В Чувашии дальнобойщики провели акцию против взимания платы за проезд
Уже с 15 ноября в России вводится плата за проезд большегрузного транспорта по федеральным дорогам. Каждый километр может обойтись дальнобойщикам в 3 рубля 73 копейки (по новым данным, 1 рубль 53 копейки).
Показать ещёУтром 11 ноября на трассе М7 под Чебоксарами собрались около 100 большегрузов. После этого грузовики двинулись в направлении Казани и едут со скоростью не более 20 км/ч.
Всё это очень интересно и в словах этого человек много смысла. Проблемы у дальнобойщиков были и 5 и 10 и 20 и 30 лет назад. Дальнобой со стажем я думаю объективно оценит когда лучше работалось - сейчас или 20 лет назад допустим. На ключевой вопрос не могу найти ответа - если в России массовые (ключевое слово) забастовки дальнобоев - почему фуры как были на дороге так и есть, и где бастующие дальнобойщики Чувашии?
100 % бастующих (в любой сфере) - это нереально. Во всяком случае в России. Бастовать можно по-разному. Это не означает, что нужно всем стоять на федеральной трассе. Многие просто не выезжают со стоянок. Просто стоят. Просто не работают. Не надо мыслить однобоко. Конторы, у которых 20-50-100 грузовиков простаивать никогда не будут (Делко, Деловые линии и т.п.). Вы, явно, далеки от сферы грузоперевозок, и понятия не имеете, как это работает. Забейте в том же ютубе - "забастовки дальнобойщиков", и Вы узнаете много нового для себя!
100 % бастующих (в любой сфере) - это нереально. Во всяком случае в России. Бастовать можно по-разному. Это не означает, что нужно всем стоять на федеральной трассе. Многие просто не выезжают со стоянок. Просто стоят. Просто не работают. Не надо мыслить однобоко. Конторы, у которых 20-50-100 грузовиков простаивать никогда не будут (Делко, Деловые линии и т.п.). Вы, явно, далеки от сферы грузоперевозок, и понятия не имеете, как это работает. Забейте в том же ютубе - "забастовки дальнобойщиков", и Вы узнаете много нового для себя!
В том то и дело, что я знаком со сферой грузоперевозок . Думается мне, логическое объяснение, того что нет массовых забастовок и полно фур, что перевозчики просто заложили издержки по платону в свои тарифы. А нам пытаются приподнести, что тысячи дальнобоев бастуют, потому что бизнес стал не рентабельным и бла бла бла...
Так что должно делать государство, когда у одной из важнейших рабочей группы в России проблемы? Работают почти в убыток. а) помочь работягам б) ввести дополнительный налог
Судя по тому, что бедненьким олигархам сечину, ротенбергу, якунину, темезову, которые попали под санкции (бедняжки), ВЕРНУТ налоги с 2014 года (!!!!) и освободят от налогов, государство должно помочь и дальнобоям. Хоть как-то. Да вооообще хоть как-то. Но нет, только еще + один сбор. Я тоже не понимаю, где они. Походу опять моя хата с краю.
Вы знаете, наверно да. Почти в убыток. Ездят на стареньких камазах или на 20 летних иномарках, как 15-20 лет назад. А то что половина фур на трассах это свежие иномарки - наверно мне это все показалось
Вы знаете, наверно да. Почти в убыток. Ездят на стареньких камазах или на 20 летних иномарках, как 15-20 лет назад. А то что половина фур на трассах это свежие иномарки - наверно мне это все показалось
Вы походу тоже живете в другой России. Хорошей и прекрасной, вместе с нашим правительством. На новой фуре нужно менять покрышки? Наверное, да. Проводить ТО? Наверное, да. За новую фуру нужно платить кредит? Наверное, да. Да даже бывают всякие непредвиденные расходы.
А если брать сферическую фуру в вакууме, новую, идеальную, которая только ездит и в нее не нужно вкладывать деньги, за нее не надо платить кредит, то наверное да, убытка особо нету. Но только нету таких фур, нету!
