В Чувашии дальнобойщики провели акцию против взимания платы за проезд
Уже с 15 ноября в России вводится плата за проезд большегрузного транспорта по федеральным дорогам. Каждый километр может обойтись дальнобойщикам в 3 рубля 73 копейки (по новым данным, 1 рубль 53 копейки).
Показать ещёУтром 11 ноября на трассе М7 под Чебоксарами собрались около 100 большегрузов. После этого грузовики двинулись в направлении Казани и едут со скоростью не более 20 км/ч.
Это не на дальнобоев налог, они крайними не останутся. За всё в итоге заплатит народ - мы с вами. А раз платить за повышение будем мы, считай что подоходный налог уже не 13% а 16%, скоро будет 20...
Исторически так сложилось, что за всё рассчитывается простой народ. Просто люди, не видящие очевидные связи, мыслят ограниченно. Обычно в стоимости любого товара заложена и доставка, так как наша страна уникальна по масштабу(представьте стоимость доставки из Калининграда во Владивосток, к примеру). Следовательно, при удорожании услуг транспортировки, цены на товары поднимутся тоже, причём- не менее.
Уступки правительства, на которые власти пошли после массовых акций протестов дальнобойщиков, направленных против введения платы за проезд тяжелых грузовиков по федеральным трассам, являются «истерикой и блефом». Об этом РБК заявил координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко.
11 ноября дальнобойщики в нескольких регионах России выстроили свои грузовики вдоль обочин, требуя отменить плату за проезд грузовиков тяжелее 12 т по федеральным трассам. Старт работы системы «Платон» для сборов с большегрузов намечен на 15 ноября. В день массового простеста замглавы Минтранса Евгений Дитрих выступил с заявлением, что штрафы за неоплаченный проезд с 15 ноября будут брать только в Подмосковье, а в остальных регионах — с мая следующего года.
«Позиция Минтранса — истерика и блеф. У нас единое правовое пространство на всей территории страны. Каким образом будет реализовано то, что в Подмосковье штрафы будут введены, а в других регионах нет? Это регулирует КоАП, который действует на всей территории России», — заявил Войтко РБК и добавил, что с его точки зрения заявление Минтранса отражает «паническую истерию властей». По словам Войтко, дальнейшее развитие событий предсказать не может никто.
Как сообщает газета «Коммерсантъ», по причине того, что логистические компании до сих пор не получили счетчиков системы «Платон» и их машины не могут без штрафов передвигаться по дорогам, около 30% перевозок товаров оказалось под вопросом. В частности, партнеры ИД «Интерторг» (сети «Семья», SPAR) уже уведомили о возможных трудностях и приостановке транспортировок после 15 ноября.
С аналогичными проблемами столкнулась и X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), которая оснастила собственный транспорт счетчиками, однако с проблемами столкнулись ее партнеры. Сети «Лента» и «Дикси» до сих пор не установили необходимых бортовых устройств на весь свой автопарк.
Вот как раз наши министры так не говорят, в их видение экономики всё хорошо.
Честно, я как увидел черносотенца в кадре, смотрел после этого ровно 20 секунд, потому как тошнит уже от этих купленных говорящих голов. Царь батюшка у них не то несведущ и от дел государственных далек, не то хил настолько, что бояре да опричники вовсю без оглядки озоруют да воруют.
а что в 17 ???Не ну прям страшно.. ААААА А может 100 лет как революция произошла и тонкий намек на еще разок и в Петроград???? Душат людей ..
Я конечно понимаю, что у нас народ самый терпеливый,но...мало того,что рубль обвалили и цены тем самым в 2 раза подняли, плату за кап.ремонт ввели, жкх постоянно растет, бензин дорожает, осаго в 2 раза удорожали, безработица растет, зарплаты падают как номинально, так и по покуп. способности, ввязались в авантюру с Крымом и Сирией, попали на санкции, ввели эмбарго...У нас народ итак нищий, хватит с нас последнюю шкуру сдирать
Газета "Коммерсант" Бывший глава структуры Управделами президента арестован по делу об афере на 3,5 млрд рублей
По делу о незаконном отчуждении из федеральной собственности активов на сумму 3,5 млрд руб. задержан бывший генеральный директор ФГУП «Центр финансового и правового обеспечения» Управделами президента России Николай Скрыпников. Об этом сообщило «РИА Новости» со ссылкой на источник. «Арестованы по этому делу были несколько сотрудников госучреждений, в том числе бывший гендиректор ФГУП "ЦФПО" Николай Скрыпников. Ему суд назначил реальный арест, его заместителя отправил под домашний арест»,— сказал собеседник. По данным источника, Николай Скрыпников руководил Центром в 2013 году, когда его заместитель вместе с двумя подчиненными были задержаны полицией по подозрению в вымогательстве денег у бизнесменов.
Ранее «Ъ» сообщал, что в Москве выявлена афера, связанная с незаконным отчуждением из федеральной собственности активов госпредприятия на сумму 3,5 млрд руб. «Сотрудниками Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России выявлен факт незаконного отчуждения в пользу третьих лиц имущественных активов ОАО "Квант-Н", со 100-процентным государственным участием»,— заявила официальный представитель МВД России Елена Алексеева. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2854296
Если у уже и в ближнем окружении воруют, в чего ж и другим не поворовать.
Деньги эти будет собирать не государство, а компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС) которой и принадлежит система подсчета километража "Платон". Договор с ней уже заключен.
Сколько же стоят услуги этой компании? "Минэкономразвития изначально предлагало установить плату в 0,97 руб. за 1 км. «Мы исходили из того, что этой суммы будет достаточно для выполнения обязательств государства перед концессионером, государство не получает в бюджет прибыли, но при этом мы выполняем свои обязательства" - говорит Минэкономразвития. То есть 0,97 рублей с каждого километра будут уходить владельцам этой компании!
А это значит: - При тарифе 3,06 рубля за километр государство получит только 69% от суммы, а остальное в карман - При тарифе 1,53 рубля за километр (как сейчас) государство получит только 37%, остальное в карман - А при тарифе 0,97 рублей, как предлагает Минэкономразвития(!), государство вообще не получит ничего! Всё владельцам этой компании! Водители будут платить им за то, что ребята посчитают сколько водители должны им заплатить! А на дороги не останется ничего. Вау.
Вырастает новое поколение будущих олигархов, но уже буквально все схвачено.Ясак с дальнебойщиков только начало.Где то прочитал,скажу примерно.Пришли за........я промолчал,потому что я дальнебойщик, пришли за дальнебойщиком. я промолчал, потому что у меня ......завтра возьмутся за меня,......
а причина на самом то деле проста-они не хотят урезать свои нешуточные потребности в связи с дешевизной нефти и ищут способы пополнения своего кармана за наш счет,иначе это никак не назовешь,дорог у нас нет,изьездил россию и вдоль и поперек,будем платить за кочки и ямы