержденного правительством тарифа, в течение первого года планируется собрать 50 миллиардов рублей
Сообщение отредактировал nosferatto - Nov 19 2015, 19:23
согласен с Atlet, что то у нас дальнобои уж больно социально ответственные стали)) им ведь по сути без разницы должно быть, ну поднимет цены перевозчик -> поднимутся цены для конечного потребителя, а где тут в этой цепочке водители фур непонятно мне. За что они боряться? переживают за конечную стоимость товаров?
Ну во первых при таких условиях выживут очень крупные автоперевозчики где автопарках не одна сотня автопоездов которые будут выкручиватся за счет большего оборота автопоездов, а вот мелкие автоперевозчики просто остаются за "бортом" перевозок, так как им будет не выгодно будет ездить по таким тарифам, которые будут предоставлять крупные автоперевозчики. На примере это как МАГНИТ завоевал практически весь рынок продажи продуктов, по всей России.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Вы такой наивный. Кто им возмещает убытки? Кто из координирует? Кто предоставляет им информационную поддержку? Почему остальные не присоединились? Я уверен, что если копнуть - то там будут организаторы из каких-нибудь западных спецслужб.
Будь моя воля - вывел бы на трассу с этими "улиточниками" пару танков и шмальнул пару раз "поверх голов" - моментально вся дурость бы прошла.
нуууууууу как тут без западных спецслужб ватникам привет
Сообщение отредактировал nosferatto - Nov 19 2015, 19:35
Вы такой наивный. Кто им возмещает убытки? Кто из координирует? Кто предоставляет им информационную поддержку? Почему остальные не присоединились? Я уверен, что если копнуть - то там будут организаторы из каких-нибудь западных спецслужб.
Будь моя воля - вывел бы на трассу с этими "улиточниками" пару танков и шмальнул пару раз "поверх голов" - моментально вся дурость бы прошла.
Теперь прежде чем поехать в рейс надо заплатить энную сумму, а заказчик оплатит доставку через 7, а то и 10 банковских дней. Плюс система не испытана, штрафы уже приходят даже тем, кто зарегился в Платоне и оплатил. Помимо высоких цен на ДТ, запчастей, ещё эта херня свалилась им на голову. Теперь продукты к НГ подорожают, а вот зарплата вряд ли повысится. Так что это не дурость, недальновидный вы наш.
Сообщение отредактировал Багем - Nov 19 2015, 20:04
Вы такой наивный. Кто им возмещает убытки? Кто из координирует? Кто предоставляет им информационную поддержку? Почему остальные не присоединились? Я уверен, что если копнуть - то там будут организаторы из каких-нибудь западных спецслужб.
Будь моя воля - вывел бы на трассу с этими "улиточниками" пару танков и шмальнул пару раз "поверх голов" - моментально вся дурость бы прошла.
Дальнобойщикам-то какая причина бастовать? Ведь все равно все затраты лягут на Заказчика грузоперевозок - за всеми этим акциями стоит чей-то злой умысел. Не сами же дальнобойщики скооперировались - кто-то это все соорганизовал - вот его и надо найти и в ФСБ.
очень много частных дальнобойщиков , а также частников которые ездят на арендованных авто.
скоро революция будет таким темпом, поборы одни, власть менять нада экономики как небыло так и нет, все господа на месте путина и сам он тока продают ресурсы(нефть,газ,лес и т.д.)
Сообщение отредактировал 30111984 - Nov 19 2015, 21:25
скоро революция будет таким темпом, поборы одни, власть менять нада экономики как небыло так и нет, все господа на месте путина и сам он тока продают ресурсы(нефть,газ,лес и т.д.)
Действительно.
Только и слышно. Поток-поток-поток.
И повышение - повышение... Хоть ЖКХ, хоть пенсионный возраст.