В том то и дело, что я знаком со сферой грузоперевозок . Думается мне, логическое объяснение, того что нет массовых забастовок и полно фур, что перевозчики просто заложили издержки по платону в свои тарифы. А нам пытаются приподнести, что тысячи дальнобоев бастуют, потому что бизнес стал не рентабельным и бла бла бла...
Сомневаюсь, что близки к грузоперевозкам. Если бы Вы были знакомы с этой сферой - то знали бы, что со времени введения Платона, ставки за перевозки практически не выросли. Однако, и солярка и з/ч и т.п. подросли в цене знатно! Перевозки сейчас на грани рентабельности.
Вы походу тоже живете в другой России. Хорошей и прекрасной, вместе с нашим правительством. На новой фуре нужно менять покрышки? Наверное, да. Проводить ТО? Наверное, да. За новую фуру нужно платить кредит? Наверное, да. Да даже бывают всякие непредвиденные расходы.
А если брать сферическую фуру в вакууме, новую, идеальную, которая только ездит и в нее не нужно вкладывать деньги, за нее не надо платить кредит, то наверное да, убытка особо нету. Но только нету таких фур, нету!
Я живу в той же России, но стараюсь думать логически и не давать манипулировать мной. Предлагаю и вам так же думать. Тема про Платон? - да. Я приводил пример, что платон даёт повышение 1 покрышки на 3,69 руб. допустим фильтр +1,5 руб, масло 20 литров допустим + 2 руб Вы думаете это делает не рентабельным перевозки? На мой взгляд даже близко нет. А проблемы рентабельности дальнобойщиков прежде всего обусловлены стоимостью кредитов, наличием спроса, соотношением спроса/предложения на грузоперевозки и т.д. - но это всё надо думать, считать и анализировать. А тут придумали на Платон всех собак повесить и якобы все проблемы от него - и мусолят эту тему. Не хотят люди думать, сказали им Платон виноват - они и рады так думать, ведь самим же думать не надо, не охота. Потому и заминусили мой пост про расчёты прибавки к стоимость покрышки для трактора, потому что ломается удобная и хорошо навязанная модель где все беды от Платона.
Я живу в той же России, но стараюсь думать логически и не давать манипулировать мной. Предлагаю и вам так же думать. Тема про Платон? - да. Я приводил пример, что платон даёт повышение 1 покрышки на 3,69 руб. допустим фильтр +1,5 руб, масло 20 литров допустим + 2 руб Вы думаете это делает не рентабельным перевозки? На мой взгляд даже близко нет. А проблемы рентабельности дальнобойщиков прежде всего обусловлены стоимостью кредитов, наличием спроса, соотношением спроса/предложения на грузоперевозки и т.д. - но это всё надо думать, считать и анализировать. А тут придумали на Платон всех собак повесить и якобы все проблемы от него - и мусолят эту тему. Не хотят люди думать, сказали им Платон виноват - они и рады так думать, ведь самим же думать не надо, не охота. Потому и заминусили мой пост про расчёты прибавки к стоимость покрышки для трактора, потому что ломается удобная и хорошо навязанная модель где все беды от Платона.
Не не не. У протестующих очень ясное требование - отменить платон. На него не вешают всех собак, просто это уже стало последней каплей.
Сомневаюсь, что близки к грузоперевозкам. Если бы Вы были знакомы с этой сферой - то знали бы, что со времени введения Платона, ставки за перевозки практически не выросли. Однако, и солярка и з/ч и т.п. подросли в цене знатно! Перевозки сейчас на грани рентабельности.
Практически это сколько? Кто регулирует ставки - не перевозчик ли? Значит перевозчик готов везти за такие деньги. Не надо забывать про соотношение спрос/предложение на грузоперевозки и всё мешать в одну кучу.
Практически это сколько? Кто регулирует ставки - не перевозчик ли? Значит перевозчик готов везти за такие деньги. Не надо забывать про соотношение спрос/предложение на грузоперевозки и всё мешать в одну кучу.
