В Чувашии дальнобойщики провели акцию против взимания платы за проезд
Уже с 15 ноября в России вводится плата за проезд большегрузного транспорта по федеральным дорогам. Каждый километр может обойтись дальнобойщикам в 3 рубля 73 копейки (по новым данным, 1 рубль 53 копейки).
Показать ещёУтром 11 ноября на трассе М7 под Чебоксарами собрались около 100 большегрузов. После этого грузовики двинулись в направлении Казани и едут со скоростью не более 20 км/ч.
С 15 ноября для грузовиков проезд по «федералкам» стал платным
Напомним, что до 1 марта будет действовать тариф 1,53 рубля за километр пробега
Напомним, что изначально планировалось ввести плату в размере 3,73 рубля, но это вызвало вполне объяснимое недовольство со стороны транспортников. Чтобы снизить градус напряжения, Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому стоимость километра до конца 2018 года снизили до 3,06 рублей, а первые три месяца будет действовать 50%-ый дисконт и на эту ставку.
Но прокатившиеся по стране 11 ноября акции протестов дальнобойщиков показали, что эти полумеры их не устраивают. Перевозчики сетуют на то, что дороги, за которые придется платить, находятся не в самом лучшем состоянии, а тарифы и штрафы за неоплаченный проезд неоправданно высоки. Кроме того, они считают, что введение платного проезда по «федералкам» в первую очередь ударит по дальнобойщикам-частникам и небольшим транспортным компаниям. А для рядовых потребителей нововведение отразится на ценниках в магазинах.
После этого в правительстве пошли на уступки и решили до 1 мая 2016 года не штрафовать перевозчиков на всей территории страны, кроме Москвы и Подмосковья. Но некоторые депутаты поддержали дальнобойщиков и внесли на рассмотрение законопроект, предусматривающий трехлетний мораторий на введение платного проезда по федеральным трассам для грузовиков полной массой свыше 12 тонн.
И что, вы дамаете что штрейкбрехеры ставки не поднимут? И это не отразится на вашей потреб.корзине? а дольнобойщики народ серьезный штрейкбрехеру, не обязательно у нас, а где нибудь в другом регионе по пути следования, может и монтировка в радиатор прилететь.
1) Ставки поднимут; 2) Монтировка в радиатор? После драки кулаками не машут.
Откуда они оживятся? Средняя скорость перевозки грузов по жд около 10 км/ч. А сами перевозки стоят дороже, чем автотранспортом. Представляете, что будет скажем со скоропортящимися товарами, если их везти с такой скоростью? Сейчас фура доезжает, например, от Москвы до Чебоксар за 10 часов. А по жд тот же груз будет ехать уже трое суток. Причем по такой же или более высокой цене.
Какие скоропортящиеся товары из Москвы? Бананы в Москве не растут. Колбаса, сосиски - ну будут чебоксарские покупать. Хотя мясо для них тоже возят - и они подорожают.
Никаких причин для недовольства не вижу: - бортовое устройство для оплаты проезда выдается бесплатно. - стоимость километра проезда недорогая - всего 3 рубля за км (округлил). - никакого существенного подорожания продуктов и т.п., как многие пишут не произойдет. Считаем, берем банальный проезд грузовика Чебоксары-Москва (типа все дороги ведут в мАскву ) - это примерно 700 км (с учетом по городам). За этот отрезок водитель оплатит примерно 3 рубля*700 км= 2100 рублей. Всего 2 100 рублей! Пусть грузовик наш будет муковозом (типа без хлеба не куда). В среднем муковоз везет 25 тонн муки. Из-за введения платы за проезд стоимость килограмма муки возрастет на 2 100 рублей / 25 000 кг = 0,084 рубля/кг Или всего 8 копеек за кг! Далее, батон весит в среднем 400 грамм - итого из-зв введения платного проезда, цена батона увеличится на 8 копеек/1000 г*400 г= 3,2 копейки! Всего ТРИ ЦЕЛЫХ ДВЕ ДЕСЯТЫХ КОПЕЙКИ! Пусть даже учтем пробег муковоза-"туда-обратно", удорожание будет все равно всего 6,4 копейки. Да наценка магазина на этот батон в десятки (и даже в сотню) превышает эти несчастные 6,4 копейки. Батон стоит 18 рублей в среднем, эти 6,4 копейки составят в итоге всего 0,003% от стоимости. Более того, очень многие работают или имеют бизнес в сфере "купи-продай", где наценки на товар достигают десятков и сотен процентов, в отличие наценки в сотые и тсячные доли процента вызванной ведением платы за проезд грузовиков, однако что-то не заметно что они возмущаются своими же наценками.
