В Чувашии дальнобойщики провели акцию против взимания платы за проезд
Уже с 15 ноября в России вводится плата за проезд большегрузного транспорта по федеральным дорогам. Каждый километр может обойтись дальнобойщикам в 3 рубля 73 копейки (по новым данным, 1 рубль 53 копейки).
Показать ещёУтром 11 ноября на трассе М7 под Чебоксарами собрались около 100 большегрузов. После этого грузовики двинулись в направлении Казани и едут со скоростью не более 20 км/ч.
Барыге продавцу, не? С какого он наценку со 100% поднял до 130%, когда реально затраты увеличились всего на 1 %? Я привел пример с мукой - которая как раз и сырьем является. Ну а большие объёмы сырья возят все же не автотранспортом, а ж/д или морем. Чичваркин вон вообще свои телефоны в Москву на арендованных самолетах возил - и при этом продавал их дешевле конкурентов, при том что сам по себе авиатранспорт один из самых дорогих.
С чего вы взяли что барыга продавец должен о нас думать, если даже правительство о нас не думает, когда создаёт подобные законы? А мука уже в виде муки растёт? А через сколько перевозок приходится пройти сырью перед тем как стать мукой вы не посчитали, или вы думаете что " хомячки" бесплатно по дорогам будут ездить? Или зерно на газелях возить будут?
Сообщение отредактировал Масяня 847 - Nov 16 2015, 15:35
--------------------
— Иногда такую глупость услышишь, а оказывается — точка зрения.
Как это не думает? Как раз думает где взять денег на дороги. Привыкайте, что за все надо платить - никто вам ничего бесплатно делать не должен.
Я смотрю, Вы тоже любите что-нибудь посчитать, как и я. Не посчитаете ли тогда сколько уже платит среднестатистическая фура мощностью лошадей в 460 в год транспортного налога (это, кстати, деньги на дороги) и сколько платит она акцизов на топливо (это, кстати, тоже деньги на дороги) при среднем пробеге 100 000 км/год и расходе 40 литров дизтоплива на сотню км? Все равно не хватает на дороги? Может быть, тогда им лучше не воровать при строительстве дорог? Или не откатывать чинушам за получение контракта на строительство этих самых дорог? Тогда может хватило бы на дороги и без дополнительных сборов, не? p.s. Никто и не говорит, что мука или памперсы подорожают в цене на 30%, но и 2-5% в среднем (с учетом всей цепочки транспортировок сырья, оборудования, топлива и т.д., а не только лишь перемещения одного лишь сырья и готового продукта по заданному маршруту, не пытайтесь упрощать расчет) обесценит и мои доходы на те же 2-5%, это значит, что только из-за данного сбора я обеднею по текущим расходам на 2-5% от моего нынешнего благосостояния. Много это или мало - решать каждому в отдельности. Для меня это большой процент, учитывая, что эта составляющая в общей инфляции есть и будет далеко не единственной в 2016 году, а зарплату мне в будущем году увеличивать не собираются. ..
Сообщение отредактировал trprmrpr - Nov 16 2015, 18:09
Можно кушать и продукты местного производства, не прошедшие 9 000 км по федеральной трассе -Морковь, картофель, лук, чеснок, репа, свекла, имбирь, капуста, виноград, тыква, кабачки, баклажаны, дыни, арбузы, помидоры, огурцы, яблоки, груши, вишня, мадина, смородина, рыба речная, рыба прудовая, курица, свинина и т.п.
что бы всё это вырастить (про рыбу речную думаю вы пошутили) нужны : топливо для техники,удобрения для овощей ,комбикорма для животных.Которых у нас нету .
те кто думает что бабки за дороги пойдут в бюджет государства глубоко заблуждаются,основная их часть осядет в карманах чиновников.да еще подождите с легковых начнут брать деньги за дороги,потому как зимой шипы портят дорожное покрытие,а закон обязывает их иметь или еще что придумают
за что платить ? за то что фуры разбивают дороги ? сделаем несложный подсчёт : - - поскольку я не видел 12-ти тонных грузовичков трёхосных , 12 делим на 2 получаем нагрузку на одну ось 6-ть тонн . - фур шестиосных полно , возьмём отечественный КАМАЗ полуприцеп . Вес КАМАЗа с полуприцепом примерно тонн 5-6 ,грузоподьёмность полуприцепа 20-24 тонны , суммируем получаем 30 тонн,делим на 6 - результат 5-ть тонн на одну ось . Вопрос : Кто больше ломает дороги ?
П.С . Расчеты примерные
Сообщение отредактировал koresh1969 - Nov 16 2015, 18:45
а тем временем на сайте Платона Сервис Маршрутных Карт для разовых поездок в настоящий момент восстанавливается в связи с атакой на сайт.ttp://platon.ru/ru/
если б мы все так реагировали на действия правительства, которые влияют отрицательно на нашу жизнь, то Васильева вернула все проворованные наши с вами нули. Да, 17 год теперь осуществляется по новым технологиям.
за что платить ? за то что фуры разбивают дороги ? сделаем несложный подсчёт : - - поскольку я не видел 12-ти тонных грузовичков трёхосных , 12 делим на 2 получаем нагрузку на одну ось 6-ть тонн . - фур шестиосных полно , возьмём отечественный КАМАЗ полуприцеп . Вес КАМАЗа с полуприцепом примерно тонн 5-6 ,грузоподьёмность полуприцепа 20-24 тонны , суммируем получаем 30 тонн,делим на 6 - результат 5-ть тонн на одну ось . Вопрос : Кто больше ломает дороги ?
П.С . Расчеты примерные
Большинство тягачей 2-х осные
--------------------
[/B][FONT=Geneva]Консультант по вопросам безопасности перевозок опасных грузов(ДОПОГ)
не повезло ему. дальнобойщики слабо сработали. надо было по всей стране все федеральные дороги перекрыть. а штраф это мелочь, по сравнению с тем, что они будут платить.