Спросите у любого дальнобойщика (который является владельцем фуры и сам за рулем) - Вам дадут весь расклад. К сожалению, ситуация на данный момент такова, что слишком большая конкуренция между перевозчиками (плюс РЖД сбивает цены, перевозчики с большими автопарками..) А у многих, да что уж говорить, практически у всех (!!!) кредиты, вот и демпингуют. Поэтому, действительно, не надо все в одну кучу...
Умиляют меня задачки про фуру которая везет 20 тонн гречки, и о том что груз подорожает всего на несколько копеек. Я, являясь грузополучателем и размещая грузы на айти, давно не видел таких низких ставок как последнее время. Каким образом выживают дальнобои для меня загадка, и да, я не встречал ни одного водителя, владельца фуры, диспетчера кто бы поддерживал идею Платона.
На ключевой вопрос не могу найти ответа - если в России массовые (ключевое слово) забастовки дальнобоев - почему фуры как были на дороге так и есть, и где бастующие дальнобойщики Чувашии?
около "Кирпички" Цивильск, д.Тюрлема м7 бывший пост дпс , поставили конструкции с камерами и приборами ,там же в кювете дежурят на авто и дают питание через генератор ,ввели новые точки Платона.
А это уже наглость перекупов. Допустим везём в фуре 15 тонн гречки. Расстояние которое нужно проехать условно говоря 2000 км. Платон 3 руб за км, получаем 6000 рублей, по платону за перевоз гречки в 15 тонн. И итого платон даёт прироста цены на 1 кг гречки 40 копеек. Так что цифры и факты говорят о другом - что вся эта шумиха кому то выгодна. Естественно под шумок продавцы взвинчивают цены. Страдает народ, который сам же мутит воду, ибо народ думать и считать не способен. Он слишком эмоционален и не способен к холодному анализу и мышлению.
Народ хочет жить как в Европе, при этом не хочет оплачивать каждый свой чих как в Европе. Кстати, народ вы в курсе, что в германии за то что бы ловить рыбу на удочку где-нибудь в пруду, нужно платить деньги и получать разрешение. А у нас?
Хотя о чём это я, смотришь на людей и видишь, как народ где живёт там и срёт. Захватывают самовольно места на парковке, плюют и срут в подъездах, бьют стёкла и ломают двери. Выламывают почтовые ящики, бьют бутылки на асфальте, бьют стёкла. На ПДД на дороге половина населения положила хрен. Какая Европа, коли полностью отсутствует самосознание. Приходит только одно на ум. Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает.
"Приходит только одно на ум. Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает" Как быть тем, кто не попадает под ваши определения людей, так как есть не курящие и не пьющие, не мусорящие. Они тоже заслуживают то правительство?
Умиляют меня задачки про фуру которая везет 20 тонн гречки, и о том что груз подорожает всего на несколько копеек. Я, являясь грузополучателем и размещая грузы на айти, давно не видел таких низких ставок как последнее время. Каким образом выживают дальнобои для меня загадка, и да, я не встречал ни одного водителя, владельца фуры, диспетчера кто бы поддерживал идею Платона.
А меня умиляет причинно логическая связь в данном случае. КАК?? Как связаны подорожание груза на несколько копеек и ставки на перевозки? (которые кстати устанавливает заказчик и через диспетчера ищет желающих отвезти водителей) Ставки вообще вещь не постоянная - ставка Чебы Москва всегда была копеечной (окупить горючку, з/п водиле, амортизация техники) Потом фура едет допустим из Москвы на Урал - там ставка хорошая и владелец получает какую то прибыль. С Урала обратно в Чебы ставка тоже не большая - больше окупить горючку, з/п и запчасти. Так было и 5 лет и 10 лет назад точно, без какого либо платона. Не надо забывать про спрос/предложение на рынке перевозок, отсюда и формируются ставки на перевозки.