28 октября примерно в 17:00 на пересечении с улицей Ахазова на проезжей части образовалась внушительная ступенька, высотой около 10 сантиметров.
Посмотреть фото
Известно, что на этом участке в течение последних нескольких дней проводились работы с подземными коммуникациями. Вероятнее всего это и послужило причиной повреждения дорожного полотна.
Что вы драматизируете. Никуда дорога не денется, чиновники тут не причем, никаких актов они не подписывают, это банальные каждодневные земляные работы., земля там не провалилась ,а наоборот выперла. Производитель работ известен и он будет отвечать в случае нарушения производства работ, до весны никто ничего заделывать не будет . Да и это просто форс-мажор , невозможно предугадать как поведет себя грунт при проколе.
Ничего это не каждодневные земляные работы; чтобы согласовать прокол с ГНБ приходилось ни одну неделю пороги оббивать кучи контор, и пока все подписи не поставят (и то, только с участием представителя при производстве работ) - никакие работы не начинаются.
Это так же и не форс-мажор - это просчеты при производстве работ, при грамотной работе, как было сказано выше, грунт никуда не девается.
Наряд на земляные работы открыт-то хоть был или нет???
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Ничего это не каждодневные земляные работы; чтобы согласовать прокол с ГНБ приходилось ни одну неделю пороги оббивать кучи контор, и пока все подписи не поставят (и то, только с участием представителя при производстве работ) - никакие работы не начинаются.
Это так же и не форс-мажор - это просчеты при производстве работ, при грамотной работе, как было сказано выше, грунт никуда не девается.
Наряд на земляные работы открыт-то хоть был или нет???
Никаких поргов оббивать не нужно, проект, согласование сетевых организаций, отдела жкх, прокол. Без ОРДЕРА на земляные работы им бы никто не дал там копашится.
Без ОРДЕРА на земляные работы им бы никто не дал там копашится.
У нас в городе половина строек начинается вообще без каких-либо нарядов на земляные работы, не удивлюсь если и тут никаких согласований и нарядов не было.
У нас в городе половина строек начинается вообще без каких-либо нарядов на земляные работы, не удивлюсь если и тут никаких согласований и нарядов не было.
Ну и зря, в городе не одна ямка без ведома дирекции жкх не роется.
Никаких поргов оббивать не нужно, проект, согласование сетевых организаций, отдела жкх, прокол. Без ОРДЕРА на земляные работы им бы никто не дал там копашится.
Представители сетевых организаций (газовики, электросети, коммунальщики, дорожники и т.д.), как Вы пишите, где были???
Глубину прокола трассы кто такую согласовал, что дорога провалилась на 10 см???
Проект с проложенными коммуникациями кто согласовывал???
Пока только одни вопросы...
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Такая же "ямка" давно на пересечении К.Николаева и 50 лет октября. Однажды забыл про нее, жму тормоз, а эффекта "в полете" нет - пришлось на встречке останавливаться, что бы в стоящего на красный не въехать. Хорошо что и для встречки был тоже красный.
Никаких вопросов. Представители организаций не обязаны там присутствовать, под землей ничего не увидеть. Если согласовали , значит в дали охранных зон своих коммуникаций, либо на допустимых расстояниях. Глубина прокола делается в зависимости от предназначения труб ( никто не будет прокладывать газ ниже канализации). Все дело в грунте, а не в чиновниках,сетевиках,обаме и правящей партии. Как правило после прокола грунт выпирает , оседает он намного позже.
Добавлю свои 5 копеек оффтопа Видео лишний раз доказывает, что даже 10-сантиметровая неровность дорожного полотна (если, конечно, тупо не бить по тормозам перед ней!) для о-о-очень многих типов ТС (жаль, тут не было ни одной фуры, так что тема полностью не раскрыта , но зато взамен были тралики!) не критична. Замечу, что я вовсе не пытаюсь оправдать нерадивых ответственных лиц, на чьей совести всё это. Хочу только заметить, что если бы наш народ не дрожал до такого уж неприличия за своих "железных" (а может, всё-таки хрустальных? ) "коней", глядишь, и пробки бы по воскресеньям от Цивильского моста (там-то всё-таки неровности раза в 2 поменьше!) до Опытного не собирались бы...
После работы около восьми вечера домой возвращался на маршрутке в припрыжку пролетели этот участок, про себя подумал - может лежачего полицейского положили, до этого все гладко было, а на самом то деле вон что случилось однако.