нет, не читал. Какое отношение ко всему этому имеют те, кто по милости флешмоберов опоздает на работу (и возможно будет уволен), не успеет на поезд, не встретит жену из роддома, не заберет ребенка-первоклассника из школы и т.д. и т.п.? Что мешает первозчикам решать свои проблемы, не создавая проблем непричастным людям? К примеру, они не могут пешком придти к зданию Думы и там заблокировать вход тем, кто придумывал эти правила оплаты?
и для того, чтобы решить свои проблемы - они решили взять в заложники всех остальных. Красиво.
так то это общая проблема за вчерашний день по трассе от Кургана до Чебоксар я раз пять обгонял одну и ту же фуру "Пятёрочки"(я заезжал в города за попутчиками по блабла) московского региона. т.е. эта фура прошла со мной не менее 1400 км, а до Москвы пройдет ещё 600км., итого -2000 км в одну сторону, в две 4000 км. Помножим на тариф и получим, что за фуру придется заплатить 4000*3,5=14000 руб. и на кого лягут эти затраты? понятно дело на потребителя либо перевозчики будут брать малые фургончики типа тех, что ездят у Красного-Белого, но тогда зарплата у водителя упадет в разы, т.к. никто не будет платить водителю грузовой ГАЗели столько же сколько водителю многотонной фуры. а вы бы были довольны, если власть вынудила вашего работодателя снизить вам зарплату в 2-3 раза?
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
не все так просто - не факт, что будет какое-то повышение цен
По-моему все предельно просто вы думаете перевозчик за свой счёт будет возмещать эти затраты? Нет. Он это вложит в стоимость перевозки, а уже предприниматель получивший груз и оплативший доставку включит стоимость доставки в цену товара, или вы думаете что предприниматель за свой счёт будет возить?
--------------------
— Иногда такую глупость услышишь, а оказывается — точка зрения.
нет, не читал. Какое отношение ко всему этому имеют те, кто по милости флешмоберов опоздает на работу (и возможно будет уволен), не успеет на поезд, не встретит жену из роддома, не заберет ребенка-первоклассника из школы и т.д. и т.п.? Что мешает первозчикам решать свои проблемы, не создавая проблем непричастным людям? К примеру, они не могут пешком придти к зданию Думы и там заблокировать вход тем, кто придумывал эти правила оплаты?
Все в целом правильно излагаешь.Есть маленькие нюансы... Во-первых, проведение подобного мероприятия не разрешат ни при каких условиях.Во-вторых, гипотетически проводимое мероприятие разгонят силами МВД как только появится намек на блокирование госучереждения. И наконец, в третьих, ведь всем, кто как ты говоришь невинно пострадает глубоко наплевать на проблемы перевозчиков, верно?!Они не встают с ними в один ряд и не сопротивляются новым поборам. Так почему тогда перевозчики должны думать о ком-то другом, а не о себе?!
И наконец, в третьих, ведь всем, кто как ты говоришь невинно пострадает глубоко наплевать на проблемы перевозчиков, верно?!Они не встают с ними в один ряд и не сопротивляются новым поборам. Так почему тогда перевозчики должны думать о ком-то другом, а не о себе?!
"С языка снял"
--------------------
— Иногда такую глупость услышишь, а оказывается — точка зрения.
ну да, борьба за всеобщее счастье на этой планете принесла все самые страшные несчастья
Цитата(DEHUC1001 @ Nov 2 2015, 18:14)
и на кого лягут эти затраты? понятно дело на потребителя
совсем не понятно
Цитата(Масяня 847 @ Nov 2 2015, 18:15)
По-моему все предельно просто вы думаете перевозчик за свой счёт будет возмещать эти затраты? Нет. Он это вложит в стоимость перевозки, а уже предприниматель получивший груз и оплативший доставку
а предприниматель согласится оплачивать подорожавшую доставку? Или найдет того, кто доставит по прежней цене?
