В Чувашии дальнобойщики провели акцию против взимания платы за проезд
Уже с 15 ноября в России вводится плата за проезд большегрузного транспорта по федеральным дорогам. Каждый километр может обойтись дальнобойщикам в 3 рубля 73 копейки (по новым данным, 1 рубль 53 копейки).
Показать ещёУтром 11 ноября на трассе М7 под Чебоксарами собрались около 100 большегрузов. После этого грузовики двинулись в направлении Казани и едут со скоростью не более 20 км/ч.
Да просто дальнобойщики легализоваться не хотят. А тут ИП оформляй, налоги плати. Честно работай.
Если серьёзно подумать, то к сильному удорожанию товаров Платон не ведёт, ну максимум на 1-2 рубля на единицу продукции, если платон закладывать в стоимость товаров. Видимо эта шумиха по сути просто кому-то выгодна.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Да просто дальнобойщики легализоваться не хотят. А тут ИП оформляй, налоги плати. Честно работай.
Если серьёзно подумать, то к сильному удорожанию товаров Платон не ведёт, ну максимум на 1-2 рубля на единицу продукции, если платон закладывать в стоимость товаров. Видимо эта шумиха по сути просто кому-то выгодна.
Да просто дальнобойщики легализоваться не хотят. А тут ИП оформляй, налоги плати. Честно работай.
Если серьёзно подумать, то к сильному удорожанию товаров Платон не ведёт, ну максимум на 1-2 рубля на единицу продукции, если платон закладывать в стоимость товаров. Видимо эта шумиха по сути просто кому-то выгодна.
Неужели трудно понять? По 300000р с каждого дальнобоя в год ротебергам. Врубаешься? При чем тут товары и дороги!
Да просто дальнобойщики легализоваться не хотят. А тут ИП оформляй, налоги плати. Честно работай.
Если серьёзно подумать, то к сильному удорожанию товаров Платон не ведёт, ну максимум на 1-2 рубля на единицу продукции, если платон закладывать в стоимость товаров. Видимо эта шумиха по сути просто кому-то выгодна.
Что то я не заметил всего лишь на 1-2 рубля, когда цены взлетели после введения Платона чуть ли не в 2 раза. Вы тоже наверно в какой то другой России живёте.
Что то я не заметил всего лишь на 1-2 рубля, когда цены взлетели после введения Платона чуть ли не в 2 раза. Вы тоже наверно в какой то другой России живёте.
А это уже наглость перекупов. Допустим везём в фуре 15 тонн гречки. Расстояние которое нужно проехать условно говоря 2000 км. Платон 3 руб за км, получаем 6000 рублей, по платону за перевоз гречки в 15 тонн. И итого платон даёт прироста цены на 1 кг гречки 40 копеек. Так что цифры и факты говорят о другом - что вся эта шумиха кому то выгодна. Естественно под шумок продавцы взвинчивают цены. Страдает народ, который сам же мутит воду, ибо народ думать и считать не способен. Он слишком эмоционален и не способен к холодному анализу и мышлению.
Народ хочет жить как в Европе, при этом не хочет оплачивать каждый свой чих как в Европе. Кстати, народ вы в курсе, что в германии за то что бы ловить рыбу на удочку где-нибудь в пруду, нужно платить деньги и получать разрешение. А у нас?
Хотя о чём это я, смотришь на людей и видишь, как народ где живёт там и срёт. Захватывают самовольно места на парковке, плюют и срут в подъездах, бьют стёкла и ломают двери. Выламывают почтовые ящики, бьют бутылки на асфальте, бьют стёкла. На ПДД на дороге половина населения положила хрен. Какая Европа, коли полностью отсутствует самосознание. Приходит только одно на ум. Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Да просто дальнобойщики легализоваться не хотят. А тут ИП оформляй, налоги плати. Честно работай.
Если серьёзно подумать, то к сильному удорожанию товаров Платон не ведёт, ну максимум на 1-2 рубля на единицу продукции, если платон закладывать в стоимость товаров. Видимо эта шумиха по сути просто кому-то выгодна.
1-2 рубля за платон, 1-2 рубля за акциз на топливо, 1-2 рубля за рост тарифов жкх, и т.д. и т.п. Ваша зп тоже индексируется соразмерно изменению рыночных цен на товары и услуги? Моя не менялась с 2010 года.
Если серьёзно подумать, то к сильному удорожанию товаров Платон не ведёт, ну максимум на 1-2 рубля на единицу продукции, если платон закладывать в стоимость товаров. Видимо эта шумиха по сути просто кому-то выгодна.
Краткий экскурс в повышение цен изза платона. Допустим, есть мясокомбинат. Там выращивают коров. Перевоз мяса из мясокомбината в магазин - это только верхушка. Надо же еще на производство привезти топливо, корм, да много чего надо привезти. И там тоже повышается на цену платона. Да даже привезти топливо, что бы заправить фуру, которая привозит все на производство - там тоже платон. И как снежный ком нарастает.
А это уже наглость перекупов. Допустим везём в фуре 15 тонн гречки. Расстояние которое нужно проехать условно говоря 2000 км. Платон 3 руб за км, получаем 6000 рублей, по платону за перевоз гречки в 15 тонн. И итого платон даёт прироста цены на 1 кг гречки 40 копеек.
Это с вашей позиции. Но в России у нас такое ценообразование что при подорожании чего то на 1 рубль, все в цепочке производитель потребитель поднимает цену не менее чем на 1р 10 коп. Это наглядно видно по ценам на услуги транспортных компаний, если раньше минимальная цена была 250 автотрейдинг, 300 ПЭК, 300-350 Деловые линии. Сейчас ПЭК от 400, деловые линии 500 с хвостиком + 150р за документы отдельно берут (любая накладная) и выходит около 700 рублей. Еще пример если за перевозку груза владельцы авто брали 10 р/км, то при добавлении 3р, они по логике должны брать 13р\км. Но они считают так. затраты были примерно 4-5р/км, если добавить еще 3р, то затраты возрастают на 70-80%, соответственно и стоимость перевозок поднимают на эти 70-80%, и так каждое звено цепочки + еще немного на всякий случай, чтоб наверняка в убыток не сработать, т.к. с большей суммы еще и больший налог надо платить.
А это уже наглость перекупов. Допустим везём в фуре 15 тонн гречки. Расстояние которое нужно проехать условно говоря 2000 км. Платон 3 руб за км, получаем 6000 рублей, по платону за перевоз гречки в 15 тонн. И итого платон даёт прироста цены на 1 кг гречки 40 копеек.
Опять же, повторю свой прошлый пост. Удобрения на поле само оказывается? Нет, везут(+платон). Топливо для сельхозтехники тоже просто на месте материализуется? Нет, везут (+платон). Тот, кто хорошо разбирается в сельском хозяйстве назовет еще не один фактор, где используются фуры в этом производстве. И везде платон.
Это с вашей позиции. Но в России у нас такое ценообразование что при подорожании чего то на 1 рубль, все в цепочке производитель потребитель поднимает цену не менее чем на 1р 10 коп. Это наглядно видно по ценам на услуги транспортных компаний, если раньше минимальная цена была 250 автотрейдинг, 300 ПЭК, 300-350 Деловые линии. Сейчас ПЭК от 400, деловые линии 500 с хвостиком + 150р за документы отдельно берут (любая накладная) и выходит около 700 рублей. Еще пример если за перевозку груза владельцы авто брали 10 р/км, то при добавлении 3р, они по логике должны брать 13р\км. Но они считают так. затраты были примерно 4-5р/км, если добавить еще 3р, то затраты возрастают на 70-80%, соответственно и стоимость перевозок поднимают на эти 70-80%, и так каждое звено цепочки + еще немного на всякий случай, чтоб наверняка в убыток не сработать, т.к. с большей суммы еще и больший налог надо платить.
Через ТК КИТ копейки, стоимость отправки груза в Челябинск минимум 280 рублей.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Опять же, повторю свой прошлый пост. Удобрения на поле само оказывается? Нет, везут(+платон). Топливо для сельхозтехники тоже просто на месте материализуется? Нет, везут (+платон). Тот, кто хорошо разбирается в сельском хозяйстве назовет еще не один фактор, где используются фуры в этом производстве. И везде платон.
К сожелению многим тяжело понять... Чтобы эта жи фура которая привезет ту же гречку +40коп.фуру заправить надо,опять же топливо подоражало!!! Т.К.перевозка топлива+те же 40коп.,и понеслось поехало!!! можно конечно попробывать прикинуть... 1. Приаезти семяна...40+ 2. Посеять...(топливо доставить)+40 (Будем считать что и все остальное уборка,подготовка поля,и т.д.) туда же. 3. Доставка удобрения (тоже будем считать только одо)+40 4. После очистки...фвсовка...ее тоже надо доставлять...+40 5. Ну и будем считать что минуя кучу перекупов сразу поступает на прилавок магазина (ни разу такого не встречал)+40 И это как минимум!!!5×.40=2рубля!!! Ми Ни Му М! ! ! А основная часть с тунельным зрением,и мышлением... считают только оду конечную поставку,и всё!!! Копейки!!! И это еще надо посчитать доставку техники,запчасти,да обсалютно все!!! Подорожает всё и не на копейки,а в разы!!! Вот например в дагистане можно посмотреть как пример... Местные перевозчики бастуют вторую неделю... Доставка туда идет крупными перевозчиками,на рынке все подоражало на 20%!!!! Не копеек!!! А процентов!!! А дальше будет всё только хуже,и за это все будет платить конечный покупатель... А не владельцы фур... Так что платоша имеет всю страну,а не перевозчиков...
Неужели трудно понять? По 300 000р с каждого дальнобоя в год ротебергам. Врубаешься? При чем тут товары и дороги!
А у нас 1,5 млн. дальнобоев. 1,5 000 000 * 300 000 = 450 миллиардов рублей в год. При том, что еще принят закон, освобождающий лиц, пострадавших от санкций от налогов. То есть они могут с этих денег и налоги не платить. При этом заявлено, что Платон будет собирать около 50 миллиардов рублей. И около 8 миллиардов рублей государство будет компенсировать затраты Платона. То есть из 450 - 50 + 8 = 408 миллиардов читого дохода с Платона. И ничего не надо делать, только собираешь и собираешь дань с дальнобойщиков.
И никто не сможет проверить сколько реально собирает Платон и куда реально пошли эти деньги. Потому, что Платон - это "частная лавочка", а не налоговая служба. И не надо ни перед кем отчитываться. Можно спокойно сотни миллиардов рублей куда угодно направить. Хоть в киприские оффшоры, чтобы купить новые яхты, самолеты, дворцы по всему миру, хоть на новые дороги, хоть на что-то еще.
Платон по сути - это такая широкая возможность для коррупции и воровства в случае злоупотребления системой.