В Чувашии дальнобойщики провели акцию против взимания платы за проезд
Уже с 15 ноября в России вводится плата за проезд большегрузного транспорта по федеральным дорогам. Каждый километр может обойтись дальнобойщикам в 3 рубля 73 копейки (по новым данным, 1 рубль 53 копейки).
Показать ещёУтром 11 ноября на трассе М7 под Чебоксарами собрались около 100 большегрузов. После этого грузовики двинулись в направлении Казани и едут со скоростью не более 20 км/ч.
Дальнобойщики заявили о коллапсе системы сбора платы за проезд.......
Водители-дальнобойщики Новосибирской области сообщили о транспортном коллапсе из-за ввода системы «Платон». А сам оператор системы заявил о компьютерной атаке
О том, что водители-дальнобойщики Новосибирской области не могут воспользоваться системой «Платон» для оплаты проезда грузовиков тяжелее 12 тонн по федеральным трассам, Интерфаксу сообщил председатель правления Сибирской ассоциации автоперевозчиков Алексей Лядусов.
«Сегодня происходит вообще коллапс», — сказал он. По его словам, процесс активации маршрутных карт начался 15 ноября, при этом деньги, перечисленные за проезд машин его компании 13 ноября, до сих пор не поступили на расчетный счет. В ряде случаев при выписке маршрутных карт деньги списываются как за несколько карт. «У нас за одну карту списали как за семь, но мне рассказывали, что у кого-то списали, как за 80», — добавил Лядусов.
Он также пожаловался на то, что сайт системы и терминал в офисе оператора — «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС) — зависли, а до колл-центра «не дозвониться».
Ранее в понедельник советник по правовым вопросам транспортной компании «Итеко-Евразия» (400 грузовиков в парке) Марина Галявина сообщила РБК, что система «Платон» работает с перебоями с воскресенья — сайт переодически недоступен, создать маршрутную квитанцию невозможно. Это подтвердил заместитель руководителя отдела развития транспортной компании «Семерка» Эдуард Цой, добавив, что в понедельник «Платон» стал работать хуже, так как перевозчики массово стали заходить на сайт системы.
Собеседник РБК в одном из крупных ретейлеров, также пожаловался на проблемы с «Платоном». По его словам деньги списываются некорректно, а перевозчики «работают на свой страх и риск».
«Оценить ущерб мы сможем только через пару недель, когда получим штрафы», — сказал собеседник РБК.
Тем временем в самом операторе системы «Платон», компании РТИТС, пожаловались на компьютрную атаку на систему. «Сейчас идет массовая атака на сайт и личный кабинет. Это продолжается с утра. Мы исправляем ситуацию», — сообщил «Коммерсанту» представитель РТИТС. По его словам, на сайт поступает одновременно боле 2 млн запросов, но данные пользователей в безопасности.
О возможности транспортного коллапса из-за ввода системы «Платон» ранее неоднократно предупреждали дальнобойщики. Как рассказывал РБК координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко, система должным образом не протестирована и в нынешнем виде не работоспособна. Ее ввод приведет к тому, что четыре пятых всех автовомбилей не смогут выйти в рейсы, предупреждал Войтко.
Источник: РБК
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Давайте просто, посчитаем даже по вашим цифрам (предположим что у дилеров нет региональных складов на Камчатке или ближе). 8500 км*3,06 рубля=26 010 рублей. Пачка памперсов (примерно 70 штук) весит примерно 3 кг. В 5 тоннах их будет 5 000 /3 = 1 667 пачек (округляем до целых). Делим стоимтсь оплаты за проезд 26 010 рублей / 1 667= 15,6 рублей. При этом упаковка памперсов на 70 штук в среднем стоит 1200 (ценну взял на озоне). Удорожание 15,6/1200*100% = 1,3%. При том, что разница в цене в разных магазинах на эту же упковку может достигать почти 150 рублей, что на этом фоне 15,6 рубля?
