В Чувашии дальнобойщики провели акцию против взимания платы за проезд
Уже с 15 ноября в России вводится плата за проезд большегрузного транспорта по федеральным дорогам. Каждый километр может обойтись дальнобойщикам в 3 рубля 73 копейки (по новым данным, 1 рубль 53 копейки).
Показать ещёУтром 11 ноября на трассе М7 под Чебоксарами собрались около 100 большегрузов. После этого грузовики двинулись в направлении Казани и едут со скоростью не более 20 км/ч.
Не правильное сравнение. Если бы я за проезд на грузовике деньги заплатил, а они ушли непонятно куда - то я так же бы возмущался. А тут берут за то, что машины большой массы разрушают полотно дорожное больше, чем меньшей массы. Грузоперевозчики зарабатывают на перевозке деньги, поэтому за ресурсы (в данном случае это дороги) - они должны платить. В банке же тому же грузоперевозчику никто кредит нахаляву не выдаст на покупку нового грузовика - он заплатит % за пользование деньгами, т.е. опять же ресурсом. Я на самом деле не вижу тут проблем - суммы за проезд - смешные. Я приводил расчет, что цены вырастут на сотые и тысячные доли процента. Бороться надо не с правительсвом вводящим плату за проезд, а с барыгами в торговых сетях, рынках и т.п. с их космическими наценками. Давно говорю, что надо обложить повышенными налогами бизнес типа "купи-продай", а бизнес построенный на генерации прибавочной стоимости (производства) - наоборот, уменьшить налогообложение.
А вы думаете собранные средства пойдут на ремонт дорог?
С введением сбора за проезд по федеральным трассам рост цен на всё и вся не заставит себя ждать. Где-то это будет обоснованно, где-то с оглядкой на соседа - он поднял, а чем я хуже... Приведу небольшой пример: По специфике работы тесно связан с транспортными перевозками. И вот, от наших партнеров еще на прошлой неделе получили уведомления о росте тарифов на перевозку в среднем на 10 руб/км. Округлили так округлили, че мелочиться А с этого только начинается цепочка доставки сырья, либо готовой продукции на производство/прилавок. И тут риторический вопрос - на сколько увеличится стоимость для конечного потребителя...
зачем вам ставка? посчитайте прибавку к этой ставке расстояние между Чебоксарами и Владивостоком чуть больше 8500 тысяч км. вот, отвезли вы скажем 5 тонн памперсов в тот же Владивосток (к великому сожалению не могу сказать сколько упаковок в этих 5 тоннах) но, даже и так понятно что не 10 копеек будет надбавка.
Давайте просто, посчитаем даже по вашим цифрам (предположим что у дилеров нет региональных складов на Камчатке или ближе). 8500 км*3,06 рубля=26 010 рублей. Пачка памперсов (примерно 70 штук) весит примерно 3 кг. В 5 тоннах их будет 5 000 /3 = 1 667 пачек (округляем до целых). Делим стоимтсь оплаты за проезд 26 010 рублей / 1 667= 15,6 рублей. При этом упаковка памперсов на 70 штук в среднем стоит 1200 (ценну взял на озоне). Удорожание 15,6/1200*100% = 1,3%. При том, что разница в цене в разных магазинах на эту же упковку может достигать почти 150 рублей, что на этом фоне 15,6 рубля?
Так что все подорожание надуманно - это исключительно инициатива барыг-продавцов. И акции дальнобоев я думаю тоже "спонсируются" крупными оптовиками и сетями.
Цитата(skalalaz @ Nov 16 2015, 13:45)
И вот, от наших партнеров еще на прошлой неделе получили уведомления о росте тарифов на перевозку в среднем на 10 руб/км. Округлили так округлили, че мелочиться
Подтверждение моим словам - вся проблема - в жадности бизнесменов. Привыкли работать не с оборота, а с "навара", а потом сами же и плачутся - работы нет, налогами душат и т.п. Кто не хочет платить за проезд грузовиков - пусть уходит с этого рынка.
Сообщение отредактировал Atlet - Nov 16 2015, 13:54
Давайте просто, посчитаем даже по вашим цифрам (предположим что у дилеров нет региональных складов на Камчатке или ближе). 8500 км*3,06 рубля=26 010 рублей. Пачка памперсов (примерно 70 штук) весит примерно 3 кг. В 5 тоннах их будет 5 000 /3 = 1 667 пачек (округляем до целых). Делим стоимтсь оплаты за проезд 26 010 рублей / 1 667= 15,6 рублей. При этом упаковка памперсов на 70 штук в среднем стоит 1200 (ценну взял на озоне). Удорожание 15,6/1200*100% = 1,3%. При том, что разница в цене в разных магазинах на эту же упковку может достигать почти 150 рублей, что на этом фоне 15,6 рубля?
Так что все подорожание надуманно - это исключительно инициатива барыг-продавцов. И акции дальнобоев я думаю тоже "спонсируются" крупными оптовиками и сетями. Подтверждение моим словам - вся проблема - в жадности.
Там 15, тут 1, там 5. А зарплата у вас увеличится? Понятное дело, что по цепочке каждый попытается наварится. Только кто даёт этот повод наварится? Кто замутил всю эту цепочку?
