В Чувашии дальнобойщики провели акцию против взимания платы за проезд
Уже с 15 ноября в России вводится плата за проезд большегрузного транспорта по федеральным дорогам. Каждый километр может обойтись дальнобойщикам в 3 рубля 73 копейки (по новым данным, 1 рубль 53 копейки).
Показать ещёУтром 11 ноября на трассе М7 под Чебоксарами собрались около 100 большегрузов. После этого грузовики двинулись в направлении Казани и едут со скоростью не более 20 км/ч.
А меня умиляет причинно логическая связь в данном случае. КАК?? Как связаны подорожание груза на несколько копеек и ставки на перевозки? (которые кстати устанавливает заказчик и через диспетчера ищет желающих отвезти водителей) Ставки вообще вещь не постоянная - ставка Чебы Москва всегда была копеечной (окупить горючку, з/п водиле, амортизация техники) Потом фура едет допустим из Москвы на Урал - там ставка хорошая и владелец получает какую то прибыль. С Урала обратно в Чебы ставка тоже не большая - больше окупить горючку, з/п и запчасти. Так было и 5 лет и 10 лет назад точно, без какого либо платона. Не надо забывать про спрос/предложение на рынке перевозок, отсюда и формируются ставки на перевозки.
Специально для Вас статья, которая, я думаю, откроет Вам на многое глаза. Советую Вам почитать. А потом можно вернуться к разговору про Ваши "40 копеек"
Специально для Вас статья, которая, я думаю, откроет Вам на многое глаза. Советую Вам почитать. А потом можно вернуться к разговору про Ваши "40 копеек"
Да читал я её уже и обсуждалось это уже пару страниц назад Там много чего написано, местами перемешано и сумбурно , местами не имеет никакого отношения в Платону. Рост цен имеет ряд причин, в том числе спекулятивный. В статье, на мой взгялд, одно за уши притягивается к другому , а когда начинаешь на простых примерах пытаться разобрать или хотя бы чтобы показали не правильность логики и вычислений - никто ответить и не может, только всякие статьи подобного плана приводят. В статье пишут что типа есть рост цен из за повышения тарифов, тут же в теме пишут что реальное повышение тарифов на перевозки не большое из за чего перевозки якобы стали менее рентабельны - что как бы друг другу противоречит. Сумбур и каша какая то. Хотя настоящие причины повышения цен имеют более сложную и глубокую природу, но никто ж это изучать и анализировать не хочет
Да читал я её уже и обсуждалось это уже пару страниц назад Там много чего написано, местами перемешано и сумбурно , местами не имеет никакого отношения в Платону. Рост цен имеет ряд причин, в том числе спекулятивный. В статье, на мой взгялд, одно за уши притягивается к другому , а когда начинаешь на простых примерах пытаться разобрать или хотя бы чтобы показали не правильность логики и вычислений - никто ответить и не может, только всякие статьи подобного плана приводят. В статье пишут что типа есть рост цен из за повышения тарифов, тут же в теме пишут что реальное повышение тарифов на перевозки не большое из за чего перевозки якобы стали менее рентабельны - что как бы друг другу противоречит. Сумбур и каша какая то. Хотя настоящие причины повышения цен имеют более сложную и глубокую природу, но никто ж это изучать и анализировать не хочет
Мда... Ничего Вы так и не поняли. Думаю, что самое противное для дальнобойщиков во всем этом Платоне (помимо всего прочего) - ПОЧЕМУ дальнобойщики должны платить этой конторе? Это тоже самое, если Вы (имея связи в верхах), откроете подобную контору, и объявите - "с каждого км будете платить моей конторе". Да с какого перепугу? Дороги с каждым годом становятся только хуже. Деньги идут в карман частному лицу. Почему дальнобойщики должны платить Ротенбергу? Только потому что он друг и товарищ В.В.? И все-таки, не лукавьте сами себе - цены в магазинах растут в том числе благодаря "Платону"!
Дороги с каждым годом становятся только хуже. Деньги идут в карман частному лицу. Почему дальнобойщики должны платить Ротенбергу?