Поэтому ничего страшного в ведении платы за проезд грузовиков я не вижу. А вижу лишь барыг, которые из-за повышения стоимости в 0,003% готовы задрать цены на 30 % и уже радостно потирающих свои алчные ручки и делающих вбросы в СМИ , что "готовьтесь, все подорожает" и радостно подхватывающую их вбросы толпу обычных людей, блогеров и журнализдов, которые вместо того чтобы сесть и посчитать на бумажке, строчат и репостят по вконтактикам, что "усе пропало". Даже обидно, что наше население такое легко манипулируемое и малограмотное.
Никаких причин для недовольства не вижу: - бортовое устройство для оплаты проезда выдается бесплатно. - стоимость километра проезда недорогая - всего 3 рубля за км (округлил). - никакого существенного подорожания продуктов и т.п., как многие пишут не произойдет. Считаем, берем банальный проезд грузовика Чебоксары-Москва (типа все дороги ведут в мАскву ) - это примерно 700 км (с учетом по городам). За этот отрезок водитель оплатит примерно 3 рубля*700 км= 2100 рублей. Всего 2 100 рублей! Пусть грузовик наш будет муковозом (типа без хлеба не куда). В среднем муковоз везет 25 тонн муки. Из-за введения платы за проезд стоимость килограмма муки возрастет на 2 100 рублей / 25 000 кг = 0,084 рубля/кг Или всего 8 копеек за кг! Далее, батон весит в среднем 400 грамм - итого из-зв введения платного проезда, цена батона увеличится на 8 копеек/1000 г*400 г= 3,2 копейки! Всего ТРИ ЦЕЛЫХ ДВЕ ДЕСЯТЫХ КОПЕЙКИ! Пусть даже учтем пробег муковоза-"туда-обратно", удорожание будет все равно всего 6,4 копейки. Да наценка магазина на этот батон в десятки (и даже в сотню) превышает эти несчастные 6,4 копейки. Батон стоит 18 рублей в среднем, эти 6,4 копейки составят в итоге всего 0,003% от стоимости. Более того, очень многие работают или имеют бизнес в сфере "купи-продай", где наценки на товар достигают десятков и сотен процентов, в отличие наценки в сотые и тсячные доли процента вызванной ведением платы за проезд грузовиков, однако что-то не заметно что они возмущаются своими же наценками.
Поэтому ничего страшного в ведении платы за проезд грузовиков я не вижу. А вижу лишь барыг, которые из-за повышения стоимости в 0,003% готовы задрать цены на 30 % и уже радостно потирающих свои алчные ручки и делающих вбросы в СМИ , что "готовьтесь, все подорожает" и радостно подхватывающую их вбросы толпу обычных людей, блогеров и журнализдов, которые вместо того чтобы сесть и посчитать на бумажке, строчат и репостят по вконтактикам, что "усе пропало". Даже обидно, что наше население такое легко манипулируемое и малограмотное.
когда чебнет тебя надувает - ты тему на форуме создал с возгласом, куда эти черти дели мои 400 руб. Так дальнобои тоже неудомевают - с какого рожна деньги хотят с них брать Пока хата с краю чужих проблем не видим. Ну тем более что в итоге не дальнобои заплатят налог а ты как конечный потребитель товара
Из-за введения платы за проезд оно подорожает на сотые доли % (расчеты примерно как и с мукой будут), а на прилавках оно подорожает из-за неуемных аппетитов барыг, которые под шумок взвинтят цены. Ну какое существенное подорожание вызовет 2100 рублей за привоз 20 и более тоннн мяса из Москвы в Чебоксары?
