вчера утром проезжал по лумумбе. не было там никакого ремонта в помине... едешь как после бомбёжки: то по встречке, то по обочине, то чуть ли не на газон выезжаешь
В мэрии признали, что на отремонтированных участках появляются новые ямы. Связывают это с погодными условиями и перепадами температур, с перегруженными грузовиками, а также неисправными машинами, из которых "на проезжую часть попадает масло, также разрушающее покрытие"
Ну конечно! Как же любят наши чинуши перекладывать проблемы (а по факту свою халатность и последствия собственной же жадности) с больных голов на здоровые...
--------------------
Сначала происходит торможение бампером, потом облицовкой радиатора с фарами, далее радиатором и только потом торможение двигателем...
А вот пример такого места, с которого начинает течь масло (ну или после которого этот процесс завершается)
Ещё здесь проходит граница (нет, не с другим государством, точнее причина явно не в этом ) атмосферных фронтов, климатических поясов и тяжёлые фуры её тоже не пересекают. Почти в тему >>>
Сообщение отредактировал Talkabout - Apr 14 2015, 10:28
Это точно основная причина .А масло начинает течь с перегретого двигателя авто, стоящего в пробке (На Марпосадском шоссе) из-за ям, возникших от пролитого масла перегретого двигателя.... Замкнутый круг, выйти нет возможности.
--------------------
Не лезь в щитовую - вызови электрика- профессионала.
Если 8,1млн.руб поделить на 5934кв.метра, то на каждый квадратный метр ямы тратилось денег примерно 1365рублей. Это дорого или дешево?
Если учитывать то, что гарантийный ремонт проводится за счет подрядчиков, то стоимость каждого квадратного метра получается еще дороже. К сожалению, не уточняется сколько кв. м. отремонтировано за счет бджетных средств, а сколько квадратов - за счет подрядчиков в рамках гарантийного ремонта.
Цитата: "На сегодняшний день дорожники освоили 8,1 миллиона - ямочный и гарантийный ремонт проведён на площади в 5934 квадратных метра, - сообщает пресс-служба Чебоксарского собрания депутатов. ... На сегодняшний день, на гарантийном обслуживании находятся 38 участков чебоксарских дорог. Все гарантийные обязательства выполняются за счет подрядчиков, выполнявших ранее ремонт проезжей части с полной заменой верхнего слоя асфальтобетонного покрытия вышеуказанных участков улично-дорожной сети города"
--------------------
Сначала происходит торможение бампером, потом облицовкой радиатора с фарами, далее радиатором и только потом торможение двигателем...
да своими глазами видел недавно на миттова. на улице слякоть. идет чувак, типа перфоратором ямку доделывает до ямы, едет трактор и тащит за собой тележку с асфальтом. сзади 2 чувака с лопатами. один асфальт в яму кидает, второй лопатой утрамбовывает. нанотехнологии мля. стоит ли говорить, что асфальта в том месте уже нет, а ямы благодаря им стали еще больше.
Сообщение отредактировал Combat21 - Apr 14 2015, 10:36
--------------------
We must secure the existence of our people and the future for White children
В первую очередь ремонт проводят там, где нет воды. При благоприятных погодных условиях дорожники приступят к ямочному ремонту горячим асфальтом - эти работы планируют завершить до 20 июня.
Что за бред. Опять деньги закапывают. Снимал 7 апреля 2015г. Проезжал обратно, видел как лужу в яме лопатой разгоняли...