В Чувашии дальнобойщики провели акцию против взимания платы за проезд
Уже с 15 ноября в России вводится плата за проезд большегрузного транспорта по федеральным дорогам. Каждый километр может обойтись дальнобойщикам в 3 рубля 73 копейки (по новым данным, 1 рубль 53 копейки).
Показать ещёУтром 11 ноября на трассе М7 под Чебоксарами собрались около 100 большегрузов. После этого грузовики двинулись в направлении Казани и едут со скоростью не более 20 км/ч.
Вот она помощь малому бизнесу!!! Проведут Олимпиаду и держись крепче предприниматель. Упадет пару спутников , тут же вводят обязательную установку ГЛОНАССов и тахографов. Наворуют всякие Васильевы казенные миллиарды, сразу придумают какой-нибудь закон, чтоб пополнить бюджет. Отремонтируют федеральную трассу тяп-ляп (в следствии распила выделенных денег) несколько директоров, типа Волкова из Чувашавтодора и вот новый закон для большегрузов.
Понятно, что крупные логистические компании данный закон сильно не напряжет, но вот тех у кого одна или две машины, да еще в кредит, это сильно озадачит. Лучше бы за строительством дорог следили, и давали пожизненное за коррупцию и растрату бюджетных денег.
В стране и так ситуация ужасная, народ все больше увязает в долгах, а они законы один лучше другого штампуют. По любому, в конечном итоге эта надбавка скажется на потребителе.
Вообще грузоперевозки фактически четырежды облагаются налогом. -налог на доходы (ЕНВД, общий режим и т.п.) -транспортный налог -акцизы на топливо (в цене солярки), более 60% -возмещение вреда, руб/км, принят.
пока ввели 1,53р.
Цитата
Предусмотрено существенное снижение размера платы на один километр пути, пройденного по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, от предусмотренного постановлением №504 (3,73 руб/км). До 29 февраля 2016 года включительно размер платы составит 1,53 рубля на один километр пути. На этот период к размеру платы, предусмотренному постановлением №504, применяется коэффициент 0,41.
С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года включительно будет применяться коэффициент 0,82, что обеспечит снижение размера платы в этот период от предусмотренного постановлением №504 до 3,06 рубля на один километр.
Принятое решение позволит создать условия для сбалансированного развития транспортной отрасли в целом.
в кризисе страна, вы не в курсе??? грузов стало меньше, а количества транспорта не уменьшилось. вот поэтому и количество заказов уменьшилось
Значит у нас избыток поставщиков услуг, я правильно понимаю? То есть они работаю в минимум не из-за взымания за проезд, а из-за жесткой конкуренции? То есть на стоимости конечного продукта это не должно отразиться?
Не сможешь, если машина не на воздухе ездит, топливо фуры везут, пожрать - не сможешь, фуры везут, даже обосраться не сможешь - туалетную бумагу, унитазы фуры везут, вообще тогда ваша жизнь не мила будет без фур. Скажу честно я перевозчик и вожу в Чебы все кроме имертных материалов. Если введут плату - платить будут ВСЕ граждане, я заложу в стоимость фрахта, а грузополучатель в стоимость конечного продукта.
Не сможешь, если машина не на воздухе ездит, топливо фуры везут, пожрать - не сможешь, фуры везут, даже обосраться не сможешь - туалетную бумагу, унитазы фуры везут, вообще тогда ваша жизнь не мила будет без фур. Скажу честно я перевозчик и вожу в Чебы все кроме имертных материалов. Если введут плату - платить будут ВСЕ граждане, я заложу в стоимость фрахта, а грузополучатель в стоимость конечного продукта.
Мне всегда было интересно какие затраты несет перевозчик при перевозке. И на сколько по вашему должна вырасти стоимость конечного товара, если заложит данный сбор?
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Nov 11 2015, 13:12
Дальнобойщики молодцы, но маловероятно ,что это, что-то изменит. Государство со всех сторон нас душит уже! Еще что-то говорили "когда-то" , что транспортный налог отменят с 2016 года, правда ли это?
Значит у нас избыток поставщиков услуг, я правильно понимаю? То есть они работаю в минимум не из-за взымания за проезд, а из-за жесткой конкуренции? То есть на стоимости конечного продукта это не должно отразиться?
Конкуренции в любой сфере предостаточно. Мы живем в той стране, где "продавцу" даже если доставка груза обошлась по старому тарифу, он поднятие цены объяснит введением нового закона.
Конкуренции в любой сфере предостаточно. Мы живем в той стране, где "продавцу" даже если доставка груза обошлась по старому тарифу, он поднятие цены объяснит введением нового закона.
То есть на перевозках это не как не отразиться, а просто продаванам даст возможность поднять цены, я вас правильно понял? То есть дальнобои выступает против возможности продаванами поднимать стоимость перепродажи товаров?
А что значит заказов стало меньше? Нет необходимости в их услугах?
необходимость всегда есть. просто грузопоток сократился.
Цитата
Значит у нас избыток поставщиков услуг, я правильно понимаю? То есть они работаю в минимум не из-за взымания за проезд, а из-за жесткой конкуренции? То есть на стоимости конечного продукта это не должно отразиться?
отразится, не критически, но будет заметно. подумаешь за км несколько рублей взяли, здесь еще организационные отчисления, как с тахографами, их просто взяли и ввели, без нормальной отлаженной работы системы. если думаете, что в цену любого продукта увеличение любых расходов перевозчик не включит, это наивно. они на святом духе не ездят, да и самим им кушать надо.
--------------------
Не с кем говорить, не с кем воевать Больше некому дарить, некому играть
Если фуры будут платить этот сбор, то он сразу перекочует в цену продуктов. Придете в магазин, а молоко будет не 40 рублей, а 50 - транспортные расходы. Транспорт - это кровь страны, если перевозка будет более дорогой, это сильно ударит на все сферы экономики. Железная дорога не альтернатива перевозки на авто, т.к. по ЖД грузы едут со скоростью 10 км/ч
Вообще грузоперевозки фактически четырежды облагаются налогом. -налог на доходы (ЕНВД, общий режим и т.п.) -транспортный налог -акцизы на топливо (в цене солярки), более 60% -возмещение вреда, руб/км, принят.
Поэтому те кто любит свою профессию уехали на пмж в Европу и Америку. Так в последней, цена соляры 3 бакса за галлон спустилась до 1,5 а галлон это 3,8 литра.