Сообщение отредактировал Atlet - Nov 16 2015, 11:13
Никаких причин для недовольства не вижу: - бортовое устройство для оплаты проезда выдается бесплатно. - стоимость километра проезда недорогая - всего 3 рубля за км (округлил). - никакого существенного подорожания продуктов и т.п., как многие пишут не произойдет. Считаем, берем банальный проезд грузовика Чебоксары-Москва (типа все дороги ведут в мАскву ) - это примерно 700 км (с учетом по городам). За этот отрезок водитель оплатит примерно 3 рубля*700 км= 2100 рублей. Всего 2 100 рублей! Пусть грузовик наш будет муковозом (типа без хлеба не куда). В среднем муковоз везет 25 тонн муки. Из-за введения платы за проезд стоимость килограмма муки возрастет на 2 100 рублей / 25 000 кг = 0,084 рубля/кг Или всего 8 копеек за кг! Далее, батон весит в среднем 400 грамм - итого из-зв введения платного проезда, цена батона увеличится на 8 копеек/1000 г*400 г= 3,2 копейки! Всего ТРИ ЦЕЛЫХ ДВЕ ДЕСЯТЫХ КОПЕЙКИ! Пусть даже учтем пробег муковоза-"туда-обратно", удорожание будет все равно всего 6,4 копейки. Да наценка магазина на этот батон в десятки (и даже в сотню) превышает эти несчастные 6,4 копейки. Батон стоит 18 рублей в среднем, эти 6,4 копейки составят в итоге всего 0,003% от стоимости. Более того, очень многие работают или имеют бизнес в сфере "купи-продай", где наценки на товар достигают десятков и сотен процентов, в отличие наценки в сотые и тсячные доли процента вызванной ведением платы за проезд грузовиков, однако что-то не заметно что они возмущаются своими же наценками.
Поэтому ничего страшного в ведении платы за проезд грузовиков я не вижу. А вижу лишь барыг, которые из-за повышения стоимости в 0,003% готовы задрать цены на 30 % и уже радостно потирающих свои алчные ручки и делающих вбросы в СМИ , что "готовьтесь, все подорожает" и радостно подхватывающую их вбросы толпу обычных людей, блогеров и журнализдов, которые вместо того чтобы сесть и посчитать на бумажке, строчат и репостят по вконтактикам, что "усе пропало". Даже обидно, что наше население такое легко манипулируемое и малограмотное.
А как же навариться??? Хорошо если будет удорожание как написано. Я не понимаю наш бизнес. Когда в конце 2014 года доллар поднялся я сам лично видел в одном из магазинов как ценники на ту же самую муку переклеивали в бОльшую сторону. С чего бы это? А воду покупаю в будке через дорогу от ЗАГСа - вода с мая 2014 по сегодня подорожала с 2,2 рублей до 3 рублей за литр. Хочется спросить - с чего (с Х.. ли)? Что в воде изменилось? Уверен не зарплата продавцов воды... Если бы все делали честную наценку которую Вы описали. А так...
Сообщение отредактировал kd795 - Nov 16 2015, 11:22
когда чебнет тебя надувает - ты тему на форуме создал с возгласом, куда эти черти дели мои 400 руб. Так дальнобои тоже неудомевают - с какого рожна деньги хотят с них брать
Не правильное сравнение. Если бы я за проезд на грузовике деньги заплатил, а они ушли непонятно куда - то я так же бы возмущался. А тут берут за то, что машины большой массы разрушают полотно дорожное больше, чем меньшей массы. Грузоперевозчики зарабатывают на перевозке деньги, поэтому за ресурсы (в данном случае это дороги) - они должны платить. В банке же тому же грузоперевозчику никто кредит нахаляву не выдаст на покупку нового грузовика - он заплатит % за пользование деньгами, т.е. опять же ресурсом.
Цитата(DEN 333 @ Nov 16 2015, 11:12)
Пока хата с краю чужих проблем не видим.
Я на самом деле не вижу тут проблем - суммы за проезд - смешные.
Цитата(DEN 333 @ Nov 16 2015, 11:12)
Ну тем более что в итоге не дальнобои заплатят налог а ты как конечный потребитель товара
Я приводил расчет, что цены вырастут на сотые и тысячные доли процента. Бороться надо не с правительсвом вводящим плату за проезд, а с барыгами в торговых сетях, рынках и т.п. с их космическими наценками. Давно говорю, что надо обложить повышенными налогами бизнес типа "купи-продай", а бизнес построенный на генерации прибавочной стоимости (производства) - наоборот, уменьшить налогообложение.