--------------------
— Иногда такую глупость услышишь, а оказывается — точка зрения.
Там 15, тут 1, там 5. А зарплата у вас увеличится? Понятное дело, что по цепочке каждый попытается наварится. Только кто даёт этот повод наварится? Кто замутил всю эту цепочку?
Наценка торговых сетей на товар достигает десятков и даже сотен процентов и что-то я не вижу на дорогах протестующих колонн и т.п. Введение платы за проезд грузовиков, как я показал выше расчетами поднимает цену товара в районе всего ОДНОГО процента. Никаких поводов для паники нет - надо всего лишь "прижать" барыг-продаванов.
С введением сбора за проезд по федеральным трассам рост цен на всё и вся не заставит себя ждать. Где-то это будет обоснованно, где-то с оглядкой на соседа - он поднял, а чем я хуже... Приведу небольшой пример: По специфике работы тесно связан с транспортными перевозками. И вот, от наших партнеров еще на прошлой неделе получили уведомления о росте тарифов на перевозку в среднем на 10 руб/км. Округлили так округлили, че мелочиться А с этого только начинается цепочка доставки сырья, либо готовой продукции на производство/прилавок. И тут риторический вопрос - на сколько увеличится стоимость для конечного потребителя...
Обращайтесь к их конкурентам. Что за наглость - сбор 1.56 за км. Как можно оправдать рост стоимости в 10 р за км при этом? Пускай без работы сидят.
Сообщение отредактировал efim - Nov 16 2015, 14:53
Наценка торговых сетей на товар достигает десятков и даже сотен процентов и что-то я не вижу на дорогах протестующих колонн и т.п. Введение платы за проезд грузовиков, как я показал выше расчетами поднимает цену товара в районе всего ОДНОГО процента. Никаких поводов для паники нет - надо всего лишь "прижать" барыг-продаванов.
Хорошо, пойдём другим путём. Пришли вы к борыге-продавцу, почему говорите туалетная бумага подорожала, он говорит, доставка подорожала, идете к перевозчику, почему подорожала? А потому что правительство у нас такой закон приняла. Так кому надо сказать спасибо за то что борыга-продавец поднял цену? Кстати, расчёты ваши не верны. Вы посчитали доставку конечного продукта из точки А в точку Б. Но для того что б создать конечный продукт нужно завезти сырьё на те же фабрики-заводы. А это опять же доставка, так что получается что сначала производитель поднимает цену.
--------------------
— Иногда такую глупость услышишь, а оказывается — точка зрения.
Так кому надо сказать спасибо за то что борыга-продавец поднял цену?
Барыге продавцу, не? С какого он наценку со 100% поднял до 130%, когда реально затраты увеличились всего на 1 %?
Цитата(Масяня 847 @ Nov 16 2015, 14:57)
Кстати, расчёты ваши не верны. Вы посчитали доставку конечного продукта из точки А в точку Б. Но для того что б создать конечный продукт нужно завезти сырьё на те же фабрики-заводы.
Я привел пример с мукой - которая как раз и сырьем является. Ну а большие объёмы сырья возят все же не автотранспортом, а ж/д или морем. Чичваркин вон вообще свои телефоны в Москву на арендованных самолетах возил - и при этом продавал их дешевле конкурентов, при том что сам по себе авиатранспорт один из самых дорогих.
Цитата(Масяня 847 @ Nov 16 2015, 14:57)
Хорошо, пойдём другим путём. Пришли вы к борыге-продавцу, почему говорите туалетная бумага подорожала
Вот смотрю я недавно в Посуда-центре - как раз бумага Зева пачка из 8 штук трехслоек стоит в районе 220 рублей, ну я поехал в Ленту и взял там в районе 180 рублей. Ради интереса глянул на одном оптовом сайте - там вообще оптом около 120 рублей, от производителя наверное меньше 100 рублей. Пусть за перевозку по дорогам возьмут 1 рубль за пачку, один фиг - главные наценщики - посредники и магаз барыжный.
Сообщение отредактировал Atlet - Nov 16 2015, 15:16
Да. Часть денег, естественно, уйдет на содержание тех, кто эти деньги собирает.
Часть денег уйдет тем кто собирает их,часть уйдет на налоги (поскольку собираемые деньги это не налог) и останется на ремонт дорог процентов десять которые тоже разворуют .
Барыге продавцу, не? С какого он наценку со 100% поднял до 130%, когда реально затраты увеличились всего на 1 %? Я привел пример с мукой - которая как раз и сырьем является. Ну а большие объёмы сырья возят все же не автотранспортом, а ж/д или морем. Чичваркин вон вообще свои телефоны в Москву на арендованных самолетах возил - и при этом продавал их дешевле конкурентов, при том что сам по себе авиатранспорт один из самых дорогих. Вот смотрю я недавно в Посуда-центре - как раз бумага Зева пачка из 8 штук трехслоек стоит в районе 220 рублей, ну я поехал в Ленту и взял там в районе 180 рублей. Ради интереса глянул на одном оптовом сайте - там вообще оптом около 120 рублей, от производителя наверное меньше 100 рублей. Пусть за перевозку по дорогам возьмут 1 рубль за пачку, один фиг - главные наценщики - посредники и магаз барыжный.