Это доказанный факт? или чьи то догадки? На сколько я знаю - компания Ротенбергов это оператор, который предоставляет услуги по сбору и прочим техническим моментам, естественно за это какую то коммисию берёт. Есть пруфы, доказывающие, что он все эти деньги себе забирает?
Мда... Ничего Вы так и не поняли. Думаю, что самое противное для дальнобойщиков во всем этом Платоне (помимо всего прочего) - ПОЧЕМУ дальнобойщики должны платить этой конторе? Это тоже самое, если Вы (имея связи в верхах), откроете подобную контору, и объявите - "с каждого км будете платить моей конторе". Да с какого перепугу? Дороги с каждым годом становятся только хуже. Деньги идут в карман частному лицу. Почему дальнобойщики должны платить Ротенбергу? Только потому что он друг и товарищ В.В.? И все-таки, не лукавьте сами себе - цены в магазинах растут в том числе благодаря "Платону"!
И вот опять - я вам про цифры инфляции, покажите где ошибка в моих расчётах? Ведь все кричат, что из за него растут цены дико. А вы тут же на Ротенбергов тему переводите, да в статье есть таблица якобы всё ради них- но на сколько эти данные верны и заслуживают доверия? Послушал бы и поискал ещё инфы на эту тему, почитал бы экспертов, изучил бы подробнее, но по одной лишь статье с какими то цифрами точно не стал бы делать вывод.
Минтранс думает о скидках по «Платону» для дальнобойщиков
Для перевозчиков, проезжающих в год 60-95 тысяч километров, предлагается ввести скидку. Ее размер Минтранс оставляет на усмотрение правительства. Правда, пока все это «на уровне разговоров» – предложение не согласовано и не утверждено, – сообщил первый замминистра транспорта Евгений Дитрих.
Как пишет ТАСС, подумать о скидках Минтрансу, Минэкономразвития и Минфину в марте поручил премьер-министр Дмитрий Медведев.
С 15 апреля тариф по «Платону вырос до 1,9 рубля за километр.
По словам министра транспорта Максима Соколова, «Платон» не является первопричиной проблем перевозчиков. По данным на 19 апреля бастуют 424 машины (из 820 тысяч, зарегистрированных в системе). Аналогично высказывался Дмитрий Медведев (бастует «довольно небольшое число людей. Но тем не менее мы продолжаем консультации»).
Также в выходные сообщалось, что в Иркутске задержали организаторов автопробега против «Платона», и согласованная с администрацией акция не состоялась.
Albanci zapalili naplatne rampe na putu Pristina - Tirana
вот люди отстаивают свои права. зато пидарки лепят на 9 мая пидарские наклейки"можем повторить" че они хотят повторить если правительство нагнуло и не могут свои права отстоять.
Правительство решило отсрочить скачок цен для грузоперевозчиков на год. С 1 июля 2019 тариф составит 3,06 рубля за километр (ранее тарифы собирались поднять с июля 2018).
Как сообщают «РИА-Новости», пока для большегрузов действует «льготный» тариф 1,9 рубля за километр. Тариф госсистемы не проиндексируют, пока не будет усилен контроль за неплательщиками, говорят источники издания.
Владельцы грузовиков тяжелее 12 тонн платят за проезд по федеральным трассам с ноября 2015.
О, да В следующем году, когда цены еще повысятся, экономика продолжит вставать с колен, а работающая часть населения окончательно осознает, что слона в помидорах увидеть реальнее, чем собственную пенсию, они повысят тарифы по Платону С - стратегия
--------------------
Когда вся грязь народного суда моим душе и телу докучала, я посылал всех с гордостью туда, где наша жизнь взяла свое начало
Ну и глупо. Сделали бы все сразу и под шумок, вместе с пенсиями и всем остальным. Показали бы передачку с Малаховым, где пара экзальтированных "дальнобоев" с восторгом орала бы как они рады, что тарифы повысят. Может, и прокатило бы. А так им и уплывшие пенсии не забудут. При увеличивающихся поборах в "пенсионный" и на "медицину". И Платон еще туда прибавится.
--------------------
Когда вся грязь народного суда моим душе и телу докучала, я посылал всех с гордостью туда, где наша жизнь взяла свое начало