Во-первых, проведение подобного мероприятия не разрешат ни при каких условиях.
ну то есть посложнее, чем просто нагадить тысячам непричастным людям
Цитата(Джин @ Nov 2 2015, 18:16)
Так почему тогда перевозчики должны думать о ком-то другом, а не о себе?!
вот с этого и надо начинать, и именно поэтому в этой теме (и далеко не только в этой) высказаны весьма нелестные эпитеты в их адрес. Сами подтверждаете, что они того заслуживают.
а предприниматель согласится оплачивать подорожавшую доставку? Или найдет того, кто доставит по прежней цене?
ну и кто доставит по прежней цене, кто вынет из своего кармана 14 тыщ. за рейс? а предпринимателю надо торговать, но бог с ним с торговлей, там можно потерпеть, сложнее с производством, когда идут штрафные санкции за невыполненные вовремя работы, а ты не можешь их выполнить по причине несвоевременной доставки материалов
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
а предприниматель согласится оплачивать подорожавшую доставку? Или найдет того, кто доставит по прежней цене?
А такие будут? Если вы намекаете на более мелкий транспорт, то представте сколько этого транспорта понадобится например для того что бы перевезти 20 тонн товара, это уже будет дороже, плюс к этому если у мелкого транспорта не будет конкуренции ввиде крупного транспорта они поднимут цены, а нафига им возить по старым ценам если они востребованны. Ещё раз повторюсь, это цепочка.
Сообщение отредактировал Масяня 847 - Nov 2 2015, 18:28
--------------------
— Иногда такую глупость услышишь, а оказывается — точка зрения.
нет, не читал. Какое отношение ко всему этому имеют те, кто по милости флешмоберов опоздает на работу (и возможно будет уволен), не успеет на поезд, не встретит жену из роддома, не заберет ребенка-первоклассника из школы и т.д. и т.п.? Что мешает первозчикам решать свои проблемы, не создавая проблем непричастным людям? К примеру, они не могут пешком придти к зданию Думы и там заблокировать вход тем, кто придумывал эти правила оплаты?
разве фуры будут вокруг школ,роддомов,вокзалов,и т.д. ??? Вроде бы было же написано МКАД,и трассы... И пропускать спец.автомобили... В том числе и скорые!!! пешком туда ходили,и не раз... Но надо кому то набить корманы!!!
Я попробую вам в крадце описать как все будет... Например вам надо отправить груз в ту же москву... Вы договариваетесь с диспетчером,и он вам объявляет что вы должы внести сумму равную пробегу фуры со стояки,до места погрузки+до места разгрузки пусть будет 700км×3,5руб.=получаем 2450 + ставка перевозки скажем 15000, с кого будешь брать эти лишние 2500??? из своей прибыли,и не включишь в стоимость товара??? Или всетаки твой товар подорожает,т.к.ты потерял деньги,и хочешь их вернуть??? Только чесно...
ну то есть посложнее, чем просто нагадить тысячам непричастным людям вот с этого и надо начинать, и именно поэтому в этой теме (и далеко не только в этой) высказаны весьма нелестные эпитеты в их адрес. Сами подтверждаете, что они того заслуживают.
А вы не заслуживаете? Когда не думаете о них. Так то они заранее предупреждают о готовящейся акции.
--------------------
— Иногда такую глупость услышишь, а оказывается — точка зрения.
А такие будут? Если вы намекаете на более мелкий транспорт, то представте сколько этого транспорта понадобится например для того что бы перевезти 20 тонн товара, это уже будет дороже, плюс к этому если у мелкого транспорта не будет конкуренции ввиде крупного транспорта они поднимут цены, а нафига им возить по старым ценам если они востребованны. Ещё раз повторюсь, это цепочка.
более того далеко не все можно перевезти мелким транспортом: арматуру, бетон, щебень, песок, трубы, пиломатериал
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике