В Чувашии дальнобойщики провели акцию против взимания платы за проезд
Уже с 15 ноября в России вводится плата за проезд большегрузного транспорта по федеральным дорогам. Каждый километр может обойтись дальнобойщикам в 3 рубля 73 копейки (по новым данным, 1 рубль 53 копейки).
Показать ещёУтром 11 ноября на трассе М7 под Чебоксарами собрались около 100 большегрузов. После этого грузовики двинулись в направлении Казани и едут со скоростью не более 20 км/ч.
Нацгвардия, судя по кадрам, борется на дальних подступах с теми, кто хочет выразить солидарность своим родным и близким дальнобоям, протестующим против системы "Платон". Напоминаю, что в Дагестане, как и на всем Северном Кавказе с работой полной швах, зато все хорошо с безработицей, а потому эти люди очень чувствительны к любым попыткам наложить мохнатую лапу на их единственный легальный заработок в качестве водителей-дальнобойщиков.
Глава Совета Федерации поручила комитету по бюджету рассмотреть заявление сенатора Мархаева, просившего изучить обоснованность и эффективность системы «Платон». Игнорировать протесты дальнобойщиков уже нельзя! – цитирует его «Интерфакс».
Фото из архива
15 апреля плата за проезд вырастет до 1,91 рубля с километра – не так существенно, как планировалось. Водители продолжают выступать против «Платона»: недавно в соцсетях сообщалось об акциях в Дагестане.
«Эта система вызывает только вопросы, на которые ни правительство, ни Минтранс отвечать не хотят или не могут… В России средства от «Платона» направляются на ремонт дорог, которые изначально не были рассчитаны на интенсивную эксплуатацию многотонными фурами. Тем самым мы ежегодно закапываем на ремонт и восстановление миллиарды денег, собранных с дальнобойщиков, вместо того чтобы думать, как построить нормальные качественные дороги», – говорит Мархаев.
А депутаты Госдумы от КПРФ обещали устроить круглый стол для обсуждения накопившихся проблем.
Интересный казус, связанный с «Платоном», произошел на федеральной трассе между Санкт-Петербургом и городом Сортавала в Карелии. Это федеральная трасса (за проезд по которой взымается плата с фур), но проехать по ней оказалось невозможно.
Виноваты в этом оказались, по версии Росавтодора, опять же фуры, которые ездят с перегрузом. По данным «Газеты.ру», к 2019 году там планируют построить 20-километровый участок дороги.
Рамки учета платона тоже охраняют? Постоянно по М7 до Цивильска стоит авто с генератором подключенным к рамке. Смысл? Не могли подключить к центральному электроснабжению? Им жа это тоже платят. так же замечен туарег далее по а-151
Сообщение отредактировал artemlvov - Apr 13 2017, 18:46
Меня вот уже давно мучает мысль - почему в городах не делают асфальт выше уровня газона? А всегда наоборот.
Так бы вся вода стекала на этот газон, а дороги были бы сухие и чистые. Я сколько замечал - летом по трассе в дождь проедешь на грязной машине - так потом она даже как-будто чище становится... Значит на дороге чистая вода, а дорога обычно выше уровня обочины
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"