Так что все подорожание надуманно - это исключительно инициатива барыг-продавцов. И акции дальнобоев я думаю тоже "спонсируются" крупными оптовиками и сетями. Подтверждение моим словам - вся проблема - в жадности бизнесменов. Привыкли работать не с оборота, а с "навара", а потом сами же и плачутся - работы нет, налогами душат и т.п. Кто не хочет платить за проезд грузовиков - пусть уходит с этого рынка.
Атлет Памперсы сами по себе растут на заводе? А сырьё не привозит ни кто на этот самый завод и тд и тп я тебе уже писал сколько звеньев чтоб получить продукцию. Ты посчитай нормально тогда все циклы потом чушь пиши что подорожает на копейки.
Сообщение отредактировал Scrawn - Nov 18 2015, 20:06
Протест продолжается: российские дальнобойщики сделали «улитку»
Казалось бы, платный проезд по «федералкам» для тяжелых грузовиков уже заработал и транспортники смирились с его введением, но не тут-то было
19 ноября из многих регионов страны стали приходить сообщения, что акции перевозчиков, не согласных со «сбором Роттенберга» (именно так окрестили нововведение водители), возобновились. В этот раз вместо молчаливого протеста на обочине дальнобойщики избрали другую тактику - «улитку». Они двигаются по дорогам с невысокой скоростью и включенными «аварийками». В Липецке более 200 грузовиков растянулись колонной по окружной дороге, собрав приличную пробку, сообщает gorod48.ru. В Екатеринбурге же, напротив, водители большегрузов, как и 11 ноября, встали вдоль обочин ЕКАДа. Оттуда также приходят сообщения о затруднении в движении.
Довольно креативно подошли к акции челябинские дальнобойщики. Дабы не нарушать действующее законодательство, они не стали перекрывать дорогу, а просто ходили по пешеходному переходу туда и обратно, пишет znak.com. Автомобилисты были вынуждены их пропускать, в результате чего одна из главных транспортных артерий города была практически парализована.
Затруднено оказалось и движение в Волгограде. По сообщениям aif.ru, более 200 фур, медленно проезжая по дорогам города, образовали гигантские заторы. Как отмечает издание, пробки достигли восьмибалльного значения.
Об акциях протеста сообщается также из Перми, Белгорода, Петрозаводска, Ульяновска, Саратова и других городов. Не обошлось и без происшествий. Трагические новости пришли из Твери. По сообщению tverigrad.ru, в толпу протестующих водителей влетела потерявшая управление фура. Сообщается, как минимум, об одном погибшем и нескольких раненых.
Помимо недовольства дальнобойщиков, стали поступать жалобы и от ритейлеров. Как пишет РИА «Новости», главная претензия предъявляется к самой системе «ПЛАТОН», ввиду многочисленных сбоев и некорректного списания денег со счета. Это подтверждают и другие перевозчики: по их словам возникают проблемы с прокладкой маршрута в личном кабинете программы. И чтобы не нарваться на астрономические штрафы за неоплаченный проезд (450 000 рублей за первое и 1 000 000 рублей за повторное нарушения для юридических лиц), многие транспортники приняли решение попросту никуда не выезжать до прояснения ситуации. Но со стороны Минтранса пока никаких внятных комментариев по поводу сложившейся ситуации не прозвучало.
Напомним, что с 15 ноября проезд по дорогам федерального значения для грузовиков с полной массой свыше 12 тонн стал платным. Изначально планировалось ввести тариф 3,73 рубля за километр. Но затем постановлением, подписанным Дмитрием Медведевым, эта цифра была уменьшена до 1,53 рубля. Правда, только до 29 февраля. А с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 тариф снова вырастет - до 3,06 рублей.
Сообщений: 22 546
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Ну а как хотели? Оборудование никакое не требуется, посадили секретуток в офисы, а сайт - студент заочки бессонной ночью нарисовал. Думали - деньги теперь рекой потекут без всяких вложений.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.